- Регистрация
- 07.02.2014
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 13
- Регион
- Россия
- Детектор
- рд450
- Авто
- приора
уже. Можете проверитьДумаю, что нет. Назовите ориентировочную дату исправления. Если над этим работают, то примерная дата выхода обновления должна быть.
уже. Можете проверитьДумаю, что нет. Назовите ориентировочную дату исправления. Если над этим работают, то примерная дата выхода обновления должна быть.
не замечал подобного. Поверьте, это даже не реклама!Количества спутников там нет и для шо-ми это не нужно, всё работает отлично.
Бред какой то. Сколько езжу никогда таким не занимался.Для Интего 1300s необходимо, так как видимо из-за слобой спутниковой части необходимо искать лучшее место приёма на лобовом стекле
, да и на ходу скорости при увеличении и снижении отображается со значительным запаздыванием.
Я надеюсь присутствующие здесь форумчане (не буду перечислять ники, их и так видно), пытающиеся всячески "вывести меня на чистую воду", в том числе и с помощью не самых лестных эпитетов, найдут в себе силы и извенятся в личке, я понимаю, что это сложнее чем писать гадости, но тем не менее...Уважаемые форумчани, в приложении vx-1300S "Intego Star" действительно произошел сбой. Просьба не делать из этого проблему. Уже наладили для Айфона, сейчас наладят для Андроида. Как только работа будет закончена я сообщу в этом форуме. Спасибо за понимание!
В плей маркете обновления с новой версии нету.уже. Можете проверить
Количества спутников там нет и для шо-ми это не нужно, всё работает отлично.
Для Интего 1300s необходимо, так как видимо из-за слобой спутниковой части необходимо искать лучшее место приёма на лобовом стекле, да и на ходу скорости при увеличении и снижении отображается со значительным запаздыванием.
Видя ваши сообщения я и не сомневался!Количества спутников там нет и для шо-ми это не нужно, всё работает отлично.
И не будет, приложение не обновлялось. Оно исправлялось. У вас есть вообще на смартфоне это приложение ?плей маркете
Не исправилось , а исправлялось. И не приложение , а путь к файлу загрузки.Что значит приложение исправилось?
Дело в том, что жалобы только от вас. Может конечно другие до меня пока не доходили. Да и с приложением такого не было ни когда.Скорее всего необходимо возникшую ситуацию описать на других форумах по комбо и автомобильных, что бы пользователи 1300s отписались о результатах.
В результате этих жалоб вы увидили проблему и исправили (возможно) её. Это плохо?Дело в том, что жалобы только от вас. Может конечно другие до меня пока не доходили.
Да нет, это хорошо, но стоило столько времени заниматься писаниной, а не позвонить непосредственно тех поддержку Интего и сказать о проблеме ? Наводит на мысль антирекламы.В результате этих жалоб вы увидили проблему и исправили (возможно) её. Это плохо?
Не думаю. Так скрупулезно обновлять базы каждую неделю ни кто не будет. Только те кто занимается непосредственно обзорами и выявляет не значительные на его взгляд недочеты. Но не спорю, иногда это полезно. Так что СПАСИБО!Ну, а то, что с других форумов жалоб нет, то это вопрос времени.
Это было сделано на 3-й день покупки, после выхода новых баз на сайте и отказе обновления через приложение. Тех поддержка не отриагировала. Это наводит на мысль плохого отношения к своим клиентам.Да нет, это хорошо, но стоило столько времени заниматься писаниной, а не позвонить непосредственно тех поддержку Интего и сказать о проблеме ? Наводит на мысль антирекламы.
Не придумывайте чего нет и в помине. Какой нам смысл в этом? Тех поддержка не отреагировала по причине которую мы выясним.Это наводит на мысль плохого отношения к своим клиентам.
Да, как и раньше, каждую неделю. Или чаще, я уточню. Проверяйте и пользуйтесь.То есть теперь базы в комбо через приложение могут обновляться с той же периодичностью, что и на сайте?
Проверю приложение завтра вечером.
Если извИняться - то публично.Я надеюсь присутствующие здесь форумчане (не буду перечислять ники, их и так видно), пытающиеся всячески "вывести меня на чистую воду", в том числе и с помощью не самых лестных эпитетов, найдут в себе силы и извенятся в личке, я понимаю, что это сложнее чем писать гадости, но тем не менее...
Источник: https://www.intego.ru/NewSite/vx-1300s/Обновление базы данных.pdf4. Включите устройство от ЗУ прикуривателя.
Что за сантименты ? Я же писал что такое с Intego Star произошло первый раз, не буду лезть в подробности. Это производственные дела фирмы. Через это приложение работает не только vx-1300S . Плохо что не среагировала тех. поддержка, если туда действительно был звонок. Отвечающие вам люди даже не могли подумать об этом сбое. Вот и пытались разобраться, может вы делали что то не так. Часто с таким встречаюсь. И извиняться я считаю не за что. Если только нам потому, что профукали этот момент.Я надеюсь присутствующие здесь форумчане (не буду перечислять ники, их и так видно), пытающиеся всячески "вывести меня на чистую воду", в том числе и с помощью не самых лестных эпитетов, найдут в себе силы и извенятся в личке, я понимаю, что это сложнее чем писать гадости, но тем не менее...