SilverStone F1 HYBRID EVO S

Тема в разделе "SilverStone F1", создана пользователем Maicl, 28 мар 2018.

  1. #1 Maicl, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    SilverStone F1 Hybrid Evo S
    evos-04.jpg
    Новинка 2018 года - SilverStone F1 HYBRID EVO S.

    Hybrid Evo S – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, сочетающее в себе отлично зарекомендованную и проверенную временем технологию радар-детектора с
    GPS-приемником и рупорной антенной, позволяющей улавливать сигналы всех существующих радаров и систем контроля скорости; мощный видеорегистратор, позволяющий вести видеозапись в разрешении Super HD.
    Имеется программа - SilverStone F1 Player для просмотра видеофайлов с GPS треком на карте.
    Плеер.jpg

    Новое сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S уже в продаже!
    6666.jpg
    Режим MUTE - Авто
    Авто MUTE - Средний
    Ku, Ka, Х - выкл.
    К- вкл. обязательно
    Стелка- вкл
    Laser -вкл
    Чувствительность - Высокая, Средняя, Низкая на усмотрение, в своем городе, если нет мобильных малошумных треног типа Кордон М2 - можно выставить Среднюю или Низкая, распространяются на режим ТРАССА, в этом режиме будет меньше ложных сработок К-диапазон.
    Смарт GPS - вкл. дистанция GPS оповещения до радара будет определятся автоматически исходя из скорости авто,
    при Смарт GPS - выкл. дистанцию определения радара по GPS базе можно выставить для каждого режима в ручную, к примеру;
    Город 2 - 200 м, Город 1- 400 м Трасса - 800 м, при активном режиме Смарт режимы будут переключатся автоматически, соответственно и дистанция.
    Смарт - вкл. автоматическое переключение режимов Город 2 - Город 1 - Трасса.
    АвтоВыкл. Пеленга - 20км/ч, до 20 км/ч радарная часть не работает
    АвтоВыклЗвук - 40км/ч, до 40 км/ч звук радарной части не выводится информация только на дисплее.
    АвтоГород2 - 60 км/ч, с 20 км/ч до 60 км/ч будет работать режим Город 2 (сигнатурный, на радар Арена и радары не определившиеся по сигнатуре - детектирования не будет)
    АвтоТрасса - 80 км/ч, с 60 км/ч до 80 км/ч будет работать режим Город 1 (полу-сигнатурный), с 80 км/ч режим Трасса (макс. режим по чувствительности, в этом режиме сигнатурный фильтр ложных помех работает только при выставленной чувствительности Средняя и Низкая)
    Макс скорость - 150 км/ч, свыше 150 км/ч прозвучит информация о снижении скорости.
    Превышение лимита - 10-15 км/ч на усмотрение, в зоне действия GPS точки, при превышении лимита скорости прописанного в базе, к примеру 60 + 10 (установленные) = 70 км/ч свыше прозвучит информация о снижении скорости.
    АЕМ - выкл или АЕМ - 90 км/ч, этот режим требуется понимать, к примеру при активном режиме 90 км/ч, до этой скорости любой не сигнатурный сигнал К-диапазона будет не привычным гейгером, а кратковременным сигналом - пик. Если радар записан в библиотеке сигнатуры на него это не распространяется, будет привычный гейгер, а вот если радар не распознан или радар Арена,
    на это будет только - пик.
    Выбираете видео-файл, нажимаете и удерживаете кнопку Меню (Menu), на картинке файла должен появиться значок закрытого замка, это говорит о том, что файл сохранен от перезаписи и в дальнейшем его можно будет удалить только на ПК или при форматировании карты.
    Так же можно удалить ненужный файл (кроме сохраненного) выбрав файл и удерживать кнопку Режим (Mode), после появления информационного окна еще раз нажав её.
    Консультация, внесение GPS данных в базу
    camera@silverstonef1.ru

     
    • Полезно! Полезно! x 2
  2. #621 Hondofil, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    NORMAL190813-134745F.AVI
    Продолжение.
    Тут тоже аккумулятор дохлый или еще чего...?
    Ну и за каким режимом Город1 идет?
    Я там специально кнопку нажимал!
     
  3. Да, теперь вижу что вы переключаете на режим Трасса, но по какой причине у вас идет только сигнатурное определение Арены мне не понятно, Арена это постоянный К, и в режиме Трасса сигнал в первую очередь на нее должен быть К-диапазон, а не сигнатурная обработка Сигнал К, Возможен контроль скорости, как в Город 1.
    Вот на хитро установленную на земле Арену, сразу видно что включен режим Трасса, Диапазон К и без переключений.
    У вас машина с ДМЗ ?
     
  4. #623 Hondofil, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    Нет. Это Королла 120я 2006год.

    Все эти заезды на Арены сделаны в одно время. Там впринцыпе видно. В режиме Трасса с максимальной чуйкой.
    Немного конечно я сделал интриги... Что все сразу не выложил. Некогда было.
    А теперь ломайте голову там... ;)Почему вот оно так с ним происходит.
    Наверно кому то... из вашей команды, надо сесть и прокатиться на Арены . С комбиком на последней прошивке...
     
  5. Никто голову ломать не будет, пока не будет конкретного теста - Вот Арена, вот устройство 1, вот устройство 2 , поочередной тест заезд с разными устройствами и сравнение, с откл GPS фильтрами и т.п.
    А так можно только гадать, то режим не тот кажется, то пятое, то десятое, в каком состоянии ваши Арены тоже непонятно. На вашем видео видно что в режиме Трасса есть уверенная сработка на ложный постоянный К, почему на Арену его нет, вопрос.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 2
  6. Во ответ... *Палец вверх*
    Дык знаете же как... Работайте!
    То есть за вас, должны это сделать пользователи?:D
    Мне и так в личку посыпались сообщения от форумчан с поддержкой. И некоторые вам высылали уже много файлов... Только толку 0.
    Удачи! Я для себя уже все выводы сделал...
     
  7. Причем тут GPS вообще?
    Сказал: GPS фильтра... Пропустил запятую? Или тут у устройств так же как у СтритШторма?:D
    У меня на Кайман С, например, gps вообще нельзя отключить...
     
  8. Кто-то вас просит делать тесты ? Вы сами их тут выкладываете, я уже писал, хотите что-то доказать, делайте это правильно, хотите что бы вас услышали выкладывая такое видео, услышали, но на основе таких заездов никто не будет делать выводы..
    Не нравится как работает устройство, не используйте его. Так понятно ? Удачи и вам.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 2
  9. Мне то да! Но вот что делать тем... Кто его уже больше 14 дней катает... Ведь они хотят нормальной работы устройства! И надеются на поддержку.
    И это касается кстати не только Ево С, но и С бота... :)
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  10. #629 JeWell, 18 авг 2019 в 16:44
    Последнее редактирование: 18 авг 2019 в 16:50
    Прочитал всю тему, потратил на это весь день, т.к. читаю медленно.

    Итак. По моему первому вопросу про GPS. Замена флэшки на такую же, как стояла родная, не привела к положительному результату, значит проверки id в софте и защиты как таковой нет. А вот gps-модуль... да, он просто приказал долго жить. Совпадение, однако. Нашёл на него даташит, почитал. Оказывается, он принимает не только GPS, но и Glonass спутники. Поэтому, как писали тут, что спутники вражеские, поэтому гарантии приёма нет... это как бы не совсем справедливо. Он и нашенские тоже вполне себе умеет принимать, причём позиционирование по ним производится гораздо более точное, чем по gps. Но об этом уже написано в других источниках, которые вчера весь день изучал, чтобы вообще быть в курсе, как все эти спутниковые механизмы работают.
    И время холодного старта у данного модуля gps заявлено "в среднем 29 секунд". Время горячего старта - "в среднем 1 секунда".
    Ранее, действительно, при повторном включении устройства, спутники он находил всего секунды за 3-5.
    Подключил его выход к ком порту компьютера и наблюдаю поток данных (скорость стандартная, 9600 бод), благо он в читаемом текстовом формате.
    Когда модуль вынут из корпуса видеорега - спутники он всё-таки находит, хотя и очень долго ждать приходится. А вот стоит установить его обратно в корпус - и всё, вилы. Максимум, что модуль отдаёт из информации - это время. Но сигнала со спутников нет.
    Можно ссылку на эту тему? Написал бы там о своих опытах и наблюдениях.

    Теперь по работе устройства. Пожелания для реализации:

    Первое и самое важное - чтобы устройство перестало форматировать карту памяти при любых сбросах настроек и изменении размера папок. Это же недопустимо! У меня на карте лежит важное видео, я зашёл в настройки что-то поменять или сбросить, а в итоге все записи пропали. Вы в своём уме, уважаемые разработчики?
    Второе - размер папок. Очень спорная идея вообще как таковая делать резервирование места под различного типа файлы. Не понимаю, насколько надо быть вообще обкуренным, чтобы такое сделать. Автор такого подхода к размещению файлов, очевидно, вообще далёк от автомобилей и использования видеорегистраторов в них.
    Потому что: если карта имеет ёмкость, допустим, 32ГБ, и по 5% (а это минимум) можно выделить под сохраняемые вручную и сохраняемые автоматически по датчику ускорения (что уже нонсенс - зачем его разделять по разным папкам, если надо просто сохранить видео, какое бы они ни было?!) файлы, то, получается, что 10% объёма всегда будут не используемы для циклической перезаписи, а это 3,2ГБ.
    Если у меня нет сохранённых видео - то на этот объём уменьшается доступное для записи пространство. Если у меня есть что сохранять, то место ограничено по 1,6ГБ для каждого варианта сохранения файлов, а если ситуаций за поездку будет больше, которые жизненно необходимо сохранить от перезаписи?
    Ну блин, ну маразм же! Сделайте, будьте так добры, это как во всех остальных комбо-видеорегистраторах: есть каталог Normal, есть каталог Event. В Normal сохраняются текущие видеофайлы, в Event только те, которые надо защитить от стирания, и размеры этих каталогов никак не ограничиваются. Вообще. Сколько надо файлов сохранить - столько и будет помещено в Event, хоть вся флэшка в них будет заполнена.
    Третье - отображение длительности записи на экране. Его нет. А для контроля, при длительных поездках, я всегда смотрю, сколько часов-минут длится запись. Потому что всегда сохраняю все междугородние поездки для будущего просмотра и анализа в случае получения штрафов, да и просто чтоб вспомнить дорогу, когда надо будет ехать там же снова.
    Когда отображения длительности поездки нет - не понятно, пора ли менять карту памяти. На экране отображаются только часы, не понятно для чего. Часы и так есть почти во всех автомобилях нынче. Но если они кому-то нужны, то пусть будут. Но и время длительности видеозаписи с момента включения, тоже, будьте добры добавить.
    Четвёртое - экстренное сохранение видеозаписи. Сейчас это реализовано, мягко говоря, не удобно. Как это сделано на других устройствах? Протянул руку к устройству, нащупал известно где расположенную кнопку, кратковременно нажал на неё (т.к. отвлекаться от вождения даже на секунду порой смертельно опасно), из динамика прозвучал звук сохранения, на экране отобразился значок. И по звуку уже всегда знаешь, что отрезок видео сохранился. Казалось бы, что проще?
    Но всё это не в случае с EVO-S! Потому что здесь надо не просто нащупать кнопку, но ещё и удержать её дольше секунды, а потом в нижнем краешке экрана обязательно разглядеть, не поменялся ли красный кружочек на такую же красную буковку E.
    Разработчикам: так и хочется сматериться ...да вы чё, люди, издеваетесь? Отвлекаться от вождения (представьте ситуацию ночью, смотришь в свете фар в темноту впереди, и тут надо перефокусировать зрение на яркий экран, да ещё и искать эту буковку микроскопическую), и, не дай Бог, если вдруг кнопка под пальцем не до конца зажмётся и в результате длительного нажатия будет короткое и видеозапись вместо сохранения просто прекратит вестись... Это вообще абзац!

    Пятое - отображение гос-номера на штампе видеозаписи.
    Я вот совершенно не хочу никакой лишней информации на видео. А возможности отключить отображение номера нету. Даже если поставить вместо всех букв "Х" пробелы, то всё равно они занимают место отдельной строчкой в штампе.
    Будьте так добры, сделайте возможность отключить наложения номера на штамп на видео.
    И, как таковой, этот штамп бы вообще покомпактнее сделать. Координаты, скорость, время-дата и всё, ничего лишнего. В левой части экрана пусть всё остаётся про сообщения радар-детекторной части, это очень полезно, благодарю за такое нововведение!

    Шестое... сделать программу по редактированию звуков. Я бы предпочёл использовать прошивку, где мои собственные звуковые предупреждения о тех или иных событиях, а не штатные противные "бы-бы-бы" на К-диапазон.

    Седьмое - составить полное руководство пользователя. Т.к. в том, что в комплекте, довольно мало информации и приходится до части функций и логики поведения устройство доходить самостоятельно.
    Даже вот прочтение этой темы уже дало ответы на несколько вопросов, не освещённых в руководстве пользователя.
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Поставил свежую прошивку. Опять полезли картинки друг на друга (место Эстокада на пересечкение 9 парковой и Щелковское шоссе г. Москва).

    Второй момент который заметил в городе, есть оповещение "Видео блок" но не указан скоростной режим, как в других оповещениях. Очень неудобно.
    Опять же по поездке на 4000км+ по трассе М4+Крым, самым оптимальным режимом Город 2 (тестировал на прошлой прошивке)
     
  12. добрый вечер! проблема с прошивка RD 2.10). загрузил файл на флешку, видеорегистратор не могу открыт файл? подскажите!!
     

    Вложения:

  13. Флешка в FAT32?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1360 сек.
Память:
6,512 МБ
Запросов к БД:
18