Реклама

Автосигнализация, сигналка, охранная система

ratatui

Опытный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
467
Регион
Moscow
Детектор
Inspector TAU S
Авто
VW caravelle T5 GP, Polo sedan
А чем новые моторы не нравятся? TSI и FSI с турбиной и нагнеталем уже с завода заточены под тюнинг. К примеру заводские турбированные моторы на Тигуане 2 литра, 170 лошадей, 280 нм, после чип-тюнинга становятся 210 лошадей, если движок 2 литра 200 лошадей то после чипования уже 260 лошадей и 400 нм тяга, если переделать впуск и выпуск то больше 300 лошадей и тяга в полтора раза больше чем у дизелей
Ну положим тяга будет такая же как на штатном дизеле. А если дизель чипануть , то бензину до него будет как до китая раком. Да у фольца моторов не осталось как и у всех в принципе производителей которые активно работают над снижением выбросов в атмосферу - уменьшают внутренние трения путем уменьшения площади трущихся деталей и облегчая конструкции деталей, что негативно сказывается на ресурсе мотора. Вот у фольца реально можно брать сейчас только дизели 1,6 и 2,0 литра - вот где реально нет проблем. Все остальные бензиновые моторы уже завалили нам гарантийный склад. Нафиг в топку современный TSI, FSI.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Ну положим тяга будет такая же как на штатном дизеле. А если дизель чипануть , то бензину до него будет как до китая раком. ..
Revo тюнинг:

Дизель после чип тюнинга:

2.0TDI 170CR 208 л.с и 435 н.м.


Бензин после чип тюнинга:

2.0 TSI - 210-266 л.с. и до 430 н.м.


----------------------------------------------------------------------------------


APR тюнинг:

Дизель после чип тюнинга:

2.0 TDI европейского производства с DPF фильтром. >>> 153 л.с./366Нм.


Бензин после чип тюнинга:

до тюнинга 2.0 TSI 170л.с. и 200л.с. /280Нм >>> после тюнинга уже 254л.с./411Нм

Тут даже дизель проигрывает. Чего то разница не большая в тяге даже при хорошем раскладе для дизеля, а вот бензин по динамике дизеля превосходит это точно, хотя если честно 170 лощадей для дизеля это то же не плохая динамика, у современных двигателей хорошая динамика. Я ездил на Спортидже бензин с 150 л.с. динамика вполне приятная, шустрая машина, представляю какие ощущения от Тигуана с 210-270 лошадями под капотом при одинаковом весе машин....

По поводу надежности не знаю, вроде на форуме Тигуана никто не жалуется особо. Единственное что у дизеля расход существенно меньше по сравнению с бензиновым собратом, но терпеть его дизельное тарахтение постоянное и вибрацию, да проблемы в морозы с запуском не хочется... Хотя для бензина 170-270 лошадей расход в 14-16 литров на сотню по городу без серьезных пробок вполне хороший, к примеру атмосферники с 2,4-3 литрами намного больше расход и при этом динамика еще хуже будет.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
raror, Вам же говорят что бензинки ездят быстро, но не долго. У меня сейчас 102 пони на 1.7т и мне их в общем хватает, особенно доволен из за надежности 1.6 бенза. Я не "пацан" чтобы мерится головами от пони, мне нужна ежедневная надежность.
Чтобы угнать современное авто не нужно вскрывать капоты и т.д. , все делается при помощи правильной проги и ноута через диагностический разъем.
 

ratatui

Опытный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
467
Регион
Moscow
Детектор
Inspector TAU S
Авто
VW caravelle T5 GP, Polo sedan
raror, Вам же говорят что бензинки ездят быстро, но не долго. У меня сейчас 102 пони на 1.7т и мне их в общем хватает, особенно доволен из за надежности 1.6 бенза. Я не "пацан" чтобы мерится головами от пони, мне нужна ежедневная надежность.
Чтобы угнать современное авто не нужно вскрывать капоты и т.д. , все делается при помощи правильной проги и ноута через диагностический разъем.
Да мотор - легенда . У всех кто ездил на нем остаются только положительные воспоминания.
Поэтому многие подключают питание на диагностическую колодку:D - чтоб жизнь малиной не показалась, а проводку с еще одной фишкой переустанавливают в другое место:-[
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
paschket, Вам же говорят :D - при чем тут мальчик или девочка, я то же не молодой, не часто гоняю, чаще езжу спокойно, но запас мощности всегда нужен, после тест-драйвов я начинаю понимать какой у меня сейчас слабый мотор 1,8 литра 136 кобыл, какой он тупой на разгон. А на дороге довольно часто нужен запас мощи при обгоне. Да и вообще приятное ощущение когда утебя большой запас по мощности и машина разгоняется в легкую без продавливания до полика или кик дауна.

Где то я читал что гарантированный ресурс у TSI движков около 300 т.км. при использовании качественного масла и замене по регламенту. Да возможно атмосферники живут дольше немного, в теории, а на практике и у них не вечность, у меня пробег 150 т.км., а ему уже требуется капремонт, ест масло на ура, по идее уже пора менять колпачки, цепь, кольца и возможно вкладыши коленвала. Все эти сказки про миллионники из области фантастики. Так что теория это одно а на практике все по другому.
 

ratatui

Опытный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
467
Регион
Moscow
Детектор
Inspector TAU S
Авто
VW caravelle T5 GP, Polo sedan
paschket, Вам же говорят :D - при чем тут мальчик или девочка, я то же не молодой, не часто гоняю, чаще езжу спокойно, но запас мощности всегда нужен, после тест-драйвов я начинаю понимать какой у меня сейчас слабый мотор 1,8 литра 136 кобыл, какой он тупой на разгон. А на дороге довольно часто нужен запас мощи при обгоне. Да и вообще приятное ощущение когда утебя большой запас по мощности и машина разгоняется в легкую без продавливания до полика или кик дауна.

Где то я читал что гарантированный ресурс у TSI движков около 300 т.км. при использовании качественного масла и замене по регламенту. Да возможно атмосферники живут дольше немного, в теории, а на практике и у них не вечность, у меня пробег 150 т.км., а ему уже требуется капремонт, ест масло на ура, по идее уже пора менять колпачки, цепь, кольца и возможно вкладыши коленвала. Все эти сказки про миллионники из области фантастики. Так что теория это одно а на практике все по другому.
А я уже 18 лет в сервисе отпахал и 11 из них с фольцем. Хотите динамики - запишитесь на тест драйв с дизелем и увидите какая разница. Задолбали стереотипы сравнения современного дизеля с трактором белорусь. Хоть раз севший за руль такого автомобиля человек рушит в себе этот стереотип. Tsi- да расчетный ресурс 300 тысяч. Но учитывайте , что этот ресурс актуален для европы. И дело здесь не только в топливе. Тот же ремень ГРМ который ходит 210 тысяч у нас хватает на 90. А например ремень грм 1,2 tsi второго поколения который начал устанавливаться на гольф 7 вообще по мнению европейцев ВЕЧНЫЙ и регламента на замену не имеет. Вот про это и был разговор - о постепенном и верном снижении ресурса современных бензиновых двигателей. Но с некоторыми товарищами в корне не согласен - якобы не альтернативы. Она есть и это уже давно поняли в европе - это дизель. И у фольксов 2,0 tdi это самый надежный и долговечный мотор на данный момент.
 

ratatui

Опытный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
467
Регион
Moscow
Детектор
Inspector TAU S
Авто
VW caravelle T5 GP, Polo sedan
Green_label, а вот здесь смотря где ездить. Гольф р32 - поездка в крым - кроме как - доктор сделайте мне новый позвоночник - я не назову. Ф топку стритфайтинг - даешь роадраннинг.
 

Balfur

Остался Почитать
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
87
Детектор
Жду новый V 1
Авто
NISSAN Murano.. LE
Что то Вы от темы ушли в Н.И.К.У.Д.А.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Гольф р32 - поездка в крым
гольф вооще в топку.

Была такая служебка по грейду типа у меня.
Так я на кангу помидорил, а на этой помойке не мог.
Так простояла у меня на стоянке.
 

ratatui

Опытный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
467
Регион
Moscow
Детектор
Inspector TAU S
Авто
VW caravelle T5 GP, Polo sedan
Balfur, согласен. Но IMHO защита должна быть комплексной - механический блокиратор , сигналка с обратной связью и КАСКО + рационально выбраное авто. То есть нет смысла покупать мазду 3. И навешивать на нее кучу сигналок и платить бешенные деньги за страховку - все равно уеден либо на разборку либо в регион к лоурайдерам. Как никак а автомобиль на вершине списка угоняемых авто.

---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 23:51 ----------

Green_label, помидорил на гольф р32?:lol: А на феррари не бананил?:lol::lol::lol:
 

Balfur

Остался Почитать
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
87
Детектор
Жду новый V 1
Авто
NISSAN Murano.. LE
Согласен... но сам я просто делаю КАСКО+ доп.услуга, каждый год у меня страховая премия на случай угона или повреждения, как новая машина
:dirol::dirol::dirol:
 

Balfur

Остался Почитать
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
87
Детектор
Жду новый V 1
Авто
NISSAN Murano.. LE
Каско делать перестал , как только нашел способ трех летку за 20 проц ценника брать.[/QUOTE]

:confused::confused::confused:
 

Balfur

Остался Почитать
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
87
Детектор
Жду новый V 1
Авто
NISSAN Murano.. LE
а по точнее..:-[
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Вообщем если захотите защитить машину, то ставить надо систему хотя бы про которую не пишут что она вскрывается граббером, кстати про старлайны есть уже первые "звоночки" на ю-тубе что их вскрывают грабберами.

Соответственно ставить надо замок на капот, что бы не обошли блокировки, не заменили комп на свой и не завели машину напрямую из под капота, и не оторвали сирену. Я знаю что люди у которых есть порт CAN переносят его в другое место а в штатный разъем падают напряжение на контакты, что бы ку воров сканер сгорел при попытке перепрограммировать штатный блок.
 

Drakula_51

Продвинутый
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
80
Детектор
Escort 8500ci Plus INTL
Авто
FM4, IR-лобовое
raror, +1
...и замок на капот нужно ставить, управляемый цифровым (кодовым) реле, с трудным (не быстрым, по крайней мере) доступом к аварийным разблокировкам (тросам).

Всё это с вышеописаным - МИНИМАЛЬНЫЙ джентльменский набор:)
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Часто вижу в инете совет ставить замок марки Defen time:

http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html

http://avtogsm.ru/zachitnii-komplekt-defen-time-p2688.html

http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-Doublelock-p1556.html

http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-PLUS-p1557.html


Датчик движения в салоне рекомендуется. Можно заточенным сверлом разбить стекло боковое и датчик удара может не сработать, потом аккуратно можно залезать в салон и долго там орудовать.

Датчик наклона и перемещения защищающий частично от съема колес или буксировки в другой двор, как правило уже есть в современных сигналках от пандоры, собра и сталкера, реле блокировки управляемое по радиоканалу или по штатным проводам автомобиля цифровым кодированным сигналом можно поставить куда угодно, даже если найдут сам блочок сигналки который как правило всегда находится под торпедо, ограниченный по удалению длиной проводов, то реле не найдут быстро и блокировка не снимется, тем более что многие реле сделаны с датчиком движения и включаются только после трогания, тем самым усложняя работу угонщикам.

Интелектуальный угон обычно производится с использованием электронного оборудования, на сегодня все это доступно и не особо дорого, от момента начала попытки вскрыть и завести двигатель до момента установки в отстойник или разборки авто используются аппаратура обнаружения источника радиосигналов от охранных систем и глушилки радио сигналов что бы до владельца не дошли сигналы от GSM, GPS и сигнала от штатного брелка.

Т.е. первым делом вскрывают капот, сняв решетку радиатора, перекусив трос или просто открыв замок штатный, и отрывают и затыкают молотком, пеной колокол что бы не будил соседей, одновременно радио сигнал глушат. Могут пробить аккумулятор через крыло или снизу что бы вытек электролит и вся система обесточилась. Машина остается немая, а владелец в неведении.

Но у некоторых сигналок есть резервное питание, у некоторых колоколов есть автономное - они начинают орать после пропадания питания на входе, у сигналок есть контроль сигнала сети GSM, GPRS или нахождения брелка в зоне приема и предупреждение о потери сигнала. Потом если граббером не вскрыли сигналку, вскрывают личинку замка отмычками и попадают в салон и под капот, если не стоит замок на капоте, или смогли его вскрыть, далее ввертышем ломают замок зажигания, а обойти блокировку стартера проводом напрямую с аккумулятора на контакт стартера или АКПП отсоединив трос с салона плевое дело, даже могут бензин падать в обход штатного бензонасоса сняв топливный шланг. Правда это все актуально в основном ночью и в безлюдном месте. Могут поменять штатный комп или дилерским сканером перепрограммировать штатный иммобиолайзер.

Машину завели или даже если не завели - могут отбуксировать в соседний двор для более спокойного вскрытия, либо отогнать в соседний район, двор или в отстойник на пару дней пока все поутихнет - есть шанс ее найти в своем районе во дворах, а могут отогнать сразу в гараж на разборку. Либо даже сразу же перегнать в соседний регион.

Глушилка у воров будет работать не вечно, хотя в к тому времени возможно что штатную сигналку уже найдут и ликвидируют. Поэтому вам только останется надеяться на купленный отдельно и спрятанный в укромном месте GPS/GSM маячок, который будет спать и не выдавать свое местонахождение пока вы на него не позвоните. У некоторых сигналок у кого есть услуга треккера и у которых нету GPS можно отследить путь перемещения по GSM сотам с точность 100 метров. Ну и все таки GSM связь лучше работает возле магазинов и надежнее чем сигнал от штатного брелка, если стукнут машину шансов не пропустить этот момент больше с GSM оповещением.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Посмотрел последствия не состоявшихся угонов авто - электромеханический замок капота и спрятанный под капотом иммобиолайзер как последний барьер, все остальное не помогает:




http://youtu.be/8Z5hAL5FiWY
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Старлайны диалоговые уже взламывают кодграббером, на ю-тубе уже есть видео от продавцов грабберов:





 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
грамотная полноценная защита

 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 039
Пользователи
29 631
Новый пользователь
Mishania865
Верх Низ