evalar
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 07.03.2012
- Сообщения
- 6 123
- Регион
- 31
- Детектор
- in search of the best
- Авто
- Toyota Camry
Приношу свои извинения за длительную задержку. Времени катастрофически не хватает.
Ещё 8 октября совместно с @=Сергей=31rus прокатили сигнатурные РД на тихий КРИС-П установленный далеко от дороги в посадке, да так что и глазами его заметишь когда практически уже влетел.
Все РД были в сигнатурных режимах, меняли их местами на ходу. Вот что из этого получилось
первые, как два брата близнеца, после проезда, когда скорость была бы уже зафиксирована
с этим получилось совсем печально.
Далее немного порадовал Sho me Signature Smart, ну как порадовал? Немного лучше и детектирование за два столба до радара...
Далее был 9540ВТ и он действительно порадовал
и в заключении был Sho-me G-1000 Signature, результат чуть лучше первых двух, но хуже чем Signature Smart, и, уж тем более хуже чем Street Storm STR-9540BT
P/S исправляюсь, вот он КРИС
Далее был ещё один КРИС-П в спину установленный за поворотом. На него тоже откатали
и в заключении Street Storm
На этот радар показали одинаковую лучшую дальность детектирования Sho-me G-1000 Signature и Sho me Signature Smart, при чём значительную
за ними третьим по дальности оказался silverstone f1 monaco s, проиграв первым двум примерно три пролёта между столбами.
Следом за monaco s, четвёртым, с очень маленькой разницей Street Storm STR-9540BT
Пятый Sho-me G-800 Signature, уступивший третьему месту один пролёт и четыре пролёта лидерам.
И на последнем TOMAHAWK Navajo S, который уступил лидерам по дальности 4 пролёта, и соответственно один Sho-me G-800 и два Мonaco S
на этом пока всё. Видео для сравнения ещё есть, а вот времени уже сегодня нет
Всем бобра
Ещё 8 октября совместно с @=Сергей=31rus прокатили сигнатурные РД на тихий КРИС-П установленный далеко от дороги в посадке, да так что и глазами его заметишь когда практически уже влетел.
Все РД были в сигнатурных режимах, меняли их местами на ходу. Вот что из этого получилось
Далее немного порадовал Sho me Signature Smart, ну как порадовал? Немного лучше и детектирование за два столба до радара...
P/S исправляюсь, вот он КРИС

Далее был ещё один КРИС-П в спину установленный за поворотом. На него тоже откатали
за ними третьим по дальности оказался silverstone f1 monaco s, проиграв первым двум примерно три пролёта между столбами.
Следом за monaco s, четвёртым, с очень маленькой разницей Street Storm STR-9540BT
Пятый Sho-me G-800 Signature, уступивший третьему месту один пролёт и четыре пролёта лидерам.
И на последнем TOMAHAWK Navajo S, который уступил лидерам по дальности 4 пролёта, и соответственно один Sho-me G-800 и два Мonaco S
на этом пока всё. Видео для сравнения ещё есть, а вот времени уже сегодня нет
Всем бобра

Последнее редактирование: