Прибалтика

Тема в разделе "Европа", создана пользователем alotofbacardi, 13 окт 2010.

  1. С чем лучше передвигаться по Латвии и Эстонии?
     
  2. По последним тенденциям: Waze + Escort Redline Euro. Будьте внимательны, Латвийская полиция начала охоту на радар-детекторы, купили Спектров, и пытаются вовсю ловить. Фоторадары меняют на Gatso RT4, которые на сегодня опять ничем не берутся - только отмечать точки в GPS-навигаторе.
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  3. А сколько их ставят?
     
  4. Там, где стояли RT3 будут RT4, плюс несколько новых. Их будет довольно много. Но пока это касается только стационарных, которые отмечены знаками.
     
  5. В Литве радар детекторы разрешили с ноября 2016года. Причем закон приняли втихаря без огласок.
     
    • Полезно! Полезно! x 5
  6. Полезная информация по радарам в Эстонии. Официальное сообщение от полиции Эстонии

    Наиболее часто встречающиеся вопросы

    в частности:

    Начиная с какой скорости камера начинает фотографировать?
    В зоне, где разрешена скорость 90 км в час, камеры установлены на фиксирование нарушения ограничения скорости с 97 км в час. Из этой скорости вычитаются 4 км в час допустимой погрешности измерения камерой, так что первый предупреждающий штраф следует за превышение максимально допустимой скорости на 3 км в час. За каждый километр превышения штраф составляет 3 евро, так что минимальный предупредительный штраф составляет 9 евро. Верхний предел предупредительного штрафа – 190 евро, если превышение скорости обусловливает больший штраф, то начинается общее производство по делу об административном правонарушении. И тогда уже наложенный штраф обладает пенитенциарной силой.

    Предупредительный штраф высылается с каждой камеры, заснявшей фотографию?

    Если превышение скорости одним и тем же транспортным средством фиксируют по очереди разные камеры, собственнику или ответственному пользователю транспортного средства нужно будет уплатить штраф за каждое зафиксированное превышение скорости. В таком случае в почтовом ящике нарушителя окажутся отдельные извещения о штрафе за каждое зафиксированное нарушение.
     
  7. В Эстонии реально все едут 90, за 112 км/час на обгоне выписали 140 Евро на первый раз, а вообще за +20 до 400.
    Кроме радаров ездят чёрные автомобили без опознавательных знаков, пристраивается сзади к колонне и ждёт смельчаков, если на обгоне превысил, включает сирену и мигалки за решёткой радиатора и догоняет. Бывает, что не гонится, а передаёт по радио, и чуть дальше встречают другие полицейские.
    В Литве местные носятся с превышением, обгоняют через сплошную, пешеходов на зебре пропускают, но едут чуть не по пяткам.
    Латвия как бы посередине во всех смыслах.
    Waze хорошо помогает со стационарными радарами, а вот от засад может и не спасти, хорошо если кто-то уже отметил её. Встречные фарами моргают не всегда. РД на границе снимаю и убираю подальше в шмотки, от греха подальше.
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  8. Я катался на майские в Таллин - шел до 90 по GPS на круизе - народ обгонял с превышением от 20. Правда, таких немного от общего числа. В среднем все 90 или ниже.
    В Европе использую бесплатное приложение CamSam для камер. Waze просто еще не опробовал.
    По Прибалтии более-менее работает и "Стрелка", хотя не заявляется поддержка баз и камер, но тем не менее они там почти все есть.
     
  9. Немного обновлю про Латвию. Есть изменения в стиле работы местной полиции и ее технических средствах. Хорошая новость в том, что местные менты практически прекратили использовать ручные фоторадары и, соответственно, прятаться по кустам. Искру я тоже уже больше года не видел в действии.
    Что же вместо? Летом - мотоциклы со встроенным радаром (Ka-диапазон). Стоит себе где-нибудь на обочине и ждет свою "жертву". Круглый год - фоторадары, причем как стационарные, так и мобильные. Модель: Gatso RT4. Плохая новость в том, что практически ничего его не берет. (в том числе все Neoline, Valentine1, Escort включая Redline EX int). Хорошая новость здесь в том, что совсем недавно появилась информация, что Genevo One M с последней прошивкой стал брать Gatso RT4. Но я лично пока не проверял. Ну и патрули, естественно. Как в штатной полицейской раскраске (причем "в деревнях" это могут быть и разные микроавтобусы/паркетники на которых в Риге обычные ППС разъезжают), так и (Внимание!) куча скрытных. Да, их много. Раньше было несколько машин на страну (Subaru Impreza черные и серые и белые Opel Insignia), теперь еще добавились Skoda Superb и Subaru Forester черного и серого цвета. Superb бывают и универсалы. Опознать в потоке можно по двум антеннам сзади, но если летишь, то уже может быть поздно, когда заметишь. Радары в них встроенные, работают в Ka-диапазоне (да, Neoline и большинство других российских марок Ka диапазон берут очень нестабильно и на маленькой дистанции - так как в РФ он не используется). Иногда в нетрафарированных машинах бывает Spectre - так что если у вас не невидимый детектор и он сработал в Ka, то лучше его выключить, а то могут отобрать. Полиция в Латвии в последнее время стала менее договороспособна. У этого три причины, в новых машинах стоят камеры и экипажи часто тасуют, плюс ментам обещана премия за то, что поймают взяткодателя. Так что договариваться надо аккуратнее.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Полезно! Полезно! x 4

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1084 сек.
Память:
6,431 МБ
Запросов к БД:
17