Проблема с питанием V1

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем Paolo44, 7 июл 2011.

  1. Постоянно отходит питание при втыкании в прикуриватель. Причем проблема была с самого начала. На ровной дороге еще терпимо, но как плохая трасса - все! Методом тыка, процентов на 80 , думаю дело в том, что штырек на штекере, вставляемом в прикуриватель чуть коротковат. Пробовал скрутить головку, как на китайских штекерах, и заменить на другой - не могу раскрутить! Посмотрел повнимательнее - на корпусе есть три отверстия, вроде там винты под шестигранник - перепробовал все- прокручиваются! Думал как нарастить - ничего в голову не приходит. Если заменить на новый, то где его отдельно купить? Была такая проблема у кого-нибудь?
     
  2. Там обычный телефонный евро разъём.
     
  3. Paolo44, у v1 в комплекте - шнур для прямого подключения. В любом случае - это лучший вариант.
    Если по какой то причине этого шнура нет , можно использовать обычный телефонный кабель , только с длинной не перестараться - сечение маловато.
     
  4. чел говорит про разъем прикуривателя я так понял а не про штекер в РД
     
  5. мне кажется ему надо купить тройник и будет все путем, видно прикуриватель у него своеобразный
     
  6. Обычно проблемы с прикуривателем на НАШАРАША мобилях,у меня на Шниве ну очень говённый стоит,штекер болтается как в трех листовой банке,то ли дело на акценте и камри всё туго и чётко.
     
  7. ну так поетому и надо исключить слабое звено и подкючиться напрямую к эл проводке авто (не забывая про предохранитель).
     
  8. Встречал на мерсе разъем такой хреновый что штекер от кобры болтается
     
  9. Можно попробовать прикуриватеть пофиксить.
    Там на дне есть пружинные лепестки которые плотно охватывают выступы на штеккере и не дают выскочить штеккеру.
    Надо их подогнуть к центру длинной отверткой.
    Перед этим сначала снять клемму + с аккумулятора, иначе будет большой БУМММ!!
    Сам на днях проделал такую операцию.
     

    Вложения:

    • jack.jpg
      jack.jpg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      314
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. Дело не в самом прикуривателе, у меня в семье три машины, на всех одна и та же картина. Ездил бы на одной - запитался бы стационарно и дело с концом. Тройник есть - один хрен отходит. В сам разъем PJ и на корпусе радара, и на штекере, соединительный провод защелкивается и держится плотно, не болтается. Еще раз говорю - сам штырек на штекере короче, чем , например, на телефонных зарядках, на навигаторе и т.д., я сравнивал. Если надавливать сверху рукой на штекер при тряске в поездке - все нормально. Заменить на более длинный не могу, т.к. не соображу как разобрать. На других штекерах банально откручивается головка, у V1 - нет. Но ведь как то должен! Ведь наверняка там стоит предохранитель, как на других девайсах.
     
  11. Предохранитель стоит "снаружи" и его можно поменять не разбирая.Насколько понял, то сломалась торцевая пипка и нормально не упирается , или плохо работает боковой распор.Попробуйте разогнуть как на картинке постом выше, или заказывать новую зарядку.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  12. Paolo44, если посмотришь на фото в 9 сообщении , то предохранитель под площадкой с "V1" флажкового типа.
    Штырек только подпружинен и всё, за ним нет предохранителя.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  13. я фигею с МУЖЧИН....а головки винтов со звездочками на прикуривателе совсем не видно?=-O
     
  14. Мож кто из гуру подскажет, раз уж упоминали обычный телефонный кабель, там при обжиме полярность надо соблюдать как-то или у Вали защита от дурака работает?
     
  15. Obk, Я думаю это важно, хотя не экспериментировали. Стоит предохранитель на 2А в прикуривателе. Касательно внутренней защиты уверенности нет.
     
  16. Obk, Главное не перепутай последовательность, цветность без разницы. Там вообще сложно напутать, как идут 4 жилы, так и обжимаешь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. #17 gse, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Cегодня случилась аказия, сломался фиксирующий язычок на штекере витого провода, заскочил по пути в радиомагазин, купил штекер 3руб,там же обжали 5руб.
    Цена вопроса 8руб. и 5 мин., делов. [​IMG]
    Дома капнул каплю термоклея в отверстие фишки для лучшей фиксации провода.
    Наслаждаемся.

    Фото0734.jpg Фото0738.jpg Фото0743.jpg
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  18. @gse ,очень познавательно,т.к. и у меня стал через раз фиксироваться витой.
    Чёрный набалдашник легко сдвигается по проводу или нет?
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. @gse, через это, ИМXO, должны были пройти все владельцы Валька, эксплуатирующие его с непостоянной проводкой более 2-3-х лет. Такие уж они RJ разъемы.
    Я в свое время просто воспользовался обжимным инструментом офисного IT-шника и сами разъемы тоже у него брал. Еще из "поломок" :) со временем: приходится периодически разжимать контакты в разъеме прикуривателя в личной и служебной авто, т.к. у меня Валек где-то 30/70 кочует вместе с держателем и проводом туда-сюда.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  20. Легко.
    Тоже "кочевник", но доп крепление у Павла недавно приобрел, что бы не дергать туда-сюда.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru