Реклама

Выбор Bel 940A и Whistler 78 SE

ksoh

Зашел Спросить
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
10
И кто такое пишет?
Корпус и программа вот отличия.
Производитель о антенне ни слова
в инет-магазинах в описании - i-radar, avtoprofi и т.д. Но текст везде один в один, значит кто-то из них написал, наверное, а остальные с-копи-пастили :)

Tommy, да, тоже видел эти ролики, после них впервые и подумал об РД.
 

Tommy

Остался Почитать
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
51
До этого еще хотел видео регистр в авто...
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478
Посмотрел еще вистлеры, обратил внимание на XTR-695 SE. Так ведь написано, что он последний и самый лучший из вистлеров :)
"Новейшая модель анти-радара построена на базе XTR-695 и PRO-78 SE. Существенным отличием анти-радара от всех остальных моделей Whistler является доработка НЧ антенны.
В использовании XTR-695 и PRO-78 SE идентичны, даже помехи в одних и тех же местах одинаковой силой. XTR-695 отличается наличием прибамбасов вроде напряжометра :D и т.д.
Я так понимаю, это пишут вот здесь
http://www.i-radar.ru/catalogue/whi...r-detektor-antiradar-whistler-xtr-695-se.html

Действительно странное заявление по поводу модернизации антенны!
Странное впечатление вызывает этот магазин, цены на мой взгляд более чем адекватные, сервис очень хороший, понимание потребителя тоже на высоте, а вот местами, в комментариях к РД пишут весьма и весьма спорные факты??
+1 Даже утки про бракованные партии Вислеров запускают.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Возможно, только по SE серии Whistler всеже пока мало информации, думаю что 690SE, 78SE и 695SE по работе, будут приблизительно на одном уровне. Тут на помощь, чтобы разобраться, надо пригласить Михаила, он их много протестировал и SE серию в том числе.
Я и сам хочу разобраться, есть ли разница в работе(за исключением количества помех) между Whistler старой Pro серией, старой XTR и новыми SE.
Значительной разницы в работе серий PRO и XTR (не SE) я не замечал.
Серия SE отличается, на мой взгляд, большей заторможенностью - более поздняя сработка, но и более тихим поведением в городе.
Выгодно отличается 68SE. Он и тих и сработка очень быстра.
По чувствительности - дальности определения не могу сказать что-либо определенное, поскольку не тестировал за городом.
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
Барьер 2М
https://www.rd-forum.ru/whistler/557-whistler-pro-68se.html#post9654
https://www.rd-forum.ru/whistler/557-whistler-pro-68se-2.html#post9775
Рупор в 68SE стоит "от" старших моделей. В обычной W68 рупор аналогичный SHO-ME 685/720/785.
Корректнее будет сказать, что в SHO-ME 685/720/785 стоит рупор, аналогичный Pro-68 без SE!:)
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
Вроде только лазерный приемник от 690SE(695SE, 78SE). Есть фото рупора 68СЕ?
Барьер 2М, так по второй ссылке от mealse и есть фото рупорной антенны от pro-68se, на ней написано, третья фотография на странице.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685

nkn

Зашел Спросить
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
19
Детектор
Cobra 760 RU
Вот обещанное видео по Beltronics Vector 940a.

Пятницкое шоссе, радар TRAFFIPAX Speedophot

Сравнительный тест Beltronics Vector 940a (X - on, K - on, K-pulse - on, Ka-off, Laser - on)
и Whistler Pro-68(X - on, K - on, Ka-off, Laser - on)+ модернизация рупора, т.е. без винтов.



Дополнительно тест Beltronics Vector 940a с различными настройками:
1-ый заезд: (X - on, K - on, K-pulse - off, Ka-off, Laser - on)
2-ой заезд: (X - on, K - off, K-pulse - on, Ka-off, Laser - on)


Красногорск, радар TRAFFIPAX Speedophot

Сравнительный тест Beltronics Vector 940a (X - on, K - on, K-pulse - on, Ka-off, Laser - on)
и Whistler Pro-68(X - on, K - on, Ka-off, Laser - on)+ модернизация рупора, т.е. без винтов.
Для Whistler был проведен дополнительный заезд, для случая замера "в зад" , т.к. при первом заезде, он получил значительную фору, в виде автобуса с большой площадью отражающей поверхности.



Для тех, кто на нашем форуме недавно:
Сравнить работу протестированных мной детекторов с другими тестами, проведенными мной и уважаемыми форумчанами, по радару TRAFFIPAX Speedophot, можно в этой теме: https://www.rd-forum.ru/sredstva-izmereniya/403-skvorechnik-na-pyatnice-traffipax-speedophot.html
Подскажите,какие винты на Whistler Pro-68 нужно выкрутить?
 

alex79

Зашел Спросить
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
11
Beltronics RX65 Red asia а о таком аппарате не думал
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
Подскажите,какие винты на Whistler Pro-68 нужно выкрутить?
Посмотрите здесь: https://www.rd-forum.ru/teoriya-i-praktika/409-modernizaciya-volnovodov-sho-me-520-w-pro68.html

Первая страница темы, сообщение Farnsworth от 16.11.2009, 20:40.
Колоссального увеличения производительности, на мой взгляд, нет, хотя некоторые утверждают, что исключительно выкручивание винтиков чуть-чуть приблизило Pro-68 к Bel 940а! :lol:

Можно попробовать покататься без винтиков, оценить изменения в работе детектора и при желании, вернуть все обратно!
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 430
Пользователи
29 609
Новый пользователь
BoldikuFFs
Верх Низ