Затраты

Тема в разделе "Beltronics", создана пользователем Дальник, 26 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Друзья! Посоветуйте, стоит ли тратиться на дорогой (13-14 тыс руб) Белтроникс или нет. Насколько Вы довольны покупкой за указанную сумму?*SORRY*
     
  2. Белтроникс не лучшее изделие (даже топовые модели), лучше купить V1
     
  3. за 13-14 тыщ? ну-ну... За такие деньги Бел 65 или ескорт 8500 - лучшие варианты!
     
  4. НЕ Согласен на ВСЕ 100%!
    Сам владею Bel RX 65, и ненарадуюсь, свои деньги отбивает сполна!
    Думаю что в своем ценовом диапазоне лучший вариант...
     
  5. А как насчет Escort Passport Qi45 EURO (разнесенный)? ;) Стоит столько же сколько V1, но например, радар Места берет практически в два раза дальше чем 8500.
     
  6. DEXX, ОФФ почему пользуем бела а на аватаре снуппер?
     
  7. меня всем устраивает, ездил в прошлом году СПб-Воронеж-Уфа-СПб, СПб-Бугуруслан-Сасово-СПб, все радары на пути были обнаружены, за исключением Стрелок в подмосковье, но их никакие радары не видят, так что можно сказать, что я видел все и сильно заранее :)
     
  8. http://cgi.ebay.com/NEW-VALENTINE-O...052?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5adb657ce4
    По курсу на сегодня 13500 + доставка
    По белам, ну скажем так у меня практически все они есть, за исключением RX45 и STI-R - ну скажем так не стоят они тех денег, что за них хотят, лучше купить X323
    По эскортам - ну ... да 8500 работает хорошо, но если сравнивать с V1 , то это половина V1, а стоит всего на 100$ дешевле ибо V1 принимает сигнал со всех сторон, а 8500 только с одной.
     
  9. Ну это не совсем верно, есть уже РД которые видят стрелку вблизи, есть которые метров за 300, поздно конечно ... но видят - есть шанс прилипнуть к фуре, чтобы ГРЗ не смогло снять.
     
  10. Немного уточню... со всех сторон давным давно уже принимают даже рд экономкласса! У в1 перед эскортом выигрыш только в стрелках, ну.. может чувствительность чуть лучше... и всё!:D
     
  11. Только у V1 дальность гораздо больше, правда при большом количестве помех это немного мешает, но в этом случае можно отключить тыловую антенну. А на трассе самое то.

    Так люди проходят путь от Шомиков, Кранчей до Белов, Эскортов, V1.*PARDON*
     
  12. Меня бог миловал!:D Свой путь я начал с вистлера...
     
  13. Например кто? Не отраженный от деревьев, а дополнительной тыловой антенной? Может скажешь у кого из бюджетных ещё стрелки есть направления излучения?
     
  14. Тыловая антенна нетак принципиальна! Практичски у всех рд пеленг 360 градусов. да, согласен, сзади нет такой чувствительностси как у в1, но... когда он обнаруживается, обычно уже поздно пить боржоми![​IMG]

    Про стрелки я уже вроде говорил...[​IMG]
     
  15. зря ты так.
    При проезде крысы спрятанной в снежной землянке , именно эта антенна позволяет понять положение крысы , а не вертеть башкой напрягая зрение.
    У нас на первой дороге гаи любят ставить 3-4 пары крыс подряд , на расстоянии 1-2 км друг от друга. Вот тут тоже стрелки выручают.
    ps: в пятницу на этой первой дороге гаи устроили день возврата радаров или зелёный коридор для какого нибудь шишки : часов в пять вечера все три пары крыс были выключены , "хозяева" при этом сидели в машинах и не суетились.
     
  16. Имеется ввиду приём только лазера на 360 гр.
     
  17. У вас вообще меня радует, как их устанавливають!:D
    Никаких изысков в установке и маскирования!

    Может он и имеется ввиду, но ловится на 360 не только лазер!
     
  18. Да по разному у нас их устанавливают.
    Может v1 километров за пять начнёт срабатывать , а может в поле метров за 100.
    А в сугроб зарывают одинаково - что возле Казани , что в Альметьевском, Заинском и Тукаевском районах - увидеть можно только обернувшись назад.
     
  19. А это так важно для большинства пользователей? Мне, например, это не уперлось никаким боком: РД запищал - притормаживай, заорал в полный рост - бей по тормозу, прекратил пищать - дай газку. Тем более чувствительность моего РД позволяет чувствовать себя уверенно. Да и ложняков практически нет.
    Кстати, о ромашках: у V1 диапазон Ка не отключается и для меня это был решающий фактор - не хочу слушать лишние звуки в машине, тем более от РД. Одно это для меня перечеркнуло все плюсы V1.
    Ложь, свистежь и провокация.*NO*

    Вообще вопрос выбора V1 / Х50 / RX65 - больше религиозный. Здесь на форуме уже писали и я повторю (может немного по-другому): если ты "охотник" за радарами - покупай V1, если просто хочешь спокойно ездить - X50 или RX65, дальность по радарам у этих РД примерно одинакова.
     
  20. Когда цитируете читайте внимательно в том пункте был разговор про бюджетные РД и приём ими сигнала с тылу, что касаемо X50, RX65, то при обстреле с зади на равнине и ещё малом трафике V1 будет гораздо лучше, да и по шумности не надо их так перехваливать. Согласен выбор РД дело индивидуальное, у каждого свои приоритеты: цена, внешность, ...%)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru