Сobra RU R7

Тема в разделе "Cobra", создана пользователем raror, 8 июн 2010.

  1. Нет. Ну если по"религиозным" соображениям.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  2. На днях обнаружил причину, почему я не мог подключиться внтренним проводом. Оказывается, у моего детектора неправильно обозначена полярность не только на проводе, но и на картинке в книжке. Плюс там, где предохранитель. Чаще всего в схемотехнике. Кто общается с производителем, пожалуйста, сообщите ему об ошибке.
     
  3. Я и в книжку не смотрел - это понятно давно . Взял кабель от заряки нокиевской , вызвонил что куда мне надо цеплять ( внутренний штырь разьема - плюс ) и прицепил .
     
  4. Посмотрел сейчас инструкцию - все правильно расписано, стр. 4 "Общие сведения об установке": +12 на предохранитель, массу - на кузов.
     
  5. Граждане! Сильно извиняюсь за то, что потянул на производителя, а сам невнимательно смотрел в книжку (там слишком простая схема :-[). В книжке всё правильно нарисовано.
    В моём случае маркировка "+" была на проводе "масса". Думаю, мой детектор выставляли на витрину (аккумулятор был уже установлен), а маркировка плохо держится, вот и перепутали, это меня и сбило с толку.
     
  6. Добрый день. Внесу свои 5 копеек.
    Поездил с этим радаром неделю, что, безусловно, совсем немного, но для себя отметил следующее:
    1. радар очень здорово можно спрятать под затемнение за салонным зеркалом заднего вида, оставлял в машине, снаружи в глаза не бросается - это плюс;
    2. в комплекте идет провод как на прикуриватель, так и для подключения на прямую, при этом длинна обоих совсем немаленькая, что очень удобно;
    3. отдельный пульт управления можно поставить куда угодно, что с одной стороны хорошо, но его надо заряжать и экран небольшой, что не очень удобно, хотя по заверению производителей, забрав его с собой, можно смело оставлять основной блок в салоне, который, при всем желании, каждый раз отдирать от крепления - липучек не очень удобно;
    4. теперь о приеме: мне показался не очень информативным, т.к. из 5-ти "делений", в основном работают К1,К2 и К5. Ну лазеры, конечно, ловит четко, а вот камеры не очень, т.е. едешь себе спокойненько, он тебе палочку покажет и застывает, потом, может быть вторую, а потом раз и сразу разбег с 3 по 5 и то не всегда (бывает, что сразу на 5-ую) и уже тормозить-то, честно говоря, поздновато. Как и обозначалось ранее не информативен момент приближения и очень сложно в городе (Питере) определить ложное это срабатывание или нет, т.к. двери как раз до второго деления и добивают. Конечно, я поездил совсем немного - всего неделю, по несколько часов в день (правда, по разным маршрутам), но, например в эскорте 8500х50 евро этот механизм более четко проработан, правда и цена различается на несколько тысяч.
    5. И самое главное - из-за чего, собственно, решил написать. У меня блок стоял за салонным зеркалом заднего вида справа (желающим поставить за решетку радиатора сразу скажу, что врядли получится, т.к. блок совершенно не защищен от влаги и в нем находится динамик, пульт предупреждает только визуально), пульт висел перед глазами. Так вот у меня от этой беспроводной связи между пультом и блоком очень болела голова, специально тестировал всю неделю, т.к. не мог поверить, что такое возможно. Еду в пробке радар выключен из сети, голова не болит, включаю, через мин 5-10 начинает болеть, отключаю, через пару часов проходит. Гарнитурой BT пользуюсь, проблем не знаю, а здесь прямой эффект воздействия на лицо. Я не говорю, что у всех так будет, просто предупреждаю, что данный радар надо покупать там, где Вы его сможете в течение двух недель (по закону) вернуть, если что.
    В общем, мне радар не очень понравился, а покупать его или нет - решать Вам.
     
  7. Чуть не забыл: перед тем, как покупать взял у друга поюзать 775 кобру на несколько дней. Проблем с головными болями замечено не было.
     
  8. Добрый день, SvetDS про головную боль это сильно было написано! Юзаю кобру 775 уже месяц ни каких претензии нет. Принципе R7 от RU775 ничем не отличается.... Когда то выбирал между двух этих модельках и остановился на RU775.*DRINK*
     
  9. WLMi, у R7 связь между блоком rdu и mdu(см. инструкцию) осуществляется по запотентованной схеме. Хотя мне с головными болями из-за кобры сталкиваться не приходилось, скажу как зоотехник по образованию. Любые радио волны могут оказывать на некоторых людей непредсказуемые влияния, в том числе и головные боли. 775 не имеет радио связи, по этому не оказывает на организм сильных влияний.
     
  10. Я тут немножко проехался . Ребята ... пользуйтесь нужным режимом Сити -там где это нужно, трасса -ТРАССЕ рознь.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  11. Tankermeat, прав вы дажене представляете себе как он прав.(кроме тех кто ужена трассе использует режим сити Х). Я давно уже езжу в сити Х и на встречку не реагирую.
     
  12. Tankermeat по подробнее здесь можно, что за режим СИТИ т.е этой функцией Сити IntelliShield (ставить нужно СИТИ Х что ли?!) Заранее благодарен за ответ!:confused:*DRINK*
     
  13. Сегодня продал я свою кобру. Жалко, но я сразу хотел 775-ю. завтра пойду и возьму её. Вот тут будет большое поле деятельности для доработки с учётом прошлого опыта.
     
  14. я думаю стоит подождать 880 модели она скорее всего придет на замену 775, возможно там уже будет нарастание сигнала улучшено
     
  15. raror,я жду ту которая будет лучше 880, а пока буду с 775. у нас в городе 775-ю продать можно за пять минут(утрирую). К стати в киа спортейдж инмуть не работает ни как. Пробовал и моим доработанным шнуром и родным. не настраивается ни как.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  16. аналогично было в лачетти.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. sti 28,Поздравляю с продажей R7, как купишь 775 отпишись!:) sti 28, vor4un,Так я понял что кобра на некоторые автомобили не настраивается Интелмуте?!:confused:
     
  18. WLMi, Именно. У меня на рено были проблемы, но я исправил кондёрами. На киа наверно стоит мощный фильтр в цепи питания, вот прибор и не видит генератор. У хорошего приятеля на ауди А5 с инмутью и сработками на встречные проблем нет. Там видими с защитой электроцепи серьёзно потрудились.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. sti 28, мои мысли ... сижу пока с 775той до упора . Очередной дальняк показал что с ней не стоит расставаться . Свое дело делает на трассе хорошо . Черкассы - Переяслов . 125-145 . Молчит как рыба , правда никто там и не пас . Кривой Рог . Парни работают - но и город шумный для режима трасса ( относительно ) .
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  20. Tankermeat,сегодня сравнивал свою бывшую кобру с двумя 775-ми. Вывод один. у людей у которых есть проблемы с сработками на РД во встречных, проблемные девайсы, т.к. обе 775-е которые сегодня тестил показали себя просто супер. даже от прикуривателя родным шнуром сразу инмуть подхватилась и работает без проблем, помех собирают гораздо меньше, и на стационары работают дальше. Правда хочу сразу извиниться перед участниками форума, с кем была полемика по поводу дальности режимов сити и трасса. у 775-ой действительно дальность отличается(правда подключив провод с дросселем, кондёрами и феритовыми кольцами эти показатели почти сравнялись.), у R7 всё и без доделок почти не отличалось.
    Завтра предстоит поездка на дальняк (800 км.) вот там посмотрю как с РД во встречках.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1736 сек.
Память:
6,494 МБ
Запросов к БД:
17