Реклама

XR5008 vs. XR3008?

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
semco, Вот так выглядят?

 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Вот немного о нем с полей Казахстана
В Актау появился первый фоторадар «Red speed», призванный следить за шумахерами. Установку «желтого скворечника», или просто скоростомера (так в народе называют «Red speed») произвели при непосредственном участии председателя Комитета дорожной полиции МВД РК, Кайрата Тыныбекова. Он не просто следил за процессом, а сам помог механикам прикрутить болты.

Практика внедрения научно-технического средства, коим является «Red speed», была начата два года назад, - говорит руководитель дорожной полиции страны, Кайрат Тыныбеков. - И за это время в девяти городах республики установлено 146 скоростомеров. Ожидания дорожных полицейских это техническое новшество оправдало: за шесть месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом года прошлого количество дорожно-транспортных происшествий в стране уменьшилось на 11 процентов, число погибших в ДТП людей - на 28 и травмированных - на 11 процентов.
Со слов Кайрата Тыныбекова, в Актау таких скоростомеров будет пять. Первый из них установлен 25 июля вдоль дороги 15 микрорайона возле 10 дома. Принцип работы скоростомера весьма прост: при приближении автомобилей на любой скорости из “скворечника” вылетают “птички” – фотовспышки. За 30 метров до прибора в асфальт вмонтированы датчики скорости. Если машина двигается по ним со скоростью чуть больше разрешенной, но меньше того предела, после которого уже налагается штраф, вспышки предупредят водителя, что он на грани нарушения. Высокочувствительная начинка скоростомера, нервно реагирующая на превышение, пресекает намерения водителя нажать на газ.

Стоит только превысить заданный скоростной режим на полтора-два километра, как срабатывает цифровая камера.

Если предел превышен, камера фиксирует нарушение в трех позициях одновременно: госномер, общий план машины и – внимание! – крупный портрет водителя в анфас. Как на паспорте.

Задача скоростомеров - снять положение автомашины по отношению к дорожной полосе и идентифицировать госномер и марку автомашины, владельцу которой позже и будет предъявлен по почте счет. После фиксации факта превышения скорости происходит передача информации в процессинговый центр, где она обрабатывается в автоматическом режиме и идет распечатывание снимков, удостоверяющих факт нарушения. По госномеру в базе зарегистрированных автомашин определяется владелец, которому и направляется квитанция о наложенном штрафе с приложенными снимками. Провинившемуся придется держать путь в дорожную полицию. Проигнорировать приглашение невозможно: если наложенный штраф не будет оплачен в течение 10 дней, дело передается в суд. И тогда уже жди “весточки” оттуда. Если превышение скорости было значительным, в дорожную полицию уже идти не надо. Сразу - в суд.

Кстати, норму ответственности именно владельца машины совсем скоро введут в Административный кодекс. Это коснется в первую очередь тех, кто продает машины “по доверенности”: отвечать за действия нового владельца продавцу будет не с руки.

Системы фиксации нарушений правил дорожного движения имеют один общий недостаток в любой стране: водители к ним привыкают и, соответственно, не нарушают. "Собственно, мы этого и добиваемся, - говорит главный гаишник страны, Кайрат Тыныбеков. - От скоростомеров мы ждем соответствующий профилактический эффект. Будут сбавлять скорость - здорово! Не будут - бюджет, по крайней мере, пополним. Хотя время показало, что водители при виде скоростомеров все-таки давят на тормоза, отсюда отмеченное мною уже снижение количества ДТП, погибших и травмированных в них людей. Это показала практика: скоростомеры эффективны, как и видеофиксаторы. Кстати, в суде, куда с целью доказать свою невиновность обращались уличенные видеофиксаторами водители, последними не выиграно ни одно дело. Невозможно будет поспорить и с фоторадарами. И это вторая функция этого технического новшества".

Пять фоторадаров для Актау не много, но и не мало. В любом случае, это хорошее подспорье камерам видеонаблюдения ЦОУ и инспекторам. Кстати, в МВД не скрывают, что в будущем намерены приобрести лжефоторадары, то есть муляжи настоящих устройств. Периодически их будут менять местами; ко всем точкам подведут электропитание. Так что сегодня это муляж, а завтра настоящий скоростомер. В общем, не расслабишься...

Со слов председателя КДП МВД, Кайрата Тыныбекова, это не единственные планы дорожной полиции. "Сегодня мы фактически всё время находимся в системе постоянного поиска. Только опробуя новые методы работы, внедряя технические новшества, мы имеем возможность найти правильное решение, работать эффективно. Конечно, могут быть ошибки. Но лучше ошибиться и исправить, чем сидеть сложа руки. Для нас немаловажным фактором является общественное мнение. Именно с этой целью мы проводили акцию "Приемная на дороге", в ходе которой граждане могли выразить все свои пожелания, советы, жалобы, предложения. И я скажу, что очень много интересного услышал от населения. Есть здравое зерно, и мы будем применять это на практике".

Что касается работы Управления дорожной полиции Мангистауской области, о чем шла речь на совещании в ДВД, то в целом глава КДП оценивает ее положительно. Есть и недостатки, но их предпочли обсудить без присутствия журналистов. Кайрат Тыныбеков сказал лишь, что намерен полностью пересмотреть принцип организации работы строевых подразделений. Разумеется, одна из главных задач - борьба с коррупцией в собственных рядах.
Источник
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 328
Пользователи
29 648
Новый пользователь
telya
Верх Низ