Whistler WH-338RU

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем Павел52, 22 апр 2012.

  1. [​IMG]

    7-сегментный дисплей иконок / Голосовые сообщения / Режим обнаружения РОР / Обнаружения лазерного радара Traffipatrol XR / 3 городских режима / Режим затемнения дисплея / Режим Антисон / Сохранение настроек / Приоритет обнаружения по важности / Экономия заряда аккумулятора / Покрытие 360˚ Maxx / Возможность приглушения и автоприглушения / Перископы обнаружения


    В 2012 году Whistler предлагает линейку радар-детекторов из 7 моделей эксклюзивно для России.
    Все упаковочные материалы и инструкции будут переведены на русский язык.
    Среди прочего будет доступна блистерная упаковка.
    Все модели с голосовым сопровождением будут иметь как английский, так и русский языки.
    Все модели с текстовым дисплеем будут предлагать и меню на русском.
    Все устройства настроены на обнаружение радаров используемых в РФ.

    Особенности модельного ряда радар-детекторов: ​


    1. В основе линейки новая платформа высокотехнологичная G17: на шаг впереди другого аналогичного американского продукта, и на два шага впереди B-брендов (локальных марок) и некачественных продуктов. Новые модели по производительности и функциональности более чем вдвое превосходят модели прошлого поколения.

    2. Новый высокочувствительный радиотракт, многоступенчатая (4 уровня) настройка уровня чувствительности.

    3. Новый фильтр помех обеспечивает качественно иной уровень комфорта.

    4. Выброчное отключение диапазонов и функция автоматического приглушения "AutoQuite".

    5. Полная локализация (русификация) товара: упаковка, обеспечивающие материалы.

    6. Голосовое оповещение на языках стран СНГ. На момент запуска линейки реализованы: русский, украинский, татарский, казахский. Список будет расширяться.

    7. Новые полноматричные OLED-дисплеи

    8. Впервые: полноценная индивидуальная адаптация под каждый из используемых в СНГ радаров (около 30 моделей). Поддержка наиболее актуальных лазерных моделей: ЛИСД, Амата.

    9. Во втором квартале ожидается включение поддержки серией PRO радара "Стрелка"! (В настоящее время не существует продуктов массового рынка, которые бы его поддерживали, поскольку это требует принципиально иной элементной базы, которая включала бы в себя высокопроизводительный контроллер-линейный усилитель способный работать с импульсами <30 нс, а также делитель частоты) Промышленные образцы уже изготовлены, идет работа над адаптацией решения к массовому производству. Мы предполагаем (это наше оценочное суждение), что до конца 2012 года на рынке не будут представлены продукты других производителей, которые будут иметь возможность определения "Стрелки" на ожидаемом потребителем удалении в 300-400 метров.

    10. В зависимости от ряда условий фирменные гарантийные талоны будут предоставлять возможность поддержания обязательств на срок до 5 лет.

    Технические особенности:​


    - INTEGRATED REAL VOICE® (ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ) на русском, украинском, казахском и английском языках
    - СИМВОЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ
    - ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ДИАПАЗОН Ка
    - РАСПОЗНАВАНИЕ СИГНАЛОВ ЛАЗЕРОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ В США И РОССИИ
    - ВЫБОР РЕЖИМА ОБНАРУЖЕНИЯ СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА
    - РЕЖИМ POP™ обнаружения импульсных сигналов радара
    - ПЕРИСКОПЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    - ЗОНА ПОКРЫТИЯ 360°
    - 3 РЕЖИМА ГОРОД
    - ЛИНЗА С ВЫСОКИМ УСИЛЕНИЕМ
    - STAY ALERT™ (АНТИСОН)
    - ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ЯРКОСТИ ДИСПЛЕЯ
    - ПРИГЛУШЕНИЕ / АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ЗВУКА
    - ПРИОРИТЕТ СИГНАЛОВ ОПОВЕЩЕНИЯ
    - ПАМЯТЬ НАСТРОЕК
    - РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
    - ЗАЩИТА ОТ ПЕЛЕНГАЦИИ И ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРИЕМЕ СИГНАЛА ДЕТЕКТОРА РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ VG-2

    Инструкция по эксплуатации: Скачать/Посмотреть
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Нравится Нравится x 1
  2. Ехал из Нижнего Новгорода в Москву.
    Сработал перед пырой, радар на разделительном барьере стоял, не засёк расстояние.
    Дальше до балашихе пикал почти на все заправки лукойл, непосредственно при проезде через них.
    Иногда пищал на иномарки, видимой контроль слепых зон или круиз контроль.
    Перед балашихой сразу сигнал К7-9 и L3, ночью не заметил радаров.
    В москве включил "город", пищал на некоторые двери магазинов (на волгоградском шоссе), но сигнал не выше К4 тоже при проезде через них.
    Сильно пищал на машину дпс, но я и так её видел, до неё 100м примерно оставалось.
    В городе москве и вообще в больших городах радар детектор в принципе считаю бесполезной вещью.
    Стрелку конечно не видит!!

    Обратно ехал днём, сработал на подъезде к Плотаве.
    [​IMG]

    Далее в Лакинске на подьёме показал L3 , скорей на вышку.
    Раньше на сотовые вышки не пищал.

    Далее перед подъездом к владимирской объездной пищал на статический радар над дорогой, метров за 300 примерно её увидел, не засекал, так как ехал не в населённом пункте, думал на заправку или ещё чё.
    [​IMG]

    Ещё случай был на объездной пища до К3 , рядом не было машин кроме фур.

    В районе между Смолино и Пырой пищал от К 1-9, не в населённом пункте, ехал 90км/ч, примерно через 10 секунд обогнала СХ7, затормозила перед мной до 70км/ч, моргнула аварийкой ещё метров 300 с ней так проехали и она уехала. Возможно был радар, уже темно было. Только почему мне моргнула и притормозила не понятно, как он узнал что у меня РД.

    Поеду в Саратов получше опробую, там стрелок нет:-D
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  3. Павел52, Я так понял вы спокойно успевали сбросить скорость до радара.
    Сигнал в лазерном диапазоне слышали от РД перед Балашихой? Возможно это на ИК подсветку радаров.
     
  4. Может он подумал что подрезал, по этому извинился аварийкой?
    А то, что он затормозил, скорее всего говорит о том, что радар всё же присутствовал и у него в машине был менее чувствительный детектор. Я часто наблюдаю как обгоняющие меня машины резко тормозят либо прямо перед либо уже напротив радара.
     
  5. Приветствую всех, а особенно земляка Павел52 ! Я также стал обладателем Whistler WH-338Ru гдето 2 недели назад. поездил с ним в основном пока только по городу и нашей обьездной дороге. что хочу отметить: апарат действительно не плохой! повесил его повыше под самое зеркало..дальность думаю немного повысилась, даже мало фонящие крис-п берет в режиме трасса в городе метров за-700 в лоб..времени сбросить скорость вполне предостаточно,а при проезде их срабатывает в диапазоне лазер,думаю что на инфракрасную подсветку. ложные помехи тоже имеются и в городе и на трассе и в нижней части нашего города их конечно же намного меньше и их обычно сразу адекватно воспринимаешь..Срабатывает еще похоже как я заметил на некоторые всречные радардетекторы в других машинах очень коротко в К, что тоже понятно. Несколько раз срабатывал на фуры,когда их обгонял или обьезжал стоячие, сработка была в диапазоне лазер, думаю наверное на их рации.. У меня включчены все 6 лазерных диапазонов, думаю надо обратить внимание в каких из них идут ложные срабатывания и если в них нет пока у нас радаров значит их можно пока отключить..Вобщем хороший детектор и я пока им вобщем доволен. :)
    включил!

    ---------- Post added at 22:39 ---------- Previous post was at 22:27 ----------

    Павел52 А у вас на фуры в режиме лазер срабатывает? включали ли вы дополнительные лазерные диапазоны, которые были выключенны в заводских настройках? диапазон рор я разумеется сразу же тоже включил!
     
  6. stop-radar, ну я на газели был, успевал сбросить:-D
    Думаю на легковой с скоростью примерно140км/ч один раз успеет пикнуть на заправки.
    А эта ик подсветка радаров работает дальше чем сам радар? Я ехал 90км/ч, но как L показал рд, сразу сбросил скорость.
    Ещё напрягает то что радар может быть в спину, а примешь сигнал рд как на двери*PARDON* (ещё не попадался радар который бьёт в спину)

    ---------- Post added at 18:07 ---------- Previous post was at 18:02 ----------

    sti 28, да нет, машин мало было. Тоже думаю что радар был.

    ---------- Post added at 18:14 ---------- Previous post was at 18:07 ----------

    Не включал и рор тоже, инструкцию не до конца прочитал*PARDON*

    ---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 18:14 ----------

    нет. Хотя кто знает, там и фуры и легковые были когда L срабатывал.
     
  7. Приезжай к нам на практику *DRINK*.

    Это зря , у виста без попы никак.*PARDON*
     
  8. Да режим рор надо обязательно включить вам Павел52 иначе могут быть пропуски по радарам, в часности по искре!! а насчет нескольких лазерных диапазонов выключенных в заводских настойках зто уж на ваше усмотрение.
     
  9. Лазерный диапазон оставьте только 2000-3000Гц, остальные отключайте. ЛИСД работает на 2200ГЦ.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. а амата не знаете в каком диапазоне лазера работает??
     
  11. Тоже от 2000 до 3000, конкретно не скажу.
    Странную штуку я заметил у своего 438ру: Если радар установлен в спину сработка идет в РОР. Любой радар.
     
  12. Olegator, за какое примерно расстояние срабатывает если в спину? Мощность сигнала как меняется?
     
  13. Смотря какой радар. также в рор срабатывает на двери, если датчик направлен по ходу. стационарная искра 50-70 метров, начинает с 3 и максимум в момент проезда. в машине ментов либо искра видео либо бинар, скорее всего бинар за 500 метров в спину взял, нарастание сигнала было адекватным от 1 до 9 по мере приближения.
     
  14. Olegator, стационар искра берется за 50 метром?

    Вы это серьёзно? Нет никакой ошибки?
    При таком раскладе -зачем такой радар детектор нужен???
     
  15. В СПИНУ ЗА 50 МЕТРОВ В СПИНУ. С учетом того, что стационарная искра так же как и рапира может работать только в лоб, то это нормально. Малошумные, типа крис и т.п. если хитро установлены в спину будут так ловиться.

    ---------- Post added at 08:45 ---------- Previous post was at 08:42 ----------

    Делел заезды с разными фильтрами и режимами, все одинаково. В лоб она берется метров за 300. А дальность у нее метров 50. Так что 250 метров у вас для торможения.
     
  16. Olegator, У Вас есть видео, подтверждающие написанное?
    50 метров на Искру в спину - это сложно назвать нормальным, как и на обычный Крис, который совсем не является малошумящим в отличии от Арены.
    Про "в лоб 300 метров на Искру"... Вы о чем говорите?! У нее дальность фиксации До 800-от метров!
    Или Вы про Датчик скорости "ИСКРА"ДА/210 говорите? Тогда будьте конкретней, не путайте людей.
     
  17. В общем включил всё кроме Ка и VG-2. В лакинске в сторону Москвы Х 9 диапазон пищал перед подъёмом, на обратном пути на подъёме L3.
    Перед объездной владимирской со стороны Москвы на камеру над дорогой запищал с 700метров. С объездной увидел её на виадуке.
    [​IMG]

    **********************************************

    В Гороховце сработал на "фен" (радар похожий на фен в камуфляже), на подъёме показал К или Х (точно не помню), но сразу сигнал на 9, через секунду перестал пищать, думал на рацию, потом увидел как гаишник к водиле фуры подходит и показывает показание "фена". Это получается он больше чем за километр увидел радар даже после холма!? =-O
    Такой мощный радар??
    [​IMG]

    **********************************************

    В Плотаве за 750метров на триногу учитывая что там поворот дороги.

    **********************************************

    Между Смолино и Пырой сработал ровно за 1километр, стоял такой радар только без ног, по середине полос на ограждении, бил в лоб на ровном участке дороги.
    [​IMG]

    **********************************************

    Ложных срабатываний много, заправки сразу распознаёшь, а вот если чья-нибудь рация или иномарка рядом едет (не один раз пищал на вольвы) то метров 100-200 надо что бы точно узнать что там радар впереди.
    Вывод: (при своей средней скорости 90км/ч) Думаю выше 120км/ч РД уже другой нужен, с хорошим фильтром, иначе тормозить просто так будешь.*PARDON*
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  18. Это КРИС-П.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Так на форуме тема есть, изучайте...*YES*
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru