V1

Тема в разделе "Видео", создана пользователем radetel, 25 сен 2010.

  1. Ну а что нам мешает проверить =) Как снова выеду на охоту проверю и режим U
     
  2. Это уже обсуждали - мощность/дальность не меняется, она едина. Меняется чувствительность приемника, для того, чтобы радар работал на определенную дальность фиксации.
     
  3. Михаил, а можно по подробнее, где обсуждалось
    А то тут обсуждение работы RU740 по КРИСу было и Farnsworth, вот тут привел характеристики работы датчика Искры в КРИСе
    https://www.rd-forum.ru/38256-post166.html

    Хочется понять, может у КРИСа меняться сила излучения, и соответственно, дальность детектирования.
     
  4. имено это и имел ввиду -) по трассе е95 с капитальными перепадами высот искру в этом режиме отработал а 12 км -:D я бы не назвал отчасти или чуть чуть добавляет чувствительности -) да наверное искра была в макс режиме.
    мне мерять то незачем -) я каждый день сним катаюсь просто брать утверждение со слов других и его цитировать ну не лучший вариант режим U добовляет не только чувствительности и совсем не чуток допустим отключение Ku диапазона действтельно незначительно снижает чувствительность примерно на 1 деление спецом стоял 40 минут перед засадой и отстраивал детектор просто искра наврное одна из самых простых задач для детектора
     
  5. Если не ошибаюсь в профильной теме и обсуждалось.
    Но достаточно внимательно посмотреть на инструкцию - там разговор идет только о чувствительности
    А мощность излучения - она неизменна.
     
  6. Газель стоящая справа на обочине. Радар стоит внутри. Газель либо курсирует по кругу, либо стоит как на видео на одной из сторон весового контроля.

     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  7. SeriousSergius, как вижу ВЫ довольны V1 =) - а что видео урезали, нужно было показать на сколько далеко берет V1
     
  8. Не ожидал и долго ВР снимал с крепления.
    Есть видео на 5 минут, где РАДИС за 2 км V1 учуял при холмистой местности. Лишнее обрежу и выложу.
     
  9. Ждемс! А за видео спасибо!
     
  10. Первая сработка и одометр скинул на 0. В итоге получилось 2 км.
    Скорость держал 95 км/ч, видимо поэтому ИДПС замерял не 1 раз и ждал заветные >100 км/ч :):D

     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  11. А что Валентин так истошно орет на полной шкале еще долго после проезда радара? Сигнал не уменьшается после проезда...
     
  12. Про какое видео вопрос? Газель или РАДИС?
     
  13. Я наверное не ошибусь если скажу что радар стоит вот тут и меряет в спину.

    На видео четко не видно.

    Автор если что подправьте.

    [​IMG]
     
  14. месяца 4-е назад в Газели через лобовое стекло я видел Комплекс "РАДИС-ВИДЕО", затем эта же Газель на трассе КРИС П сторожила. Думаю, что на видео как раз КРИС П, так как сигнал был очень мощный.
     
  15. На сколько я могу судить по видео мужик что то трогает и это врятли отбойник (ну если он конечно их никогда в жизни не видел)

    Склоняюсь к КРИС-П
     
  16. На 33 секунде видно, что тренога. А у нас в направлении Вологды только КРИС П - 2шт. А вот в направлении Питера в Устюженском районе я видел как Арену настраивали,с 735 на 1-ке ее проехал и был не доволен.
     
  17. Про газель - проехал треногу и еще долго сигналит на максиммуме
     
  18. V1 стрелками показал, что сначала сигнал спереди, а потом сзади. И стреляли скорее всего вдогонку так как сигнал оставался долго.
     
  19. Там же тренога стояла, как ее успели за секунду развернуть и в догонку пульнуть? Да и какой им смысл в догонку замерять если они тебя вели все время пока ты к ним приближался вплоть до проезда мимо...
     
  20. Сигнал до Газели слабее, чем после проезда после нее. V1 долго еще подавал сигнал после проезда. Видео не полное и поэтому нет четкой картины, как например с РАДИСом, где видео полное и картина вся ясна.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1738 сек.
Память:
6,661 МБ
Запросов к БД:
17