К сожалению это "особенность" R7 - диапазон Ка не отключается, по этой причине данный РД и был сдан назад с заключением Рус-Коннекта.Ka диапазон срабатывает
К сожалению это "особенность" R7 - диапазон Ка не отключается, по этой причине данный РД и был сдан назад с заключением Рус-Коннекта.Ka диапазон срабатывает
Я вас поблагодарил не за глюк а за выявление особенности модели ваши слова были такие:Анна - здорово, что быстро решили этот вопрос. А то Роман уже успел поблагодарить меня за указание "глюка" в Кобре
Нравится, что оперативно решаете все вопросы.
Так по моему про глюк ничего сказано не было, вы утверждали что это заложено в R7 с завода, а оказалось что просто не разобрались с детектором.К сожалению это "особенность" R7 - диапазон Ка не отключается, ..
Я просто стараюсь не писать слово "глюк", т.к. сам работаю в компании, занимающейся производством автомобильных приблуд Так сказать профессиональная этика ;-) Сами не без греха, бывает, что какой-нибудь "косяк" пролезет мимо тестов - стараемся исправить по возможности быстрее. Иногда какие-то особенности работы пользователи принимают за "глюк": приходится подробно все разъяснять, избегая употребления "неправильных" слов.Так по моему про глюк ничего сказано не было, вы утверждали что это заложено в R7 с завода, а оказалось что просто не разобрались с детектором.
Я вот, к примеру, захотел купить РД определённого производителя. Про эти РД я ничего не знаю. И где мне в этом случаи черпать некоторую информацию, как вы говорите, если даже представители компании не могут ответить на конкретные вопросы потребителей? Спрашивать у продавцов, которые вообще ничего не понимают. Или ходить по улице и устраивать опрос?Покупатель сам должен иметь некоторую информацию о том, что он хочет купить.
то-есть вы тоже заучили несколько фраз и общались с клиентами по шаблону, выходит, что вам было просто не интерестно вникать в возникшие сложности, или перед вами стояла задача хочешь? не хочешь? как хочешь.- уговаривать не буду вот ещё. Скучно.Покупатель сам должен иметь некоторую информацию о том, что он хочет купить. А продавец должен ориентироваться на средне - статистического покупателя, а не девяносто - летнюю бабушку, которая захотела приобрести себе РД, и не на любителя технических подробностей, которому интересно как влияет магнитное поле луны на работу радиотехнических приборов
По поводу Вашего замечания, отвечу: ни один производитель никакой техники не будет рекомендовать вам вносить изменения в технику даже очень талантливыми руками. Это как купить машину, а потом экспериментировать, впаивая туда-сюда какие-то дополнительные вещи. Никогда не знаешь, к чему это приведет, но процесс занимает. Это снимает приборы с гарантии. Мы не уполномочены давать советы по внесению технических изменений в технику. По-моему, это логично.
Чтобы вы могли убедиться в этом - зайдите на любой сайт _производителя_ - хотите - в данной области, хотите - в любой другой.
именно что ключевые. Могли бы проигнорировать, ведь гарантия закончилась, какой теперь спрос. А ведь помогли, потратили время, тем самым оставили о себе хорошее мнение, а здесь профильный форум, где люди в том числе и помощи ищут, кому как не официальному импортёру владеть информацией о возможных слабостях и их устранении? В этом смысле позиция Анны мне непонятна.ключевые слова - гарантия закончилась