Тест радар-детекторов 2015 (совместно с Авторевю)

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mono, 8 окт 2015.

  1. #1 mono, 8 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Тест радар-детекторов (антирадаров) проходил совместно с журналом Авторевю на Дмитровском полигоне. Материал теста, как и другие данные по собственному исследованию редакции, опубликованы в №20 (574)'2015. Хотя все этапы тестирования радар-детекторов (антирадаров) проходили совместно, рд-форум оставляет за собой право иметь по их результатам собственное мнение. В работе редакции вне тестовых дней участия не принималось, поэтому мы никак не можем подтвердить некоторые выводы статьи. Здесь выкладываем сухие цифры по тесту на полигоне и свои собственные суждения. Результаты тестов на радары Кордон и Стрелка мы пока выкладывать не будем, т.к. в них есть сомнения. Будем делать перепроверку.

    Тест антирадаров (радар-детекторов) на Крис-П:

    Модель прибораДальность в лобДальность в спину
    Whistler Pro-78 XRi ST-One Next550 метров60 метров
    Neoline X-Cop 45001300 (1360) метров180 метров
    Intego Eagle1000 (1270) метров330 метров
    Prestige 5621270 метров0 метров
    SilverStone F1 Z77 Pro1150 метров170 метров
    Sho-me Combo №11700 метров*380 метров*
    Neoline X-Cop 9700Детектированиеотсутствовало
    Escort Passport 9500ix Intl1450 метров350 метров
    Conqueror 899+1100 метров220 метров
    Valentine 1 3.8931200 (2100) метров260 метров
    Whistler Pro-439ST+650 метров70 метров
    Cobra GPS4200CT1400 метров210 метров
    Supra DRS-iG77VST1250 метров270 (340) метров
    Sho-me G900 STR1200 метров180 метров
    Street Storm STR-9540EX1400 метров145 метров
    Cenmax W3 ST1600 метров250 метров
    Playme Quick900 метров90 метров
    Inspector X3 Tau1350 метров250 метров
    Neoline X-Cop 85001800 метров260 метров
    Prology iScan-30601600 метров100 метров
    В скобках указана дальность первой сработки (если была). Цифры без скобок - дальность стабильного детектирования.

    У Neoline 9700 необъяснимым образом отсутствовала реакция на Крис, хотя ручные радары он ловил. Видимо, какой-то баг прошивки, что, в любом случае, не очень хорошо. Дальности у Combo №1 просто сумасшедшие, что вводит в заблуждение, т.к. он у нас реагировал на что-то в пустом поле - вокруг только лес и полигон. Я бы вообще не рассматривал данный прибор в качестве радар-детектора, в связи с бессмысленностью этого. По крайней мере, до того момента пока не приведут помехозащищенность в какое-то удобоваримое состояние. Prestige 562 первый проезд в спину почему-то отработал без звука, а при повторном проезде реакция была уже в луче. Последнюю дальность и занесли в протокол. По Whisler ST-One дальности на уровне стокового Вистлера - 439ST+ и даже чуть ниже, но в пределах погрешности. Фильтрация была включена. По остальным все более-менее понятно. И да, можно сказать, что по сравнению с прошлогодним тестом это реабилитация для V1.
    Что касается результатов дальностей радар-детекторов. Я бы не стал рассматривать любые приборы в качестве основы для серьезных превышений (+40 и более), дальность у которых по результатам теста на Крис-П в спину оказалась равна или ниже 100 метров - их скорее можно назвать GPS-информаторами. Хотя, в большинстве простых ситуаций такого устройства будет достаточно. Это оба Вистлера (Pro-78 XRi ST-One и Pro-439ST+), Prestige 562, Playme Quick, Prology iScan-3060. Все это безотносительно других возможных недочетов (например, с помехозащищенностью и отсутствием стрелколова и предупреждением по GPS). Насколько известно на данный момент у Intego Eagle имеются серьезные проблемы с помехозащищенностью, как и у Sho-me Combo №1.

    Примеры Видео:


















    К сожалению, из-за проблем с питанием видеорегистратора примеры видео работы радар-детекторов из основного зачета Авторевю не записались. Однако, я присутствовал в автомобиле во время всех прогонов и могу подтвердить все цифры... если вы мне доверяете.

    Тест радар-детекторов (антирадаров) на Лазер и Ручные Радары:

    Модель прибораВизирБинарСоколЛИСДАмата
    Whistler Pro-78 XRi ST-One Next-,-,-1,1,11,1,1-,-,--,-,-
    Neoline X-Cop 45001,1,12,3,2-,-,2-,-,--,-,-
    Intego EagleНДНДНД-,-,--,-,-
    Prestige 5622,2,1-,7,--,-,--,-,--,-,-
    SilverStone F1 Z77 Pro9,9,--,-,--,-,--,-,--,-,-
    Sho-me Combo №13,3,35,5,5-,-,5-,-,--,-,-
    Neoline X-Cop 97003,3,35,5,51,1,1-,-,--,-,-
    Escort Passport 9500ix Intl4,4,47,7,7-,3,--,-,--,-,-
    Conqueror 899+-,-,12,2,21,-,--,-,--,-,-
    Valentine 1 3.8934,5,57,5,74,2,2-,-,--,-,-
    Whistler Pro-439ST+-,-,-5,4,55,4,4-,-,-+,+,+
    Cobra GPS4200CT1,1,12,3,25,4,4-,-,--,-,-
    Supra DRS-iG77VST2,2,36,6,6-,-,--,-,--,-,-
    Sho-me G900 STR4,1,29,9,92,-,1-,-,--,-,-
    Street Storm STR-9540EX-,1,--,-,--,-,--,-,-+,+,+
    Cenmax W3 ST2,1,15,5,5-,-,--,-,--,-,-
    Playme Quick-,-,-1,1,1-,-,--,-,--,-,-
    Inspector X3 Tau4,2,25,7,5-,-,--,-,--,-,-
    Neoline X-Cop 85001,1,13,4,4-,1,1-,-,--,-,-
    Prology iScan-30601,1,1+,+,+-,-,-+,+,--,-,-
    В таблице указана фактическая сила сигнала для каждого радар-детектора (если была сработка). "-" - это отсутствие детектирования.
    Дальность по ручным радарам выбрали 1500 метров, на лазеры - 150 метров. Во втором случае целились в номер. В обоих случаях упором служила крыша автомобиля, поэтому повторяемость условий должна быть достаточно высокой. Во всех случаях для РД использовали подставку (видно на видео). Примерно + 15см над уровнем панели. Видимо, поэтому большинство РД в тесте на лазер провалились (не все, правда). К сожалению, с видео здесь возникли проблемы, т.к. регистратор по умолчанию уходил в режим парковки (До этого не пользовался G5, поэтому не мог предвидеть). Тем не менее, если есть сомнения по результатам сделаем тест еще раз и в более широком варианте. К сожалению, также мы каким-то образом забыли про Intego Eagle в тесте на ручники. Исправимся. Еще хотелось бы заметить, что в случае Бинара и Аматы сложно говорить об одиночных вымеренных выстрелах. В обоих случаях нужно вручную останавливать замер. Это, как понимаете, занимает не 300 мс. Вполне возможно, что режим одиночного замера можно как-то активировать, но я не знаю как. В связи с этим, тем более удивительно, что некоторые РД показывали пропуски по Бинару.

    Теперь мысли по результатам:

    Немного удивительным лично для меня стала стабильность результатов (там где она была). На мой взгляд, это свидетельство того, что повторяемость была высокая, и следовательно технически все сделано правильно. Единственно, в будущем для правдоподобности хотелось бы сделать данный тест в реальном трафике. Да, результаты будут плавать сильнее, но, я считаю, что это не столь принципиально.
    Далее по Бинару. Похоже, у Silverstone и Prestige нет на него должной оптимизации. Уверен, что постоянку они будут брать без проблем, да и сложно представить сотрудника ГАИ, который будет изворачиваться ради 10% автомобилистов (полагаю, что процент пользователей РД не более этого значения). Скорее всего, если прибор и будет выключаться, то только на время составления протокола или при плотном трафике.
    По Визиру. Несколько удивили результаты 899+. По Вистлерам и Playme Quick все более-менее понятно - просто не хватает дальности.
    По Соколу. Судя по V1 1500 метров вполне реальная дальность для этого радара, да и Вистлер его видит с данной дистанции. Удивила реакция Sho-me Combo №1, не смотря на его "всеядность". И хотелось бы отметить X-Cop 9700. На мой взгляд, очень хороший результат для Комбо-устройства (радар-детектор + видеорегистратор). Остается добавить ему стабильности.
    По Лазерам все понятно - 0 почти у всех испытуемых антирадаров. Попробуем повторить данный тест, расположив приборы на приборной панели и при постоянном излучении Аматы в реальных условиях. Однако, 9540 взял Амату очень уверенно, также как и Whistler 439. Данные теста, отчасти подтверждают результаты небольшого домашнего теста на лазер (Амату).
    Что касается результатов Street Storm STR-9540, по всей видимости, здесь мы имеем дело с бракованным экземпляром (возможно, сдвинуты границы диапазонов). Этим также объясняется невысокий результат для этого радар-детектора по тесту на Крис-П. В связи с последними сообщениями об увеличении процента брака у устройств этой марки в это легко поверить. Будем проверять другие экземпляры.
    Результат Supra iG77 по Соколу, видимо, можно объяснить нестабильными хар-ками приемника, вполне возможно, связанными с нагревом или другими факторами. Об этом могут свидетельствовать сообщения о пропусках по различным ручным радарам. Проверим еще раз несколько экземпляров этой модели.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 17
    • Нравится Нравится x 8
    • Полезно! Полезно! x 6
  2. @mono
    Подскажите, пожалуйста, что за устройство было закреплено на стекле авто рядом с РД во время тестов, а также было это устройство включено или выключено?
     
  3. Позволю себе ответить. Устройство рядом с РД это GPS приемник, с его помощью определяли точное расстояние сработки детекторов на КРИС, естественно он был включен.
    Я так понимаю что и в прошлом совместном тесте он использовался.
    Если что, Владимир меня поправит.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  4. Про шашлык в тесте Интего - 5 баллов [​IMG] [​IMG]
     
    • Согласен Согласен x 3
  5. Позволю себе тоже пару комментариев...

    IMHO, здесь условия были более щадящими (но и более приближены к реальности):
    1) за счет приподнятости над панелью - убрали эффект частичного экранирования капотом.
    2) в чистом поле - возможностей для переотражений (для результатов "в спину") было гораздо меньше, чем в условиях "трубы", которые видим тут...

    Удивил результат Intego Eagle - по ряду косвенных признаков ожидал ощутимо худшего, жаль, что
    - было бы совсем интересно...

    Ну и, наверное, для тех, кто не совсем в теме, стоит отдельно напомнить, что Silverstone Z77 и 800-е Sho-me - однояйцевые братья-близнецы...
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. На приборке? Подозреваю, что 0 и останется.
    Надо попробовать метров с 300.
     
  7. Возможно, хотя некоторые реагировали и в данных условиях.
    Да, скорее всего, при большей дистанции результаты будут лучше.
     
  8. Меня результат 9500ix по Соколу удивил... Я лично тестил свой 9500ix (и не только его) на сокол (визир, искру и радис) года два назад. Делали 10 контрольных выстрелов каждым радаром по каждому РД. У 9500ix ни одного пропуска не было...
    @mono, на сколько я понимаю, Эскорт с Валентином в статью не пойдут, они были вне зачёта?
     
    • Согласен Согласен x 2
  9. А где результаты по более интересным-ожидающим моделям.
    Кенмакс
    Тау
    Супра67-68
    ??
     
    • Согласен Согласен x 1
  10.  
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  11. Сложно сказать в чем тут дело. В следующий раз можно попробовать взять два экземпляра и сравнить.
    Все верно. И все что здесь опубликовано тоже не войдет.
     
  12. Кто же взял лисд(амату), при стрельбе в номер? Видимо, придется ждать
    Надо было с вами на тест напроситься :D :D (хотя, по-моему занят был в тот день).

    Кстати, по SS-9540 информация появится также
    ?
    А то не пойму, что сделали сейчас со SS, что
    Я имею возможность сравнивать 9540 с эскортом 9500(у которого с дальностью проблем нет)
     
  13. Не могу пока озвучить это публично.
    Ну я думаю, еще будет возможность.
    Вполне возможно, что проблема конкретного экземпляра.
     
  14. А может партии(партий) ведь один косяк в данном SS есть- по стрелке он ведь не выходит на максимум. А таких было(есть) много аппаратов(если считать кол-во пользователей обоих форумов, указавших на данный дефект).
    Может проблема со стрелкой не единственная в этих аппаратах.
     
  15. я даже скажу больше...из личного опыта по неоднократной сработке в Х диапазоне по Соколу в реальных условиях! моего 8500интл на юге (друг этим летом также с Эскортом 8500ру его ловил):p я просто не верю результату в таблицеo_O. Может пальнули не туда или недонажали...ну мегастранный результат;)
     
  16. @artikul123 , @Bara ! Ничего страшного не произошло.Вон в том году "рукоплескали" некоторые работе V1,а в этом году с ним вдруг другой расклад произошёл.Ждите следующего года,там Эскорт ничего не пропустит,я в него так же как и вы верю.
     
    • Согласен Согласен x 2
  17. Вот умеет же zalet4ik подобрать слова:)мне уже даже все равно, что в таблице написано!:cool::D
     
    • Согласен Согласен x 1
  18. То что данный эскорт(конкретный экземпляр) срабатывает в Х-диапазоне-это факт (были ложные сработки и не раз, причем один раз настолько сильная, что подумал, что встретился, наконец, с "птичкой". Сработку на реальный радар(х-диапазона) данного конкретного прибора пока не видел.
    Кстати, вопрос к @Bara и другим владельцам 9500 интл- какая маркировка(модель) стоит на самом приборе(наклейка внизу)?
    Ну и вопрос к @mono, Володь, ненароком(случайно) не перевели ли прибор в режим авто(при статическом тесте)?
     
  19. В том году для нас это также было неожиданностью. Такие условия получились, никто специально под результаты тест не подстраивал. Свидетелей этому достаточно. И совершенно неагажированных.
    Нет, Хайвей был постоянно.
    Думаю, повторим еще в этом году, с несколькими экземплярами, в реальных условиях на трассе.
     
  20. Как то конкурер 889+ опять не выдающиеся результаты показал (
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. радары детекторы авторевю

Рейтинг@Mail.ru