Техническая поддержка Inspector

Тема в разделе "Тех. Поддержка Inspector", создана пользователем helga, 13 июл 2016.

  1. Т.е. сугубо софтовая проблема решается не с помощью программатора, а заменой mainboard?
    Круто, чо... (тм)
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Да,и стоимость 3000.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  3. Здравствуйте, Helga!
    Ответьте пожалуйста на ряд вопросов.
    Планируется ли в финальной версии прошивки 0226 для Cayman S воплотить в жизнь ряд пожеланий, которые высказывались ранее пользователями этого устройства?
    А именно:
    1. Просыпание дисплея + звук при оповещении по БД – ВСЕГДА, не зависимо от скорости движения (либо сделать дополнительный пункт меню, чтобы водители сами смогли делать выбор).
    2. Настройку «Тихий режим» сделать 0-40 км/ч и добавить кроме отключения всех звуковых и голосовых оповещений еще и визуальные.
    3. В связи с частым срабатыванием на ложные сигналы – при срабатывании К-диапазона (в режимах Город и Трасса) загорание дисплея сделать со второго уровня сигнала, сохранив это при использовании режима IQ.
    4. В связи с частым срабатыванием на ложные сигналы – в режиме Трасса звуковое оповещение сделать со второго уровня сигнала, сохранив это при использовании режима IQ.
     
  4. Функцией автовыключения экрана займемся после стабилизации основных параметров работы устройства.
    Звук при оповещении БД ВСЕГДА - как связано с заставкой экрана? Если говорить об этой функции отдельно, то для приверженцев предыдущей логики мы постараемся доработать версию 1.1.3 для Cayman S (и аналогичные версии для остальных устройств). Но опять же после окончания работ с текущими версиями прошивок.

    Приняли во внимание, попробуем реализовать.

    Функцией автовыключения экрана займемся после стабилизации основных параметров работы устройства.

    Не считаем, что бороться с ложными сигналами нужно таким образом, в данный момент ведется работа по улучшению приема радарной части, в том числе и по уровню ложных.
     
  5. У вас после 1.1.2 было еще три прошивки, в которых логика и оповещение по БД была различной (я уже в них запутался). Пользователи же предлагали, чтобы оповещение осуществлялось (визуально и звуком) всегда. Отсюда следует и логика просыпания экрана, которую я до Вас пытаюсь донести. То есть, вне зависимости от скорости движения при приближении к радару Экран просыпается и устройство оповещает о камере и звуком и изображением.
    Остальные пожелания (п.3 и п.4) высказывались как временные решения и предлагались в надежде, что они не потребуют больших трудозатрат. И в случае реализации этих пожеланий прибор не нервировал бы водителя частыми просыпаниями экрана (а в режиме Трасса еще и звуком) при ложных К в 1 деление.

    А вот это
    заслуживает внимания, а в случае удачной реализации еще и уважения.
    Вы прям заинтриговали.... Осмелюсь спросить - это улучшение планируется уже в ближайшей версии ПО?
     
  6. Отвлечения на постоянные просьбы пользователей и приводят к чехарде прошивок, за которые Вы нас потом и ругаете!)
    Давайте разнесем понятия новой логики и функции Автовыключения экрана. Они не взаимосвязаны, в том плане, что модификацию функции Автовыключения экрана мы начали как раз-таки по просьбе пользователей.
    И как выяснилось, как только мы что-то поменяли по просьбе одних - тут же появились другие с просьбами вернуть все как было!
    Поэтому вопрос с Автовыключением экрана сейчас отошел на второй план, есть более насущные вопросы по улучшению, а именно:
    - качество видеосъемки (ведется работа как по официальной прошивке, так и по неофициальной версии);
    - качество радарной части (это требует проведения доп. полевых испытаний, который запланированы на апрель-май, таким образом изменения РД части появятся ориентировочно в июне);
    - онлайн-обновление базы координат.
     
  7. Всё, молчу....:).
    Если Вы достойно реализуете заявленное, пусть и с таким экраном остаётся... ;).
     
  8. При выборе режима IQ до скорости 40 км/ч радар-детектор автоматически работает в Город 2, фактически это и есть тихий режим (у меня включен только "П" в Городе 2). Звуковые сработки только свыше 60 км/ч. Поэтому при движении в городе выноса мозга нет. На трассе ложных сработок не так уж и много в моем регионе. Но, чувствую, что скоро уже начнётся косоглазие у меня:).
    На днях попалась интересная ситуация на трассе: после сработки на Арену по базе координат начал "кричать" Кречетом на Лексус и сразу поймал Кордон в спину, который только что установили и еще нет его в базе. Хитро как то установили Кордон, на повороте.
    На днях специально прокачусь с нормальной оптикой, чтобы (сделать фото) подтвердить и занести в базу.
    Я это к тому, что в режиме трасса очень опасно начинать звуковые оповещения только со второго уровня сигнала. Но это сугубо моё мнение и может не подходить для других регионов. У нас в основном только стационарные Арены (все есть в базе) и Автоураганы.
     
  9. #369 Oleg121, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Город2 с включенным только «П» - это не то, что я предлагаю получить от устройства до 40 км/ч. Надо, чтобы не было вообще ни звука, ни изображения до 40-ка. А у Вас по сигнатурам все равно будет сработка. Зачем Это нужно, когда тащишься в пробках как черепаха?
    Здесь тоже не понятно. То есть при знаке 40 вы готовы превысить на 20км/ч и получить штраф? И пусть устройство об этом промолчит, а при знаке 60 пусть устройство симафорит по полной. Так что ли? В чем разница не пойму.
    Тут логика такая. Если при каждом ложняке в 1 деление сбрасывать скорость – далеко не уедешь. И в одно деление при этой прошивке они обычно ложные. Другое дело, что и на радары в спину даже при 110 км/ч может быть только одно деление или вообще ничего. Вот где засада! И что получается? Устройство Вас замучает ложными по дороге, но от радаров в спину не спасет. И у Вас останется два пути решения, либо тормозить постоянно на одно деление, либо включать звук с 2-3 делений, а потом реагировать. Если постоянно тормозить, то нафига это устройство нужно. Всё равно превышать не будете. Если второе – до места доберетесь быстро, но с вероятными штрафами.

    А ту ситуацию, которую описали Вы с Лексусом и Кордоном вообще к оповещению в режиме Трасса со 2-го деления не относится, т.к. при определении сигнала по сигнатуре на экране все время полная шкала. Можете проверить. Подъедьте к Кордону в лоб примерно на 50 метров и поиграйтесь настройками. При вЫключенном «П» будет два, максимум три деления, а если ВКЛючите «П» - сразу полная шкала.

    А вообще... сижу я вот пишу, а сам думаю... Как я стал ездить купив это устройство? Оказывается медленней, дисциплинированней чтоли. Постоянно шугняки какие-то. Включишь только "Подпись" - передвигаешься по факту только по GPS. Следовательно треноги в спину все твои. Очкуешь постоянно. Включаешь К-диапазон в надежде поймать хоть иногда те же треноги или радары в спину, так на экране всё время К...К...К....К.... Опять напряг и постоянная измена. Как-то в переписке с представителем Инспектора у меня закралось сомнение. А на чьей стороне производители этого устройства? Теперь сомнений не осталось - на стороне водителей :). Т.к. при такой работе устройства передвигаться быстро и уверенно просто невозможно :).
    И по большому счету вся писанина здесь про не корректную работу каких-то функций устройства не будет услышана производителем. Читали выше? Они сейчас заняты другими, более глобальными проблемами. И это очень хорошо! Глядишь в июле всё сделают и можно будет гонять с нашим чудо-устройством под 200 км/ч по трассе... Эх... мечты.... мечты...
     
  10. Oleg121, жена купила этот гаджет без меня, я изначально был против комбо. Нужен был видеорегистратор. Я же и говорю, что в каждом регионе свои нюансы. У нас на черноморском побережье Краснодарского края с каждым годом средняя скорость передвижения по дорогам падает из-за огромного количества грузовиков - стране нужна ЗЕРНО-ВАЛЮТА!! На дистанцию в 140 км уходит до 3,5 часов времени, какое там превышение, с допустимой скоростью бы передвигаться. А летом и того хуже, много отдыхающих и ремонт дорог...
    Поэтому в основном по базе GPS и приходится кататься с данным девайсом. У нас в основном стационарные Арены. Еще и начала зависать радарная часть на тестовой прошивке.
     
  11. #371 Lu-bor, 3 апр 2018
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2018
    В начале января приобрел в Питере радар детектор +ВР Inspector Scat, покупал специально в дальнюю дорогу. Требовалось за два дня проехать 2500км. По приезду в пункт назначения снял его и, упаковав в чехол, положил в бардачек, где он пролежал два с половиной месяца. Вчера он вновь потребовался, но при включении в сеть автомобиля данный прибор отказывается включаться. Ни при подключении к прикуривателю, ни при подключении напрямую к АКБ он никак не реагирует, т.е. полностью мертвый. Предохранители целы, на разъемах штатных проводов питания напряжение 12в имеется. Подскажите, что может быть? Возможно ли подобное при полном разряде внутреннего АКБ? Не помню выключил ли я его при укладывании на длительное хранение.
     
  12. Добрый день! Произошел глубокий разряд встроенного АКБ, Вам нужно подключить его к питанию и подождать около 20 минут. Потом ещё раз включить. Если не включится, то нажмите reset.
     
  13. Спасибо. Вчера попробовал включить в в сеть 12в и через 5-7 минут РД+ВР ожил. Сам включился и сейчас работает нормально.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Доброго дня!
    У меня такая проблема: запускаю программу GPS Update, нажимаю Otion, но окно программы разворачивается не полностью. Т.е. не видно с п.23 по29 и Model. В чём может быть проблема?
     

    Вложения:

    • прогр.jpg
      прогр.jpg
      Размер файла:
      125,1 КБ
      Просмотров:
      104
  15. Добрый день! О какой модели идет речь?
     
  16. Модель РД- Inspector GT. Только причём модель? Я про программу для работы с РД "GPS Update" спросить хотел...
     
  17. Какие-то проблемы с разрешением экрана на компьютере, все шрифты отображаются нечетко.
     
  18. С разрешением всё в норме, просто скрин был уменьшен. Выкладываю полный скрин- на нём видно, что часть окна программы не "открыта полностью", левая часть окна - есть названия "функций", а "куда ткнуть"- нету...
     

    Вложения:

  19. Если честно, то не сталкивались с таким... А на другом устройстве не пробовали открыть программу?
     
  20. @Vlad70 масштабирование интерфейса не включено?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1645 сек.
Память:
6,552 МБ
Запросов к БД:
18