MonkasteR
Продвинутый
- Регистрация
- 01.08.2012
- Сообщения
- 147
- Детектор
- Valentine One
- Авто
- Opel Astra H
Это "конкурентное" преимущество придумали вы сами. Сервисные порты для прошивки есть в той же Супре. в 66 они наружу не торчат правда и не вводят людей в заблуждение, на более новых моделях они уже "соответствуют тренду", у других РД тоже есть эти порты. Можно добавить, что рекламируя таким образом товар, вы его ставите в один ряд с моделями типа Escort 9500, где пользователь, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может обновлять ПО. Если пользователь не может сам обновиться через этот разъем, но вы его демонстрируете, то это как минимум надо сопроводить надписью что мол это не для удобства пользователя, а для удобства СЦ, мол не заблуждайтесь. На деле же вы именно в заблуждение народ вводите. Возьмите Жигули, замените все сервисные разъемы на eSATA, USB, FireWire800 и напишите что-то витиеватое типа через эти разъемы увеличивается мощность двигателя и аэродинамика - продажи среди лохов сразу возрастут.Уважаемый
MonkasteR, говоря про сервисный USB порт мы это и имеем ввиду. И мы считаем это безусловным конкурентным преимуществом. В отличие от подавляющего большинства других детекторов, предлагаемых на рынке, в случае появления новых полицейских радаров, ПО устройства может быть обновлено в соответствии с новыми условиями. При таком развитии событий детектор без возможности обновления, возможно, придётся выбрасывать.
Еще раз повторюсь, если разъем "сервисный" то и доступен он должен быть только для сотрудников СЦ. Стало быть либо скрытым делать, либо не использовать USB. И что вообще мешало написать о том что возможно обновление ПО, но не делать акцент на торчащем разъеме?
Вон у V1 тоже можно прошивку менять и тоже только на заводе, только из него порты гроздьями не торчат, вводя в заблуждение пользователей. И уж тем более нигде не пишутся двусмысленные фразы о наличии порта.