_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
В ночь с субботы на воскресенье, Владимир (mono) и я провели небольшой тест радар-детекторов среднего ценового диапазона на радар Кордон, отчет с которого,собственно, и хочу предоставить на суд общественности.
Цель: показать работу радар-детекторов на маломощный радар Кордон в лоб и в спину при минимальном трафике (в идеале - при отсутствии трафика. К этому стремились при заезде в спину или хотя бы давали встречному авто заехать за радар).
Автомобиль Kia Ceed, радар-детекторы вешали чуть выше центра лобового стекла, старались на одно и тоже место (насколько позволил глазомер)
I. Перечень испытуемых радар-детекторов
1) Inspector RD X3 Tau (Новый. Спасибо компании "Инспектор" за предоставленный РД)
2) Street Storm 6600 GPS EX (Новый. Спасибо Nikolay за предоставленный РД)
3) Sho-me G-900 STR (Новый. Спасибо mono )
4) Cobra RU 945 CT (Новый. Спасибо mono )
5) Supra DRS-iG77VST (БУ, остался с предыдущего теста. Спасибо Василий Белкин)
6) Conqueror A-899+ (БУ. Спасибо stop-radar.com за предоставленный РД)
Вне зачета основного теста (более дорогие РД).
7) Beltronics-RX968-S
8) V1 3.872 (РД в возрасте(около 5 лет), не работает звук). Спасибо mono.
9) Street Storm 9540 EX (1,5 года)
II. Место проведения теста
Тульская область, д. Большая Еловая (трасса Р-140).
http://maps.yandex.ru/?rtext=54.133913,37.678669&sll=37.707465,54.138944&sspn=0.352249,0.112488&rtm=atm&source=route&ll=37.707465,54.138944&spn=0.352249,0.112488&z=12&l=map
Место установки радара.
http://speedcamonline.ru/point/strelki/9564/
Радар направлен в лицо для едущих из Тулы. Работает по обоим направлениям.
Хочется отметить своеобразный рельеф: радар расположен в низине и из-за небольших поворотов.
На мой взгляд, при заезде в спину и при отсутствии трафика такой рельеф несколько увеличивает дальность детектирования, т.к. дорога, идущая в подъем после радара, дает больше отраженного сигнала, нежели ровная.
III. Обработка результатов и получение дальности.
Съемка велась на мой ВР с gps. Обработку вел в программе (плеере) Datakam Player v6.0.0.1. Позволяет измерять расстояние(пройденный путь) с шагом 1 м.
Полученные результаты округлял, если на конце получал:
1 и 2 в меньшую сторону до 0
3 и 4 в большую сторону до 5
6 и 7 в меньшую сторону до 5
8 и 9 в большую сторону до 0
IV. Видеоматериал по тесту.
1) Inspector RD X3 Tau
Было выполнено 2 заезда, т.к. во время первого не отключили gps да и был трафик.
2) Street Storm 6600 GPS EX
3) Sho-me G-900 STR
4) Cobra RU 945 CT
В самом начале наблюдалась сработка с максимальным уровнем.
5) Supra DRS-iG77VST
Было выполнено 2 заезда т.к. во время первого заезда наблюдалась кратковременная сработка в спину за 405 м. Базу gps по стационарным камерам не отключили (наша ошибка). Возможность отключения имеется, необходимо в настройках установить приоритет индикации-только РД. У нас же был установлен приоритет РД. За разъяснение спасибо @Василий Белкин.
6) Conqueror A-899+
Было выполнено 2 заезда т.к. во время первого заезда дальность в спину получилась больше дальности в лоб.
К сожалению, база gps не отключается, а пустую базу мы не залили, а это стоило бы сделать т.к. РД также эмулирует индикацию к-диапазона, если используется стандартная база. В общем, результат данного РД замерен от фразы "К-диапазон"-она свидетельствует о работе радарной части. Но результат, не является корректным, так как фраза "К-диапазон"могла быть позже реального начала сработки радарной части, за счет ожидания окончания "проговаривания" GPS оповещения. Достоверно дальность можно оценить лишь с пустой базой, либо по камере, в ней отсутствующей...Спасибо за разъяснения @Passerby , а также @maxx2351
Вне зачета
7) Beltronics-RX968-S
При заезде в лоб режим автоскан, т.к. еще только определялись с местом проведения теста. Рядом висит невключенный РД.
8) V1 3.872
У РД отсутствует(неисправно) звуковое оповещение.
9) Street Storm 9540 EX
Сделали 2 заезда т.к. во время первого,дальность в спину показалась нам велика(думали из-за встречного авто)
V. Результаты.
В завершении хочу отметить, что против кордона, как и любого малошумящего радара, лучше все же использовать базу gps.
Цель: показать работу радар-детекторов на маломощный радар Кордон в лоб и в спину при минимальном трафике (в идеале - при отсутствии трафика. К этому стремились при заезде в спину или хотя бы давали встречному авто заехать за радар).
Автомобиль Kia Ceed, радар-детекторы вешали чуть выше центра лобового стекла, старались на одно и тоже место (насколько позволил глазомер)
I. Перечень испытуемых радар-детекторов
1) Inspector RD X3 Tau (Новый. Спасибо компании "Инспектор" за предоставленный РД)
2) Street Storm 6600 GPS EX (Новый. Спасибо Nikolay за предоставленный РД)
3) Sho-me G-900 STR (Новый. Спасибо mono )
4) Cobra RU 945 CT (Новый. Спасибо mono )
5) Supra DRS-iG77VST (БУ, остался с предыдущего теста. Спасибо Василий Белкин)
6) Conqueror A-899+ (БУ. Спасибо stop-radar.com за предоставленный РД)
Вне зачета основного теста (более дорогие РД).
7) Beltronics-RX968-S
8) V1 3.872 (РД в возрасте(около 5 лет), не работает звук). Спасибо mono.
9) Street Storm 9540 EX (1,5 года)
II. Место проведения теста
Тульская область, д. Большая Еловая (трасса Р-140).
http://maps.yandex.ru/?rtext=54.133913,37.678669&sll=37.707465,54.138944&sspn=0.352249,0.112488&rtm=atm&source=route&ll=37.707465,54.138944&spn=0.352249,0.112488&z=12&l=map
Место установки радара.
http://speedcamonline.ru/point/strelki/9564/
Радар направлен в лицо для едущих из Тулы. Работает по обоим направлениям.
Хочется отметить своеобразный рельеф: радар расположен в низине и из-за небольших поворотов.
На мой взгляд, при заезде в спину и при отсутствии трафика такой рельеф несколько увеличивает дальность детектирования, т.к. дорога, идущая в подъем после радара, дает больше отраженного сигнала, нежели ровная.
III. Обработка результатов и получение дальности.
Съемка велась на мой ВР с gps. Обработку вел в программе (плеере) Datakam Player v6.0.0.1. Позволяет измерять расстояние(пройденный путь) с шагом 1 м.
Полученные результаты округлял, если на конце получал:
1 и 2 в меньшую сторону до 0
3 и 4 в большую сторону до 5
6 и 7 в меньшую сторону до 5
8 и 9 в большую сторону до 0
IV. Видеоматериал по тесту.
1) Inspector RD X3 Tau
Было выполнено 2 заезда, т.к. во время первого не отключили gps да и был трафик.
2) Street Storm 6600 GPS EX
3) Sho-me G-900 STR
4) Cobra RU 945 CT
В самом начале наблюдалась сработка с максимальным уровнем.
5) Supra DRS-iG77VST
Было выполнено 2 заезда т.к. во время первого заезда наблюдалась кратковременная сработка в спину за 405 м. Базу gps по стационарным камерам не отключили (наша ошибка). Возможность отключения имеется, необходимо в настройках установить приоритет индикации-только РД. У нас же был установлен приоритет РД. За разъяснение спасибо @Василий Белкин.
6) Conqueror A-899+
Было выполнено 2 заезда т.к. во время первого заезда дальность в спину получилась больше дальности в лоб.
К сожалению, база gps не отключается, а пустую базу мы не залили, а это стоило бы сделать т.к. РД также эмулирует индикацию к-диапазона, если используется стандартная база. В общем, результат данного РД замерен от фразы "К-диапазон"-она свидетельствует о работе радарной части. Но результат, не является корректным, так как фраза "К-диапазон"могла быть позже реального начала сработки радарной части, за счет ожидания окончания "проговаривания" GPS оповещения. Достоверно дальность можно оценить лишь с пустой базой, либо по камере, в ней отсутствующей...Спасибо за разъяснения @Passerby , а также @maxx2351
Вне зачета
7) Beltronics-RX968-S
При заезде в лоб режим автоскан, т.к. еще только определялись с местом проведения теста. Рядом висит невключенный РД.
8) V1 3.872
У РД отсутствует(неисправно) звуковое оповещение.
9) Street Storm 9540 EX
Сделали 2 заезда т.к. во время первого,дальность в спину показалась нам велика(думали из-за встречного авто)
V. Результаты.
В завершении хочу отметить, что против кордона, как и любого малошумящего радара, лучше все же использовать базу gps.
Последнее редактирование: