Rybinstudio
Остался Почитать
- Регистрация
- 12.10.2011
- Сообщения
- 44
- Детектор
- RD X1 Omega
- Авто
- Lexus RX330
Инспектор Омега (rev. 4.9) vs Белтроник 940 vs Белтроник 65i
Сравнивал девайсы и проверял на машине Фольксваген Туарег в Зеленограде:
По конструктиву белтроники более массивные и более тяжелый (нижняя крышка сделана из железа, у Омеги пластик) не знаю насколько это спасает от возможных наводок (например (по слухам) от электропечки) но удорожает Белы это точно!
На Бел 65i есть управление на шнуре (что то же удорожает конструкцию) но очень полезно для тех у кого "пеленгатор" закреплен далеко на лобовом стекле и туда не реально дотянутся для переключения режимов (например) Город-Трасса будучи пристегнутым ремнем безопасности.
Крепление у Белов более крепкое - это заметно при переезде "лежачих полицейских).
Теперь отзыв по тестированию:
Первым делом заехали на АЗС BP плавно подъехав вплотную к раздвижным дверям все пеленгаторы почти одновременно показали максимальное значение индикатора при этом Инспектор Омега (режим AutoMute) через несколько сигналов "сбросил" громкость, а Белы так и продолжали громко надрываться).
При езде по городу было отмечено у Белов много срабатывания "К" диапазона на индикаторе 1, а Испектор Омега при этом молчал. Один раз по нам "стрельнул" ДПСник, к сожалению не заметил чем именно стрелял, но по "пеленгаторам" Белы сработали почти одновременно с Омегой с той лишь разницей что у Белов идикатор сработал на максимум 5 и сразу же через 2-3 секунды притих на "0", а Омега показала на индикаторе 3 и ещё по сигналила секунд 5-6 (часть из которых в "притихшем режиме"). Далее по городу если и срабатывали пеленгаторы то везде почти одинаково и одновременно, с той лищь разницей что Белы пораньше сигнал подавали примерно на секунду, чем Омега!
По своим наблюдениям и наблюдением друзей поездка по городу с Омегой происходит более комфорто! \IMHO\
Сравнивал девайсы и проверял на машине Фольксваген Туарег в Зеленограде:
По конструктиву белтроники более массивные и более тяжелый (нижняя крышка сделана из железа, у Омеги пластик) не знаю насколько это спасает от возможных наводок (например (по слухам) от электропечки) но удорожает Белы это точно!
На Бел 65i есть управление на шнуре (что то же удорожает конструкцию) но очень полезно для тех у кого "пеленгатор" закреплен далеко на лобовом стекле и туда не реально дотянутся для переключения режимов (например) Город-Трасса будучи пристегнутым ремнем безопасности.
Крепление у Белов более крепкое - это заметно при переезде "лежачих полицейских).
Теперь отзыв по тестированию:
Первым делом заехали на АЗС BP плавно подъехав вплотную к раздвижным дверям все пеленгаторы почти одновременно показали максимальное значение индикатора при этом Инспектор Омега (режим AutoMute) через несколько сигналов "сбросил" громкость, а Белы так и продолжали громко надрываться).
При езде по городу было отмечено у Белов много срабатывания "К" диапазона на индикаторе 1, а Испектор Омега при этом молчал. Один раз по нам "стрельнул" ДПСник, к сожалению не заметил чем именно стрелял, но по "пеленгаторам" Белы сработали почти одновременно с Омегой с той лишь разницей что у Белов идикатор сработал на максимум 5 и сразу же через 2-3 секунды притих на "0", а Омега показала на индикаторе 3 и ещё по сигналила секунд 5-6 (часть из которых в "притихшем режиме"). Далее по городу если и срабатывали пеленгаторы то везде почти одинаково и одновременно, с той лищь разницей что Белы пораньше сигнал подавали примерно на секунду, чем Омега!
По своим наблюдениям и наблюдением друзей поездка по городу с Омегой происходит более комфорто! \IMHO\