Active radar jammer BLUE RAIDER - Глушилка радаров ДПС

Тема в разделе "Радар Джаммеры", создана пользователем leon76, 17 май 2012.

  1. [​IMG]

    Цена в России 20 000 руб.

    Больше инфы здесь -
     
  2. Абсолютно бесполезный "бантик" !
    Дальность действия ---- 15м !
    :D
     
  3. Linkoln, ну не 15 метров.
    Судя по ютубам на 100 местрах уже должен показать чтонить.
    Можно проверить на стационарных аренах.
    Не более.
     
  4. Я видел это устройство в реале . После 25м от него толку никакого .
    Там ни мощности ни направленности действия .
    такое устройство только для того чтобы делать "мелькие пакости" владельцам машин с активным круизом !
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  5. на каком радаре проверяли? есть видео?

    а до 25м действительно изменяет показания радара?
     
  6. Если быть более точным он не меняет показания радара а просто не дает сделать замер . Ставит помеху . Расстояние для каждого радара разное . Для Визиря и Искры около 25 м . Для крисов и арен должно быть чуть больше( в приборе антена с линейной поляризацией ) проверить небыло возможности .
     
  7. Арену потушить можно, у нее замер идет до 8 метров


    Sent from my new iPad 4G LTE using Tapatalk HD
     
  8. Если верить видео на ютубе, то прибор именно изменяет показания радара на то значение что выставлено на нем, а не тупо сыплет помехами во все стороны. Причем расстояние там визуально больше чем 25м.



    Откуда подробности про устройство прибора, разбирали? сохранились какие-то фото?
    Без тестов "в поле" конечно сложно будет оценить его эффективность...
     
  9. -----------------------
    Прибор разбирали и даже делали подобный .
    Фото не делали . Работа с таким прибором не совсем дружит с законом . Зачем создавать себе проблемы .
    Между прочим в описании написано что он и Искру "валит" . А на видео совсем другой прибор ?
    Создать прибор который будет показывать скорость стоящего авто не проблемма . Весь вопрос создать прибор который будет показвать 60 км/ч а авто будет ехать 120 км/ч . (На всякий случай - есть куча стендов для поверки Визиря ,Искры ) они тожн именно так и работают . Можете в сети поискать бывают даже с описанием .
     
  10. Вот схема подобного устройства . Очень старая версия.
     

    Вложения:

    • fa05a604c4c6.jpg
      fa05a604c4c6.jpg
      Размер файла:
      400,5 КБ
      Просмотров:
      1.778
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Жаль что нет фото и результатов ваших разарботок. Работа с прибором перестает дружить с законом ровно в тот момент когда применяешь на реальный радар, до этого ничего крминального нет.
    В теории "валить" должно если мощность излучения прибора будет превышать мощность отраженного сигнала самого радара. Стенды для проверки радаров все таки занимают несколько больше места, чем эта коробочка :) а так принцип тот же, да
     
  12. Увы все значительно сложнее .
    В радаре есть два" пакостных момента"- селектор целей и балансный смеситель . Инженеры которые делелали радар не глупые люди .
    Дело обстоит так . Радар выбирает самую быструю цель из всех .
    По сему пока авто стоит и заданна скорость 50 км радар будет показвать 50 км/ч вот когда вы начнете двигаться и превысите 50 км/ч радар начнет показывать скорость АВТО и ему будет по.... что выствлено на приборе . И так будет пока мощность сигнала прибора не превысит отраженный раз в 300-500(-25 дБ) ! Это зависит от смесителя - он подавляет сигналы сильно оличающиеся по частоте от собственного гетеродина .
    (Это как раз и будет метров 15-30 .) Эсли конечно ваше авто не сделано по технологии "стелс" ! :D
     
  13. Добро пожаловать.

    Я вижу, что вы пишете на этом форуме о jammerach Blue Raider.

    Потому что я знаю случай подробно объяснить все детали.

    Мой друг Линкольн представила схема калибратор радара, такие структуры не имеют ничего общего с jammerami активно.
    Они не создают никакой власти микроволновой печи, но только модулирует сигнал от радара.
    Такие системы используются для калибровки радаров. И они полностью пассивных систем.

    Радар показывает сигнал с калибратора с расстояния в несколько метров. Для калибровки радара также используется шаг, и он работает с нескольких сантиметров.
    Кроме того, псевдо работы jammery из RMR пассивным. Эти устройства являются пассивными и не имеют никакой реальной пользы для радиолокационных помех.

    По этой причине, есть тонн. США пассивной jammery являются законными. RMR Jammery афера.

    Тем не менее, они являются эффективными, чтобы дать jammery активных СВЧ сигнала. Jammery активны в Соединенных Штатах запрещено законом.

     BR является активным помех, это значит, что создает удельной мощности волн и частот. Полная мощность привода составляет 30 мВт в K-диапазоне и X-диапазона и Ka-5 мВт.
    Это много, и она имеет больше власти, чем полицейских радаров.

    BR Jammer создает виртуальный объект искусственное эхо-сигналов со скоростями меньше, чем автомобиль, на котором он установлен помех BR.
    Этот искусственный сигнал транспортного средства (определяется помех BR) сильнее, чем истинное эхо около 20 дБ (100 раз).

    Почти невозможно найти сильное эхо сигнал оригинального транспортного средства. Например, русский искра эхо радар может найти автомобиль, как только эхо составляет менее 10 дБ от сильнейших. Американские радары Stalker сможете найти разность сигнала 20 дБ. Чтобы заблокировать современных радаров помех Сталкер BR также добавляет шумовой сигнал на частоте, где сигнал эха оригинальный автомобиль.

     Полностью невозможно найти отголоски исходный сигнал любой радар.

    BR помех работает в диапазонах X, K и Ka-европейская.
    Она эффективно работает на всех полицейских радаров в Польше и России.
    Таким образом, нет никаких помех обороны. Если радар в эксплуатацию Jammer полосы BR и измеряются с помощью "доплеровского" является помех BR обмануть его.

    Сигнал, генерируемый помех является 100razy сильнее, чем радар эхо от автомобиля, а также повторить оригинальный автомобиль нарушается, «белый шум».
    Ни один DSP даже самый лучший радар (Сталкер) не нашел истинного эхо реального автомобиля predości.

    В Польше полиция уже расстроен и напуган
    , но ничего полиция не может сделать, потому что формально это "универсальный тестер дальнего радиолокационного" и имеет даже CE.
    Взгляд в России уже продано более 100 таких jammerów (08.01.12) и русская полиция скоро будут разочарованы тоже.

    Если у вас возникли вопросы по поводу данного помех с удовольствием ответят.

    Славомир Якубовича
    MiCOM
     
  14. Slawek please don't use translator!! Speak to english if can not speak to Russian.
     
  15. Что тут скажеш ,все просто - вы тест с движущимся джипом покажите .
    Когда скорость будет 100 км/ч а радар покажет 40 .
    На растоянии 500-200м от радара.
    И для свединия - Радис в описании заявленна в паспорте селективность цели по мощности сизнала 100 раз ( ваши 20 дБ) а реально 300 раз что есть 30 дБ ( прибор способен замерять скорость мотоцикла рядом с грузовиком ) . Искру на дорогах уже давно не видал а у Визиря селективность порядка 1к 100. И это только работа селектора по мощностьям сигнала .
     
  16. Вот пример работы такого устройства !
    Но это не значит что на трассе все так будет .
     
  17. Добро пожаловать.

    Linkoln разочаровал меня.
    Linkoln коллега ведет себя нервно jammerów тему.
    Такое поведение доказывает, что вы с компанией, производстве и продаже радаров или продавца радар-детекторов в Интернете.

    Я был разочарован, что коллега Linkoln не знаю, и не знаю, как вычислить отношение децибел власти.

    10 дБ = 10 раз больше мощности.
    20 дБ = 100 раз власть. (100 раза составляет не более 20 дБ)
    30 дБ = 1.000 раз мощности (а не так, как вы пишете в 300 раз).

    Отсюда следует, что коллега Linkoln розничной радар-детекторов (не все знакомы с дБ), чем и объясняется его страхом перед jammerami.

    Радис радар теории обнаружения сигналов 20 дБ эхо слабее, чем самый сильный сигнал (искры в последнюю рекламу для 20dB Simiconu!).
    Blue Raider Jammer справиться с Искыр радаров и Radis с легкостью.
    На практике, СИМИКОН аппаратных компании все параметры завышены.
    На самом деле, это оборудование намного хуже в резолюции и охвата.
    Это характерно для русского оборудования.
    Например, РЛС на самолете, который имеет дальность обнаружения 120 км, 200 км обнаружены в Польше использовал много русских оборудования, и мы все знаем о более-параметров.

     Радар искра есть инструкции для измерения автомобиля с расстояния 800 м, но не измерить любой пассажир с более чем 500, и в trymie бесплатно.
    Инструкция по эксплуатации искры и Radisa совершенно непрофессионально и не может быть, например, РЛС в определенное значение эффективной отражающей поверхности.

    Профессиональные радары сейчас!

    Дает фильмов помех испытания в США с самой популярной группой полицейских радаров K - Decatur Genesis.
    Ссылки на производителей из лучших радар:
    http://decaturelectronics.com/content/handheld-radar
    Ссылка на видео на YouTube с известной серии "Как это работает" на радаре, который показан на свою продукцию:
    http://youtu.be/7UdkiReWBUI


    В этих фильмах машина идет ok.50km / ч, а помех установлен для снижения скорости на 20 км / ч

    Jammer включен и передает полюса.
    http://youtu.be/ipLgTMUU-YE



    Jammer на все время.
    http://youtu.be/3nnfdLAoU7w




    Jammer на все время.
    http://youtu.be/wLGkDo1Mid4



    Jammer включен и передает полюса.
    http://youtu.be/Uf4u0kgUI4Y


    Jammer выключен в конце фильма.
    http://youtu.be/jZr-iem2OAQ


    Linkoln является предметом активного jammerach.
    Ваше письмо о пассивном тестеры радар не имеет смысла.

    Сердечно приветствую S.J
     
  18. И так все по пунктам .
    Я не имею никакого отношения к производителям радар детекторов ,
    однако мне кажеться что вы очень почему то заинтересованы в рекламе данного изделия .
    По поводу 30 дБ увы маленькая ошибка - около 24.748 дБ . :)
    В сообщении 12 там было написано 25 дБ.
    А фильм конечно интересный все дело в том что мне приходилось сталкиваться с конструкторами таких приборов от С Питербурга до Ростова ( А также Минск , Москва , Киев итд .) И приборы работали с мощностями около 100 и 200мВт . ( И все они представте создавали помехи и ложные цели ) .Эффект только на малых расстояниях и при отсутсвии реальной цели .
    Семикрон очень уважаемая фирма и результаты опубликованые в Тех описании практически совпадают с замерами в лаборатории .
    Пасивные тестеры я чесно говоря не припомню где писал .
    Если иметься в виду фото то это как раз генератор для помех или поверки радаров К диапазона . На табло скорость заданная и на индикаторе радара . К механическим каметронам и тд этот прибор не имеет совершенно никакого отношения .
     
  19. Если реально искажает показания скорости на полицейском радара-как же может быть законным?
     
  20. ---------------
    Показания радаров изменяют очень многие бытовые приборы .
    Даже вентилятор охлаждения в БМВ и Жигулях .
    Из этого не следует что ездить на этих машинах не законно! :)
    (А так же пользоваться фонарями с люминисцентными лампами итд) :D
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. глушилка радаров своими руками

    ,
  2. радар глушилка

    ,
  3. джамер

    ,
  4. активный антирадар глушилка купить
Рейтинг@Mail.ru