Осторожно - мотоциклист!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
найдите хоть один пункт в ПДД разрешающий двигаться в одной полосе параллельно двум и более ТС
Паш, не юли...

---------- Post added at 20:28 ---------- Previous post was at 20:24 ----------

Цитата:
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Я это запостил в предыдущем сообщении в третий, если не ошибаюсь, раз. Могу еще раз . В красном цвете

Там где написано "транспортное средство" или "мотоцикл" - это про двухколесные.


Ну и вообще - тут "и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд" написано о достаточных размерах. Тут ничего не сказано об необходимых условиях и условностях движения. Это лишь размерностное описание того, что есть полоса.
Про все условия смотрите ниже. Но... не найдете.:pardon:
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Миш, юлишь ты.Начинаешь приводить пункты движения по дороге без разметки, ошибки в написании ТС и автомобиль. Укажи на пункты правил где мотоциклист имеет право опережать другие ТС без выезда в другую полосу. Мотоциклист нарушил пункт ПДД касающийся обгона/опережения , причем создавая при движении хаос за что и поплатился.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Мотоциклист нарушил пункт ПДД касающийся обгона/опережения , причем создавая при движении хаос за что и поплатился.
В очередной раз: какие? Те что ты привел, я аргументированно разбил. Далее - твое видение ПДД, у меня оно другое.


Правила в основном запрещают, они на запретах и построены. Если не запрещено - значит разрешено. Остальное - слова, мнения и заблуждения
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Во всем должен быть смысл. Пойдем от обратного. Михаил, а зачем вообще различают полосы движения попутного направления, в чем их смысл?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Далее - твое видение ПДД, у меня оно другое.
У тебя видение ПДД с точки зрения Россиянина. В России так у всех принято - трактовать все что им не ясно и не объединено в одном предложении в свою пользу.
Термин "опережение" ввели в дополнение к "обгон" для двигающихся в одном направлении ТС на многополосной дороге , т.к. обгон сопряжен с выездом на часть дороги предназначенной для ТС встречного направления. В ПДД четко написано что в одной полосе двигаться должны в один ряд , далее идет логический ряд в котором отдельно мотоциклы не отмечены, да и ты не смог это подтвердить, кроме как своими фантазиями удобными с точки зрения мотоциклиста.
К твоему сожалению меня обучал 2 года теории очень грамотный инспектор. Так он именно ПДД он уделял минимум внимания, а учил как правильно и без нарушения ПДД обходить их, но то что пытаешься сказать ты, то этих маневров в его словах никогда не было, хоть и затрагивали мы и движение на мотоциклах. Сейчас законотворцы все те ухищрения подтерли, так что сильно не обойдешь, но ты пытаешься уверить толпу что мы не те правила учили.*DRINK*
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Во всем должен быть смысл. Пойдем от обратного. Михаил, а зачем вообще различают полосы движения попутного направления, в чем их смысл?
Эко Вы зашли... Я вот так Вам отвечу
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Понимаю куда Вы клоните, но в тупик я с Вами не пойду:D

---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 20:51 ----------

У тебя видение ПДД с точки зрения Россиянина. В России так у всех принято - трактовать все что им не ясно и не объединено в одном предложении в свою пользу.
Не знаю что ты этим хотел сказать, но ты не прав. по эти законам живет весь мир. Это юридические основы.

Паш, а Россиянин это хорошо или плохо? Ты вот все про заграницу примеры приводишь. Ты большой знаток заграницы?
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Эко Вы зашли... Я вот так Вам отвечу

Понимаю куда Вы клоните, но в тупик я с Вами не пойду:D
В Вашей цитате нет "полос движения". Так зачем они нужны, зачем нужна разметка, например 1.5, какой ее смысл?

Тупик уже виден? Т е вы понимаете сами, что все Ваши слова лукавство, просто признавать не хотите? :pardon:

И сразу в догонку - а по обочине ездить можно??
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Термин "опережение" ввели в дополнение к "обгон" для двигающихся в одном направлении ТС на многополосной дороге , т.к. обгон сопряжен с выездом на часть дороги предназначенной для ТС встречного направления. В ПДД четко написано что в одной полосе двигаться должны в один ряд , далее идет логический ряд в котором отдельно мотоциклы не отмечены, да и ты не смог это подтвердить, кроме как своими фантазиями удобными с точки зрения мотоциклиста.
Ты заблуждаешься. Его ввели и рассыпалась вся структура (понятие обгон трансформировалось, обгон справа перестал существовать, понятия обгон без выезда на встречную полосу вообще не существует - все это опережение). Предыдущая редакция была жестче и лучше упорядочивала поток, но и тогда движение опережение мотоциклом в полосе не подходило ни под одну статью.
Просто это не тема для законодателей - слишком мало нас.

---------- Post added at 21:06 ---------- Previous post was at 21:00 ----------

К твоему сожалению меня обучал 2 года теории очень грамотный инспектор. Так он именно ПДД он уделял минимум внимания, а учил как правильно и без нарушения ПДД обходить их, но то что пытаешься сказать ты, то этих маневров в его словах никогда не было, хоть и затрагивали мы и движение на мотоциклах. Сейчас законотворцы все те ухищрения подтерли, так что сильно не обойдешь, но ты пытаешься уверить толпу что мы не те правила учили.
Грамотный инспектор, это тот, который достает ПДД и по пунктам расписывает ситуацию (мне однажды попался такой - по памяти цитировал! Полный респект!), а не фантазирует на тему. У гайца тоже могут мозги костенеть и кто его заставит отслеживать все изменения и нюансы, если только он не практикует в группе разбора!
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Не знаю что ты этим хотел сказать, но ты не прав. по эти законам живет весь мир.
Во всем мире есть возможность трактовать законы двояко? Сомневаюсь.Этим и комментирую вторую часть - не знаток заграницы.
Правила на запретах - а на мой взгляд просто правила, которые не только читать , но и додумывать надо, вот ты додумываешь в свою сторону . . Это как в компах - низ построен на нулях и единицах, однако в конце сложнейшие элементы получаются. С таким мышлением можно дойти до абсурда. Пример. Приоритет на дороге разметка-знаки-человек. Так по твоей логике если разметка и знаки запрещают обгон , а инспектор стоя на дороге отменяет все знаки и разметку( присутствует же более главный) то и можно обгонять:)
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
В Вашей цитате нет "полос движения". Так зачем они нужны, зачем нужна разметка, например 1.5, какой ее смысл?

Тупик уже виден? Т е вы понимаете сами, что все Ваши слова лукавство, просто признавать не хотите? :pardon:

И сразу в догонку - а по обочине ездить можно??
Расскажите мне! В ПДД про это не написано

1.5
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.
Ииии...?

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).
И Вам алаверды - а какой ширины должна быть полоса?
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Расскажите мне! В ПДД про это не написано

Ииии...?

И Вам алаверды - а какой ширины должна быть полоса?
Я не понял, Вы мне мой же вопрос возвращаете? :D

По вашему - опережать можно как по соседней, так и по текущей полосе. Вот я и спрашиваю, а на фига вообще дорогу в одном направлении делить прерывистой разметкой. Сплошной понятно, например ограничить выезды и тп, а прерывистой зачем?

По поводу обочин - а если знаете что нельзя, чего же по МКАД слева носитесь - ведь там тоже обочина, если совсем строго по правилам подходить :D

И про алаверды - вы про какую полосу спрашивайте, уточните плз, а то я навскидку несколько полос могу привести :D
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Я не понял, Вы мне мой же вопрос возвращаете?
Нет. Это другой вопрос.
По вашему - опережать можно как по соседней, так и по текущей полосе. Вот я и спрашиваю, а на фига вообще дорогу в одном направлении делить прерывистой разметкой. Сплошной понятно, например ограничить выезды и тп, а прерывистой зачем?
Абсолютно верно. По любой. Следующее не понял... Вы понимаете разницу между разметками 1.1 и 1.5?
По поводу обочин - а если знаете что нельзя, чего же по МКАД слева носитесь - ведь там тоже обочина, если совсем строго по правилам подходить
Я уже писал.
У мотоциклистов есть правило "не ездить левее левого и правее правого". Потому что туда сворачивают в случае чего быстро и не глядя, потому что там ямы, мусор, песок, гвозди. Все что приводит к падениям и столкновениям. Поэтому нормального байкера вы там не увидите. Только разве что в глухой пробке, да и то, крадущегося.
Исключение в Москве составляет МКАД и ее т.н. "мотополоса". Хотя очень многие и там придерживаются этого правила.
Чувствую у Вас аргументация подошла к концу и уже все "до кучи" начинаете подтягивать. Так скоро и до скорости дойдем!:dirol:
Да это нарушение и многие идут на это, поскольку там (только на МКАДЕ) безопасней, чем между крайними полосами.
Там прыгнуть на тебя могут только с одной стороны и места там больше.
И, заметьте, водителям авто это комфортней!
Но если случится ДТП, мотциклист будет не прав.


И про альверды - вы про какую полосу спрашивайте, уточните плз, а то я навскидку несколько полос могу привести
Про эту -
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


---------- Post added at 22:23 ---------- Previous post was at 22:15 ----------

А Вы присоединяйтесь! Тема интересная и полезная уже хотя бы тем, что заставляет заглянуть в ПДД и поразмять мозги.
А это лишним никак не может быть*DRINK*

---------- Post added at 22:34 ---------- Previous post was at 22:23 ----------

Правила на запретах - а на мой взгляд просто правила, которые не только читать , но и додумывать надо, вот ты додумываешь в свою сторону . . Это как в компах - низ построен на нулях и единицах, однако в конце сложнейшие элементы получаются. С таким мышлением можно дойти до абсурда. Пример. Приоритет на дороге разметка-знаки-человек. Так по твоей логике если разметка и знаки запрещают обгон , а инспектор стоя на дороге отменяет все знаки и разметку( присутствует же более главный) то и можно обгонять:)
Ничего додумывать не надо. Действуй по правилам!
Если инспектор отменяет - и разрешает отступить от Правил, незамедлительно отступаю - ему видней, он наделен правом и ответственностью. Или ты откажешься объезжать, например, ДТП или пробку из буксующих фур, по встречке, если тебе это указывает инспектор?
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов.

Это то что касается ширины

Что касается обочины - не увидел ранее Вашего объяснения - будем считать, что у нас просто разное отношение к данному нарушению. Что касается разницы в разметке, если я Вас правильно понял, вы циферку перепутали ( не про 1.1, видимо, речь:)) , но это не существенно - я имел другое в виду, говоря про обочину, но в виду объяснения Вашей позиции вопрос снимается.

А вот вопрос, в чем физический смысл разметки 1.5, и вообще деления на полосы , по Вашему мнению, остается... Если передвигаться можно как угодно, по Вашему....
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Ничего додумывать не надо.
А вот это как раз от тебя последние пару дней и слышим - мотоциклистам не запрещено, значит думаем что разрешено

Действуй по правилам!
Буду! Не один мотоциклист не пройдет более по моей полосе! Пропускать как капризную беременную девку не буду , ибо эта девка потом укажет что залетела от меня и обратное доказать нереально. Не делай добра - не получишь зла(с)
На том и откланиваюсь, ибо не на один вопрос по ПДД , в том числе разрешающим мотоциклистам совершать обгон в полосе обгоняемого я не получил ответа, лишь отмазка(додумка или еще что то в этом стиле) - нам не запрещено , а значит разрешено, хоть в ПДД написано все четко что обгон и опережение - движение по другой полосе со скоростью выше опережаемого ТС.
Если еще кто предоставит неоспоримый аргумент из правил подтверждающий разрешение обгонять в одной полосе, то я признаю что я был не прав, сейчас же , основываясь на ПДД что я знаю, я прав - мотоциклист(как и другой участник движения) не имеет права совершать обгон/опережение в полосе обгоняемого.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов.
Как это шьется с этим?
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
У нас есть автомобили такой ширины? Насколько сложно двигаться по полосе 3,75 одновременно автомобилю и мотоциклу?
Зачем в октябре проводился официальный эксперимент под предводительством ГИБДД, по движению мотоциклов по полосе ОТ совместно с автобусами? Думаете для того, чтобы посмотреть как мотоциклы будут ездить за автобусами?:D

Что касается обочины - не увидел ранее Вашего объяснения - будем считать, что у нас просто разное отношение к данному нарушению.
Не понял Вас... Вы считаете, что езда по обочине - это не нарушение?
Да это нарушение и многие идут на это, поскольку там (только на МКАДЕ) безопасней, чем между крайними полосами.
Там прыгнуть на тебя могут только с одной стороны и места там больше.
И, заметьте, водителям авто это комфортней!
Но если случится ДТП, мотциклист будет не прав.
А вот вопрос, в чем физический смысл разметки 1.5, и вообще деления на полосы , по Вашему мнению, остается...
А вот и расскажите мне в свете размеров полосы и эксперимента с ОТ.

Если передвигаться можно как угодно, по Вашему....
Не преувеличивайте - я такого не говорит. Шел разговор об опережении по той же полосе или соседней.;D

---------- Post added at 22:53 ---------- Previous post was at 22:51 ----------

Господа, завтра на работу, есть дела, я покидаю наш дискуссионный клуб до завтра.
Спасибо всем за интересное общение!
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Михаил, с Если не возражайте, буду без цитирования ( не очень удобно цитировать), надеюсь будет понятно.

Отлично шьется- 3,75 подойдет для любого автомобиля, и, даже, трактора - правила выполняются. Насколько сложно ехать - вопрос второй. Насколько можно - вот в чем вопрос. Как уже говорил - прямого запрета нет, и , трактуется это по разному - Вы не хуже меня знаете. Но исходя из Вашей же логики я могу хоть зиг-загом по своей полосе ехать - нет такого запрета- а в таком случае, мы с Вами не разъедаемся. Пытаясь обогнать меня при таком движении вы будете виновником ДТП, т к опережение это маневр - а совершающей маневр в равнозначной ситуации теряет преимущество - это IMHO он должен заботится то безопасности маневра. Это логично и соответсвует "духу" правил - и именно это , IMHO, пытался донести до Вас Павел.

По поводу обочины - это нарушение , безусловно. Вы , видимо, меня не поняли. Предлагаю опустить этот вопрос, я был не прав, примешав его сюда. Вашего объяснения мне достаточно. Разница между нами - что Вы считаете это "допустимым" потому что Вам так безопасней, а я считаю грубым- потому что мне это создает помехи.

Что касается ОТ - я не хотел бы еще этот театр абсурда сюда примешивать - в Москве последние время вообще много"чудес" в сфере ПДД- тогда уж новую тему открывать :pardon:

И по поводу последней фразы - я не преувеличиваю - может я что-то не так понял? Тогда может объясните все-таки в чем физический смысл разметки 1.5 в случае полос движения по путного направления??


PS. Сорри за опечатки, iPad :pardon:, что сражу вижу, исправляю. Завтра буду загружен, так что ответить смогу, видимо, только вечером.*DRINK*
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Отлично шьется- 3,75 подойдет для любого автомобиля, и, даже, трактора - правила выполняются. Насколько сложно ехать - вопрос второй. Насколько можно - вот в чем вопрос. Как уже говорил - прямого запрета нет, и , трактуется это по разному - Вы не хуже меня знаете. Но исходя из Вашей же логики я могу хоть зиг-загом по своей полосе ехать - нет такого запрета- а в таком случае, мы с Вами не разъедаемся. Пытаясь обогнать меня при таком движении вы будете виновником ДТП, т к опережение это маневр - а совершающей маневр в равнозначной ситуации теряет преимущество - это IMHO он должен заботится то безопасности маневра. Это логично и соответсвует "духу" правил - и именно это , IMHO, пытался донести до Вас Павел
Зигзагом Вы ехать можете, но не забывайте при этом обозначать свои маневры:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
и имейте ввиду, что надо будет уступать соседям, движущимся в прямолиненом направлении
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
И нигде не сказано, это должно быть в одной полосе или нет. Нигде не сказано, что на одной полосе только один ряд. Потому что на полосе шириной в 3,75, этой ширины достаточно для езды в два ряда автомобилей, что частенько Вы наблюдаете на дорогах. Считаете это нарушением? Тогда покажите пункт правил, где это запрещается
У Вас стереотип - автомобиль на дороге. Два авто не помещаются на одной узкой полосе.

Рассмотрите движение других ТС. Два мотоцикла! Они могут парой ехать по одной полосе? Могут! Даже три могут. ПДД запрещают им такое движение? Конечно нет!
Теперь возьмите автомобиль и мотоцикл. Что изменилось?

Вот и на полосе ОТ совместное движение мотоциклов и автобусов, рамках эксперимента по разрешению движения мотоциклов по полосе ОТ (заметьте - речь о допуске туда мотоцикла, а не о совместном движении ТС по одной полосе) с опережениями ни коим образом не запрещается!

---------- Post added at 12:27 ---------- Previous post was at 12:19 ----------

Пытаясь обогнать меня при таком движении вы будете виновником ДТП, т к опережение это маневр - а совершающей маневр в равнозначной ситуации теряет преимущество - это IMHO он должен заботится то безопасности маневра.
Вы путаете. Ваши зигзаги - это маневр.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Оно будет прямолинейным, ведь я двигаюсь не в вашем ряду - я, как благоразумный мотоциклист, стараюсь не двигаться в одном ряду с автомобилями. Дабы не юлить и не метаться из ряда в ряд. Я двигаюсь прямолинено между рядами автомобилей с более высокой скоростью - т.е. опережаю их.*DRINK*
В чем здесь дух иной?:dirol:

---------- Post added at 12:32 ---------- Previous post was at 12:27 ----------

И по поводу последней фразы - я не преувеличиваю - может я что-то не так понял? Тогда может объясните все-таки в чем физический смысл разметки 1.5 в случае полос движения по путного направления??
Для обозначения полос.
1.5
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Михаил, двигаюсь зиг-загом я маневров не совершаю - я не меняю полосу, не совершаю поворотов и разворотов и не перестраиваюсь (приводить определения этих маневров не буду - каждый сам в состоянии посмотреть). Поэтому обозначать их не обязан. Про прямолинейность, кстати - это Ваши фантазии - нет такого в правилах. А вот направление как раз полоса и задает( свои цитаты перечитайте) - я ее не покидаю, а , значит, в соответствии сПДД направления движения не меняю (нет маневра, который необходимо обозначать, исключение- проезд перекрестка). Что касается помехи справа - если я докажу, что какое-то время ехал по полосе один , и Вы появились не спереди ( при условии что полосу я не менял, и нет никаких дополнительных условий, касающихся приоритета) , я Вас уверяю, даже если Вы справа окажитесь и будет ДТП -виновным Вас признают ! Иными словами - если вы догнали меня по полосе и произошло ДТП Вы не соблюли пункт 9.10. И не важно что Вам достаточно интервала 2 см - мне недостаточно, а пункт определяет что интервал должен быть достаточно для всех участников движения, и все это должны учитывать. А границы как раз и определяет разметки 1.5 по своей сути. С авто действительно проще, там не надо доказывать "кто кого догонял" а можн ориентироваться на положение относительно разметки. Но это совершенно не снимает ответственности с мото. Двигаться так можно- но реально помеху Вы создаете, и если что - Вы виновник. А добавьте сюда обычную для Ваших коллег агрессию - вот и ответ о истоках " любви" к Вам автомобилистов. И если при движении с Вам параллельно я даже специально ( что доказать невозможно) вильну и собью Вас, если вы меня догнали и оказались на моей полосе - при объективном и грамотном рассмотрении виновником будете только Вы
В противном случае жду подкрепленного ПДД обоснование, почему при естественном повороте дороги я не обозначаю ничем поворот руля, а при движение в рамках своей полосы от правого ее края к левому - должен.
я просил вас однозначно привести связку понятий траектория, маневр, прямолинейность - Вы не смогли. В одной ситуации Вам прямолинейность как отсутствие маневра важно, в другой Вы это игнорируете - пример с движением по МКАД. Так правила не работают. У нас может быть разное толкование различных неточностей - но он должно быть четким. Либо так, либо так. ПДД - это нормативный акт. Иными словами юридический документ. Не буду углубляться - найдите знакомого юриста, он Вам обьяснит что такое толкование формулировок и как достигается единство понятий в этой области. А у Вас пока все строится не на правилах , а на вольном их толковании , при чем разном в зависимости от ситуации.


И еще раз возвращаю Вас к разметке1.5. Не надо определений - просто объясните, зачем она нужна, если двигаюсь попутно, совершенно не важно, по Вашему, пересекайте вы ее или нет. Вы же утверждайте что с одной стороны для опережения полосу не надо менять, а с другой, что даже внутри нее (полосы) вы совершаете маневры, требующие обозначения. Тогда какая разница, есть она или нет?
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
двигаюсь зиг-загом я маневров не совершаю - я не меняю полосу, не совершаю поворотов и разворотов и не перестраиваюсь (приводить определения этих маневров не буду - каждый сам в состоянии посмотреть). Поэтому обозначать их не обязан.
ikar, я повторю мой предыдущий пост. Похоже Вы читаете мои сообщения тоже "зиг-загом":D
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Разве это не движение зиг-загом? Вы не выезжаете из полосы. Да! Но свой ряд Вы покидаете, если нет, то Вы не двигаетесь по кривой (зиг-загом) - Вы двигаетесь по прямой*DRINK*

---------- Post added at 13:21 ---------- Previous post was at 13:14 ----------

Что касается помехи справа - если я докажу, что какое-то время ехал по полосе один , и Вы появились не спереди ( при условии что полосу я не менял, и нет никаких дополнительных условий, касающихся приоритета) , я Вас уверяю, даже если Вы справа окажитесь и будет ДТП -виновным Вас признают !
Ничего, что у меня будет запись видеорегистратора? И, если перед моментом пересечения наших траекторий, мы будем двигаться рядом и Вы будете находиться слева от меня, то
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
ikar, я повторю мой предыдущий пост. Похоже Вы читаете мои сообщения тоже "зиг-загом":D

Разве это не движение зиг-загом? Вы не выезжаете из полосы. Да! Но свой ряд Вы покидаете, если нет, то Вы не двигаетесь по кривой (зиг-загом) - Вы двигаетесь по прямой*DRINK*
Михаил, Вы сами читаете, что цитируете???:confused:

Двигаюсь зиг-загом ( от левого края полосы к правому и обратно) я не выезжаю из занимаемой полосы и из занимаемого ряда!

---------- Post added at 13:25 ---------- Previous post was at 13:21 ----------

ikar, я повторю мой предыдущий пост. Похоже Вы читаете мои сообщения тоже "зиг-загом":D

Разве это не движение зиг-загом? Вы не выезжаете из полосы. Да! Но свой ряд Вы покидаете, если нет, то Вы не двигаетесь по кривой (зиг-загом) - Вы двигаетесь по прямой*DRINK*

---------- Post added at 13:21 ---------- Previous post was at 13:14 ----------


Ничего, что у меня будет запись видеорегистратора? И, если перед моментом пересечения наших траекторий, мы будем двигаться рядом и Вы будете находиться слева от меня, то
Регистратор Вам не поможет, скорее он поможет мне. Вы являетесь активной помехой, и не соблюли как минимум пункт 9.10. Вот если бы мы например начали одновременное перестроение на одну и ту же полосу, один справа, другой слева - тогда да. А так - нет. Я еду по своей полосе и не совершаю маневров. А у Вас - продолжающегося опережение ( Вы ведь догнали меня и регистратор это только подтвердит). И то что вы его не закончили - ничего не меняет. И в данном случае с какой Вы стороны Вам ничего не дает. По новым правилам. А по старым Вам впаяли бы обгон справа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 297
Сообщения
528 634
Пользователи
30 083
Новый пользователь
bubalex
Верх Низ