Тестирование нескольких детекторов, включенных одновременно

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Rybinstudio, 24 окт 2011.

  1. Инспектор Омега (rev. 4.9) vs Белтроник 940 vs Белтроник 65i

    Сравнивал девайсы и проверял на машине Фольксваген Туарег в Зеленограде:
    По конструктиву белтроники более массивные и более тяжелый (нижняя крышка сделана из железа, у Омеги пластик) не знаю насколько это спасает от возможных наводок (например (по слухам) от электропечки) но удорожает Белы это точно!
    На Бел 65i есть управление на шнуре (что то же удорожает конструкцию) но очень полезно для тех у кого "пеленгатор" закреплен далеко на лобовом стекле и туда не реально дотянутся для переключения режимов (например) Город-Трасса будучи пристегнутым ремнем безопасности.
    Крепление у Белов более крепкое - это заметно при переезде "лежачих полицейских).
    Теперь отзыв по тестированию:
    Первым делом заехали на АЗС BP плавно подъехав вплотную к раздвижным дверям все пеленгаторы почти одновременно показали максимальное значение индикатора при этом Инспектор Омега (режим AutoMute) через несколько сигналов "сбросил" громкость, а Белы так и продолжали громко надрываться).
    При езде по городу было отмечено у Белов много срабатывания "К" диапазона на индикаторе 1, а Испектор Омега при этом молчал. Один раз по нам "стрельнул" ДПСник, к сожалению не заметил чем именно стрелял, но по "пеленгаторам" Белы сработали почти одновременно с Омегой с той лишь разницей что у Белов идикатор сработал на максимум 5 и сразу же через 2-3 секунды притих на "0", а Омега показала на индикаторе 3 и ещё по сигналила секунд 5-6 (часть из которых в "притихшем режиме"). Далее по городу если и срабатывали пеленгаторы то везде почти одинаково и одновременно, с той лищь разницей что Белы пораньше сигнал подавали примерно на секунду, чем Омега!
    По своим наблюдениям и наблюдением друзей поездка по городу с Омегой происходит более комфорто! \*\
     
  2. Добрый день дистрибьютер Белтроников:)

    RE: Все пеленгаторы не были включены одновременно так как в Туареге да будет вам известно при заглушенном двигателе питание 12v не отключается, как например в моём Лексусе RX.
    2. Согласен, скорее всего действительно режим Automute был выключен в Белах.
    3. Стекло в туареге немецкое родное, так что из чего сделано стекло обратитесь на завод в Германию, если надо могу выслать VIN машины.

    Теперь по Белам:
    Девайс тяжелый - это сколько же добра туда навпаяли?:) Сделан специалистами для специалистов - хотя кто мне скажет что там за сильные программеры в Канаде? , если весь мир знает что самые сильные программисты в Индии:D
    Я же как обыватель и простой автолюбитель резумирую:
    Дисплей в Белах "колхозный" и доисторический - да и кому нужны эти цифры на дисплее, который выловил этот пеленгатор и отобразил?? Для меня, например, это совершенно бестолковая информация, и платить за неё меня не уговоришь!
    Цена в 8000-14000 за данный девайс считаю сильно завышенной. Ну и что что он в Канаде сделан! (про программеров читаем выше) Да хоть в Австралии пусть его делают, которая ещё дальше).
    А Инспекторы Омега заточены под Россию, навигация по меню легко доступная даже для школьников (конечно (образно)желательно чтобы у них были и права на управления авто), меню на русском языке, читается легко, голосовые подсказки на русском. Красота!!

    Так что пусть Белы нервно курят в сторонке\*\

    Спасибо и Наилучшие пожелания
     
    Rybinstudio
    Сообщение Rybinstudio было спрятано из-за негативных оценок. (Показать сообщение)
    • Off Topic Off Topic x 3
  3. To umpel

    RE: Я оценил Ваш юмор и сарказм:)
    Пеленгаторы втыкались по одному по очереди в тройник с питанием, и все тестировались далее одновременно подключенными к 12v !
    P.S Меня удивляет, что Вы не знаете что давно есть в продаже тройники на подключение несколько устройств сразу)

    Белтроники я не разбирал (все девайсы новые) так как не было в этом крайней необходимости.
    P.P.S Насчет массивного рупорав Белах, что то мне это напоминает старинные времена когда на ГАИшные жигули золотого цвета с гербом CCCР на двери, вешали рупор-матюгальник на крышу машины между проблесковых фонарей. ... Может раз у Белов "такой" крутой рупор то его тоже надо вещать на середину крыши ? Будет реально круто :D

    Ну конечно на мой взгляд дисплей в Омеге типа продвинутого колхоза "Сколково", но не как не типа колхоза "Заря Ильича".
    Насчёт индикации "вдруг" не бывает. Вот если бы дисплей выдал прогноз погоды на несколько дней вперед, или приверную стоимость штрафа на который водитель налетел за превышение скорости, тогда да. А вот частоты не впечатлят обычного автолюбителя эт точно!

    Про то что заточено для России, а что нет, тут конечно дела комфорта при езде, а ездить можно и при иероглифах на дисплее. Не спорю)
    P.P.P.S. У меня два высших и красный диплом кстати тоже есть, но вот бить морзянку по кнопкам -это уж слишком! Особенно если это делать на скорости больше 100 км\час:D Пусть каскадеры или ковбои этим занимаются.\*\
     
    Rybinstudio
    Сообщение Rybinstudio было спрятано из-за негативных оценок. (Показать сообщение)
    • Off Topic Off Topic x 3
  4. Rybinstudio, Ваш текст уж очень смахивает на продавана , которому Бел отказал в дилерстве:)
    Как Вы излагали текст, создаётся впечатление что три девайса работали одновременно в одной машине(что такое тройники знаю:) у самого одновременно РД+НАВИ+регистратор), а это грубая ошибка тестирования приборов , которые заточены именно на обнаружение радиопомех . Так что при ТАКОЙ ошибке я бы не хвастался красными дипломами, ибо их цена сильно снижается.
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. TO: umpel

    А теперь немного лирики:
    Тест как вы понимаете был колхозный и я не претендует на истину!
    Насчет поиска "правильного" расположения рупора в салоне авто это (без обид!) наверно больше для маньяков, чем для обычных автолюбителей. Круче чем на крышу всё равно не получится, так что воспользуйтесь моей рекомендацией- а если нет, то тогда учить и радиофизику)

    Спасибо за безопасный совет! Я свой пеленгатор уже убрал в перчаточный ящик, предварительно поместив его в бархотную сумочку (от царапин). При случае подарю его кому-нибудь из родственников или друзей...

    P.S. Отпала необходимость в девайсе, так как поставил себе на iPhone новую навигацию где все камеры по мои маршрутам уже есть)


    Спасибо и Наилучшие пожелания и отличной торговли.
     
  6. TO: paschket

    Ну навалились то всей гурьбой) Нет я не занимаюсь продажами девайсов! И лаборатории для тестов у меня тоже нет! Так что никаких целей не преследую и просто поделился своими взглядами. Всем удачи!

    P.S. Троллинг ко мне тоже никакого отношения не имеет!
     
  7. Rybinstudio, Ни разу не наваливались:) Просто цену образования знаю :dirol: . Сам вышки не имею, но за жену всё считал , а когда надоело посто купил ей диплом, теперь она у меня "образованная" , а я так, просто денег зарабатываю ручками(люблю ручками работать) , а советами и тах всех замучил:-[
    Извиняюсь за офф*DRINK*
     
  8. Вы получаете адекватную реакцию, написав, на профильном форуме какие-то истины, сформированные в одиночестве, и, пытаясь их довольно агрессивно и безаппеляционно защищать перед любителями и профессионалами, съевшими на этом деле многих четвероногих.
    Если Вы погуляете по форуму, то поймете, что Вы не первопроходец, а финал у практически всех Ваших предшественников был :)
    Будьте чуть мене категоричны и впустите в себя толику сомнения. Это поможет конструктивному общению.
    И добро пожаловать на форум!
     
    • Нравится Нравится x 3
  9. Сорри за ОФФтоп:
    Ну "тестировали" и выводы были сделаны не в одиночестве, а с друзьями (зачем мне несколько девайсов покупать на одну машину?)!
    Когда включили пеленгаторы они "чуть не передрались" за воздух (эфир), а когда их разнесли примерно на 30-35 см друг от друга, то успокоились.
    По форуму уже гулял перед покупкой (по десятком страниц разных тем и веток) и отзывы почитал!
    Очень помогли в выборе фотографии девайсов что у них внутри, так как имею образование инженера электронных систем управления, поэтому свои выводы делал не с потолка. По поводу сомнений могу вам сказать что даже два одинаковых девайса могут совершенно по разному работать. Это уж кому как повезет. Спасиб форуму за информационную помощь в выборе РД "пеленгатора".\*\

    P.S. Кстати на ютубе видеороликов тестирования РД перед покупкой тоже вдоволь насмотрелся)

    THNKS\BEST RGDS
     
  10. вы не исключение, чего уж тут удивляться

    Мнение инженеров-разработчиков РД Inspector: одновременная работа нескольких РД в одном автомобиле снижает градус "чистоты эксперимента" и потому такие результаты нельзя считать полностью достоверными.

    Не имею чести быть дипломированным инженером. Но опыт тестирования многих моделей образцов и серийных РД на собственных автомобилях имеется. Моё личное мнение, основанное на собственной практике - при условии разнесения двух РД в моём автомобиле следующим образом:
    - первый испытуемый лежит на торпедо ближе к левой стойке
    - второй испытуемый между подголовником и спинкой пассажирского сиденья
    - запитаны от разных разъёмов прикуривателя
    - двигатель автомобиля работает
    никакого заметного влияния друг на друга они не оказывают. Ни на дальность обнаружения, ни на показания мощности принимаемого излучения, ни на количество ложных тревог. Проверка проста - в одних и тех же условиях совместная и одиночная работа и сравнение результатов.

    Я допускаю возможность, что при изменении описанных выше условий результат может быть другим.
     
  11. Alex_N, А по моему нормально встретили. На моей памяти нет подобного прихода в сообщество. * когда тебе опытные, повидавшие всякое указывают на сомнительность проведённых тестов ну как минимум надо задуматься, а не кидаться на людей с доказательством своей правоты. Мне все эти сообщения с первых строк показались рекламными.
     
  12. об этом

    я с такими не сталкивался. Не буду никого раздражать списком испытанных моделей коллег по цеху. Оппонентами же всегда были РД Inspector серии U и X1.
     
  13. RG-Avto, странные вещи слышу я от Вас - человека в теме...
    Во-первых, какая разница как они запитаны и как они лежат в железной коробке с единой электрической сетью. Тут вон от некоторых моделей из соседних машин сифонит!
    Во-вторых, как можно говорить о чистоте эксперимента при таком разном расположении приборов.
     
  14. провокация? ;-)

    Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам. (с) не моё

    По во-первых: - здесь вопрос непростой и не один:
    Питание
    Вопрос этот стал для нас актуален в том числе и по результатам теста 23 июня, проведённого админом данного форума stop-radar.

    На некоторых автомобилях в силу ли изношенности узлов и агрегатов, оголения изоляции или пробоев, неграмотно установленного либо некачественного допоборудования, конструктивных просчётов либо ещё кучи возможных причин, но факт - бортовая сеть не обеспечивает достаточного питания для нормальной работы устройств-потребителей, либо обеспечивает, но с заметными скачками напряжения, что может негативно влиять на их работоспособность и функционал.

    С РД Inspector серии X1 мы столкнулись с несколькими такими проблемами:
    - сработка в лазерном диапазоне при включении звукового сигнала или дворников %), на некоторых автомобилях ВАЗ и некоторых дизельных LCV
    - отключение РД из-за функции AutoPower (автоматическое отключение РД при выключении двигателя), порог напряжения для некоторых несовременных автомобилей был слишком высок, что в моделях Xi и Kappa наиболее критично, так как из-за сложности реализации визуальной индикации режимов программирования (обычный светодиодный дисплей) функция сделана была неотключаемой. В новой прошивке эта функция просто удалена.
    - и самое главное и неприятное, при недостатке питания у наших моделей серии X1 не работает радарная часть.

    Более подробно я уже писал об этом тут.

    Расположение
    Для себя я нашёл некий "рецепт" расположения двух испытуемых, удобного для меня в плане безопасного вождения и отключения, где они, кмк, не мешают друг другу. Если их просто положить рядом на торпедо - заведутся.

    Выбор испытуемых
    Я перед собой ставил задачу сравнивать наши РД не с аутсайдерами, а с явными и признанными удачными моделями уважаемых коллег по цеху. Что там от некоторых моделей происходит - интересно как факт, не более.

    По во-вторых - я же написал это не от своего имени, а чётко указал, кому это мнение принадлежит. Я не являюсь ни его автором, ни соавтором. Если вам показалось это неуместным - так и напишите, я и, пожалуй, удалю эту строку из сообщения.
    Мне куда более интересна практическая сторона вопроса - важно понять с точки зрения пользователя - удобно ли пользоваться нашим РД? Хорошо ли он работает? Стоит ли своих денег? На фоне конкурентских, ессно.
    И я не настаиваю ни на какой чистоте эксперимента, так как она уж слишком затратна. Не ЦЕРН, но подобие потребуется.
     
  15. RG-Avto, спасибо за развернутый ответ. Не понял что Вы имели ввиду здесь
    Мой пост был реакцией на это Ваше же сообщение.
    Надеюсь у нас всех нет повода за Вас волноваться? :)

    Я, честно сказать, рассматривал тривиальный вариант автомобиля со стандартно работающей сетью.
    Согласен - мой посыл не верен, если в одной розетке питаение есть, а в другой его нет... ;-) Так же как и то, если один РД рабочий, а другой нет или почти нет...
    Меня как раз и удивило Ваше кмк, поскольку "Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку" (с) тоже не Ваше ;-)

    Все это (подобное размещение и нахождение) и прочее возможно и доступно в обиходе, но совсем не стоит это возводить в ранг теста, какой-либо оценки, критерия и делать на основании этого выводы. Тем более с высоты Вашего позиционирования себя - как серьезного производителя.

    О чем и говорят Вам Ваши оппоненты.
     
  16. Все это конечно интересно .
    :)
    Но я предложил бы провести другой тест .
    Как реагируют РД на радары типа Визирь итд .( диапазон К ) в присутствие датчиков трафика и дверей в диапазоне Х ?
    Поверьте могут быть разные неприятные эффекты . :-(
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. При случае очень было бы интересно посмотреть на результат одновременного воздействия Стрелки СТ и источника (малой но непрерывной мощности ) диапазона Х на разные РД.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru