cdrawn
Опытный
- Регистрация
- 24.11.2009
- Сообщения
- 1 511
- Детектор
- Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
- Авто
- Hyundai
Сегодня понаблюдал за работой экипажа дпс с ручным "феном" марки Сокол в темное время суток. Инспектор с феном стоял на обочине, машину на второстепенной дороге спрятана за поворотом. 80% работы по своей обочине, остальные 20% по встречке. Тоесть, им неудобно было останавливать тех, к кому пришлось бы перебегать дорогу
Несколько тезисов по результатам наблюдения их работы.
1. Стрельба ведется только тогда, когда есть пауза в трафике, и приближается новая группа автомобилей.
2. Стрельба ведется с расстояния 400-500 м.
3. Инспектор стреляет только тогда, когда "на глаз" видит, что приближается группа машин с явным превышением. Если видно что приближаются медленно - выстрела не следует, группа пропускается. Патроны экономит, чтоли При этом достигается примерно 70-80% гарантия успеха. Почти всегда выстрел означает что будет зафиксировано нарушение.
4. Останавливает только головную машину из группы. Следующие за ней нарушители спокойно едут дальше.
5. Каждого нарушителя инспектор с феном проводит до автомобиля, где второй инспектор заполняет бумаги.
6. Сопроводив нарушителя, инспектор не торопится... ждет новую группу машин, и возвращается обратно, и прямо на ходу начинает стрелять снова. Я бы даже сказал, что стоя на месте он стрелял вообще редко. Мне кажется, это прямое нарушение...
Делаем выводы...
P.S.
да, чуть не забыл. рд - sho-me 720, ни единого пропуска сокола не было.
Несколько тезисов по результатам наблюдения их работы.
1. Стрельба ведется только тогда, когда есть пауза в трафике, и приближается новая группа автомобилей.
2. Стрельба ведется с расстояния 400-500 м.
3. Инспектор стреляет только тогда, когда "на глаз" видит, что приближается группа машин с явным превышением. Если видно что приближаются медленно - выстрела не следует, группа пропускается. Патроны экономит, чтоли При этом достигается примерно 70-80% гарантия успеха. Почти всегда выстрел означает что будет зафиксировано нарушение.
4. Останавливает только головную машину из группы. Следующие за ней нарушители спокойно едут дальше.
5. Каждого нарушителя инспектор с феном проводит до автомобиля, где второй инспектор заполняет бумаги.
6. Сопроводив нарушителя, инспектор не торопится... ждет новую группу машин, и возвращается обратно, и прямо на ходу начинает стрелять снова. Я бы даже сказал, что стоя на месте он стрелял вообще редко. Мне кажется, это прямое нарушение...
Делаем выводы...
P.S.
да, чуть не забыл. рд - sho-me 720, ни единого пропуска сокола не было.