Реклама

STi

judor

Продвинутый
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
124
Детектор
escort 8500 x50euro
STi Driver является самой дорогостоещей разработкой Beltronics.
Обновление для STi можно сделать совершенно бесплатно и в течении всего времени эксплуатации прибора (пожизнено). Данная услуга возможна только на заводе в Канаде. Они проводят полную диагностику,тест и исправление неисправностей (платно если нет гарантии) .
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
А РХ65 или 8500Х50 разве нельзя прошить повторно на заводе?
 

judor

Продвинутый
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
124
Детектор
escort 8500 x50euro
После двух лет эксплуатации детектора ,надо делать fine tunning для 100% уверенности правильной работы девайса.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Ну вот недавно Эскорт объявлял программу такого тюнинга для 8500Х50... единственныая модель, которую можно обновлять это 9500ix
 

judor

Продвинутый
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
124
Детектор
escort 8500 x50euro
А РХ65 или 8500Х50 разве нельзя прошить повторно на заводе?
не уверен ,что нельзя . А на Euro/Asia версию в Канаде нет 100%
Хотя румыны говорят, что они отсылают на завод. Они предлагают обновить ваш x50 на x50euro .
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
А чем эти версии отличаются от других? Прошивки то у них есть... если есть более новая прошивка и аппаратная часть идентична, то почему нельзя?
 

judor

Продвинутый
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
124
Детектор
escort 8500 x50euro
Возможно маркетинговые ходы.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Что именно маркетинговые ходы? Проблема обновления региональных девайсов в том, что для них не обновляются прошивки регулярно - сделали и продают пока в регионе не появляется проблемный радар... но если прошивка появилась новая под ту же аппаратную платформу, то и обновить все можно... а вообще все это для нас мало важно т.к. отправлять для обновления просто тупо не выгодно... также как и обновлять В1...
 

judor

Продвинутый
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
124
Детектор
escort 8500 x50euro
Upgrade for STi Driver us$19.95 for US , us$62.50 Europe region
только почтовые услуги
 

andrey

Зашел Спросить
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
4
Добрый день! Возник вопрос, сам пойму! Это что получается STI Drivers: либо не ловит ни Искру ни Сокола (если включён РОР), либо не должен ловить радары , работающие в импульсном режиме(если РОР выключен)? А у Вистлера про 78се с этим как? Мне показалось как то по другому: Я когда ехал с Украины у меня РОР по моему(не уверен) был включен(заводская установка), так Вистлер и простые радары ловил и импульсного под Днепропетровском метров за 800 спалил.То есть он ловил и то и сё. Это чтож получается: в два раза более дешёвый Вистлер, даже теоретически более способствует сохранению денег, нежели "икона" Beltronics. Или у меня какой то основопологающий ляп в представлении об этих детекторах?Конечно я проведу ездовые испытания обоих радаров в сравнении, но похоже только после Нового года(смысла сравнивать их в городе не вижу, оба голосистые- достают. А я по городу не летаю- негде, всё чаще в пробках стою). Так что как на трассу попаду- обязательно опишу и личные наблюдения, ну а пока, как говориться, прошу помощь клуба . *SOS*
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
ПОП - это более частая проверка наличия сигнала в диапазонах, которые покрывает ПОП. СТи имеет ПОП для К и Ка - соотв. включая ПОП получаем проверку наличия сигнала каждые 67мс в К и Ка, что дает большую нагрузку на процессор... это также может уменьшать дистанцию обнаружения... у Вистлера отключение ПОП дает пропуски Искры, но сработки получаются более резкие (когда срабатывает)... отключение ПОП может положительно сказываться на работу в Х т.к. процессорное время распределеяется по другому... по сути, если отключить ПОП и Ка, то работа в Х и К будет четче и быстрее, НО возможны пропуски Искры...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
По поводу POP для K ты уверен? По опыту Михаила всё немного не так получается. Но, естественно, чем меньше загрузка, тем быстрее работа. У Whistler с этим всё нормально.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
А что в опыте Михаила не так? Он отключал ПОП и получал более стабильную работу в Х и К... попадалась ли ему новая Искра? Статистика вещь суровая...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Насколько я помню, он заезжал с Pro78 и STi. Если первый сигналил, то второй молчал с POP-on. С POP-off, детектирование было. В общем, я бы проверил ещё раз.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Перечитал всю историю тестирования - Тестировал он по ходу движения...т.е. статистика такова, что с включенным ПОП те что он встречал - пропускал, а при выключенном ПОП уже другие радары отрабатывал... проверять же надо на одном радаре - заведомо новой Искре...включать и отключать ПОП и собирать статистику пропусков... и тоже самое с Соколом...
 

andrey

Зашел Спросить
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
4
Во как! Вроде мне и ответили, но что то я не понял- я считал, что радар-детектор, получая сигнал извне, анализирует его (подходит он под параметры импульса гаишного радара) и решает шухерить или нет. А судя по Вашему ответу он что то там сканирует каждые 67 мск. Вот тут я и не понял, что это значит- разве он не постоянно ловит излучения? В принципе мне просто любопытно, если это сложно обьяснить необразованному пользователю, то можно кратко переиначить мой вопрос: какой радар в наших условиях надёжней предупреждает о засадах- Вистлер 78 се или СТИ Драйверс с выключенным РОР. То что дальше видит засады Драйверс я понял, а вот у кого меньше пропусков- пока понял не очень... %)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
проверять же надо на одном радаре - заведомо новой Искре...включать и отключать ПОП и собирать статистику пропусков... и тоже самое с Соколом...
Согласен.

Во как! Вроде мне и ответили, но что то я не понял- я считал, что радар-детектор, получая сигнал извне, анализирует его (подходит он под параметры импульса гаишного радара) и решает шухерить или нет. А судя по Вашему ответу он что то там сканирует каждые 67 мск. Вот тут я и не понял, что это значит- разве он не постоянно ловит излучения? В принципе мне просто любопытно, если это сложно обьяснить необразованному пользователю, то можно кратко переиначить мой вопрос: какой радар в наших условиях надёжней предупреждает о засадах- Вистлер 78 се или СТИ Драйверс с выключенным РОР. То что дальше видит засады Драйверс я понял, а вот у кого меньше пропусков- пока понял не очень... %)
Просто есть определённые периоды сканирования. 78-ой надёжней по импульсам, но по чувствительности STi лучше. Я бы не стал зацикливаться на этих моделях и если нужно лучшее, то либо Bel RX65e, либо Escort 8500 X50euro, либо V1.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Всеми процессами управляет микроконтроллер, в который защита программа с нужным алгоритмом...так вот программа выполняется циклично - т.е. процессор проверяет наличие сигнала в Х, потом в К, Ка, Лазер и потом опять Х... это если программно не устанолен иной порядок... на проверку каждого диапазона процессору необходимо выполнить некоторое кол-во команд программы... на это требуется время... чтобы увидеть короткий импульс длительностью 67мс(ПОП в СТи работает с 67мс импульсом) необходимо проверить наличие сигнала КАЖДЫЕ 67мс... за 67мс поверить все диапазоны проблематично - поэтому конструктивно проверяются только К и Ка, а Х проверяется гораздо реже т.к. считается, что в Х нет короткоимпульсных радаров... точно не могу сказать расчетное время проверки Х, но допустим это 400мс... тогда для проверки Х,К и Ка необходимо примерно 5 раз проверить К и Ка и только 1 раз Х...т.е. примерно цикл выглядит так: Х,К,Ка,К,Ка,К,Ка,К,Ка,Х,К,Ка,...
Пропусков меньше у Вистлера, но разница в даности более чем в 2 РАЗА!! За цену СТи возьмите Валентин1 и будете иметь отсутствие пропусков и в минимум 2 раза более высокую дальность относительно Вистлера...
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
С включенным РОР я не видел Искру не только в движении.
Я стоял возле Искры мин 15 и наблюдал как инспектор отлавливал народ. 78-й каждый раз исправно верещал, STI стоически молчал.
Это было в самом начале пользования. Я еще не додумался до отключения РОР. После выключения не было смысла экспериментировать на месте - он исправно ловил все каждый раз как только что-то было, а 78-й (он у меня с машине стационарно находится) подтверждал это.
 

andrey

Зашел Спросить
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
4
Спасибо! Пусть приблизительно, но понял... Короче, отключаю в СТИ режим РОР и спокойно встречаю действительность: я так понимаю должен ловить всё и в два раза дальше.*DRINK*
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 136
Пользователи
29 634
Новый пользователь
cr3ma1or
Верх Низ