Автопатруль Радар
  • Тип:
    Радиолокационный
    Вид:
    Автоматический Стационарный
    Тип Излучения:
    Импульсное Моночастотное
    Диапазон:
    K (24.050–24.250 GHz)
    Мощность Излучения:
    Средняя
    Зона Контроля:
    Не более 150 метров перед или после ИС
    Кол-во Контролируемых Полос:
    Не более 4-х
    Производитель:
    ООО "Технологии безопасности дорожного движения", Россия, г. Пермь
    ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
    Системы фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар»

    Назначение средства измерений
    Системы фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар » (далее система) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее по тексту - ТС).
    Описание средства измерений
    Система измеряет скорость движения транспортных средств радиолокационным методом. Принцип действия системы основан на измерении скорости ТС по разности частот между излученным фоторадарным контроллером радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся транспортных средств (эффектДоплера).
    Система обеспечивает автоматическую синхронизацию шкалы времени с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), прием и обработку сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав системы, и записи текущего момента времени (интервала времени) в сохраняемые фото- или видеокадры.
    Функционально система состоит из фоторадарного контроллера STS-525, который является основным элементом системы, и компонентов для стационарного и передвижного исполнений. Конструктивно фоторадарный контроллер представляет собой пылевлагозащищенный корпус, включающий в себя радар, IP-видеокамеру, вычислительный блок, GPS/GSM/WiFi-антенны и функциональные разъемы. Фоторадарный контроллер системы имеет панель индикации, которая информирует об электропитании и наличии тревог и неисправностей. Система имеет возможность сохранения данных на энергозависимом флеш-накопителе фоторадарного контроллера посредством герметичного USB разъема. Система имеет герметичный разъем для подключения внешних средств связи и настройки системы по Ethernet интерфейсу. Для возможности распознавания ТС в темное время суток система включает в себя ИК-прожектор. Для стационарного исполнения система имеет блок коммутации для преобразования электропитания.
    Система обеспечивает фиксацию времени и изображения ТС при нахождении их в зоне контроля, определение координат системы, распознавание ГРЗ ТС, находящихся в зоне видимости системы, синхронизацию времени фотофиксации и передачу фотоматериалов для последующей обработки на удаленный сервер обработки нарушений скоростного режима.
    Система устанавливается на высоте от 1 до 10 м от дорожного полотна и на расстоянии до 5 метров от края проезжей части. Угол установки в горизонтальной плоскости к направлению движения системы регулируется от 0 до 15 градусов. Максимальная дальность измерений скорости составляет 105 м, минимальная дальность измерений скорости 10 м. Ближняя граница зоны контроля при фиксации нарушений скоростного режима находится на расстоянии 50 м.
    Дальняя граница зоны контроля находится на расстоянии не мене минимального расстояния видимости встречного автомобиля в зависимости от разрешенной скорости движения. Ширина зоны контроля системы составляет от 12 до 16 метров в зависимости от количества контролируемых полос. Система одновременно контролирует от двух до четырех полос движения в зависимости от исполнения. Система имеет возможность контролировать ТС по встречному и попутному движению. Максимальная дальность распознавания ГРЗ ТС при освещённости зоны контроля менее 50 люкс составляет не более 50 метров.
    upload_2017-8-30_9-33-19.png
    Для стационарного использования система имеет возможность установки на стандартные опоры дорожного освещения, размещаемые как у края проезжей части, так и на раздели-
    тельной полосе в центре дорожного полотна, на элементы дорожной инфраструктуры. Для обеспечения наклона и поворота фоторадарного контроллера предусмотрена поворотная плат-
    форма. Для передвижного использования система имеет треногу для размещения фоторадарного контроллера у края проезжей части.
    Внешний вид системы фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар » с указанием места нанесения знака утверждения типа приведен на рисунке 1 и 2 , передвижной вариант исполнения системы приведен на рисунке 3.
    upload_2017-8-30_9-10-56.png
    upload_2017-8-30_9-12-18.png
    Программное обеспечение
    Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) обеспечивает определение координат комплекса и текущего времени, расчета интервалов времени.
    В функции, выполняемые встроенным в системы программным обеспечением (ПО), входит:
    а) предварительная настройка модулей фотофиксации перед работой;
    б) извлечение посылок точного времени из радиочастотного сигнала системы
    ГЛОНАСС/GPS (с использованием сертифицированных поверенных приемников
    ГЛОНАСС/GPS) и обеспечение точности поддержания хода времени энергонезависимых часов
    вычислительной подсистемы ±1 с/сутки при отсутствии сигналов от опорного источника;
    в) правильное (достоверное) распознавание ГРЗ ТС;
    г) первичная обработка полученного фотоматериала со следующими характеристиками:
    - формат обрабатываемого файла изображения- TIF, BMP или JPG с компрессией без
    потерь;
    -характеристики изображений ГРЗ размещаются в кадре целиком. Изображения символов визуально различимы, четкие, не размытые.​
    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО систем приведены в таблице 1.
    Таблица 1- Идентификационные данные метрологически значимой части ПО
    upload_2017-8-30_9-14-30.png
    Защита программного обеспечения от изменения метрологически значимой его части реализована путем установки электронных ключей.
    Уровень защиты ПО системы и сохраняемых данных от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.
    Метрологические и технические характеристики
    приведены в таблице 2.
    Таблица 2 - Метрологические и технические характеристики
    upload_2017-8-30_9-15-58.png
    Знак утверждения типа
    наносится на титульный лист формуляра и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус системы с помощью этикетки, выполненной типографским способом.
    Комплектность средства измерений
    Комплект поставки системы приведен в таблице 3.
    upload_2017-8-30_9-16-56.png
    Поверка
    осуществляется по документу СТВФ.424252.008МП «Система фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар». Методика поверки», утвержденному
    ФГУП «ВНИИФТРИ» 25 апреля 2016 г.
    Основные средства поверки:
    - имитатор скорости движения «ИС-24/3» (рег. № 61460-15);
    - аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутнико-
    вых систем ГЛОНАСС/GPS/GALLILEO/SBAS NV08C-CSM-DR (рег. № 52614-13);
    - осциллограф цифровой АКИП-4115/1A (рег. № 51561-12).
    Знак поверки наносится в свидетельство о поверке в виде оттиска поверительного клейма или наклейки.​
    Сведения о методиках (методах) измерений
    изложены в эксплуатационной документации.
    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системефотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар»
    1 ГОСТ 8.129-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Государ-
    ственная поверочная схема для средств измерения времени и частоты.
    2 ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.
    3 ГОСТ Р 50856-96 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытаний.
    4 «Система фотоофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар». Тех-
    нические условия СТВФ.424252.008 ТУ
    Изготовитель
    Общество с ограниченной ответственностью «Основа безопасности»
    (ООО «Основа безопасности»)
    ИНН 2634806098
    Адрес производства: 355000, г. Ставрополь, Ковалева 19
    Юридический адрес: 355000, г. Ставрополь, Ковалева 19
    Тел/факс: 8 (8652) 501-701
    E-mail: info@stilsoft.ru
    Заявитель
    Общество с ограниченной ответственностью «Стилсофт» (ООО «Стилсофт»)
    Юридический (почтовый) адрес: 355000, г. Ставрополь, ул. Васильковая, 29
    ИНН 2634806725
    Телефон: (8652) 52-44-44
    Испытательный центр
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений»
    (ФГУП «ВНИИФТРИ»)
    Юридический адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский р-н, рабочий
    поселок Менделеево, промзона ВНИИФТРИ, корпус 11
    Почтовый адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский р-н, п/о Менделеево
    Тел./факс (495) 526-63-00
    E-mail: office@vniiftri.ru
    Аттестат аккредитации ФГУП «ВНИИФТРИ» по проведению испытаний средств изме-
    рений в целях утверждения типа № 30002-13 от 07.10.2013 г.

    Тема на форуме: Программно-аппаратный комплекс «Синергет АвтоПатруль»
    [​IMG]
Bardak68, cergi123, deda88 и 5 другим нравится это.
Рейтинг@Mail.ru