Сobra RU R7

Тема в разделе "Cobra", создана пользователем raror, 8 июн 2010.

  1. Я думаю, в кобре тоже помогут, если у вас крутилка громкости сломается.
     
  2. Сергей, не передёргивайте. Ключевое слово здесь НЕКОТОРУЮ. Если Вы захотели купить РД, да ещё и определённого производителя, то это значит что вы уже обладаете НЕКОТОРОЙ информацией. Любой продавец, конечно, Вам поможет.


    sti 28,
    к сожалению нет, приходилось общаться с дибилойдами, которые в рамках одной консультации по продукту хотели повысить свой культурно-образовательный уровень до кандидата технических наук, и получив всё желаемое они в итоге уходили так ни чего и не купив.
    Поймите простую вещь: часть ответственности за принятие решения лежит на самом покупателе. Продавец же должен тратить своё время рационально, т.е не уделять одному покупателю ( возможному) значительно больше времени в ущерб другим. Это в первую очередь не честно по отношению к другим покупателям. Да и ни какой продавец не может и не должен знать больше разработчика аппаратуры.




    raor, простите, но это не значит что Вам теперь все должны.
    Да и совсем это другая история – одно дело решить часто повторяющуюся проблему из-за брака, а другое - доработать работающий прибор. Спросите у них про конденсатор – что будет если его впаять в магнитолу?- и посмотрите что они Вам скажут :lol:
     
  3. kolian, да забудте вы про конденсатор. Здесь речь идет не о том, что кто-то что-то сделал. Вот представте, вы продали товар который оказался ну не совсем адекватный. Покупатель ессно хочет, что-бы его товар работал и обращается к вам. Вы в свою очередь обращаетесь к поставщику, а он вам отвечает, что это нормально. Как вам отвечать покупателю? Ведь нужно сделать так, что-бы клиент ушол домой а не в защиту прав потребителя. Что получилось, вы остались один на один с проблемой и есть два пути. Первый вернуть покупателю деньги и второй подключить мозги и придумать как оперативно решить проблему чтобы клиент был доволен. Вот этого я и хочу от Анны, чтобы люди выбравшие Кобру на этом форуме не продавали её через две недели, а получив дружеский совет мол попробуй как вот тот или тот форумчанин вместо сухого - читайте инструкцию поняли что Кобра хороший РД
    А по поводу того, что люди приходят, долго спрашивают и уходят здесь тоже много разного. Я восемь лет занимаюсь продажами из них четыре года сам руководитель, и сделал выводы что быть всегда культурным не выгодно, потому, что есть тип покупателей которым надо немного нахамить, чтобы они оказались в своей среде. Вот тогда и карты в руки. К сожалению сложно отличить клиента дотошно который на этом этапе собирает инфу от описанного мной клиена и таких разновидностей покупателя масса.
     
  4. sti 28, если товар бракованный – то Вам вернут деньги или поменяют. Если вам просто не нравится что-то, то это не брак, и защита прав потребителей здесь не поможет. Вы же не требуете в кинотеатре вернуть деньги за фильм, если он Вам не понравился? Или за мороженное, или за пиво. Многие, очень многие думают по другому, и всё это очень субъективно.
    Вообще не бывает абсолютно идеальных вещей. Бывают вещи которые просто устраивают.
    Меня вот, например моя 750 кобра устраивает абсолютно, это очень хороший баланс цены и качества я к ней привык к такой, какая она есть и ни на что другое пока менять не собираюсь.

    Про клиентов согласен полностью, даже больше скажу. Некоторым не только хамить надо, но и не продавать лучше – себе дороже выйдет. И ориентироваться конечно лучше на большинство, а не на частные случаи - это относится и к продажам и к политике и ко всему остальному.
    Кто-то очень точно сформулировал: «Главное – отличать главное от всего остального»
     
  5. А если товар НЕ бракованный, а как в моём случае не корректно работала интеллимьют, а списка авто произаодителей где функция не работает тоже нет. Мне пришлось самому искать решение проблемы(благо есть знакомые которые могут в правильном направлении направить.). Я понимаю, что не политкорректно будут звучать советы Анны о возможных решениях типа попрыгать с бубном и т.д. это как в склиф к хирургам шамана с травами пустить. Но ведь можно найти компромисс между корпаративной этикой и обращением за советами.
     
  6. sti 28 Гарантия,даже в нашей пиндосии,на кобру есть! И Анна, в России,есть та волшебница-что подарит Вам чудо! Нужно просто с ней поговорить!
     
  7. kolian,
    Приводя пример, я вроде пишу русским языком, что я ничего не знаю про РД этого производителя. Или вы настаиваете, что я всё-таки, что-то знаю?:)
    Хорошо, понравился дизайн и название марки.
    По-поводу помощи продавцов, вопрос философский, пропустим его.
     
  8. Всем- кто думает, что по каким-то причинам, я нападаю на Анну.
    Мне Кобра нравится с первых дней использования, для себя я могу её сравнить со стингом 650(мой любимый РД.). Мне самому неприятно писать резкие высказывания, но кому как не к ней мне обращаться?

    Анна как у человека, я прошу у вас извинения если своими высказываниями как-то Вас обидел. Я ни сколько не сомневаюсь, что Вы милая, добрая девушка в жизни, но пожалуйста постарайтесь давать более развернутые советы нуждающимся.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Огромное спасибо Анне. Радар вчера был заменен на новый. Сразу.был затестированн :) работает как надо! Ка диапазон молчит. Теперь я счастлив.
    Кстати показалось что вообще новый работает лучше бракованного. Чувствительность лучше и дальность выше. Старый к5 вообще не показывал при проезде прям мимо радара. Новый все ок.
    Еще раз спаисбо Анна за помощь в решении проблемы!
     
  10. Всегда радостно слышать,что проблема разрешилась. Поздравляю. Рус-коннектовцам респект!!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Сегодня крис в спину отработал за 700 метров, передо мной ехал грузовик с железным фургоном наверное от него сигнал отразился, но дальность впечатлила.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. Арена в спину 900 метров

    https://www.rd-forum.ru/video/1671-valentine-one-vs-arena.html
     
  13. Exios,как только денег хватит, сразу будет о V1.
     
  14. Приобрел себе сие устройство. Подскажите рекомендуемые настройки для России.
     
  15. включенно Х и К
    остальное отключаешь.
    интел муте настроить на +300-400 к холостым.
    в городе сити Х+К
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. А режим РОР?
     
  17. там POP для Ка диапазона и его включать не надо, написано что его включение может уменьшить чувствительность в К, самом ходовом российском диапазоне.
     
  18. Точно увеличит количество помех.
     
  19. ещё одна встреча с крис-п и сигнал лазера. помех в лазере небыло ни разу ни до ни после.
     
  20. sti 28, прям как v1 на ик подсветку крысов (редко но бывает).
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1648 сек.
Память:
6,687 МБ
Запросов к БД:
17