Тест на Кордон в Татарстане

Тема в разделе "Казань и Республика Татарстан", создана пользователем stop-radar, 5 мар 2013.

  1. Возникла идея - провести длительный тест разных РД на Кордон.

    Суть идеи
    Набрать группу активных участников с своими или взятыми напрокат РД разных марок.
    По мере возможности участники проезжают радар. Соблюдая заранее оговоренную скорость и рядность. При проезде снимается видео. Потом выкладывается на форум.
    На видео показать настройки РД. Они должны быть заводскими и установлен режим трасса.
    Нужно выбрать подходящее и удобное для большинства место, где установлен радар.
    НУ и оцениваем возможности РД.

    Ждем отзывов и предложений!

    P.S. Предложил идею dingo1956
    http://www.rd-forum.ru/179591-post51.html
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. stop-radar, в ветке уже есть несколько видео проезда рабочего Кордона. Но основная проблема - постоянный траффик. Практически нет времени, когда транспорт отсутствует (если только не глубокой ночью).
     
  3. S.R., Видео это хорошо.
    Просто нужно 2 условия, скорость и рядность соблюсти.

    На влияние трафика введем поправочный коэффициент.
    Скажем 0,3 или 30%
     
  4. stop-radar, тогда лучше дождаться включения остальных Кордонов. Единственный, пока, рабочий неудобно расположен для проездов мимо него.
    А расстояние проезда важно? А то есть одна точка, вокруг нее будет удобно крутится (точка 1 это расположение Кордона).
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. S.R., Крутится как раз и не нужно особо.
    Достаточно проехать в одинаковой полосе с близкой скоростью. Как получится в лоб или в спину а может и так и так. Чем больше статистики тем лучше.
    И точно выяснится где находится зона поражения. И как определить двунаправленные и однонаправленные.

    У 2-направленных направленных угол будет шире. Сигнал на крайних левых интенсивнее.

    У одно направленных резкое снижение уровня на правой полосе обратного направления
     
  6. stop-radar, а если не крутится, как прогнать несколько детекторов? Тут ведь даже расположение на ветровом роль играет. У кого то РД на панели лежит, а у кого то под крышей.

    Вышеуказанная точка односторонняя. Если нужен Кордон на оба направления, есть другой вариант.
     
  7. S.R., Ну можно же договориться. Закрепить на уровне панели. Это же полевая проверка.
    И поправочный коэффициент будет.
    Просто выбрать удобный радар. И собирать статистику. Не только в один день. А в разные.
     
  8. Для упрощения , может просто посмотреть работу разных рд из одной машины в статике ?
    Нарезать дистанцию на отрезки меров по двадцать.
    :-[
     
  9. +1
    когда включат , можно покататься у тнп на первой.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  10. да нефиг сопли жевать, в выходной день, с утра пораньше, общий сбор в определенной точке, тонкости по месту обсудим, заодно и "эффект" фордовского обогрева лобовухи проверим...*DRINK*
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. В казань ехать ??=-O
     
  12. Мне всё равно дальше, но интересно блин*DRINK*
     
  13. Он вероятно имел ввиду Челны!?:)
     
  14. В Челнах работает только на Автостанции - там дорога очень кривая и трафик приличный.

    ---------- Post added at 18:44 ---------- Previous post was at 18:43 ----------

    Велкам.*DRINK*
    ------------
    "Будете у нас на Колыме...
    Нет , уж лучше вы к нам..."
     
  15. Ну мне хоть до Челнов, хоть до Казани. Ближе нет ни де Кордонов.
     
  16. Там не проверить сработку на Кордон в спину. И разворот очень далеко.
    В оба направления у нас Автостанция, Пединститут и Сармановский тракт. Последний был бы удобен.
    Будем ждать, когда включат.
     
  17. ну конечно...

    ---------- Post added at 22:54 ---------- Previous post was at 22:52 ----------

    а че такого - пару часов пути - будет повод из дома вырваться...

    ---------- Post added at 22:55 ---------- Previous post was at 22:54 ----------

    ну так милости просим, арбитром будешь...

    ---------- Post added at 23:00 ---------- Previous post was at 22:55 ----------

    S.R., Автостанция как я понял это авто/жд-вокзал? так там все есть - и профиль сложный, и развороты недалеко (геморные правда...), но траффик это да...засада...но зато не тепличные условия, а то типа у всех прямик чистый в 2-3 км постоянно перед капотом...и тишина...
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Сергей-НК, бешенной собаке семь вёрст не крюк. Если день свободным будет, прикачу. Да детекторов коробку с собой прихвачу. Хотя у Ворчуна поди запас тоже не маленький:D
     
  19. в Казани можно и Стрелкотест устроить...

    ---------- Post added at 23:05 ---------- Previous post was at 23:02 ----------

    может кто из поближе подтянется...
     
  20. Там совершенно невразумительный траффик. Но больше проблема в том, что там непрямой подъезд к радару. Сбоку, да под приличным углом - тест на дальность в пролете.
    Да и двухкилометровый разворот по убитой дороге добавит кучу веселья.

    P.S. Напомню, что Сигма берет этот Кордон после светофора, для проверки дальности обязательно нужен прямой участок.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru