vor4un
Профессионал
- Регистрация
- 25.09.2010
- Сообщения
- 2 576
- Детектор
- V1
- Авто
- logan
Прокатился по маршруту : Челны - Кошки - Тольятти (фиг знает почему не через Самару ) - Саратов - какиетодеревни (Елань) - Волгодонск - Сальск - Туапсе - Адлер - Цандрипш - Н. Афон. - Джубга - м4 - почти до Воронежа (хотел в Муром , но оч резко планы сменились) - Тамбов - Пенза - опять Тольятти - Кошки - Челны.
По дороге до Туапсе был всего один Крис-п перед постом в Сальске в спину , на радарной части была наклеена какая то розовая хрень (увидел обернувшись назад , тк по ходу крис был завален ветками) . Sr-2 увидел его метров за 200.
Потом только арены в Туапсе на штангах над дорогой (видимо не все включены) , отрабатывались метров за 100-150 в спину и 200 - 400 в лоб.
В Абхазии как минимум два визира в Гагре - детектор сработал примерно за полкилометра ( прошлым летом видел только искру , но ближе к Сухуму).
На обратной дороге sr2 часто вопил в Адлере - Сочи и я переключился в самый грубый - low. В Сочах наблюдал странную конструкцию - чёрная тренога и черная хрень на ней : два цилиндра примерно 200мм и 50 мм диаметром (типа телескопа, только направлен не в небо , а на встречку) , детектор сработал в Х.
На м4 дофига крис-п работающих по "богатому" направлению в сторону моря и в кр крае или Ростовской обл пенты привязывают к открытому багажнику четырнадцатых длиннющие штативы с беркут-виза, видимо пасут сплошную.
Много ложных сработок именно в Краснодарском крае и не только на авт двери заправок. В других регионах ложняков почти не было.
Попал только один раз в Сочах за нарушение знака "направление движения по полосам". Полиционеры там эту фишку (бардак из знаков , разметки и временной разметки) не первый год используют.
ps: и именно в Сочи было две сработки в лазере ! Приёмный блок стоит внутри бампера !
По дороге до Туапсе был всего один Крис-п перед постом в Сальске в спину , на радарной части была наклеена какая то розовая хрень (увидел обернувшись назад , тк по ходу крис был завален ветками) . Sr-2 увидел его метров за 200.
Потом только арены в Туапсе на штангах над дорогой (видимо не все включены) , отрабатывались метров за 100-150 в спину и 200 - 400 в лоб.
В Абхазии как минимум два визира в Гагре - детектор сработал примерно за полкилометра ( прошлым летом видел только искру , но ближе к Сухуму).
На обратной дороге sr2 часто вопил в Адлере - Сочи и я переключился в самый грубый - low. В Сочах наблюдал странную конструкцию - чёрная тренога и черная хрень на ней : два цилиндра примерно 200мм и 50 мм диаметром (типа телескопа, только направлен не в небо , а на встречку) , детектор сработал в Х.
На м4 дофига крис-п работающих по "богатому" направлению в сторону моря и в кр крае или Ростовской обл пенты привязывают к открытому багажнику четырнадцатых длиннющие штативы с беркут-виза, видимо пасут сплошную.
Много ложных сработок именно в Краснодарском крае и не только на авт двери заправок. В других регионах ложняков почти не было.
Попал только один раз в Сочах за нарушение знака "направление движения по полосам". Полиционеры там эту фишку (бардак из знаков , разметки и временной разметки) не первый год используют.
ps: и именно в Сочи было две сработки в лазере ! Приёмный блок стоит внутри бампера !