Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    39

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 283
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Ну либо это кривейший псевдогейгер, так как он не вышел на максимум в момент проезда.
Не готов обсуждать на самом деле. Будет чей-нибудь заезд в месте, не отмеченном в базах - с удовольствием посмотрю.
Пока что - понятия не имею, что это было, за исключением того, что направление "в спину" по излучению не определяется просто по законам физики.
Про дистанцию - скромно промолчу в ожидании более корректного клипа.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
А сомнения @Passerby, и не только его, связаны с тем, что @Maicl отказывался заливать в устройства SilverStoneF1 пустую базу, чтобы ни у кого точно не было сомнений в красивых видео детекта Кордонов за сотни метров в спину.
Ну вот это и имел ввиду.


Синтетика еще в теории возможна в помощь сигнатурному определению радаров (не знаю,был ли в этом замечен Сильверстоун, но вот другой производитель точно этим грешил).
Так как был уже подопытный, и сигнатурно подглядывал в базу, еще и помехи крупных тц и т.п. тоже блокировал из базы. Виктор это знает.



понятия не имею, что это было, за исключением того, что направление "в спину" по излучению не определяется
Ну так это было gps:), там даже метры отображались-естественно это тоже по gps.


И да

Ждем первых владельцев приборчика.
надо до реально независимых испытаний отложить баталии.
Баталий и не было. Но хорошо, ждем.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 414
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Посмотрел лишь первый клип, как представляющий, по заголовку, наибольший практический интерес.
Первое мяу - на 0:04. И всё бы хорошо, но... Тут же идет голосовое оповещение, заканчивающееся фразой "Внимание, камера смотрит в спину"...
Которая, без вариантов, может быть лишь при GPS оповещении.
А гейгер... Вот как-то быстро не нахожу, но фразу насчёт того, что тушка может использовать псевдогейгер-синтетику помню...
Не зная реальной ситуации с настройками - красивое маркетинговое кино... Ждём независимых заездов.
На счет гейгера чет я не совсем понял по видео.
Просто у 7500s скат гейгер обычно повышается с К1 (до ската) при проезде ската в спину резко до К3 или К4 и после этого идет спадание гейгера.
На вышевыложенном видео сработка несколько иная. К1 до проезда радара и метров 100 после него, а потом видим плавное повышение К1-К2-К3-К4-К5-К6-К7-К9-К7-К6-К5-К4-К3-К2. Причем выход на максимум (К7-К9-К7) наблюдается не у самого радара, а в точке оповещения по ГПС о радаре в спину (у перехода)... Падазрительна:pardon:
Пожалуй понаблюдаю...
 
Последнее редактирование:

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
350-150 метров - SK 1... 140-100 метров - SK 2, потом до проезда - SK 1...
потом плавное нарастание за точкой... весьма странная сработка, зная Сильверстоуны, которые перепрыгивают, считая по 2 единицы при проезде СКАТа, т.е. 1, 2, 4, 6, 9... Либо сильно поменяли алгоритм, либо это какая-то магия. Ждём тестов с GPS off :D
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 666
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Пока что - понятия не имею, что это было, за исключением того, что направление "в спину" по излучению не определяется просто по законам физики.
Меня вообще, если честно, бесят в сильверстоновых устройствах озвучивания событий, где есть фраза "обнаружен ... радар". Обнаружен он может быть детектором, а не гпс-ной базой! И этот маразм и в комбо-устройствах и в РД.
Когда сигнал обнаруживается самим РД, то воспроизводить слово "обнаружен" уже поздно. Если же по базе происходит информирование, тогда надо воспроизводить что-то типа "здесь прописан такой-то радар", а никак не обнаружен. Ну либо водитель всегда должен держать в голове, что "обнаружен" означает, что устройство для своей важности постоянно хвастается, мол, я само в себе вон чего обнаружило!

По поводу пустой базы - а смысл? Отключить gps часть и сразу всё будет понятно. Скорость мониторить можно рядом расположенным любым другим устройством.
 

lCeperal

Продвинутый
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
77
Регион
МО
Детектор
SS 9000ВТ, 7500S, Omni RS-550
Авто
Рено
Если всё прозрачно, то почему Майкл не снимешь нормальный заезд на Скат(в лоб и спину) без GPS, чем сразу бы не только привлёк внимание к новинке и РД получил бы кучу симпатий. Уверен, ты мониторишь тему новинки. Майкл, сделай заезд(ы), ведь врядли кто то будет покупать "Кота в мешке", десятка тоже на дороге не валяется. Мне РД нравится, но пока не всё понятно с радарной частью, а оповещение GPS не интересует ибо у всех щас имеется Стрела.
 
Последнее редактирование:

EVG78

Продвинутый
Регистрация
28.02.2020
Сообщения
112
Регион
Москва
Детектор
Сильверстоун Монако
Авто
Кия
Дай те мне его на тест. Я прокачку и сниму вам видео . На СКат, кордон, Робот.
 

sovnev

Продвинутый
Регистрация
07.03.2020
Сообщения
241
Регион
Белгород
Детектор
Sochi Pro
Авто
Тигуан
Настройки радарной части из руководства пользователя :
Режимы Трасса , Город1, Город2, Смарт
Регулятор чувствительности РД 1-2-3
и походу всё )
Зачем тогда сделали индикацию "частот" и не сделали настройку по этой индикации..?
 

Equador

Продвинутый
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
111
Регион
НСО
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
Toyota Corolla 110
Зачем тогда сделали индикацию "частот" и не сделали настройку по этой индикации..?
А какая должна быть настройка по этой индикации? Вроде растолковали тут, что эти циферки на дисплее имеют к реальной частоте опосредованное отношение. Помнится, у меня был подобный "частотомер" на ss 7010ext, уж не помню, в каком году, лет 6 назад, наверное. Если делать на аппаратном уровне усилитель с полосовым активным фильтром на СВЧ, он размеры будет иметь соответствующие, и цену, дороже, чем сделать такой прямо из куска золота.
 

sovnev

Продвинутый
Регистрация
07.03.2020
Сообщения
241
Регион
Белгород
Детектор
Sochi Pro
Авто
Тигуан
А какая должна быть настройка по этой индикации?
Немного скопипастил у i-radar :) :
Снижать уровень активных систем безопасности — включает или отключает отдельную обработку для сигналов с частотой выше ~24,200ГГц, которая снизит интенсивность индикации при нахождении в зоне работы активных систем безопасности автомобилей, оснащенных такими системами. Эта надстройки поможет избавиться от многих (не всех) посторонних шумов на ДИСТРОНИКИ и прочие активные круиз контроли, при этом дальность прибора не страдает на остальные измерители, как например в радарах с сигнатурной обработкой. Похожий алгоритм ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Индикация сегмента 1 — Может включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К- диапазона ~24,115...24,135ГГц. Эта функция улучшает информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте.
Индикация сегмента 2 — Может включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К- диапазона ~24,080...24,100ГГц. Эта функция улучшает информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте.
Вариации настройки чувствительности в диапазоне «К»: К- узкий / К- узкий до 50 / К- широкий — Позволяет выбрать необходимую ширину К-диапазона. Более узкий диапазон позволяет снизить кол-во ложных предупреждений, но может привести к пропуску радара, если частота его работы выходит за границы выбранного диапазона. К-ШИРОКИЙ — включает полную ширину К-диапазона от 24,050 до 24,250ГГц. К-УЗКИЙ — сужает К-диапазон до ~24,100...24,200ГГц. К-УЗКИЙ ДО — сужает К-диапазон при движении ниже параметра «Чувствительность минимальная при». Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Товарищ alexd123 более подробно, наверно, сможет об этом рассказать ;)
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 414
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Немного скопипастил у i-radar :) :
Снижать уровень активных систем безопасности — включает или отключает отдельную обработку для сигналов с частотой выше ~24,200ГГц, которая снизит интенсивность индикации при нахождении в зоне работы активных систем безопасности автомобилей, оснащенных такими системами. Эта надстройки поможет избавиться от многих (не всех) посторонних шумов на ДИСТРОНИКИ и прочие активные круиз контроли, при этом дальность прибора не страдает на остальные измерители, как например в радарах с сигнатурной обработкой. Похожий алгоритм ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Индикация сегмента 1 — Может включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К- диапазона ~24,115...24,135ГГц. Эта функция улучшает информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте.
Индикация сегмента 2 — Может включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К- диапазона ~24,080...24,100ГГц. Эта функция улучшает информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте.
Вариации настройки чувствительности в диапазоне «К»: К- узкий / К- узкий до 50 / К- широкий — Позволяет выбрать необходимую ширину К-диапазона. Более узкий диапазон позволяет снизить кол-во ложных предупреждений, но может привести к пропуску радара, если частота его работы выходит за границы выбранного диапазона. К-ШИРОКИЙ — включает полную ширину К-диапазона от 24,050 до 24,250ГГц. К-УЗКИЙ — сужает К-диапазон до ~24,100...24,200ГГц. К-УЗКИЙ ДО — сужает К-диапазон при движении ниже параметра «Чувствительность минимальная при». Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Товарищ alexd123 более подробно, наверно, сможет об этом рассказать ;)
Есть одно но в применении всяких "обрезанных" по частотам диапазонов - возможрость легкого пропуска реального радара.
Как пример, диапазон К-узкий в неолайне 8700s делает невидимыми Арены в Рязанской области:pardon:
Так что от лукавого это "кастрирование" диапазона К...
 

Equador

Продвинутый
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
111
Регион
НСО
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
Toyota Corolla 110
Немного скопипастил у i-radar :) :
Товарищ alexd123 более подробно, наверно, сможет об этом рассказать ;)
Я понял. Не силен в схемотехнике этих устройств, но мне кажется, что все эти свистелки настройки имеют мало пользы. Вместе с таким сужением полосы приема можно заиметь пропуски на "уплывшие" по частоте радары. А получить дополнительное усиление сигнала путем улучшения "информативности сигнала в сегменте 1" это как?
 

Black Ice

Продвинутый
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
249
Регион
Саратов/НиНо
Детектор
8700s
Авто
Mazda 6 (GH)
Прочитал в теме про вопрос с работой гейгера. Вчера и сегодня по пути на трассе специально ещё раз обратил внимание на работу моего радара Sochi Z по камерам в спину: Ската под руками не оказалось (они в местах моего нынешнего обитания не распространены вообще), но есть производимые той той же конторой Кречеты (детектируются исключительно как "Скат"), а также попался Кордон-М2.

Это я всё к тому, что на Sochi Pro в роликах наблюдается идентичная реакция на эти радары, как на моём Sochi Z. И меня нисколько не удивило, что в выложенном видео именно так. Кстати, Кречет (детектируемый как Скат) выдаёт в спину по шкале гейгера не более 8 из 9 делений, а обычно 6-7: со слабого К1 перед камерой метров за 50 с нарастанием максимально до К8 именно после проезда радара.

Так что, видимо, это просто особенность Сильверов.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 414
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Кстати, Кречет (детектируемый как Скат) выдаёт в спину по шкале гейгера не более 8 из 9 делений, а обычно 6-7: со слабого К1 перед камерой метров за 50 с нарастанием максимально до К8 именно после проезда радара.
Суть вопроса в плавности нарастания...
То, что гейгер не нарастает до ската/кречета и т.п. - это вполне понятно и объяснимо.
Но вот обычно в первую секунду после проезда радара в спину должен быть максимальный (для этого радара) уровень гейгера и дальше сила сигнала должна только падать... В представленном же видео - слишком плавное нарастание гейгера далеко после радара, которое как-бы не логично, ведь там уровень сигнала уже должен не усиливаться, а спадать:pardon:
Понятная реакция гейгера при проезде ската в спину:
К1-К1-радар-К6-К5-К4-К3-К2-К1
НЕпонятная реакция гейгера при проезде ската в спину:
К1-К1-радар-К1-К2-К3-К4-К5-К6-К5-К4-К3-К2-К1
На видео как раз НЕпонятная реакция:pardon:
Надеюсь все сомневающиеся ошибаются и видео без ГПС сняло бы множество подозрений на этот счет...
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 283
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Так что от лукавого это "кастрирование" диапазона К...
Не от лукавого, а от неумения обеспечить нормальную фильтрацию помех и попыток хоть так уменьшить их количество...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 414
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
К-УЗКИЙ — сужает К-диапазон до ~24,100...24,200ГГц
Кстати, с такой настройкой, если я не ошибаюсь, то и Рязанские кордоны тоже все "ваши"...
(если мне не изменяет память, то они идентифицировались Эскортом на частотах 24.060-24.080)
 

sovnev

Продвинутый
Регистрация
07.03.2020
Сообщения
241
Регион
Белгород
Детектор
Sochi Pro
Авто
Тигуан
А получить дополнительное усиление сигнала путем улучшения "информативности сигнала в сегменте 1" это как?
Такую трактовку конечно трудно понять :) Это пункт настройки OMNI RS-550 > М-СЕГМЕНТ (К), описание из
мануала:
Позволяет включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К-диапазона ~24,115...24,135ГГц. Эта функция позволяет улучшить информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте. Рекомендуем отключать при отсутствии в стране пребывания маломощных передвижных ИС, работающих в этом диапазоне частот т.к. это увеличивает кол-во ложных предупреждений и увеличивает интенсивность индикации.
 

sovnev

Продвинутый
Регистрация
07.03.2020
Сообщения
241
Регион
Белгород
Детектор
Sochi Pro
Авто
Тигуан
Кстати, с такой настройкой, если я не ошибаюсь, то и Рязанские кордоны тоже все "ваши"...
(если мне не изменяет память, то они идентифицировались Эскортом на частотах 24.060-24.080)
Там же не только "К-УЗКИЙ", есть и другие варианты :)
В общем эти настройки не помешали бы в SilverStone F1 Sochi PRO, учитывая появление индикатора "частот".
 

Black Ice

Продвинутый
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
249
Регион
Саратов/НиНо
Детектор
8700s
Авто
Mazda 6 (GH)
Понятная реакция гейгера при проезде ската в спину:
К1-К1-радар-К6-К5-К4-К3-К2-К1
НЕпонятная реакция гейгера при проезде ската в спину:
К1-К1-радар-К1-К2-К3-К4-К5-К6-К5-К4-К3-К2-К1
На видео как раз НЕпонятная реакция
Это я понимаю ;) Ради интереса ещё попробую на своём проглядеть реакцию на Кречет (Скат), отключу GPS.

Если честно, то именно на "Скат" так НЕпонятно и реагировал предшественник раньше. Повторюсь, что на видео я увидел типично Сильверовскую реакцию РД, что, собственно, меня и не удивило o_O

Интересно, конечно, на живом приборе увидеть. 10 т.р. на новинку тратить не хочется, если она не сильно превосходит предшественника.
 

Статистика форума

Темы
5 235
Сообщения
516 458
Пользователи
29 663
Новый пользователь
Сергей Вячеславович
Верх Низ