- Регистрация
- 22.04.2010
- Сообщения
- 201
- Реакции
- 32
- Детектор
- Valentine V-1
- Авто
- Honda HR-V
Итак, на выходных состоялась моя первая загородная поездка с V1 на борту. Демонтированный Кошак мирно лежал в бардачке: я решил, что на насквозь знакомом маршруте (Москва-Тверь-Москва; М9-А108-М10) два детектора будут только мешаться; тем более, в случае чего японца всегда можно было достать и включить - благо, его автономный аккумулятор позволяет не возиться с проводами.
Впрочем, забегая вперед, скажу, что включать его мне не довелось: спорных ситуаций было всего 2, причем с одной что-то делать было попросту поздно, а ради второй крутиться по трассе не было ни времени, ни желания. Но об этом - ниже.
В целом на трассе V1 вел себя сильно спокойнее СуперКошки: ложных срабатываний было меньше в разы; уж не знаю, то ли чувствительность у американца ниже, то ли помехозащищенность выше, то ли я с настройками недоразобрался (пока оставил дефолтные заводские), но в тех местах, где японский агрегат пищал безо всяких видимых причин, V1 хранил ледяное спокойствие. Что, однако, не мешало ему сильно издалека ловить "КРыС" (как попутных, так и встречных) + так же издалека засечь, по-видимому, "Визир", установленный в запаркованной патрульной машине и включенный на постоянный мониторинг потока. Засады со спидганами мне в пути не попадались; единственный случай - патруль на встречной полосе, напротив которого я стоял на левом повороте к заправке. Тип радара не разглядел (то ли "Радис", то ли "Искра"... если запись на регистраторе не затерлась - выложу фотографию), но V1 на замер отработал четко.
Теперь насчет спорных ситуаций. Первая - "КРыСа", лежащая на досках на отбойнике и направленная, как мне показалось, не под углом к дороге, а просто вдоль нее. V1 промолчал на приближение к ней и сработал лишь напротив патрульной машины, стоявшей на встречной полосе в некотором отдалении. Скорее всего, радар был просто выключен (или еще не включен) - поскольку на обратном пути в том же месте ту же "КРыСу" V1 отработал четко, но полной уверенности в этом у меня, разумеется, нет.
Вторая ситуация - отстрел из, предположительно, "Визира" в лоб из встречного истребителя на трассе. То есть V1 отработал четко, но - очень резко; на торможение не оставалось ни времени, ни смысла. Что это было - не знаю: то ли "Визир" в импульсном режиме (а такое бывает?), то ли просто из-за высоких скоростей (моя была 120-130, истребителя - под сотню) дистанция обнаружения сократилась до неприемлемо низкой, то ли просто я попал на собственно момент включения "Визира" в истребителе и охотился его экипаж вообще не за мной, а за встречным потоком... В общем, понервничать слегка пришлось; всю дорогу до ближайшего поста ДПС в зеркала я поглядывал чаще обычного на предмет догоняющего истребителя с цветомузыкой, да и пост проезжал в ожидании остановки - но вроде обошлось. Хотя кто его знает - могут ведь и по почте "осчастливить"... *NO*
Подводя итог, скажу, что приобретением я доволен. По информативности Кошак с V1 и рядом не лежал; по помехозащищенности V1 тоже проявил себя с лучшей стороны - и, что главное, при этом основная функция, то есть обнаружение радаров, работает как минимум не хуже.
Словом, желания поменять V1 обратно на SuperCat у меня пока не возникло - и испытания продолжаются! :dirol:
Впрочем, забегая вперед, скажу, что включать его мне не довелось: спорных ситуаций было всего 2, причем с одной что-то делать было попросту поздно, а ради второй крутиться по трассе не было ни времени, ни желания. Но об этом - ниже.
В целом на трассе V1 вел себя сильно спокойнее СуперКошки: ложных срабатываний было меньше в разы; уж не знаю, то ли чувствительность у американца ниже, то ли помехозащищенность выше, то ли я с настройками недоразобрался (пока оставил дефолтные заводские), но в тех местах, где японский агрегат пищал безо всяких видимых причин, V1 хранил ледяное спокойствие. Что, однако, не мешало ему сильно издалека ловить "КРыС" (как попутных, так и встречных) + так же издалека засечь, по-видимому, "Визир", установленный в запаркованной патрульной машине и включенный на постоянный мониторинг потока. Засады со спидганами мне в пути не попадались; единственный случай - патруль на встречной полосе, напротив которого я стоял на левом повороте к заправке. Тип радара не разглядел (то ли "Радис", то ли "Искра"... если запись на регистраторе не затерлась - выложу фотографию), но V1 на замер отработал четко.
Теперь насчет спорных ситуаций. Первая - "КРыСа", лежащая на досках на отбойнике и направленная, как мне показалось, не под углом к дороге, а просто вдоль нее. V1 промолчал на приближение к ней и сработал лишь напротив патрульной машины, стоявшей на встречной полосе в некотором отдалении. Скорее всего, радар был просто выключен (или еще не включен) - поскольку на обратном пути в том же месте ту же "КРыСу" V1 отработал четко, но полной уверенности в этом у меня, разумеется, нет.
Вторая ситуация - отстрел из, предположительно, "Визира" в лоб из встречного истребителя на трассе. То есть V1 отработал четко, но - очень резко; на торможение не оставалось ни времени, ни смысла. Что это было - не знаю: то ли "Визир" в импульсном режиме (а такое бывает?), то ли просто из-за высоких скоростей (моя была 120-130, истребителя - под сотню) дистанция обнаружения сократилась до неприемлемо низкой, то ли просто я попал на собственно момент включения "Визира" в истребителе и охотился его экипаж вообще не за мной, а за встречным потоком... В общем, понервничать слегка пришлось; всю дорогу до ближайшего поста ДПС в зеркала я поглядывал чаще обычного на предмет догоняющего истребителя с цветомузыкой, да и пост проезжал в ожидании остановки - но вроде обошлось. Хотя кто его знает - могут ведь и по почте "осчастливить"... *NO*
Подводя итог, скажу, что приобретением я доволен. По информативности Кошак с V1 и рядом не лежал; по помехозащищенности V1 тоже проявил себя с лучшей стороны - и, что главное, при этом основная функция, то есть обнаружение радаров, работает как минимум не хуже.
Словом, желания поменять V1 обратно на SuperCat у меня пока не возникло - и испытания продолжаются! :dirol: