Valentine One (V1) - первое знакомство и рекомендации по использованию

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем mono, 3 янв 2010.

  1. Предлагается к обязательному прочтению всем заинтересованным данным детектором, для полного понимания того, что он из себя представляет. Радар-детектор ValentineOne производится в США фирмой Valentine Research и продаётся только с фабрики. У фирмы нет официальных дистрибьюторов и дилеров. Это, конечно, не значит, что его нельзя купить в других местах, но вы должны учитывать, что это всегда будет дороже в той или иной степени, в зависимости от накрутки продавца и связанных с ввозом в другую страну обстоятельств. Для уверенности в работоспособности прибора, если вы покупаете его не с сайта производителя, в первую очередь нужно проверить его серийный номер. По серийному номеру можно сказать о годе выпуска, модификации, прошивке и т.д. - практически всё что возможно, из того за что несёт ответственность производитель.

    Политика VR

    Политика фирмы такова, что за пределами США найти новый детектор за цену более-менее соответствующей изначально установленной производителем довольно трудно. Отсутствие оптовой цены, наценка продавцов, пошлины и перевозка - всё это увеличивает конечную цену. Очень трудно говорить о его популярности в сравнении с другими похожими продуктами других производителей, т.к. как таковой статистики нет, да и в маcштабах мирового рынка, наверное, практически невозможно это сказать, популярен он в большей степени именно в среде энтузиастов. В этом и заключается корень V1 - он требует скорее профессионального подхода, нежели подхода простого пользователя, который не хочет разбираться в тонкостях и ему нужна просто хорошая рабочая вещь. Из этого следует и "промышленный" дизайн и многие особенности работы и настройки детектора. Тем не менее, пользоваться им может каждый.

    Основные отличия

    Первое и главное отличие - дополнительная задняя антенна, благадаря которой детектор с помощью стрелочных указателей показывает направление сигнала. Сила сигнала от каждой антенны сравнивается - за счёт чего, с помощью дополнительной обработки информации прибор может выдавать три значения и соответственно относительного места нахождения объекта - перед вами, непосредственно рядом с вами, либо сзади вас. Это может быть удобно при случаях столкновения с патрулями, измеряющими скорость с движения и просто для лучшей ориентации.
    Второе и не менее важное отличие - то что прибор имеет отличную от общепринятой схему режимов и принцип их настроек. Здесь нет режимов "Город" и "Трасса". Вместо этого есть режимы цифровой обработки способа отображения информации об источнике излучения: All-Bogeys (A), Logic (l) и Advanced-Logic (L)

    Режимы работы

    В режиме All-Bogeys (A) все источники излучения отображаются на дисплее сразу без дополнительной обработки. Вам самим решать, как интерпретировать тот или иной сигнал, как опасность или как помеху… никакой обработки способа вывода информации не происходит. Можно сказать, что в этом режиме ваша осведомлённость о наличии радиоволн определённых диапазонов будет на максимуме возможного. Какие бы настройки вы не выставляли для автоприглушения в этом режиме они работать не будут.
    В режимах Logic (l) и Advanced-Logic (L) сигнал об источнике излучения проходит цифровую обработку, перед тем как информация о нем попадёт на дисплей РД, и приглушает звуковую (и световую) сигнализацию (mute) в соответствии с установленной программой.
    V1 всегда работает в режиме максимальной чувствительности, режимы Logic (l) и Advanced-Logic (L) это не отсеивание слабых сигналов путём понижения чувствительности и дополнительной обработки, а всего лишь компьютерная обработка сигнала перед выводом световой и звуковой сигнализации о нем, с тем что бы помочь пользователю визуально отсеять помехи и ошибки.
    Logic, l (little L) - режим, в котором можно задействовать любые возможные настройки приглушения. При этом уровень приглушения вы задаёте самостоятельно специальным (дополнительным) кольцом управления.
    Advanced-Logic, L - режим приглушения аналогичный предыдущему кроме того, что все приглушаемые сигналы вы не будете ни слышать, ни видеть. По прошествии порога приглушения прибор будет сразу выдавать вам уровень установленного значения звука. Не рекомендуется использовать, особенно на трассах.
    Для изменения режимов нажмите и удерживайте ручку управления до тех пор пока режим не изменится. Режимы меняются поочередно, «по кругу» (A), (l) (L).

    Режим Euro

    Активируется через изменение соответствующей опции в настройках. Предназначен в первую очередь для лучшей работы по европейским маломощным фоторадарам, как правило, работающих на частотах 34.0-34.3 Ghz Ka-диапазона. В этом режиме интенсифицируется и сужается приём диапазона Ka как раз под сегмент частот европейских фоторадаров, а также повышается чувствительность диапазона K.

    Рекомендации по настройкам V1

    Данные рекомендации касаются использования V1 в России, Украине, Белоруссии, Литве и Латвии.
    Вы можете начать пользоваться детектором сразу, без предварительных настроек. То, что касается настоек по диапазонам и конкретным радарам в заводской предустановке по умолчанию менять не нужно. По большому счёту, все измненения настроек касаются только ваших предпочтений по автоприглушению. Вот весть список возможных настроек:
    [​IMG]

    В графе "возможность изменения" под словом НЕТ понимается то, что изменять не рекомендуется в подавляющем большинстве случаев. Под словом Возможно я подразумеваю конкретные обстоятельства, используемые радары в вашем регионе. В любом случае, вы должны хорошо понимать то, что делаете перед тем, как что-то менять.

    О том как войти в режим настройки и как им пользоваться вы можете прочитать здесь.

    Резюме и общие рекомендации

    Нельзя сказать что прибор является чем-то особенным, т.к. по многим основным параметрам он близок к топовой линейке детекторов Escort и Beltronics. Основное преимущество заключается в его универсальности, минимальном кол-ве проблем с детектированием радаров в любом регионе.
    Слабым местом детектора является его видимость для детекторов РД и конкретно для Спектра, который используется, например, на территориях Эстонии и Финляндии, где РД запрещены.
    При езде по трассе я советую пользоваться только режимом All-Bogeys (A), т.к. при использовании режимов приглушения вы можете пропустить одиночные выстрелы ручных радаров. Я также не рекомендую отключения диапазона Ka - это влияет на работу K-диапазона и снижает его чувствительность. Режим Euro сильно повышает число ложных срабатываний в диапазоне Ka и смысла его использования на территориях, где не используются маломощные европейские фоторадары нет.

    Благодарю aarnet за помощь в составлении данного руководства.
     

    Вложения:

    • V1-pref.pdf
      Размер файла:
      110,1 КБ
      Просмотров:
      1.188
    • V1-pref.gif
      V1-pref.gif
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      16.157
    • Спасибо! Спасибо! x 20
    • Нравится Нравится x 2
  2. Спасибо,жду свой из штатов,с железкой в руках еще раз прочту.
     
  3. Очень полезная информация для новичков, спасибо. Надеюсь получу свой аппарат на днях.
    Выбрал V1 из-за многих качеств, но основное это индикация количества и направления источников сигнала.
     
  4. Пишите если есть соображения по улучшению/изменению содержания, либо если что-то не понятно.
     
  5. Яркость дисплея изменить можно ?
     
  6. Нет. Яркость меняется автоматически посредством датчика освещенности.
     
  7. Какая разница прошивок V1 ? Или это скрыто от глаз . Когда вообще дебютировал Valentine one .
     
  8. ....
     
  9. Valentine Research Inc является частной компанией расположенных в г. Цинциннати, штат Огайо. По нашим данным он был создан в 1983 Текущие оценки показывают, эта компания имеет ежегодный доход в размере от 10 до 20 миллионов и нанимает персонал примерно от 50 до 99.
     
  10. Теперь вижу ,спасибо .
     
  11. Может не для этой темы, но все же...на плате разобранного детектора виден фотодиод со стороны водителя(он находится как-бы в тубусе).Про этот фотодиод упоминалось, что он предназначен для детектирования лазера с тыла автомобиля. Я сейчас поднес к нему яркий источник света и V1 автоматом увеличил яркость всех работающих индикаторов как сказал umpel. Возможно этот диод имеет двойную функцию т.е. и как чувствительный к лазеру элемент и как обычный фотоэлемент для дисплея v1?
     
  12. Нет. Это просто фотодиод...
     
  13. Спасибо за разъяснение.
     
  14. Да, конечно, за это отвечают разные элементы. Такой же фотодиод стоит у дополнительного дисплея - он просто измеряет общую окружающую освещённость.
     
  15. Купил и я сегодня V1, пока изучаю, проехался с ним вечером с работы в режиме "А", отработал все без исключения двери по 2 источника, а где было недалеко 2 дверей отрабатывал 4 источника и указывал стрелками на те и другие если они были с разных сторон. Еще он конкретно и очень уверенно работает на Ж.К. дисплей бортового компьютера (Toyota LC Prado 120) в лазерном диапазоне с расстояния 0,5 метра передней антенной, а вот если повернуть тыльной стороной, даже в упор не срабатывает, почему? У него нет сзади лазерного приемника?
     
  16. Впереди стоит мощная собирающая линза.
     
  17. Я не однозначно понял с таблицей рекомендуемых настроек на первой странице,
    НЕТ, означает, что нельзя менять этот параметр, "ВОЗМОЖНО" означает на моё усмотрение, а вот "ДА", что означает?, что этот параметр надо в выключить стрелу поставить вниз??
    И не очень понятно в графе "заводские настройки", что означает "of" "on" в скобках? у меня с завода по умолчанию во всех пунктах стрелка горит вверх, судя по вашей таблице в некоторых пунктах, например "7" стрелка вверх означает, что эта функция выключена, а активируется она переводом стрелки вверх? (где логика?)
    Короче, я правильно понял, что надо выключать те пункты, где в графе "возможность изменения" указано "ДА"??
    Простите за некий сумбур, очень хочется эти моменты понимать однозначно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Заказал себе остальной комплект к V1 в конце апреля едут родственники из штатов, привезут. Если кому надо, пишите, может и вам привезут.
     
  19. Для нормального использования достаточно внести минимальные коррекции - опустить стрелки на 7 и Е . Тогда при использовании в городе с маленькой L он будет тихим (в зависимости от положения флажка на ручке громкости) до уровня сигнала четырех фишек.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  20. "Возможно" означает, что вы можете менять этот параметр, если знаете что делаете. "Да" означает, что вы можете менять и это никак не скажется на правильной работе прибора. В скобках указано что стоит по умолчанию для каждого параметра - во всех этих случаях стрелка показывает вверх.
    Нет, параметр "7" по умолчанию выключен (стрелка вверх), а включается переводом стрелки вниз.
    Лично у меня сейчас изменено 3 пункта - "7", "b" и "G", т.е. включён режим приглушения по времени, время приглушения увеличено до 30 секунд и все источники сзади автоматически уходят в mute. На мой взгляд, для города это оптимально. В городе я езжу в режиме "маленькое L", на трассе перехожу в "A" - в этом режиме настройки приглушения не работают.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru