Николай 1
Остался Почитать
- Регистрация
- 26.03.2010
- Сообщения
- 63
- Детектор
- 1
- Авто
- 1
О причинах срабатывания радар-детектора на расстояниях до радара меньших чем указано на коробках и/или в руководстве (инструкции)
Тут в разных темах много обсуждают о том, что, по мнению некоторых, может повлиять на прием сигнала от радара радар-детектором.
В большинстве случаев ищут не там.
1-й (основной) причиной того, что радар-детектор подает сигнал о облучении радаром достаточно близко от самого радара являются не дворники или тонировка стекла или атермальные стекла, а то что ГАИшники не держат радар постоянно включенным (это касается радаров типа ФЭН). Например, ВИЗИР включен постоянно и РД его видит издалека.
2-я причина заключается в непрямолинейности дороги (изгибы и повороты) и направленности излучения радара, а также (в некоторых случаях) в холмистости местности (подъемы, спуски). Стационарные установки РД часто видят, судя по роликам с участием РД, непосредственно перед их проездом. Это связано с тем, что они устанавливаются под углом к проезжей части (сверху или сбоку).
http://www.kupi-radar.ru/i/arena-b.jpg
http://audioclub.moy.su/radar.2.jpg
А вот в таком случае проблема с детектированием вследствие не только того что сверху, но и с тыла (для грузовика и легковушки)
http://www.radis.biz/img/products/simicon/shema2.gif
(Можно вообще не услышать и не увидеть сигнализации РД, так как крыша авто будет экранировать; да и смысл? Знать что уже замерили?)
А на этой картинке когда работает ФЭН:
http://antiradar.at.ua/_si/0/70564164.jpg
В случае использования ФЭНов условно направление излучения радара практически совпадает с линией движения авто, поэтому дальность обнаружения работы радара существенно больше.
3-я причина заключается не в плохом тракте антенны (у РД в основном рупора), а в том, что конкретная модель РД вообще не принимает сигнал в диапазоне сигналов, излучаемых конкретным радаром.
4-я причина (маловероятно, но может быть) – в том, что радар (его приемная часть) более совершенен, чем конкретный РД и позволяет обходиться меньшей мощностью излучения, а чувствительность РД не позволяет уловить поступивший сигнал, а иногда воспринимается как шум. У аналоговых РД низкая избирательность.
5-я причина: частота посылов импульсов радаров (не путать с несущей частотой) может быть очень низкой (а также из-за «пакетного» характера излучения) и РД может не считать такие отдельные (редко-поступающие) импульсы как сигналы радара.
Вывод:
Если РД принимает сигнал от радара в конкретном диапазоне, то при оптимальных условиях он должен «видеть» радар, этому не помешают стекла и др. предметы. Это связано с достаточно высокой мощностью сигнала излучаемого радаром. Дело в том, что сигнал, отражаемый от авто не то что бы в разы, а иногда и в тысячи раз меньше по мощности, по сравнению с сигналом излучаемым радаром. Связано это, во-первых, с тем, что сигнал отражается не только в обратном направлении, а практически на все 360 град., а, во-вторых, авто не зеркало для сигнала и большая часть сигнала вообще не отражается. Поэтому мощность радара должна быть достаточно высокой, чтобы приемник радара смог принять отраженный сигнал от авто. Радар-детектор принимает сигнал от радара, а не отраженный сигнал. При оптимальных условиях ни атермальные стекла, ни иные «препятствия» даже если и уменьшают мощность принимаемого сигнала, то не настолько чтобы его не смог уловить РД.
Поэтому если Ваш РД «видит» конкретный радар, то не надо заморачиваться атермальными стеклами, ну а если не «видит», то тут хоть вообще без стекол …
Тут в разных темах много обсуждают о том, что, по мнению некоторых, может повлиять на прием сигнала от радара радар-детектором.
В большинстве случаев ищут не там.
1-й (основной) причиной того, что радар-детектор подает сигнал о облучении радаром достаточно близко от самого радара являются не дворники или тонировка стекла или атермальные стекла, а то что ГАИшники не держат радар постоянно включенным (это касается радаров типа ФЭН). Например, ВИЗИР включен постоянно и РД его видит издалека.
2-я причина заключается в непрямолинейности дороги (изгибы и повороты) и направленности излучения радара, а также (в некоторых случаях) в холмистости местности (подъемы, спуски). Стационарные установки РД часто видят, судя по роликам с участием РД, непосредственно перед их проездом. Это связано с тем, что они устанавливаются под углом к проезжей части (сверху или сбоку).
http://www.kupi-radar.ru/i/arena-b.jpg
http://audioclub.moy.su/radar.2.jpg
А вот в таком случае проблема с детектированием вследствие не только того что сверху, но и с тыла (для грузовика и легковушки)
http://www.radis.biz/img/products/simicon/shema2.gif
(Можно вообще не услышать и не увидеть сигнализации РД, так как крыша авто будет экранировать; да и смысл? Знать что уже замерили?)
А на этой картинке когда работает ФЭН:
http://antiradar.at.ua/_si/0/70564164.jpg
В случае использования ФЭНов условно направление излучения радара практически совпадает с линией движения авто, поэтому дальность обнаружения работы радара существенно больше.
3-я причина заключается не в плохом тракте антенны (у РД в основном рупора), а в том, что конкретная модель РД вообще не принимает сигнал в диапазоне сигналов, излучаемых конкретным радаром.
4-я причина (маловероятно, но может быть) – в том, что радар (его приемная часть) более совершенен, чем конкретный РД и позволяет обходиться меньшей мощностью излучения, а чувствительность РД не позволяет уловить поступивший сигнал, а иногда воспринимается как шум. У аналоговых РД низкая избирательность.
5-я причина: частота посылов импульсов радаров (не путать с несущей частотой) может быть очень низкой (а также из-за «пакетного» характера излучения) и РД может не считать такие отдельные (редко-поступающие) импульсы как сигналы радара.
Вывод:
Если РД принимает сигнал от радара в конкретном диапазоне, то при оптимальных условиях он должен «видеть» радар, этому не помешают стекла и др. предметы. Это связано с достаточно высокой мощностью сигнала излучаемого радаром. Дело в том, что сигнал, отражаемый от авто не то что бы в разы, а иногда и в тысячи раз меньше по мощности, по сравнению с сигналом излучаемым радаром. Связано это, во-первых, с тем, что сигнал отражается не только в обратном направлении, а практически на все 360 град., а, во-вторых, авто не зеркало для сигнала и большая часть сигнала вообще не отражается. Поэтому мощность радара должна быть достаточно высокой, чтобы приемник радара смог принять отраженный сигнал от авто. Радар-детектор принимает сигнал от радара, а не отраженный сигнал. При оптимальных условиях ни атермальные стекла, ни иные «препятствия» даже если и уменьшают мощность принимаемого сигнала, то не настолько чтобы его не смог уловить РД.
Поэтому если Ваш РД «видит» конкретный радар, то не надо заморачиваться атермальными стеклами, ну а если не «видит», то тут хоть вообще без стекол …