Тест антирадаров в Липецке на КРИС-П

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Bosfor, 23 май 2014.

  1. #1 Bosfor, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Доброго дня .
    Сегодня мы проводили тест на радар КРИС-П , стоящий на окружной дороге в районе стрельбища . Есть подозрение , что данный КРИС-П мог быть с новой прошивкой ( малошумный ) .
    Именно поэтому , первыми мы заливаем ролики со статическим тестом . Здесь можно увидеть достаточно малую дальность на КРИС в хвост , при отсутствии автомобилей на трассе . ( КРИС-П стоит на левой стороне , чуть правее километрового столба - в хвост )
    Итак просим :




    подходим ближе :



    --- Сообщения объединены, 23 май 2014, Дата первоначального сообщения: 23 май 2014 ---
    теперича , смотрим ролики в движении ( в хвост , ибо в лицо там сплошной праздник дальности )

















     
    • Спасибо! Спасибо! x 23
    • Нравится Нравится x 5
  2. видел на этих прошедших выхах там аппарат без проблеммммммммммммммм
     
  3. СПС @Bosfor
    Знакомое местечко. В том годе, я там с Йотой чуть не влетел. Правда, стоял режим город, и включен голос. И Крис стоял с противоположной стороны.
    А о чем пастух поведал?
     
  4. А как определили, что КРИС с новой прошивкой??, просто в хвост БЕЛ 940 за 1км наверное сработал, да и конкур 899 так же далеко взял- странно это как то.
    Про Супру 68- все здесь на форуме расхваливают эту модель, советуют на все случаи жизни до +40, а по факту на КРИС- залет 100% и это при скорости 60-70 не более, а если ехать 120-130- просто швах.
    Ну и жалко, что не было премиум сегмента в лице Ескорда и Валентина.
    Большое спасибо за проделанную работу!!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  5. Где вы залет у Супры ig68 увидели? Времени более чем достаточно оттормозиться.
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Никто не спорит, что дальность у конкура и белла намного выше но километр с трелями ехать удовольствие сомнительное..
     
  7. Лучше 1км под трели ехать, чем приехать на путне замаскированный радар.
     
    • Согласен Согласен x 6
  8. Какого времени тебе хватит- на видео скорость 60-70км от силы, расстояние 150-200м, а что будет при 120-130км/ч.
    Но для меня интереснее какая все таки прошивка КРИСа, очень уж легко он берется Белом и Конкуром-1км многовато...
     
  9. Еще раз пересмотрел. Увидел минимум метров 200 расстояния плюс метров 20 - 30 за счет зоны фиксации КРИСа.
    Путем нехитрой математики на скорости 130 мы должны получить секунд 6 на торможение.

    Один из ближайших конкурентов инспектор зетта показал на этом тесте еще меньшую дальность..
     
  10. Зато U5 как себя показывает. Красавчик.
     
    • Согласен Согласен x 2
  11. Займитесь ремонтом тормозов.
    При такой дистанции детекта я со 130 неспешно остановлюсь не доехав до Криса...
     
    • Off Topic Off Topic x 1
  12. Нормальные РД дают возможность принять решение с запасом. И не требуют тормозить на любой пик-пик.
    По-этому с такими РД можно и не спешить.
    --- Сообщения объединены, 25 май 2014 ---
    Тест - огонь!
    Надеюсь все таки доедем до Липецка и возьмем Крис на бару дней!
     
    • Нравится Нравится x 3
  13. Давай без наездов- судя по видео запаса нет и пусть 200м на этом видео есть, но скорость при которой проходил тест не более 60-70км/ч, а про тормоза- твоей Корейской машинке и не снилось как надо разгоняться и тормозить:p
     
    • Смешно Смешно x 1
    • Off Topic Off Topic x 1
  14. Не ссориться,горячие головы!От себя бы отметил,что времени для комфортной остановки очень мало.С моими тормозами,вообще, с Супрой влететь,как делать не х..,даже попробовать её уже не хочется.Я тут со 100 при знаке 50 решил в сити с 508-ым Конкуром оттормозиться на наши Крисы в железяках,итог -515 р из кармана.Сбросить удалось только до 72.Убрал его с глаз долой,т.к. с Валентином раз в 10 и тише на трассе,и понятней.Не сохранилось жалко видео с дальней поездки,а так на саратовской встретились "обновленцы", даже V1 с парой этих Крисов в контакт вошёл только с 250 метров,что про бюджет говорить не знаю,но со 140 одним снятием ноги с педали газа я не ограничился.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  15. #15 6cat, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    Какие наезды, вы о чем?
    Уже обсуждалось, что рекомендуемое превышение считается от разрешенной скорости, для Супры оно +40. Если за 200 метров вы не можете сбросить скорость со 130 до 110, то вариантов только два - плохие тормоза или плохая реакция водителя.
    При движении со скоростью 130км/ч машина проходит 36м/сек, если вам недостаточно 3 секунд для принятия решения, это ваша беда, а если ваши тормоза не позволяют за 90 метров скинуть со 130 до 110, то их нужно ремонтировать.

    А вашему псевдоамериканскому сараю это только снится, живите реальностью.
     
    • Off Topic Off Topic x 1
  16. Да наверное мой сарай псевдоамериканский, но первая сотня за 8 сек и 235км/ч максималки вашей Корейке даже в самых лучших мечтах не снится, а про живите реальностью- правильно пишешь и по МОЕМУ мнению 150-200м при скорости 130-140 недостаточное расстояние для принятия решения если только не давить по тормозам при каждой сработке и здесь ты меня не переубудишь- при движении на таких скоростях нужен запас не менее 500м для осознания и принятия решения, ну хотя бы увидеть есть или нет нарастание сигнала нужно несколько секунд, так что я остаюсь при своем мнении и это тест на КРИС для Супры68- близок к провалу.
    Да и что скажите про прошивку КРИСа- как определили??
    @zalet4ik
    Да никто не ссорится, просто надо понимать и реально смотреть на вещи- я не ездил с Супрой 68, но по выложенным видео складывается впечатление, что с КРИСом БОЛЬШИЕ проблемы и я так не получил от
     
    • Off Topic Off Topic x 1
  17. Это хороший вопрос. Если бы пообщались с пастухом и узнали дату поверки - можно было бы что-то утверждать. Когда на майские был в Липецке, то явно познакомился с новым Крисом, который тупо установленный в лицо взялся Супрой ближе, чем стоящий через пару километров старый, но хитро спрятанный. Видео не осталось.


    А я вот специально прикупил, чтобы понять, что такое бюджетный РД. Сравнивать РД, различающиеся в цене в разы - * неправильно. С V1 у меня есть время подумать, обсудить с пассажирами причину сработки, сбросить скорость и поехать дальше. С Супрой на трассе, сработала - тормози, а потом думай на что.
    При разнице в цене в 5 раз - я считаю нормальным результатом.
    Успеть можно, за комфортом - добро пожаловать в премиум.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Согласен Согласен x 1
  18. Крис из тех,о которых давно говорили,сомнений и быть не может.Игорь не настаивает на беззаговорочных результатах своего теста,т.к. их получить можно только когда на дороге одна твоя машина,отсюда и выходит,какой-то детектор за км словит,какой-то и поближе.
    А машины у вас у обоих хорошие ... пузотёрки,но тема про тест в Липецке,а не у кого длиннее.
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. Поэтому и не понимаете насколько она тихая. Владельцы Супр не ждут нарастания, они тормозят на первый писк и в 99 случаях из 100 не зря.
    зы. я с Супрой несколько раз ездил.

    Скажите честно - вы хотя бы один раз до своей максималки разгонялись?:oops:
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  20. Я не знаю, о чём вы спорите. Если реально придерживаться рекомендаций того что пишут у нас на форуме, держать +40км/ч а по первому же писку хотя бы снимать тапку с педали газа, то никакого залёта на конкретный Крис в данном ролике не будет.

    *, по Супре больше должно пугать вот это видео. Вот тут уже залёт.
    П.С. И реально прекращайте переходить на личности и писькомерительством заниматься. Мы вроде тут все пытаемся для себя какие-то выводы сделать. К Супре это относится в самой высшей степени, потому что она идёт рекомендацией в 80% случаев. И лично меня будет терзать совесть, если я порекомендую её какому-нибудь товарищу, а она ему на следующий день подкинет такую же "козу", как @Jenek62 на выше представленном видео.
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru