Первые шаги с Valentine One (V1)

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем -, 7 янв 2010.

  1. Комплектация V1


    Видео- урок по программированию V1 для Австралии версия 3.863


    Программирование для Франции версия 3.863


    Версия 3.863 в США
     
  2. Спасибо,мой В1 уже 10 дней как ждет моего возвращения.Сегодня поеду заберу и сделаю первые шаги
     
  3. Пожалуйста :-[
     
  4. Забрал.Ага..Я бы не стал сравнивать присоски по размеру,прилепил бы на те что есть.Надо этот момент подкинуть в соответствующую ветку.Разбираюсь пока что без напряжения..:dirol:
     
  5. Ну и коль мы уж создаем руководство пользователя,то надо и по подключению поговорить.С лету не получается,надо смотреть чего зачем и куда.
     
  6. Теперь поезжу,попробую его в работе.К сожелению ,межгород у меня пока не намечается,а по городу,пока что,не разгонишься-скользко.Попробую на автоматические двери,насколько он будет докучать
     
  7. Когда надоест докучание Е и 7 вниз. И в режим маленькая L. И отрегулировать громкость (до 4-ех фишек) флажком на регуляторе.
    И будет хорошо :)
     
  8. ОК,спасибо,все попробую.ОФФ-как в Москве можно ездить без ГПС в РД,я плохо представляю.
     
  9. Re: Прошивка 3.872 и Upgrade

    Добрый вечер всем!
    Стал обладателем V1 № 2540071011
    Проверил на оф сайте:


    V1 Description: Radar circuitry known in-house as V1.8—POP2 with Euro Mode. This is our latest and best performer on both radar and laser. Upgrade Recommendation: You already have our best.

    скажите пожалуйста-это последняя версия или нет?(тк могу его сдать обратно)
    Использовать собираюсь в Москве и по России
    Программировать по Французкому варианту?
    спасибо,жду ответа с нетерпением!;-)
    Посмотрел -в начале прогр идут цифры 3...8...7..2
    пока все позиции включены-стрелка вверх.
    при включении радара идёт тест и загорается "L"- маленькая и остаётся
    Что надо убрать и что оставить для России и что должно быть на дисплее в режиме покоя
    Извините за сумбур,но я совсем не электронный человек
    Ещё раз спасибо
     
  10. К приглушению подход может быть разный. Например сейчас я использую 30-ти секундное приглушение совместно с option F. Пока проблем не было и стало заметно тише по сравнению со стандартным временем и option E. Также в городе имеет смысл сразу переключать режим оповещения о новом источнике в приглушение. При этом, всегда обращайте внимание на кратковременные сигналы, если они сравнительно сильные, больше двух-трёх делений.
     
  11. Re: Прошивка 3.872 и Upgrade

    Привет. Мои поздравления! Судя по последним цифрам - это свежий выпуск, и, скорее всего, последняя прошивка. Последняя версия на данный момент 3.872. Как проверить - смотри видео в первых шагах, либо читай faq о перепрограммировании. Так, а что значит "Французский вариант"?
     
  12. Re: Прошивка 3.872 и Upgrade

    Посмотрел-версия 3872-уже приятно:D
    Спасибо за ответ,но у меня по умолчанию горит "L" маленькая:-(
     
  13. Re: Прошивка 3.872 и Upgrade

    То-есть опять войти в реж пргр добраться до L мал и нажать на кнопку?
     
  14. Re: Прошивка 3.872 и Upgrade

    Огромное спасибо! понял:)
    ещё вопрос
    У вас можно заказать футляр для радара?
     
  15. Re: Прошивка 3.872 и Upgrade

    Думаю да....
    Рад был познакомиться
    Удачи тебе!*DRINK*
     
  16. Ну ...первые впечатления..Теперь понимаю,почему составляли список автомобилей с адаптивным круиз контролем-ох и далеко он их берет и как их,оказываетсяя много..Что еще не понравилось,так это крепеж на стекло-он явно не для мнокократного снятия в течении дня.Еще лично для меня минус-громоздкий "втыкатель" в прикуриватель,розетка внутри и теперь он не закрыавется.Еще писалось про неразличимость индикации диапазона,это тоже да,плохо.Правда не знаю насколько это необходимо,но приычка видеть уже выработалась.Может пройдет...Плюсы-постоял рядом с ДПС и Искрой с видео регистрацией,берет уверенно и далеко,появилось чувство уверенности при гонке за лидером.В глухой дерене в кромешной темноте пошла сработка в К диапазоне,я сразу перешел на ближний,для бандитского форсу,дескать я о ВАС знаю,и точно,спрятались так,что снайперы отдыхают..Пока езжу с настройками по умолчанию..Привыкну немного,потом буду эксперементировать.
    Вопрос- в соответстуещей ветке "В режиме All-Bogeys (A) все источники излучения отображаются на дисплее сразу без дополнительной обработки. Вам самим решать, как интерпретировать тот или иной сигнал, как опасность или как помеху… никакой обработки способа вывода информации не происходит"-пару раз в городе сначала появлялся сигнал К,потом мигала J и все замолкало.Значит все таки какая то обработка сигнала есть?
     
  17. Это касается только диапазона Ka. J - означает junk, то есть детектор, который излучает свой сигнал во все стороны.
     
  18. Сегодня получил первую сработку в КА и через 2 секунды J, потом тишина. Впереди ехала машины,стрелка тоже показывала-сигнал спереди. Решил проверить несколько раз, выключал и включал V1, почти сразу опять КА J до первого выкл-вкл.
    Получается РД после ложного сигнала запоминает и не детектирует помеху, или держит длительную паузу до следующей индикации (предположительно).
    Еще по помехам: включал одновременно с V1 кранч 2191, получил на вале постоянную помеху в Х диапазоне на расстоянии 5 метров ( больше не смог).
     
  19. Вообще очень интересно как работает эта функция Junk. Вероятно, при анализе детектор видит существенную разницу между параметрами сигналов, если говорить о любых радиолокационных источниках, будь то двери, радары или круиз-контроль, и излучением гетеродина. Скорее всего, он держит это излучение в уме до тех пор пока оно есть.
    Помех от детекторов в иксе до сих пор не наблюдал.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  20. Интересно определяется количество источников излучения-ситуация :рядом два КРИС-П ,межу ними около метра,меряют в противоположных направлениях,индикация 2.Стационарные то ли КРИС,то ль Арена,по три в кажом напрвлении,те. по одному на полосу тоже индикация 2.Три таких же стационарных перед тунелем,индикация 1.Как так?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru