Реклама

Обзор новой технологии LASERVISION. Какая польза для владельца?

Была ли полезна данная статья?


  • Всего проголосовало
    12

iBOX

iBOX
Представитель
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
11
Регион
Россия
Детектор
iBOX
Авто
Lada Priora
Чем уникальна технология LaserVision? Попробуем разобраться вместе!

На сегодняшний день немало радарных комплексов, фиксирующих скорость вашего авто что называется«в спину». Чаще стали встречаться лазерные камеры «Полискан» и их все сложнее распознавать. До недавнего времени с подобными камерами было практически невозможно бороться. Но не сейчас!

Встречайте! Новейшая разработка инженеров компании iBOX – LaserVision Technology (LVT).

Чем же отличается технология LaserVision от многих других? В чем ее уникальность? Одной из важных частей технологии является применение специального модуля ADR Logic. Суть в том, что этот модуль работает не только с излучением радара, но и со всеми излучениями которые отражаются от других объектов, например от раздвижных дверей торговых центров, заправки и.т.д. Именно поэтому этот модуль так важен.

В случае с лазерным излучением вероятность обнаружения прямого лазерного луча очень низка, т.к. он может быть обнаружен только при попадании на линзу радара. А вот отраженный сигнал поймать можно, за счёт его отражения от других объектов.Благодаря данному усилению комбо заранее, на достаточном для снижения скорости расстоянии обнаруживает все известные камеры. Вторым пунктом уникальности LV, является Сигнатурная технология работающая совместно с фильтром "X-сигнатур". Она позволяет точно определить тип радара и сводит к минимуму количества ложных срабатываний исключая все ложные. Программисты компании iBOX внесли в память устройства цифровые коды всех известных излучений, начиная с полицейских радаров, заканчивая излучением, исходящим от раздвижных дверей, датчиков слепых зон на автомобилях и тд.

Таким образом, объединяя в себе модуль ADR, технологию Signature и фильтр "X-сигнатур", технология LaserVision позволяет определять все типы современных радаров, включая лазерные.

Поэтому комбо-устройства использующие технологию LaserVision без труда обнаружат и камеры «в спину», и лазерные радары «Полискан».


Встречайте! Первое устройство с новейшей технологией LaserVision.



Видеорегистратор с радар-детектором iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE. Это новая флагманская модель комбо: видеорегистратора с радар-детектором, Wi-Fi модулем с функцией переноса файлов и обновления прошивки, а также базы камер.

  • Радарный модуль второго поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SMART SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP) и LVT (LaserVision Technology);
  • Технология фильтрации помех FALSING SYSTEM PROTECT PLUS (FSP+);
  • Интеллектуальная система обработки камер INTELLECT RADAR;
  • GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров РФ, ЕВРОПЫ И СНГ
  • Определение сигналов: СТРЕЛКА СТ/М, MULTIRADAR, РОБОТ, ЛИСД, MESTA, КОРДОН, ОДИССЕЙ, КРЕЧЕТ, АВТОУРАГАН, РАПИРА, АМАТА, КРИС, АВТОДОРИЯ, СЕРГЕК, ПОЛИСКАН и т.д.


Предлагаем посмотреть на саму модель.


Комплект поставки
Устройство поставляется в стилизованной упаковке, на которой можно найти всю необходимую информацию. Комплект поставки включает в себя комбо-устройство, поворотное крепление на лобовое стекло автомобиля, адаптер питания от прикуривателя, кабель USB, адаптер для microSD карт, чехол и документацию. Также в вашем распоряжении специальный CPL антибликовый фильтр, позволяющий полностью устранить блики от солнца, что повышает контрастность изображения.



