ratatui
Опытный
- Регистрация
- 14.05.2013
- Сообщения
- 467
- Регион
- Moscow
- Детектор
- Inspector TAU S
- Авто
- VW caravelle T5 GP, Polo sedan
Ну положим тяга будет такая же как на штатном дизеле. А если дизель чипануть , то бензину до него будет как до китая раком. Да у фольца моторов не осталось как и у всех в принципе производителей которые активно работают над снижением выбросов в атмосферу - уменьшают внутренние трения путем уменьшения площади трущихся деталей и облегчая конструкции деталей, что негативно сказывается на ресурсе мотора. Вот у фольца реально можно брать сейчас только дизели 1,6 и 2,0 литра - вот где реально нет проблем. Все остальные бензиновые моторы уже завалили нам гарантийный склад. Нафиг в топку современный TSI, FSI.А чем новые моторы не нравятся? TSI и FSI с турбиной и нагнеталем уже с завода заточены под тюнинг. К примеру заводские турбированные моторы на Тигуане 2 литра, 170 лошадей, 280 нм, после чип-тюнинга становятся 210 лошадей, если движок 2 литра 200 лошадей то после чипования уже 260 лошадей и 400 нм тяга, если переделать впуск и выпуск то больше 300 лошадей и тяга в полтора раза больше чем у дизелей