В том числе и по ЛИСД-2?
Я же написал, что по РЛ (радиолокационным), т.е. доплеровским! По ЛИСД-2 тесты мне неизвестны, я в них не участвовал, следовательно и не говорю.
В том числе и по ЛИСД-2?
Да, я понял, вы имели в виду доплеровские. Но лично мне интересны результаты по лидарам - сохранился ли в 940а такой же функционал, как в RX65 в отношении лидаров...
Да, судя по вашему форуму, в Беларуси интерес к этой модели гораздо выше чем в России (конечно судя по этому форуму).. интересно почему??У нас в Беларуси
Интерес к этой модели в Беларуси выше наверное потому. что у нас больше потребителей ( в данном ценовом диапазоне) на которых она расчитана. Почему мало отзывов? Могу только предполагать. В моем случае было так. Купил, охренел от восторга и ... забыл о форуме! Просто перестал на него ходить, модель полностью отвечала всем моим требованиям вот и интерес к другим РД пропал. Потом наш админ попросил озвучить мое мнение о 940а, вот тут я и пришел к выводу, что люди должны знать о существовании такого сбалансированного и надежного прибора. И вообще для себя отметил, люди купившие 940а мало говорят о нем, как бы давая понять - для них все ясно. Мне посчастливилось поучаствовать в тестах РД по Соколу М-С. Там впервые его увидел и он сразу мне очень понравился особенно качеством работы. Сами можете убедиться по видео с московского теста на других радарах. Да, помехозащищенность не его конек, да у него нет такого гейгера, как у Эскорта, но в остальном..... Одни плюсы. Для Минска помехозащищенность адекватная. У нас на сайте выложено видео Cobra RU 735 по известному маршруту http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=7923.msg62732#new у меня на этом маршруте 940а ведет себя не хуже. Отношение не изменилось, очень нравится. Хочу попробовать и другие РД, но только потому что люблю быть в поиске!Да, судя по вашему форуму, в Беларуси интерес к этой модели гораздо выше чем в России (конечно судя по этому форуму).. интересно почему??
sergio75, Вы один из немногих обитателей здесь имеющих 940А уже довольно продолжительное время. Если не трудно, то может чиркнете несколько строк, что за это время изменилось в Вашем отношении к РД. Может открылись какие какие то скрытые достоинства или наоборот недостатки. Устраивает ли он Вас или хотели бы поменять ( я про реальную замену, а не о том о чем каждый из нас мечтает). Заранее спасибо.

А как же умение правильно, стабильно и без задержек определять все радары? Это не важно?Мое мнение, что самое важное в детекторе это: дальность детектирования, помехозащищенность, гейгер эффект сообщающий о приближении к радару совсместно с визуальным оповещение о детектировании радара.
Из всего списка получается, что Bel 940а только на 1/3(дальность дететкирования) немного превосходит своих конкурентов, а по остальным моментам возможно даже и уступает!
Это смотря что Вам больше нравится: иметь запас по времени на принятие решения, что в переди и как поступить или истерически тормозить рискуя нарваться на выстрел в упор.1. Большая дальность обнаружения имеет как плюсы так и минусы.
Он ОЧЕНЬ громкий и спокойный. Только полный аларм - истерический. Основную информацию несет индикация. В этом тоже есть плюсы: если РД истерически орет-тапка в пол, если начал спокойно пикать-есть время спокойно, без паники посмотреть на индикацию и с вероятностью близкой к 100% определить, что впереди. Зато на трассе можно на большой скорости громко слушать музыку, РД перекричит. Даже не знаю, кто еще сможет это повторить.2. Звук... сам могу судить только по видео и по отзывам, но что то действительно не очень... (ессно на вкус и цвет)
Цены у нас Cobra RU 760 - 225 у.е., Beltronics Vector 940a - 270 у.е.никак не отражает его почти 2-у кратное превышение по цене.
А кто, позвольте спросить, конкурент у 940а?
Мое мнение, что самое важное в детекторе это: дальность детектирования, помехозащищенность, гейгер эффект сообщающий о приближении к радару совсместно с визуальным оповещение о детектировании радара.
Из всего списка получается, что Bel 940а только на 1/3(дальность дететкирования) немного превосходит своих конкурентов, а по остальным моментам возможно даже и уступает!
Ну как и всегда: whistler, cobra и при возможности кто-то из большой тройки!
А зачем нужна 760-я когда и 740 покатит по полной, у нее цена на вашем форуме 180у.е, и тут разница уже в 90 у.е.Цены у нас Cobra RU 760 - 225 у.е., Beltronics Vector 940a - 270 у.е.
Спрашивали, ответил! А какой ответ Вы хотели получить? Любой выбор это компромис. Потому у нас на форуме Запрашивая рекомендацию сразу прошу указывать:А зачем нужна 760-я когда и 740 покатит по полной, у нее цена на вашем форуме 180у.е, и тут разница уже в 90 у.е.
Да собственно не суть. Каждый делает сам свой выбор и по любому для него он и будет правильным, а доказывать правоту своего выбора кому то еще занятие не благодарное, т.к. критерии и условия... да и цели у всех разные, а значит и выбор будет разным... и всегда правильным.*DRINK*
Поймите же Вы наконец, некоректно сравнивать их с 940а! Между собой, на здоровье. Кстати, посмотрел я свежие ролики по 735 Кобре , езжу по тому же маршруту каждый день.http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=7923.0 Вывод- 940а, как минимум не хуже по помехозащищенности ( чтобы не быть категоричным ). Завтра возьму на тест Кобру, люблю я это дело (потестить), вот тогда скептики держитесь!! P.S. Лично мне Кобры RU очень нравятся, достойный конкурент Whistler-ам и тем более другим производителям.
Думаю, что Pro-68SE заткнет за пояс и Кобру и Bel по помехозащищенности. Даже обычный Pro-68, на мой взгляд, тише 940а. Насколько нам всем известно, Кобра также не "тихоня" по помехам! Sergio75, никакого скептицизма, только факты из личного опыта.![]()
Сообщение от PAP
Мое мнение, что самое важное в детекторе это: дальность детектирования, помехозащищенность, гейгер эффект сообщающий о приближении к радару совсместно с визуальным оповещение о детектировании радара.
Из всего списка получается, что Bel 940а только на 1/3(дальность дететкирования) немного превосходит своих конкурентов, а по остальным моментам возможно даже и уступает!
Разве не так? Так почему Вы пытаетесь оценивать только по помехозащишенности?А как же умение правильно, стабильно и без задержек определять все радары? Это не важно?
Разве не так? Так почему Вы пытаетесь оценивать только по помехозащишенности?