Сobra RU R7

Тема в разделе "Cobra", создана пользователем raror, 8 июн 2010.

  1. К сожалению это "особенность" R7 - диапазон Ка не отключается, по этой причине данный РД и был сдан назад с заключением Рус-Коннекта.
     
  2. Timka 740, сдавайте, конечно, нам (или через дилера в регионе). ЭТо же глюк, это _очевидно_. Если нужно- дадим инфу, через кого это можно сделать в Питере или, если удобно, напрямую.
     
  3. mark3100, вопрос решен давно, и, если такой глюк встречается, мы производим обмен прибора на новый.
     
  4. У меня не было проблем с диапазонами. У меня была проблема с интеллимьютом которую я решил самостоятельно. Кстати проверено практическим путём, что дальность обнаружения радаров в режимах сити и трасса одинакова, различия только в хорошем отсеивании помех в режиме город и раньшем выходе на максимум в режиме трасса. Так что если научиться слушать свой РД можно спокойно ездить в режиме город не боясь залететь на треногу снимающую в спину.(но только в городе. на трассе отражённого сигнала меньше.)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  5. Анна - здорово, что быстро решили этот вопрос. А то Роман уже успел поблагодарить меня за указание "глюка" в Кобре :D
    Нравится, что оперативно решаете все вопросы.
     
  6. Я вас поблагодарил не за глюк а за выявление особенности модели ваши слова были такие:
    Так по моему про глюк ничего сказано не было, вы утверждали что это заложено в R7 с завода, а оказалось что просто не разобрались с детектором.
     
  7. Анна. А на самом деле, Вы ответте хоть раз не заученными фразами типа "не во всех машинах функция работает корректно, это указано в руководстве по эксплуатации", хоть раз дайте вразумительный ответ, что делать-то? Тут люди купив кобру сталкиваются с реальными проблемами, и хотят их решить, почему мы-обычные пользователи должны вместо вас им помогать? Нет, мне не жалко отписать, что у меня получилось или нет, просто мне не понятно, у вас на фирме что нет специалистов, или вам не интересно, и ваше присутствие здесь только для галочки-мол была, написала, поспорила и т.д. Вообще мне позиция raror-а становится более понятна, ведь мои вопросы тоже остались без ответа.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  8. Я просто стараюсь не писать слово "глюк", т.к. сам работаю в компании, занимающейся производством автомобильных приблуд :) Так сказать профессиональная этика ;-) Сами не без греха, бывает, что какой-нибудь "косяк" пролезет мимо тестов - стараемся исправить по возможности быстрее. Иногда какие-то особенности работы пользователи принимают за "глюк": приходится подробно все разъяснять, избегая употребления "неправильных" слов.
    На самом деле была проблема в первых РД - у них не отключался Ка диапазон, но сейчас все поправили, к слову сказать - достаточно оперативно.
    Данная информация, я так думаю, все равно будет полезна будущим обладателям R7 - в случае возникновения вопросов будут знать, где "собака порылась".
     
  9. sti 28, не очень поняла Ваш вопрос. На самом деле данная функция действительно не со всеми автомобилями работает. Об этом производитель сразу говорит и даже пишет в инструкции. Это связано с техниченскими характеристиками _МАШИНЫ_ . С этим на уровне радар-детектора ничего сделать нельзя. Это, например, как программа какая-нибудь, где в инструкции написано: не работает с таким-то программным обеспечением, например Win7. "НЕ РАБОТАЕТ" при "ТАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ". Вы не же меняете программу? Не дописываете ее? Можно поменять Windows, чтобы она соответствовала условиям эксплуатации программы, верно? Вот и в этом случае: в данной ситуации можно изменить только вторую часть, не радар-детектор. Также, например, производитель пишет: радар-детектор может плохо работать или НЕ работать в машинах концерна GM. ЭТо значит только то, что там радар-детектор НЕ будет работать или будет работать плохо, т.к. в этих машинах используется специализированное покрытие лобового стекла. Что нам тут посоветовать пользователю? Поменять лобовое стекло, если только, или машину? Изменения в конструкции радар-детектора НЕ могут изменить особенности транспортного средства.
    Я готова отвечать подробно на все вопросы, просто есть вопросы, на которые даже теоретически сложно ответить по другому.
    Я ответила на Ваш вопрос? Если нет, дайте знать, попробую переформулировать.
     
  10. AnnT,я всего навсего хотел сказать, что в ваших ответах нет практической пользы, потребитель в моём лице задал вам вопрос о влиянии конденсатора на работу прибора, вы ответили цитатой из инструкции, мне же нужен был практический совет который вы мне не дали, вам наверное было лень спросить в службе сервисного обслуживания(если таковая у вас вообще имеется) тоже самое случилось и с Salavat-ом, вы опять цитату из инструкции.Вы(как представитель рус-коннекта) хоть ради приличия интерисуйтесь как помочь людям, а то с ителлимьютом(кстати очень удобная опция) у многих проблемы возникают, которые как оказалось можно решить, в моём случае так, в другом по другому.
     
  11. sti 28 мне почему то кажется такие ответы у Анны из за того что она не технарь и просто не знает на них ответа. Сюда бы на сайт в качестве представителя готового консультировать по проблемам своих покупателей какого нибудь разработчика или технаря как это принято на форумах производителей продукции, был бы толк, а так одни общие фразы от которых никакого проку для нас нету, все ответы Анны покрыты мраком таинственности и туманом секретности... :) Щютка...
     
  12. sti 28, любопытно, а в чего вы взяли, что я кого-то на работу нанимаю? Вообщем-то странные формулировки тут на форуме... Приезжайте к нам в офис, познакомитесь с коллективом.
    И чем дальше, тем более странные... Видимо, присутствие на сайте официального представителя компании, как-то по-особому на людей влияет.
    По поводу Вашего замечания, отвечу: ни один производитель никакой техники не будет рекомендовать вам вносить изменения в технику даже очень талантливыми руками. Это как купить машину, а потом экспериментировать, впаивая туда-сюда какие-то дополнительные вещи. Никогда не знаешь, к чему это приведет, но процесс занимает. Это снимает приборы с гарантии. Мы не уполномочены давать советы по внесению технических изменений в технику. По-моему, это логично.
    Чтобы вы могли убедиться в этом - зайдите на любой сайт _производителя_ - хотите - в данной области, хотите - в любой другой.
     
  13. sti 28, для начала-чтобы понять нужен ли конденсатор-нужно для начала разобраться, насколько фонит(в электрическом смысле) "Ваша" машина. Броски в бортовой сети нынче не редкость и у иномарок(не беря жигули и китайский хлам)
    Конденсатор не помешает-хотя польза от него есть если броски примерно в полвольта(это очень образно,там много характеристик задействовано).
    Так И решить нужен вам кондер или нет,можно только ОПЫТНЫМ путем. Если помех в чистом поле много-значит проблема или с бортовой сетью,или ж надо обратить внимание на вашу сигналку(очень всякие "блэк джэки" тоже фонят)
    Это касаемо кондера... По поводу использовния вообще этой функции-да,действительно,она очень по разному иногда ведет себя в автомобиле,и производитель это отметил,так как отмечают такие вещи производители телевизоров и прочей бытовой электроники.Если Вы в электронике понимаете,то должны понять,как работает эта функция,если нет,обьяснять нету смысла,ибо производитель сделал замечание по работе данной функции.
    По поводу сервиса Рус-Коннекта,если б я был там мастером,и ко мне б пришли с вопросом ,а стоит ли вот подключить "кондер" или прочую фигню, я б сказал, подключайте, но без гарантии(ибо руки у многих растут, извините, из попы).
    Вам помойму дали исчерпывающий ответ-есть желание пробуйте,хоть диодный мостик туда впаяйте,Ваш же РД.
    Кстати, в паспорте на Кобры было указано про "кондер",читайте инструкцию:)

    а про коллектив,знаете был я в Рус-Коннекте,кады 775 тую забирал(кстати,одну из первых) , таки вот, чтоб о ком то судить-надо хотя бы его раз увидеть... и СЦ я смотрел и с радарами поигрался и чайку попил... Ненадо поливать грязью тех людей,кого вы даже не видели!
     
  14. AnnT,
    tyulen72,Я совершенно ни кого не хотел обидеть, просто я сам немного занимаюсь коммерцией и для себя отметил, что пока клиенту десять раз всё не разжуёшь, не разложишь по полочкам и не нарисуешь на бумажке, мало кто понимает, что ты хочешь им донести. А не всегда понятные ответы Анны, на мой взгляд не помогают новым пользователям кобр понять, что всё в порядке, всё решается без приложения больших усилий и осталось совсем чуть-чуть до понятия как работает кобра и до начала получения удовольствия от работы прибора. мне как теперь вполне довольному пользователю это не приятно(когда человек почти взял кобру, но в последний момент передумал и взял что-то другое- но мыто знаем что кобра хороший Р.Д.). По поводу визита в Рус-коннект, обязательно заеду в офис познакомиться лично, правда в столицу я попадаю не часто.
     
  15. Господа! Я давно так не смеялся!! :lol:

    Мне тоже интересно, что будет если в мою Нокиу 5250 впаять конденсатор переменной ёмкости и кремниевый транзистор? Будет она от этого смс-ки быстрее принимать? :lol:
    Думаю, что даже, в кружке радиолюбителей не смогут ответить на этот вопрос. Единственный способ - это проверить опытным путём самому и поделиться с общественностью результатами.

    sti 28,
    я тоже много работал в продажах.
    Покупатель сам должен иметь некоторую информацию о том, что он хочет купить. А продавец должен ориентироваться на средне - статистического покупателя, а не девяносто - летнюю бабушку, которая захотела приобрести себе РД, и не на любителя технических подробностей, которому интересно как влияет магнитное поле луны на работу радиотехнических приборов.
    Времени на таких тратится ооочень много, и из-за этого страдают другие клиенты
     
  16. kolian
    Я вот, к примеру, захотел купить РД определённого производителя. Про эти РД я ничего не знаю. И где мне в этом случаи черпать некоторую информацию, как вы говорите, если даже представители компании не могут ответить на конкретные вопросы потребителей? Спрашивать у продавцов, которые вообще ничего не понимают. Или ходить по улице и устраивать опрос?
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. то-есть вы тоже заучили несколько фраз и общались с клиентами по шаблону, выходит, что вам было просто не интерестно вникать в возникшие сложности, или перед вами стояла задача хочешь? не хочешь? как хочешь.- уговаривать не буду вот ещё. Скучно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

  18. Я заходил на сайт пролоджи когда уменя возникли проблемы в магнитоле через год эксплуатации с энкодером (в нашем городе нет гарантийной мастерской пролоджи да и гарантия закончилась в общем то), и я там получил все исчерпывающие ответы по технической части моей магнитолы, на расстоянии определили проблему, подсказали номер энкодера, его аналог и какие лучше впаять SMD кондеры с определенным номиналом, что бы исключить дребезг контактов. Вот это настоящая техническая помощь от грамотного специалиста.... Я выпаял энкодер феном с паяльной станции и впаял туда новый, и самостоятельно решил проблему благодаря технорям с компании, их грамотному совету. И никто из них, как вы тут, не напускал туман таинственности и про патенты не заикались...

    Так что не надо "пудрить" мозги людям, Анна (извините девушка меня за прямоту, характер такой прямой...), если ваша фирма в вашем лице так "помогает" на этом форуме вашим же покупателям, это еще не значит, что так и должно быть, и все такие таинственные как вы, офисяльный представители кобры.

    Когда вас люди о чем спрашивают, то хотят узнать технические подробности а не ответ: "приезжайте к нам и только тогда мы вам поможем", "чайку заодно попьйте у нас, да нас поглядите..." и я не думаю что прям все вопросы на этом форуме к кобровским детекторам, касаются коммерческой тайны, вас же никто не просит выложить код низщего уровня для прошивки контролера, спрашивают в основном поверхностные вопросы по детектору, наподобии таких: - для чего у 775 под кожухом находится USB разъем, когда выйдет обновленная улучшенная модель и т.д., и т.п....

    Может вы конечно и милая, добрая и отзывчивая в жизни, но помощи от вас нам мало, одни уклончивые обтикаемые ответы и формулировки, либо вообще молчание и ничего конкретного не видно. В основном только и слышно: нету, не можем, не нравится - купите Эскорт, комерческая тайна, патент и т.п...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. raror, ключевые слова - гарантия закончилась :)

    Тут такая вещь, не слыхали про то как у тети машина сгорела из-за чего-то воткнутого в прикуриватель? Судилась же она, и суд сказал - сама виновата, в прикуривателе может быть только прикуриватель, никаких вам зарядок для сотовых телефонов. А тут - целый конденсатор.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  20. именно что ключевые. Могли бы проигнорировать, ведь гарантия закончилась, какой теперь спрос. А ведь помогли, потратили время, тем самым оставили о себе хорошее мнение, а здесь профильный форум, где люди в том числе и помощи ищут, кому как не официальному импортёру владеть информацией о возможных слабостях и их устранении? В этом смысле позиция Анны мне непонятна.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1916 сек.
Память:
6,840 МБ
Запросов к БД:
17