Реклама

Большой сравнительный тест РД 23.06 - 3200 м и 2500 м.

Dimon4ik

Остался Почитать
Регистрация
07.08.2011
Сообщения
34
Регион
Москва
Детектор
Conqueror Х323
Авто
Skod Octavia L&K

Kaktus

Остался Почитать
Регистрация
24.04.2011
Сообщения
80
Детектор
68SE
Авто
Запор
Повторю свой вопрос:

Уважаемый "stop-radar", есть возможность выложить более актуальные тесты РД до 1000м? Заранее спасибо.
или эта информация появится не раньше осени, если вообще появится?
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Kaktus, На 1 км. Большинство РД будет выдавать максимальный уровень. Придется радар заглушать фильтрами.
Задача сравнить тестовые РД с лучшими образцами,а они детектируют далеко, по-этому требуется дистанция.
 

DIman

Продвинутый
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
487
Регион
Белгород
Детектор
Conqueror A 98, 899+
Авто
Kia Spectra
Не уж то ты думаешь что "дураки" тест проводили?:lol:
Первые 323 шли именно в таких коробках как на фото.
Да неее вы что, я наоборот хотел удостовериться, не фейк ли мне пришел, а за оригинал и принял ту коробку, что на фото:)
 

DIman

Продвинутый
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
487
Регион
Белгород
Детектор
Conqueror A 98, 899+
Авто
Kia Spectra
Не на всех! Это опция, из 10-ти машин атермальное будет стоять на трех (на практике)
Уф, честно говоря сколько я видел 80ок, все были с атермальными, наверное поэтому и появился такой стереотип.

офф: мечта а не машина*IN LOVE*
 
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
149
Всем доброго времени суток!

Для корректного восприятия результатов хотелось бы привнести некоторые соображения и факты. В процессе теста (это довольно продолжительное время) получались какие-то результаты. Сначала был проведён тест на дистанцию 3200 м, потом на 2500 м и потом заезды на автомобиле stop-radar, в-основном, для имитации работы в "спину".

1. Я был несколько обескуражен результатами на дальних дистанциях. Чего уж там. Особенно учитывая тот факт, что наши РД отлично и загодя детектируют Искра последних модификаций. Наш экземпляр Искра 2010 года выпуска, дата поверки май 2010 и именно он участвовал в третьем тесте, где заезды "в лоб" и "в спину". Смотрите приложенные фото.

2. После проведения тестов на дистанции 3200 м и 2500 м мы подъехали к месту установки источника сигнала - радара Искра на штанге, передохнуть и перекусить. Я решил проверить наш радар на своей машине - установил его в полость между сиденьем и подголовником пассажирского переднего сиденья. Отъехал на 1100 метров и потом ехал обратно, не переворачивая детектор. Всё это время, что "в лоб", что "в спину" сигнал обнаруживался, на дистанции более 600 м и вплоть до 1100 м детектор показывал 1 из 5.

3. Также во время заключительного теста "в лоб" и "в спину" я заметил интересный факт. Одно и то же устройство (сначала Kappa, потом Omega) на разных машинах (на машине stop-radar, на которой проводились заезды и видеосъёмка, и на моей машине), стоящих рядом, показывало разный уровень мощности обнаруженного сигнала - на машине stop-radar 1-2 из 5, на моей 3-4 из 5. Источник и характеристики сигнала при этом не менялись.

Посоветовавшись с инженерами мы пришли к выводу, что отсутствие приёма на 2500 метрах произошло вследствие совокупности причин, а именно - питание подавалось от бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и при включённой функции AutoPower (автоматически выключает детектор через 1 минуту после выключения двигателя для недопущения разряда аккумулятора и ненужных оповещений), а также индивидуальными особенностями автомобиля, на котором проводились тесты. Это давало некорректную работу детектора - не хватало питания для радарной части.

То, что в серии X1 была недоработка в части элементной базы цепей питания, было отмечено также сработками в лазерном диапазоне при включении дворников или клаксона, это софтовая проблема была решена новой прошивкой. Нашим дилерам во всех регионах мы предоставим комплекты для перепрошивки наших радаров. Во всех новых партиях будет стоять пересмотренная аппаратная версия и обновлённая прошивка.

Интерпретация результатов - не всегда дело благодарное. Ничего оспаривать не собираемся, но, тем не менее, мы свои выводы сделали и внесли изменения в элементную базу и программное обеспечение.

От лица Компании и от себя лично хочу поблагодарить камрадов stop-radar и М72 за организацию тестов и пикник на свежем воздухе. :) Кроме того, было приятно познакомиться!

Также мы будем рады участвовать в подобных тестах и в будущем, ведь это позволит выявить области для развития и, в конечном итоге, предлагать вниманию пользователей более качественный продукт.
 
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
149
Да, по поводу лобового стекла S80II.
Атермальное лобовое стекло - довольно нераспространённая опция.
Скоро придёт время менять лобовое - поставлю атермальное. Цена вопроса по сравнению с обычным - около 500 долл.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
что отсутствие приёма на 2500 метрах произошло вследствие совокупности причин, а именно - питание подавалось от бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе
Кстати, я тоже заметил, что при неработающем двигателе уровень сигнала несколько ниже. По этой причине в этом тесте (Радис - 8 км):

https://www.rd-forum.ru/53488-post1.html

движок постоянно работал.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
RG-Avto, Предложение - повторить тест.
P.S. Радар же работал постоянно и при подключении РД в первые 60 сек. он все таки должен детектировать источник.
IMHO Думаю проблема в прошивке и фильтрах.
AutoPower в 60 сек. может создать проблемы, т.к в холодное время года при нагрузке от обогревателей стекол, печки, фар и прочих потребителей на многих автомобилях сильно просаживается напряжение в бортовой сети при низких оборотах двигателя. Соответственно РД "увидев" низкое напряжение - может отключиться уже в движении.
По-этому у некоторых марок выключение происходит мин через 30 мин.

mvictor, Работающий двигатель источник различных видов электромагнитных излучений в том числе и СВЧ.
И является одной из причин искажающей результаты особенно заметно на длинных дистанциях.
 
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
149
stop-radar, спасибо за предложение - я за!
Только вопрос даты теста далеко не праздный - выставка на носу и сразу после я в отпуск. :dirol:
Начиная с середины сентября буду в доступе.
Офф: Кстати, нет мест на примете с более ровной дорогой?:-[
 
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
149
mvictor, Работающий двигатель источник различных видов электромагнитных излучений в том числе и СВЧ.
И является одной из причин искажающей результаты особенно заметно на длинных дистанциях.
кмк работающий двигатель - это реальное условие работы РД, со всеми его плюсами и минусами.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Я конечно жутко извиняюсь что вмешиваюсь , но предлагаю делать замеры на рабочем моторе и с оборотами ДВС не меньше 1500 оборотов, просто к этим оборотам выравнивается напряжение в сети авто к стабильным, максимально приближённым к "на ходу".Заодно можно подключить вольт или мульти-метр для измеререния напруги бортовой сети авто.
Вот как то так.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Офф: Кстати, нет мест на примете с более ровной дорогой?
Знакомый , когда работал в Брабусе, после ремонта КПП на Lamborghini вывозили её для тестирования на аэродром в Жуковсом.Думаю это можно попробовать так же на Тушинском аэродроме.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
RG-Avto, paschket, Рабочий двигатель,также как и трафик(отражение СВЧ сигнала) - это реальные условия работы РД, но не контролируемые переменные, с ними нельзя добиться повторяемости условий. Т.е. получиться, что тестируемые образцы в каждый момент времени будут в разных условиях. Это особенно важно когда РД работают на пределе своих возможностей.
Также как нагрев одних РД(например в прямых лучах солнца) и охлаждение других(включение кондиционера) - изменит условия и повлияет на результаты.
Вариант
Делать 2 теста с включенным и выключенным двигателем и почувствовать разницу.
 
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
149

Читатель

Остался Почитать
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
51
Детектор
VP508
Авто
KIA Cerato
В динамическом тесте радар ИСКРА- был заменен на более старую модификацию выпущенную до 2009 г. Необходимо было получить все таки результат.
Наш экземпляр Искра 2010 года выпуска, дата поверки май 2010 и именно он участвовал в третьем тесте, где заезды "в лоб" и "в спину".
stop-radar, RG-Avto!
Все таки какой именно радар участвовал в динамичесом тесте? Если разные, то для каких РД какой радар использовался?
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Въезд Л/а не ограничен на ТА?
Есть инфа о движении личных авто по территории?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Я отношения к ТА не имею, но там часто проводят слёты автоклубов и выставок автоэкзотики, так что по ходу владельцы готовы предоставить доступ.
 
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
149
Читатель, у нас было три Искры, каждый приехал со своим. :)
Моя - на фото. Она использовалась во время динамических тестов - заездов в лоб и спину.
Про свой радар stop-radar, думаю, расскажет сам.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Искра-1 производилась до середины 2009 г.
1 апреля 2009 г. истек срок действия сертификата. на ИСКРУ-1 ДА, а 01.08.2010 на ИСКРУ-1 это разные модели, но его продлили до 2015 года. Производство прекратили. Продавали остатки с склада.
Дата выпуска измерителя не всегда совпадает с датой поверки. А чаще может сильно отличаться.
Измеритель может быть выпущен в 1997 г.в., а поверку пройти в 2010 г.в.
Вообщем нужно повторить тест. В двух вариантах с вкл. и выключенным двигателем.
В статичном тесте был измеритель 2009 г.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 137
Пользователи
29 634
Новый пользователь
cr3ma1or
Верх Низ