Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем omega1981, 8 авг 2009.

  1. Тест весьма подробный но очень, как бы это... дилетантский.
    Если уж и тестить хором, то КА-диапазон надо обязательно отключать и разносить как можно дальше друг от друга. Но и все-равно влияние одного на другой будет. Так что все ложные срабатывания, особенно в РОР, можно ставить под вопрос. Поскольку при проезде этого участка в соло варианте, вы не получите РОР. Проверено на кроликах, то есть на себе :)
     
  2. Первый блин комом... За то появляется уверенность, что люди не пиарят конкретную модель, а просто показывают как все было в реале.

    Согласен. Я об этом в конце темы писАл.
     
  3. Правда, не очень понимая, как это все работает. Не зная основы можно делать не правильные выводы. За весь тест не было ни одного радара. Какой вердикт? А вот он!
    Дополнительные выводы не в пользу Whistler 78pro, достаточно много ложных срабатываний в К-диапазоне сегодня настораживает.... и возникает резонный вопрос - куда зарыта разница в цене между этими двумя моделями, в какие такие улучшения?
    Абсолютно резонный (исходя из материала), но абсолютно не адекватный реальности вывод.
    И что полезного в этом тесте для новичка, желающего приобрести РД?
    На мой взгляд весьма вредный тест...
     
  4. * 78 больше квакал, видимо потому что гетеродин у 68 более "шумный".
     
  5. Мужчины, совсем меня запутали... Судя по америкосовским тестам, они все пищат от "недорогого" Pro78SE. Собственно, и я уже нашел клиента на свой 68й... а тут такая лажа...
     
  6. Лажа - этот тест. Бери и не переживай! А можно и простой 78-й. Все новшества в SE не для нас.
     
  7. Простого на Ибэе не найти теперь... Спасибо за ответ.
    Кстати, немного не в тему... А еще валидны обычные "фены", без видеосъемки? Или можно посылать (пытаться) гайцов с такими радарами?
     
  8. Валидны, валидны. Еще как...
     
  9. Доброго времени суток!
    У меня были оба радар-детектора: первоначально я купил 68 и отъездил с ним 10 дней, после чего поменял с доплатой на 78. Причина крылась в ложных срабатываниях; я прочел на одном очень популярном сайте об антирадарах, что у 78 на 30% больше радиус приема и лучшая помехозащищенность. Как позже выяснилось - это не про мой теперешний 78 - ибо он не на базе mlt 22. Особых различий не увидел по радиусу приема, с помехами дела обстоят почти одинаково) Так что пришел к выводу, что не стоит переплачивать лишнее за 78) Конечно это не касается mlt 22, SE - с ними не приходилось иметь дело) Сейчас думаю продавать свой, ибо работой не доволен. Как Вы считаете, стоит ли его менять на более позднюю модель 78? Реально ли улучшена схемотехника и дает ли она обещанные результаты?
    Честно сказать, не вижу смысла далее ездить с обычным 78. Есть большой соблазн "притопить" на набережной, а оттормозиться даже со 120 до 90 не успеваю. РД начинает издавать сигналы лишь в тот момент когда меня уже пропеленговали. Собс-но, на трассе с этим дело обстоит еще хуже, ибо попутного транспорта гораздо меньше чем в городском потоке. Кто - нибудь сталкивался с подобной проблемой?)
    Заранее благодарен)
     
  10. Проблема такая есть и с ней трудно что-то сделать, особенно когда ты едешь первым. Тебя просто снимают и всё. Детектор всегда работает только по факту. Свести риск к минимуму помогает хорошая чувствительность, но на неё тоже на 100% нельзя положиться. По пустой трассе можно очень легко попасть в любом случае, не зависимо от того есть ли вообще какая-то защита. Одно могу сказать точно, с SE большого улучшения не будет.
     
  11. А откуда Вы узнали что у Вас НЕ МЛТ22? Разбирали? Наклейку с проца снимали? В лупу на него смотрели? Уверяю Вас - дело совсем не в процессоре и оно совсем не МЛТ ни 20 ни 22 ни ... процессор там ST72... а форумы надо читать осторожно, думать и перепроверять... я всегда писал, что 78я(690, 695, СЕ) модель не стоит своих денег... не тратьте время и деньги на обмен - если не устраивает ПРО68, то сразу думайте как перейти на Бэл, Эскорт или Валентин1...
     
  12. использовал все три девайса: 68, 78 и 78 СЕ.
    на 30% больше радиус приема для диапазона Ка. У нас Ка не используется. Говорят в Прибалтике используют радары в Ка.
    Помехозащищенность - у 78 СЕ или без СЕ помех субъективно меньше в К чем у 68го, но зато у 78/78СЕ больше помех в Х и Ка (опять таки по личному опыту). Голосовые сообщения сразу отключил на 78, фильтра тоже. а все остальное как у 68.
    В итоге так и не понял что лучше - 68 или 78 СЕ.
    дык ведь все радар-детекторы такие. на то он и СВЧ приемник сигнала.
     
  13. Umpel:
    Узнал очень просто) МЛТ22 насколько мне известно стали выпускаться с 2009 года, у меня на коробке 2008 год) Не скрою, информация с антирадарс.ру, покупал я свой девайс не у них, ибо в то время не думал что у 78х есть отличия и отталкивался только от цены - а у них она весьма завышена. Зато позже, один из консультантов мне поведал что их сабж так стоит из-за нового проца)

    2 Барьер:
    А у меня вообще отключены X и Ka диапазоны, работает только на K; за весь свой опыт использования ни разу не встречал радаров, работающих в Х) А зачем Вы фильтр отключили, если не секрет?) И чем 78 отличается от 78СЕ?) Или Вы имеете в виду SE?
     
  14. Понятненько... в общем выкиньте из головы понятие МЛТХХ... или откройте и посмотрите что на нем написано - уверен написано ST72... а внизу непонятно о чем написано MLT22 - мот это толщина проца - ХЗ
     
  15. Окей) Спасибо)
    Может открою, хотя гарантия пропадет наверное...
     
  16. Ну обо все по порядку...
    Мой 78-й был куплен весной 2008-го. Прошивка Rev-C (вот что надо смотреть, поскольку это действительно важный параметр!), процессор тот самый, который якобы "только с 2009-го" с надписями MLT-22 и ST72...
    Работает до сих пор отлично. Претензий не имею. Достаточная чувствительность, адекватные ложные срабатывания. Сейчас иногда катаю его в паре с V-1. Никаких разногласий. Более позднее срабатывание как на радары так и на ложные сигналы.
    Брал 68-й на тест. Однозначно более шумный в Москве, особенно в Х-диапазоне. Косвенно его "свободу" в этом диапазоне подтверждает то, что он пищит под ПКС-4.
    Катал 78-SE и 690SE (последний в наличии) Какого-либо значительного превосходства не обнаружено. SE чуть чувствительнее - на слабых сигналах раньше срабатывают, чем 78-й и 695-й. По помехам не увидел различий.
    vov4a, Вы что называете помехами? Сработки на автоматические двери? Так они работают на радарной частоте! V-1 еще более шумный в этом плане! Он же дальше видит и двери!*PARDON*
    Что касается "стрелков в лоб", так от них защиты РД не дает... Тут уж извините...*SORRY*
    А с Х-диапазоном будьте бдительны! Соколы еще водятся в России. И на питерщине могут завестись...:dirol:
     
  17. А не подскажете, как узнать прошивку? Помниться, там была какая - то комбинация кнопочная - либо я ее неправильно нажимал, либо не пашет она у меня.
    Срабатывания на авто - двери я не подразумевал) Скажем, у нас на на протяжение все набережной (это мой ежедневный маршрут) я знаю 6 - 7 мест где РД начинает ругаться как потерпевший:) У 68-го на той же набережной ложных срабатываний было немного больше. В половине точек причиной может быть телебашня - там целый букет наводок. Ну а в остальных местах срабатывания не постоянны - ночью их вовсе нет. А азс насколько мне известно круглосуточны;)
    На питерских дорогах орудуют радисы:) искры встречал только в лен области:) Я предполагал, что радар в режиме ожидания тоже излучает и может фикситься РД'ом. Или я ошибаюсь?:)
     
  18. Если инспектор стоит и постреливает стволом вниз- то излучает.
    Но они умные теперь- зря кнопку не жмут. поэтому только своевременно засеченный отраженный сигнал и работа радара по впереди идущему- могут нам сказать про гайцев
     
  19. Прошивка? Если я не ошибаюсь - надо зажать кнопку City и воткнуть штеккер в разъем (подать питание). Удерживать пока идет индикация.
    В режиме ожидания радар не излучает.
    Телебашни, обычно не сильно нервируют мой 78-й.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru