- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
2 mealse
См. фотки на сл. странице.
Рупор IK -1 и IK-2
См. фотки на сл. странице.
Рупор IK -1 и IK-2
По двум вопросам мой ответ будет "не хуже". Не лучше, но и не хуже. Различия в более бедном функционале (дисплей, опции).У меня вопрос к обладателям 68SE.
1. Как у него обстоят дела с помехозащищенностью в общем и в сравнении с 78se в частности?
2. В каких конкретно случаях и на сколько он хуже (лучше) 78se?
1. не это главное, важнее чувствительность, от которой зависит и дальность. Думаю они одинаковые.Спасибо за ответ Михаил. Я считаю что основная задача своевременно предупредить водителя, а остальное уже вопрос второй. И попутно раз уж Вы, как я понял пользовались обоими приборами, попрошу еще уточнить:
1. Какова разница в дальности обнаружения город/трасса между 68se и 78se?
2. И все таки насколько много помех у 68se, 78se, т.к. в данный момент являюсь обладателем crunch 214B от количества ложных срабатываний голова пухнет 400 км по Ростовской, Донецкой области (езжу по маршруту Донецк-Волгодонск), чтобы не соврать до 20 ложных срабатываний crunch 214B за 500км!! естественно очень не хочется купив 68se/78se поменять "шило на мыло". Заранее благодарю за ответ!
Вот мой вольный перевод инструкции:Ну вот и получил я свой новый детектор.Вопрос кто в курсе как диапазоны отключать?
У нас в Белгородской области уже лет 10 не видел "Сокола" у ДПСников. Поэтому езжу в режиме City-2.2 Александр
X отключить можно, но не стоит. Скорость реакции РД практически не увеличивается, а вот попасть на "Сокол" запросто.
Уж если в Москве и МО встречаются частенько, то в регионах и подавно.