gpyx
Продвинутый
- Регистрация
- 23.11.2012
- Сообщения
- 193
- Регион
- Ростовская область
- Детектор
- Escort 8500X50 INTL
- Авто
- Енот
Я с сигмой много катался, в среднем - 900 метров в лоб, бывает берет за 2 км, но это исключения, такое бывает в поле, в условиях изгиба дороги вниз и радар на следующей возвышенности. Да и чего трепаться, посмотрите видео тесты на сработку в спину у бела и сигмы, здесь есть на форуме. Кроме этого, у сигмы проблемы с соколами, убедился лично, не срабатывал вообще, бел по тестам - 2 км уверенно, для меня это очень критично, летом часто езжу в Краснодар, там соколы на трассе...gpyx, я и не спорю. Но я вижу, что кроме дальности (чувствительности) бел не лучше сигмы.
А если сигма и проигрывает, то как то странно. Мне, например, на новый Крыс спонсор не нужен :-\ Сигма легко берет его за пару км.
---------- Post added at 08:55 ---------- Previous post was at 08:50 ----------
Обычный обстрел другой машины она возьмет в среднем за 900м (если в лоб), а когда крис войдет в режим сканирования и выключит основной радар, ничего не будет ловить, потому что нечего там ловить, слишком слабое, не долетает. Смотрел видео с v1, он тоже не ловит ни за два, ни за километр, излучение слишком слабое. Поэтому и нужна дальность, больше шансов увидеть сработку на обстрел далеко впереди идущей машины..Мне, например, на новый Крыс спонсор не нужен Сигма легко берет его за пару км.
Да, и устанавливают новые под углом, с такой установкой сигма даже обычный крис и за 900 метров не увидит. В общем, не верю что сигма ловит новый крис в режиме сканирования, если и ловит, то метров с 100-200 не больше, ну слабенькое железо там. Путаете вы что то сильно..