Внешний вид и функционал
Корпус устройства выполнен из прочного пластика с матовым покрытием. К качеству сборки и материалов у нас никаких нареканий не появилось. Дизайн видеорегистратора, как нам кажется, сумеет привлечь внимание многих.
Спереди красуется объектив камеры и приемная линза радар-детектора. Объектив не сильно выпирает вперед и на нее есть возможность установить антибликовый фильтр.
Сверху можно увидеть разъем для автомобильного крепления и кнопку вкл/выкл. Пользователям понравится то, что крепление на лобовое стекло автомобиля позволяет развернуть комбо устройство на 360 градусов и направить его, к примеру, в салон автомобиля.
Слот для карты памяти разместился снизу. Рядом находятся отверстия для вентиляции и микрофон.
Справа расположен разъем miniUSB, разъем для питания и кнопка Reset.
На тыльной стороне обосновался 2.4 дюймовый дисплей с отличными углами обзора и хорошей цветопередачей. Рядом размещены динамики и функциональными кнопки управления.
Понравится то, что слева от дисплея размещен специальный датчик движения, позволяющий одним взмахом руки включить, либо отключить звук. Данное решение отлично показывает себя в момент, когда вы начинаете подъезжать к камере контроля скорости. Проведя рядом рукой перед датчиком звуковой сигнал будет сразу же отключен.


Wi-Fi модуль и работа с приложением iBOX connect.
Отдельное внимание следует уделить тому, что в iBOX F5 LASERVISION есть Wi-Fi модуль, что существенно расширило возможности девайса. Это позволяет обновлять базу камер и прошивку устройства при помощи своего смартфона, и при этом нет необходимости заносить комбо-видеорегистратор домой.

Кроме того, благодаря специальному ПО на смартфоне, можно оперативно скинуть необходимый видео и фотоматериал на мобильное устройство прямо в машине.


Качество сьемки.
Устройство записывает видео в высоком разрешении Super Full HD при 30 к/с (1296р). Благодаря своей мощной начинке, сенсору Sony и улучшенной ночной съемке, комбо-видеорегистратор показывает отличные результаты в работе. Качество картинки идеальное, где просматриваются даже малейшие детали поездки. Номера мимо проезжающих автомобилей видны отчетливо и практически не засвечиваются в ночное время суток. Угла обзора в 170 градусов более чем достаточно для того, чтобы запечатлеть все происходящее впереди вашего автомобиля. Далее предлагаем посмотреть пример ночной съемки :


Итоги

Подводя итоги по комбо-видеорегистратору iBOX F5 LASERVISION, следует отметить, что перед нами идеальный помощник для любого автовладельца. Устройство сумеет вписаться в интерьер любого автомобиля. Благодаря своему функционалу, пользователи получают все необходимое для комфортной езды не только в городе, но и на трассе. Система оповещения о приближении к камерам ГИБДД позволяет существенно сэкономить свой бюджет и забыть о получении штрафов на дороге. Записанные видео и фото материалы можно использовать в качестве доказательной базы вашей невиновности в суде. Среди плюсов следует отметить следующее: отличный функционал, качественная сборка и материалы, стильный дизайн, запись в разрешении Super Full HD, удобная конструкция крепления, наличие Wi-Fi модуля и интеллектуальная система обработки камер.




Ждем Ваших комментариев и отзывов! Ваше мнение для нас очень важно.
 

Вложения

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Жаль. Очень жаль, что ни слова не прозвучало по заявленной теме: "Обзор новой технологии LASERVISION." Что позволило бы хоть как-то оценить её заявляемые преимущества...
А пока - явно ощущается, что маркетологи традиционно изъяли из комплекта профессиональную принадлежность:
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 666
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@iBOX, давайте зайдем с другой стороны...
У Вас же есть офис/представительство в Набережных Челнах? Пришлите туда один экземпляр устройства, я его прокачу (с возвратом) и выложу на форуме неотредактированные видео. Дальше, по видео реальной работы на радары, пусть народ решает как реагировать на данную рекламу.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Обычная рекламная статья, и ничего конкретного про супер технологии.
 

strike13

Опытный
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
770
Регион
Мордовия
Детектор
Разные.
Авто
Разные.
Ценник в 16 т.р. негуманен.
 

iBOX

iBOX
Представитель
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
11
Регион
Россия
Детектор
iBOX
Авто
Lada Priora
Всех приветствую, дорогие форумчане!
Предлагаю посмотреть интересное видео о работе LASERVISION с самыми опасными камерами. Такими как: Полискан, Автоураган, Кордон, Автодория, MultRadar, Робот, Ларгус и др. В этом видео вы увидите специфику и некоторые нюансы работы одних из самых популярных комплексов, треног и стационарных камер.


Так же, если у Вас есть видео, как iBOX F5 LASERVISION отрабатывает данные комплексы, либо сравнение с другими моделями, обязательно поделитесь в этой теме. Будем обсуждать и делиться мнениями в комментариях.[DOUBLEPOST=1575547312][/DOUBLEPOST]
@iBOX, давайте зайдем с другой стороны...
У Вас же есть офис/представительство в Набережных Челнах? Пришлите туда один экземпляр устройства, я его прокачу (с возвратом) и выложу на форуме неотредактированные видео. Дальше, по видео реальной работы на радары, пусть народ решает как реагировать на данную рекламу.
Спасибо за предложение!
Мы обязательно придумаем как это можно реализовать. Благодарим, что проявили интерес к нашему посту и новой модели.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Предлагаю посмотреть интересное видео о работе LASERVISION с самыми опасными камерами. Такими как: Полискан, Автоураган, Кордон, Автодория, MultRadar, Робот, Ларгус и др.
Из того, что показано - единственное, что работает, помимо регистратора, это GPS-оповещения.
И, да, Ларгус - это очень опасная камера...
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 666
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Хотел высказаться по поводу Никиты.... Потом понял, что это вообще левый канал.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@S.R., если люди размещают такое под лозунгом
видео о работе LASERVISION с самыми опасными камерами.
- при чём тут автор ролика...
Остаётся констатировать то, что показано: на Полискан сработки нет, на MRCD - тоже.
При том, что и то и другое - в лоб. Вопрос закрыт...
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 666
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Ну чисто технически - есть. На 6:55. Два зеленых свистка. Дальше или в приглушение ушло, или потеряло сигнал. Визуально - метров 150. В лоб. Результат в спину - предсказуем, в озвучке не нуждается.
 

iBOX

iBOX
Представитель
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
11
Регион
Россия
Детектор
iBOX
Авто
Lada Priora
И хотелось бы объяснить, о какой технологии идет речь. Почему она называется LaserVision?

Использована новая технология -LVT. LaserVision Technology— новейшая технология, разработанная корейскими инженерами iBOX, которая позволяет распознавать современные лазерные полицейские радары типа Полискан и Амата, а также другие полицейские комплексы, работающие «в спину».Технология LaserVision заключается в применении специального электронного модуля, который усиливает слабые сигналы, используя уникальный эвристический алгоритм, который помогает отфильтровывать слабые сигналы от помех по их потенциальной способности вызывать изменения в сложной адаптивной системе (излучения лазерных и обычных радаров, активных систем безопасности машин и других излучений)
Эвристический алгоритм ранжирует слабые сигналы и расставляет приоритеты в соответствии с числовой шкалой взвешивания значимости слабых сигналов от различных источников излучений.

А теперь, разберем как технология LVT, работает на практике, а именно на iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

Радарная часть

Технология LVT + модуль ADR Logic

Одновременное использование модуля ADR Logic и новейшей технологии LVT позволяет детектировать заранее, на достаточном расстоянии, чтобы снизить скорость:
1. Лазерные полицейские радары Полискан, Амата, которые не детектируют большинство устройств других производителей.
2. Мобильные комплексы (треноги) Кордон, Крис и др., установленные и развернутые “в спину”, которые не детектируют заранее большинство устройств других производителей.
3. Маломощные стационарные радары Кордон, Арена, Робот
4. Мобильные маломощные комплексы Multaradar Robot (установленные в Ларгус)
Детектирование радарной частью обычных комплексов с данной технологией составляет до нескольких километров.

Сигнатурная технология + фильтр Х сигнатур

Устройство LaserVision- имеет сигнатурный модуль с базой сигнатур полицейских радаров и помех (от датчиков раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиком систем активной безопасности других автомобилей и т.д.). Это позволяет точно определять радарной частью тип камеры и его название и в то же время исключать ложные срабатывания. Это значительно увеличивает точность детектирования, вместо оповещения простого К диапазона.

Фильтр Х сигнатур позволит дополнительно настроить отсеивание ложных срабатываний.

GPS часть

Intellect radar

Данная технология позволяет одновременно определять на участке дороги, как моментальную скорость, так и среднюю скорость комплексов Автоураган, Автодория, Сергек, Азимут и пр. и маломощных комплексов установленных “в спину” Кордон, Азимут, Скат, Кречет, и т.д.
Особенность работы комплексов Автоураган: на участке 200-300 км может стоять до 50 комплексов Автоураган, которые ведут машину от точки А до точки B, измеряя на протяжении всего участка 300 км, как среднюю скорость, так и моментальную скорость. При этом одна и таже камера измеряет как среднюю так моментальную скорость. Смысл в том, что если вы превысите в любом месте на протяжении 300 км, среднюю скорость вам придет штраф. LaserVision на протяжении всего участка 300 км, контролирует, чтобы вы не превысили среднюю и моментальную скорость.
Так же устройство заранее информирует о камерах контроля ПДД, таких как автобусная полоса (полоса общественного транспорта), контроль светофора, «камера в спину», контроль обочины, контроль остановки, контроль перекрестка и контроль пешеходного перехода.

Smart режим
Автоматически изменяет дальность обнаружения камер от скорости автомобиля.

Дисплей+оповещение голосом
Информативный дисплей показывает одновременно: название камеры, вашу текущую скорость, вашу среднюю скорость, скорость с какой нужно ехать на данном участке дороги и сигнализирует в случае превышения скорости. Данная информация также дублируется голосом.

Дополнительные функции и возможности
Super Full HD качество записи, сенсор Sony + улучшенная ночная съемка.
LDWS- контроль схода с полосы движения.
Motion operation - отключение звука взмахом руки.
CPL антибликовый фильтр- устраняет блики от солнца и повышает контрастность изображения.
Функция Антисон.
WiFi модуль: позволяет обновить базу камер и прошивку через смартфон, при этом не нужно носить комбо домой. Оперативно скинуть видео с аварией прямо в машине сразу же на смартфон и отправить по интернету кому угодно

LaserVision можно настроить любые настройки: отключить ненужные диапазоны, фильтр скорости, авто отключение звука, скрытие штампа скорости на видео при превышении лимита.


Видео обнаружения камеры "Кордон" в спину


Возможно на форуме уже есть обладатели iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE. Будем рады вашим видео и отзывам.
 
Последнее редактирование:

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Поэтому комбо-устройства использующие технологию LaserVision без труда обнаружат и камеры «в спину», и лазерные радары
@iBOX, будет ли являться гарантийным случаем пропуск детектирования излучения радара в режиме
?
Естественно подтверждённое видео.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Хотел высказаться по поводу Никиты....
Он себя экспэрдом назвал ... :lol: Одно высказывание - Поймал Автодорию и АУ ВС - дорогого стоит.[DOUBLEPOST=1575556595][/DOUBLEPOST]
Первое что мы сделали, для того чтобы поймать трудноуловимые сигналы, это установили усилитель слабых сигналов, назвали его модуль ADR Logic.
Я так понял - этот модуль один для лазерного и радио диапазонов? Однако!
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Поэтому комбо-устройства использующие технологию LaserVision без труда обнаружат и камеры «в спину», и лазерные радары «Полискан».
Простите, Вы, вообще, понимаете, как соотносится то, что пишете, с тем, что показываете?
Или реально считаете, что потенциальным покупателям достаточно уведомления о "вылете птички"?
Полискан в лоб 135 метров, ура!
Даже официально Рабочий диапазон 10–75 м (реально - порядка 100).
Теперь берете в руки калькулятор и считаете, где просто начнётся торможение при следующих вводных:
  • среднее время реакции водителя составляет примерно 1 секунду
  • водитель шёл по трассе лишь чуть-чуть быстрее ненаказуемого порога, например, на скромные 120
  • в 50-100 метрах за знаком 70 - стоит полискан.
Оповещение на Полискан в спину когда покажете? Оно ведь без труда происходит, как заявляете...[DOUBLEPOST=1575557889][/DOUBLEPOST]
Я так понял - этот модуль один для лазерного и радио диапазонов? Однако!
Да, и всё в той самой сумке...
 

iBOX

iBOX
Представитель
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
11
Регион
Россия
Детектор
iBOX
Авто
Lada Priora
@iBOX, будет ли являться гарантийным случаем пропуск детектирования излучения радара в режиме
Именно данная ситуация не будет считаться гарантийным случаем, так как есть вероятность того, что проблема пропуска вовсе не в LV.
Рассмотрим пример с камерой "полискан". Очень много нюансов в работе данного комплекса, например аккумуляторы быстро разрежаются, по-этому после разрядки они стоят как муляжи и не детектируют. Так же важны погодные условия. Если туман, ливень и т.д, то пропуск тоже возможен.

Так же мы создадим на форуме отдельную тему под названием "Тех Поддержка iBOX" и Ваш случай не останется без нашего внимания. Все подобные обращения проанализируем, если есть необходимость, то передадим информацию продавцу для дальнейшего решения ситуации.
 

iBOX

iBOX
Представитель
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
11
Регион
Россия
Детектор
iBOX
Авто
Lada Priora
Оповещение на Полискан в спину когда покажете? Оно ведь без труда происходит, как заявляете...
Вероятнее всего, у нас возникло недопонимание. Мы имели в виду, что LV обнаруживает большинство камер, некоторые из них "в спину".

Поэтому комбо-устройства использующие технологию LaserVision без труда обнаружат и камеры «в спину», и лазерные радары «Полискан».
В данном предложении имелось в виду, что LV может обнаружить камеру, направленную в спину. Например камеру кордон, как на видео.
Второе, что мы хотели Вам показать - это обнаружение лазерного радара "Полискан", но уже не в спину, а в "лоб". Видео с примером обнаружения в "лоб" мы приложили. Мы не утверждаем, что LV может обнаружить "полискан" в спину, это не так.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Именно данная ситуация не будет считаться гарантийным случаем, так как есть вероятность того, что проблема пропуска вовсе не в LV.
Вы меня не поняли, не услышали или не захотели понять и услышать.
Речь не о выключенном радаре.
Вы можете подтвердить, что пропуск включённого радара, вашим устройством, в сигнатурном режиме, будет гарантийным случаем если пропуск произойдёт, ну допустим, при движении за авто с ДМЗ? Или радар будет установлен в зоне помех? Или на вашем устройстве такого быть не может?
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Вероятнее всего, у нас возникло недопонимание. Мы имели в виду, что LV обнаруживает большинство камер, некоторые из них "в спину".
В данном предложении имелось в виду, что LV может обнаружить камеру, направленную в спину. Например камеру кордон, как на видео.
Вероятнее всего, некое недопонимание возникло у Вас, либо у тех, кто сочинял названия, отличающиеся от уже используемых другими "производителями". Термин Laser vision - по определению является указанием на оптический, а не радиодиапазон. И, соответственно, обнаруживать излучение, принципиально отличающееся по своим физическим свойствам, как, например, от Кордона, не может, просто по тому же определению.
Или Вы сознательно пытаетесь ввести в заблуждение потенциальных пользователей продукта?
Мы не утверждаем, что LV может обнаружить "полискан" в спину, это не так.
Вы пытаетесь утверждать именно это. Дословно:
В случае с лазерным излучением вероятность обнаружения прямого лазерного луча очень низка, т.к. он может быть обнаружен только при попадании на линзу радара. А вот отраженный сигнал поймать можно, за счёт его отражения от других объектов.
Более того, прямо заявляете:
Благодаря этому усилению, устройство заранее, на достаточном для снижения скорости расстоянии, обнаруживает все известные камеры. Проблема с обнаружением камер в спину была решена.
Про достаточность расстояния и обнаружение неизлучающих комплексов пока опустим, но - Полискан внезапно перестал относится к числу "известных камер" ?
Или мы возвращаемся к вопросу о введении в заблуждение?
 

FG59

Продвинутый
Регистрация
08.08.2019
Сообщения
282
Регион
Пермь
Детектор
X-COP 8700 Wi-Fi
Авто
Geely Tugella
А как обстоят дела на СКАТ И ОСКОН ... ЭТО не показали почему то ..?? [DOUBLEPOST=1575660237][/DOUBLEPOST]КОРДОН МОЙ СТАРЕНЬКИЙ ПЛЕЙМИ СОФТ БРАЛ И В СПИНУ ЛЕГКО ... ТО ЧТО ПОКАЗАЛИ КАК ТО СЛАБОВАТО .. И ЗА 15 ТЫР РЕГИСТРАТОР ДОРОГОВАТО .
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 185
Пользователи
29 637
Новый пользователь
alcxa
Верх Низ