- Регистрация
- 14.04.2012
- Сообщения
- 323
- Реакции
- 209
- Регион
- Москва-Воронеж
- Детектор
- Conqueror gps-368
- Авто
- Octavia Scout a7
Никакой искру не ловил=)новый/старый не перепутал? Какой ловил Искру? 934173?
Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
Никакой искру не ловил=)новый/старый не перепутал? Какой ловил Искру? 934173?
Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
У меня не было английской версии. Я имел в виду, что искру не ловит не купленный в июне русский 740, не купленный в октября "обновленный".Pavlinus, может всё таки "Стрелку" не какой не ловит ?
Про "Искру" вроде говорили что Англ версии нормально с ней справляются !
там своя тема, но факт остается фактом. У меня на руках два детектора, с одинаковой проблемой, которая проявляется ТОЛЬКО в моей машине.А что Sunny выслала новый в замен старого, даже не заставив Вас его высылать ей обратно ?
Поскольку в стоке в Аутбэке фонить нечему - вариантов немного. Самый простой - датчик движения доп сигналки, отсекается элементарно.Никакого К диапазона, все работает как надо! Теперь ясно, что проблема именно с моей машиной. Но проблема не в том, что она фонит в К, другие детекторы, а так же подключенные первый раз конкуры - НЕ ФОНЯТ! Вопрос знатокам: Куда копать и поможет ли разнесенка?
Фонить нечему. Подключенный в другой машине детектор, при занесении в салон моей-не фонит. Подключаем от прикуривателя моей-фонит.Поскольку в стоке в Аутбэке фонить нечему...
Я так понял 899+ там в старом корпусе?Вот полный вариант видео. С 899+, с показаниями вольтажа, диапазона и потверждением работы искры все таки в "К".
Я знаю 1 корпус-красный. Других не знаю=)Я так понял 899+ там в старом корпусе?
Судя по описанию ситуации - фильтр должен помочь, но 100% гарантии, разумеется, дать не могу.Фонить нечему. Подключенный в другой машине детектор, при занесении в салон моей-не фонит. Подключаем от прикуривателя моей-фонит.
Так же открыт вопрос, почему первые 2 дня не фонил новый прибор...
Может ли помоч установка фильтра питания на провода, ведущие к прикуривателю под панелью?
Те детекторы что подверглись такому воздействию от моего автомобиля, пригодны для использования в других авто? Могли понести неисправимые последствия?Судя по описанию ситуации - фильтр должен помочь, но 100% гарантии, разумеется, дать не могу.
Первые 2 дня - наиболее вероятно, происходило "формование" электролитических конденсаторов, стоящих по цепям питания. По окончанию процесса утечка по ВЧ снизилась - помехи пошли внутрь...
В машине 3 "прикуривателя", все 3 так называемые "розетки" с керамикой. 1 в торпеде, 1 в подлокотнике и третий в багажнике. Проблема во всех 3.Pavlinus, а не кроется ли проблема в самом гнезде прикуривателя?/окисел или подгар контактов и пока штепсель новый все ок, а далее фон/. Если прослушивается "вой" генератора нужно смотреть/установить емкость.
Где и как проверяли?на счет взаимодействия с Искрой, так и не не понял с чем связана проблема
4) с офф. сайта прошивку получает только 042 и не видит Искру
5) с прошивкой 303 видит
что за прошивка 308 на 740 ? понял бы если 2308 но не 308...И так: Огромное спасибо стоп радару за проведенный тест.
Тест показал:
Все НЕ ЕВРО версии конкуров 740 искру не видят не в "К", не в "Ка"
(К НЕ ЕВРО, я отношу и свой старый, купленный в июле (с надписью GPS слева вверху) и новый, полученный сейчас, без этой надписи).
Старая Англоязычная версия 740 искру детектирует, уверенно, в "К".
899 так же уверенно детектирует искру. 3008-аналогично.
Еще раз огромное спасибо Стоп-радару за потраченное время, предоставленные приборы и помощь.
http://www.youtube.com/watch?v=vllxK-4kHg8
P.S.-Радар искра при тесте, находился в автомобиля, в прямой видимости, на расстоянии примерно 500м.
РУАпдейт.что за прошивка 308 на 740 ? понял бы если 2308 но не 308...