Аппаратно-программный комплекс Оскон.

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем gem, 4 авг 2017.

  1. Стрелки М работают же через 2 полосы в спину, без нарушения. А Осконы бывают пасутся на А107 и А108, где вообще всего 2 полосы.
     
  2. #202 Mr.S, 27 фев 2018
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    А если место занято?
    Я бы на месте водителя фуры пустил бы его поглубже и запер(с перекрытием камеры).:D

    Кроме того, наверняка снизится распознаваемость номеров из за удаления от проезжей части, да и кормовые номера не всегда чистые. Я к тому, что более вероятно, как @gem пишет, лупить через 1 или 2 полосы в спину, но это и сейчас есть, и даже есть прецеденты, но почему то не массово. Опять же отбойник или широкая разделительная могут не дать надежно номер распознать.
    --- Сообщения объединены, 27 фев 2018 ---
    Проще заметить, чем на широкой дороге. И стрелка не повыше ли будет?
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. К слову, продублирую и здесь: Neoline X-COP 7500s VS ОСКОН в спину:

     
  4. У меня обычный Sho-me-G-1000STR, если по прямой в спину, примерно также работает. Правда на Первой Трассе Осконы практически перестали стоять на прямых. Или за поворотами или за опорами.
     
  5. с утра стоял
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Оскон оскону рознь с учетом особенностей их установок.
    Видеопример сработки валика на 130 км/ч есть в обсуждении.
    Да и на вашем видео - нарастания практически нет. Да и скорее всего отраженка от встречки.
    Т.ч. борьба с этими комплексами еще впереди.
     
  7. У Осконов все, что "в спину" - все отраженка. Думаю, что дело в хорошей экранизации радарной части внутри ящика. Недаром они в коробках. Так что уровень излучения в тыл, судя по всему, крайне мал.Отсюда, ксати, и отсутствие нарастания, так как ловится отраженный сигнал. У меня такая-же история: в лоб берет далеко и с нарастанием, а с тылу нарастания нет. Только 4-5 по шкале РД. Надо привыкать.
     
  8. А в зеркале отражаешься?
     
    • Нравится Нравится x 4
  9. И подпись: Оператор Оскона!!
     
  10. Принимайте в свои ряды. Мне тоже пришло письмо счастья с оскона. Дело было перед поворотом на д Алмазово после Медвежьих озер в МО. Единственный вопрос такой: в этом месте же не нас.пункт. Озера кажется закончились после поворота с щелчка (знак в деревьях стоит там вроде) и знака 70 я не видел. Тогда знак 50 там стоит неправильно и его там быть не должно. Поправьте меня, если неправ.
     

    Вложения:

  11. #211 Passerby, 4 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    upload_2018-3-4_23-29-36.png
     
  12. @Passerby ну да. И что? Населенного пункта, обозначенного соответствующим знаком, я не видел. Знака 70 тоже не было

    P. S. Просто вне нас. пункта знаки должны по ГОСТ располагаться с интервалом 20 км/ч. То есть сначала 70, потом 50
     
  13. На Можайском шоссе, в Рузском и Можайском районах, полно мест, где 70 нет. 90 по трассе и потом сразу 50. Да все привыкли уже к этому. Как к плохой погоде.
    Если обжалуете - то поделитесь результатом. Интересно.
    Иван Иваныч
     
  14. Супермегафонящий Оскон - начало детекта за более чем 3 км! Выход V1 на всю шкалу!:D
    На самом деле конечно помеха скорее всего, но источник не ясен, да и обычно в этом месте тихо(107 км М1).
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Вставлю и свои 5 копеек в поддержание темы :)
    Мой первый (и пока единственный) Оскон в лоб в месте проведения дорожных работ в зоне действия временных дорожных знаков ограничения скорости.
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  16. @evalar, поздравляю. :)
    У меня по ходу тоже скоро первый будет (пока в отпуске, не дома).
    ОСКОН Россия Московская область


    Причем,зная эту местность-стоят коварно: Проезжаешь вокорд(с искрой) который для встречки в лицо(по нам не работает) и фонит страшно.(рд разрывается) Правый поворот с подъемчиком, рд еще верещит на вокорд и вот они метрах в 200-250 стоят :).
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  17. #218 Sergey77, 1 апр 2018
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2018
    Супра IG68 на трассе М1 уверенно ловит ОСКОН метров за150-200. Это около ж/д моста на въезде в Кубинку. Но там прямая дорога и спрятаться негде. А вот в самой Кубинке около танкового музея, там трасса с перегибом метров 80-150. Днем его хорошо видно, в смысле сам комплекс, а вот зимой по темноте серьезный соперник. Кстати на Киевском шоссе в сторону Москвы ОСКОН стал пастись на въезде в Апрелевку, не доезжая АЗС ВР, раньше он пасся сразу на стоянке для дальнобоев, у съезда с бетонки.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Я вас уверяю, что оскон оскону рознь...
    Например, вот тут "пасует" даже Эскорт 8500 в режиме максимальной чуйки

    Уверяю, что у супры на него был бы залет 100%
     
  19. Сегодня проехался по можайке спустя месяца три (соль подсохла, песок сдуло, "геннадиев" нет), красота, да и только. Первое, что бросилось в глаза после зимы так это то, что перед каждым знаком 50 (не в НП) установили знак 70. Ясно, что причина такой щедрости не в моем посте, а в чем-то другом.
    Думаю, что кому-то (может быть и не одному) удалось удачно обжаловать штраф за превышение 50 без установленного перед ним 70 при разрешенной 90.
    Как-то так.

    Иван Иваныч
    --- Сообщения объединены, 2 апр 2018 ---
    Адресок дайте плиз, проехать с моим "допилиным и перепилиным" Sho-me-G-1000STR.
    Интересно проверить.
    Иван Иваныч
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1512 сек.
Память:
6,565 МБ
Запросов к БД:
18