Реклама

Что делать с нарушителями ПДД ?? Есть решение.

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
1.Нарушения Фордом вообще не вижу. Поворотник был, докажите обратное.
2. Есть люди живущие судами, не дай Вам Бог на такого нарваться.
 

S4astliff4ik

Продвинутый
Регистрация
01.07.2010
Сообщения
266
Регион
Москва
Детектор
Отсутствует
Авто
Ваз 2105
1.Нарушения Фордом вообще не вижу. Поворотник был, докажите обратное.
2. Есть люди живущие судами, не дай Вам Бог на такого нарваться.
1. Вы не видите. ГИБДД видит. Тут, кто - то вообще по 10 секундному ролику скорость и диагнозы ставит. )
2. Вы с ним общаетесь. ;-) Я же не просто так спросил, когда вы последний раз в суде были. :D У меня только неделю или 2 назад последний закончился. :D
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
1. Вы не видите. ГИБДД видит.
Предполагает , а не видит, Вы видно плохо общались с юристами. Почитайте отписки.

2. Вы с ним общаетесь.
Я нет, это друг начальника. За 40 лет жизни ни одного рабочего дня, только суды , правда потребительские с магазинами. Постоянно в работе несколько процессов.

PS:На этом
, не имею желания общаться с человеком который не видит косяков за собой и провоцирует аварийные ситуации на дороге.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
1.Нарушения Фордом вообще не вижу. Поворотник был, докажите обратное.
Если подходить формально :

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
маневр начинается приблизительно с 2,5 сек и продолжается до 4 (пересечение линии разметки). Т е сам маневр более секунды(можно замерить точнее - но более секунды точно!!). Если посмотрим далее то с 4 по 7 секунду можно насчитать как минимум 5 мограний "вправо", т е частота приблизительно 0,6 раз в секунду. Т е во время маневра , при включенном в соответствии с ПДД поворотнике мы должны были увидеть "моргание" минимум(!) один раз/ Его нет - значит требования правил нарушены - т е формальное нарушение, как минимум 8.1 в части создания опасности и помехи (об этом чуть ниже) и 8.2 в части продолжительности обозначения маневра, которое четко и однозначно предписывается ПДД). Кто не согласен - либо кадр, где видно моргание, либо "расчет", что он имел возможность не попасть в кадр.

2. Что касается помехи. В ПДД нет определение помехи сформулировано следующим образом
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Также привожу цитату с сайта http://gai.ru/
ПОМЕХА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯпрепятствие (опасность), создаваемое одним из участников движения (иными лицами) для других участников движения, которое вынуждает изменить направление движения и скорость. К П. д. д. относятся: затрудняющие движение неподвижные препятствия, находящиеся на проезжей части дороги без предусмотренного Правилами дорожного движения ограждения (различные предметы, транспортные средства, остановленные либо оставленные в местах, где остановка либо стоянка запрещена, открытые люки и разрытия на проезжей части и т. п.);движущиеся транспортные средства, водители которых не пользуются преимущественным правом проезда; пешеходы, находящиеся на проезжен части дороги, когда это запрещено Правилами дорожного движения, п т. п. — см. Преимущественное право на движение.
Очевидно, что траектория не менялась. Невозможно по видео определить менялась скорость или нет - поэтому говорить о помехе, исходя из этого видео сложно. Но что касается создания опасности - думаю никто не будет отрицать, что данное вождение является опасным, как для "водятла", так и для тех кто рядом оказался волею судьбы.

К сожалению, за опасное вождение у нас не наказывают. А зря .. (IMHO)

что касается "нарушений" автора видео.
Их нет. Вообще нет на данном видео. Он имел право , в данном случае, в данной обстановке, находится в левом ряду, в независимости нравится это кому-то или нет, даже если бы не обгонял никого. Вот его "хотелка" такая. У кого-то другая "хотелка". Чья "хотелка" главнее определяют ПДД/ В данном случае "хотелка" автора главнее в соответсвии с ПДД.


PS. что касается самого обсуждения - IMHO - рядовая ситуация. к сожалению. и ничего форду не будет, тоже к сожалению. как писал выше, за опасную езду у нас не наказывают, к огромному сожалению.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
что касается "нарушений" автора видео. Их нет. Вообще нет на данном видео. Он имел право , в данном случае, в данной обстановке, находится в левом ряду, в независимости нравится это кому-то или нет, даже если бы не обгонял никого. Вот его "хотелка" такая. У кого-то другая "хотелка". Чья "хотелка" главнее определяют ПДД/ В данном случае "хотелка" автора главнее в соответсвии с ПДД.
При движении в НП никаких претензий быть и не может в таком перемещении.


думаю никто не будет отрицать, что данное вождение является опасным,
Любой маневр является опасным действием, может тогда на рельсы встанем? Какое расстояние можно считать безопасным? Именно помех никому не создал, значит и опасным вождение сложно назвать. IMHO - опасное вождение это грубое нарушение и игнорирование ПДД. Примерно вот так(мое) -
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Любой маневр является опасным действием....
Я бы поправил Вашу фразу :
Любой маневр является потенциально опасным действием....
Но я говорил не о маневре как таковом, а об опасном вождении. Как в общем случае , так и применительно к п 8.1
..При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения...
IMHO - опасное вождение это грубое нарушение и игнорирование ПДД
не согласен. Опасное вождение может быть и при отсутствии нарушений ПДД.IMHO
Тем не менее, даже если следовать вашей формулировке, пункт который формально нарушен и это четко видно, я привел выше - те все-таки опасное вождение присутствовало?


Что считать опасным? К сожалению ПДД это не регламентируют. Я считаю любой неожиданный или неадекватный для окружающих маневр признаком опасного вождения. Не согласны?
К предыдущему могу только добавить, что скорее всего данная ситуация была результатом невыполнения:
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Но этого всего мы не видим(за исключением опасного вождения, тк на мой взгляд маневр был достаточно резким и довольно неожиданным). следовательно можно только предпологать и исходить из реакции автора ролика.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Любой маневр является потенциально опасным действием....
Потенциально могут лишь быть намерения , а действия уже опасны.

Но я говорил не о маневре как таковом, а об опасном вождении.
Опасное вождение без маневрирования практически не может быть, так что опасным движением можно признать хаотичное перестроение и лавирование между ТС. Тогда из этого выйдет что все мото переведем в опасных ездунов, однако среди них достаточно адекватных, хоть и лавируют они между ТС.

Тем не менее, даже если следовать вашей формулировке, пункт который формально нарушен и это четко видно, я привел выше - те все-таки опасное вождение присутствовало?
Давайте тогда выжмем всю информацию из ролика и оценим объективно.
Исходя из того что у форда все же моргал правый поворотник можно предположить что он опережал автора видео справа(возможно он ехал по полосе правее и забыл выключить поворотник намного ранее, это в общем не важно). Что видим далее? Когда автомобили ровняются, то достаточно неожиданно для Форда в его полосу слева под поворотник (типа по ПДД) перестраивается тихоход. IMHO - единственный правильный выход из создавшийся ситуации - газ в пол и влево(благо пространство позволяло это сделать,Ю но тут уж извините не до поворотников), т.к. этот даун мог так же пойти правее под поворотник. В принципе пассивный зачинщик этой ситуации эта зеленая букашка. Вы согласны?

По опасной езде. Согласен что некоторых реально надо наказывать, но наравне с ними надо наказывать и пассивных участников движения которые создают помехи в движении(тихоходные ТС из списка оштрафованных естественно исключить в виду их ТТХ), ведь в большинстве случаев именно они оказываются пассивными зачинщиками большинства ДТП.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Потенциально могут лишь быть намерения , а действия уже опасны.
потенциальный — ая, ое. potentiel, нем.potential. Существующий в потенции; скрытый, не проявляющийся, но готовый обнаружиться при определенных условиях
Т Е Любой маневр является потенциально опасным действием.... ==Любой маневр является опасным действием при определенных условиях....

также указание на Любой маневр подразумевает обобщение и предположение, а не какое-то сугубо конкретное действие
Опасное вождение без маневрирования практически не может быть, так что опасным движением можно признать хаотичное перестроение и лавирование между ТС. Тогда из этого выйдет что все мото переведем в опасных ездунов, однако среди них достаточно адекватных, хоть и лавируют они между ТС.
например резкое изменение скорости (газ в пол, тормоза, газ в пол, тормоза) - не является маневром(и, даже формально не нарушает ПДД), но можно рассматривать как опасное вождение. По крайней мере в ряде стран именно так и будет трактоваться. Более того, где-то читал, что в каком-то из штатов США трогание с пробуксовкой классифицируется как опасное вождение со всеми вытекающими, но за достоверность данной информации не поручусь.

И Да - все мото опасно передвигаются, в Москве по крайней мере (за очень, очень редким исключением). Другой вопрос что некоторая часть этого не признает, и считает что это норма. Но есть и те кто это понимает.Их к сожалению меньшинство - но они как минимум снижают риск для себя и окружающих при своей, безусловно, опасной езде.
Давайте тогда выжмем всю информацию из ролика и оценим объективно.
Исходя из того что у форда все же моргал правый поворотник можно предположить....
предложение что-либо предположить сразу же выкидывает нас из области объективного рассмотрения, т к любые предположения субъективны
что он опережал автора видео справа(возможно он ехал по полосе правее и забыл выключить поворотник намного ранее, это в общем не важно). Что видим далее? Когда автомобили ровняются, то достаточно неожиданно для Форда в его полосу слева под поворотник (типа по ПДД) перестраивается тихоход. IMHO - единственный правильный выход из создавшийся ситуации - газ в пол и влево(благо пространство позволяло это сделать,Ю но тут уж извините не до поворотников), т.к. этот даун мог так же пойти правее под поворотник. В принципе пассивный зачинщик этой ситуации эта зеленая букашка. Вы согласны?
Нет не согласен.
Что касается форда, то в соответствии с ПДД он обязан был
10.1.
10.1.
....
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Он же, вопреки требованию данного пункта, попутно нарушил еще 8.1 (а если вы настаиваете, что поворотник все-таки включался, то еще и 8.2)

Что касается "зеленой машины" - можно строить предположения,причем разные. Но т к съемка "сзади" нам недоступна, и мы не можем видеть откуда и как появился форд, с какой скоростью он двигался на момент начала маневра зеленой машины и тп - довольно сложно оценивать ситуацию. На мой взгляд (в данном случае субъективный, по выше обозначенным причинам) при нормальном движении (т е более менее прямолинейном, с более менее равномерной скоростью, с не запредельным превышением относительно потока и без игры в "шашки") гораздо логичнее было действовать в соответствии с ПДД, т е тормозить, а не создавать потонцеально опасную ситуацию.
По опасной езде. Согласен что некоторых реально надо наказывать, но наравне с ними надо наказывать и пассивных участников движения которые создают помехи в движении(тихоходные ТС из списка оштрафованных естественно исключить в виду их ТТХ), ведь в большинстве случаев именно они оказываются пассивными зачинщиками большинства ДТП.
По поводу лихачей - да - они опасность. По поводу пассивных - тут два варианта - либо они нарушают ПДД -и тогда да, либо не нарушают, и тогда нет. Т к в отличии от лихачей они создают неудобство, а не опасность. Это совсем не одно и то же. А там где они оказываются "пассивными зачинщиками", в активных участниках ДТП оказывается , как минимум, один лихач - которому "неудобно так". Насчет "хотелок" писал выше, "неудобно" - из тойже категории....

И кто вам сказал, что если тех кто едет медленно (но в соответствии с ПДД) заставлять ездить быстрее или перестраиваться чаще - аварий будет меньше? Может они просто не могут по другому? Не давать таким права - извините - минимум необходимого они выполняют - значит на "права" имеют право.
 

S4astliff4ik

Продвинутый
Регистрация
01.07.2010
Сообщения
266
Регион
Москва
Детектор
Отсутствует
Авто
Ваз 2105
Что видим далее? Когда автомобили ровняются, то достаточно неожиданно для Форда в его полосу слева под поворотник (типа по ПДД) перестраивается тихоход. IMHO - единственный правильный выход из создавшийся ситуации - газ в пол и влево(благо пространство позволяло это сделать,Ю но тут уж извините не до поворотников), т.к. этот даун мог так же пойти правее под поворотник. В принципе пассивный зачинщик этой ситуации эта зеленая букашка. Вы согласны?
Нда... Вообще-то он должен был тормозить, а не впиваться мне в бочину.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
10.1. .... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Есть в законах такие моменты как случаи крайней необходимости, следуя по буквам закона всегда можно вывернуть любую ситуацию в угодную любому человеку сторону.


По поводу лихачей - да - они опасность
Так же есть два варианта - одни лихачат подвергая опасности окружающих со словами "смотрите как я могу", а у других стиль передвижения не напрягая окружающих иметь более высокий темп.
А вот с совсем медленными намного сложнее , простой пример с любой спец. техникой на скоростных трассах которых постоянно бьют и часто далеко не лихачи. Не зря в нормальных странах на некоторых трассах есть минимальное ограничение скорости.

Может они просто не могут по другому?
Извините , но у меня подход в жизни - нет слова не могу, есть - не хочу, а на счет хочу/не хочу Вы писали выше.Выполнять необходимый минимум в пределах ПДД они обязаны.

PS: Вагоном камер нас всех пытаются поставить "на рельсы" , то есть сделать бессмысленными ускорения/перестроения и разные маневры. Как только на дорогах станут монотонные скорости , так количество ДТП увеличится , т.к. в потоке человек сильно расслабляется и теряет концентрацию.
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Вопрос в другом - легче не нарушать ПДД. И дешевле и приятнее. И геммороя меньше.
Зачем Вы посещаете форум нарушителей ПДД ? Еще и РД себе прикупили, непорядок...
зы. Катайтесь со скоростью потока или чуть быстрее и вероятность таких ситуаций будет минимальной.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Нда... Вообще-то он должен был тормозить, а не впиваться мне в бочину.
Можно увидеть в какую бочину он впился? Перестроился с огромным запасом , а уж если он задел чьи то религиозные чувства , так уж простите его , он не знал что в Бобруйске так нельзя.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Есть в законах такие моменты как случаи крайней необходимости, следуя по буквам закона всегда можно вывернуть любую ситуацию в угодную любому человеку сторону.
Нет в законе, вернее в данном случае в данном пункте ПДД, такого понятия как крайняя необходимость. Абсолютно однозначно определено, что надо делать. Все остальное - отговорки с целью оправдаться. Когда такая необходимость есть, это явно указывается в Законе ( типа в случае крайней необходимости ..)
Что же касается "не предусмотренных " случаев - там человек сам принимает решения, но ответственности с него это не снимает и нарушения не отменяет.

Что касается данного эпизода - не было там никакой крайней необходимости и близко.

Так же есть два варианта - одни лихачат подвергая опасности окружающих со словами "смотрите как я могу", а у других стиль передвижения не напрягая окружающих иметь более высокий темп.
А кто определяет, напрягает он остальных или нет. Я вас уверяю, те кто по обочинам ездят и в "шашки" играют считают что они ни кого не напрягают. И водила крузака из вашего ролика скорее всего так думает.

Извините , но у меня подход в жизни - нет слова не могу, есть - не хочу, а на счет хочу/не хочу Вы писали выше.Выполнять необходимый минимум в пределах ПДД они обязаны.
А они выполняют - я же писал , только при этом условии. Нарушают те, кто пытается их ускорить, согнать и тд Поэтому это вы обязаны мириться с их стилем вождения - правила для всех одни и одинаковы.[DOUBLEPOST=1375205402,1375205334][/DOUBLEPOST]
Можно увидеть в какую бочину он впился? Перестроился с огромным запасом , а уж если он задел чьи то религиозные чувства , так уж простите его , он не знал что в Бобруйске так нельзя.
Нет там никаких чувств - есть нарушение и создание аварийной обстановки.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Что касается данного эпизода - не было там никакой крайней необходимости и близко.
Притянуть можно все что угодно, в данном ролике нормально ушел от всего.


водила крузака из вашего ролика скорее всего так думает.
через 10 минут я объяснил ему что он плохо думал(вернее он вообще не думал) и он уже и не торопился;)

мириться с их стилем вождения - правила для всех одни и одинаковы.
Так мы говорили о принятии мер к опасному вождению, на что я предложил так же поднимать минимум и усреднять его для всех. Считаю справедливо.

есть нарушение и создание аварийной обстановки.
Только поворотник, аварийной ситуации не вижу , таких перестроений от тихоходов и "правильных" в течении дня столько , что просто не обращаешь внимания.
 

S4astliff4ik

Продвинутый
Регистрация
01.07.2010
Сообщения
266
Регион
Москва
Детектор
Отсутствует
Авто
Ваз 2105
Зачем Вы посещаете форум нарушителей ПДД ? Еще и РД себе прикупили, непорядок...
зы. Катайтесь со скоростью потока или чуть быстрее и вероятность таких ситуаций будет минимальной.
У меня ещё и рация есть. И "стрелка" в телефоне ( спасибо форумчанину ) . Я не говорю, что я ангел, и не нарушаю ПДД. Особенно скорость люблю превысить, но стараюсь потихоньку себя переучивать.Более того, радар-детектор я купил тоже у форумчанина. Так, что мне форум помог. И не один раз. И я очень благодарен форуму за это.[DOUBLEPOST=1375245890,1375245582][/DOUBLEPOST]
Можно увидеть в какую бочину он впился? Перестроился с огромным запасом , а уж если он задел чьи то религиозные чувства , так уж простите его , он не знал что в Бобруйске так нельзя.
Если внимательно посмотреть ролик, то видно, что где - то на 3й секунде машина клюёт чуть - чуть носом. А знаешь почему? Мне пришлось тормозить, ибо я знал, что Форд сейчас пойдёт на мою полосу. А знаешь почему? Я привык смотреть по зеркалам и его "шашки" я заметил машин за 5 назад. А при его скорости ему деваться некуда было. Может быть я бы его в "коробочку" и зажал бы, но шанс вылететь из - за какого - то Форда на встречку - не впечатляет.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail

ТИПИЧНЫЙ провокатор на дороге. У меня есть такой же знакомый. Однажды на МКАДе крупную аварию "слепил", а сам срыгнул.

Я не говорю, что я ангел, и не нарушаю ПДД
Ждем таких же скринов с заявлениями как в первом посте , только на самого себя.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Притянуть можно все что угодно, в данном ролике нормально ушел от всего.
через 10 минут я объяснил ему что он плохо думал(вернее он вообще не думал) и он уже и не торопился;)
так ведь крузак тоже "нормально ушел от всего" Нет?;)
Ну пришлось вам чуть-чуть притормозить и прижаться - но ведь автору ролика,по его словам, тоже пришлось притормозить
"Притянуть можно все что угодно" - так что же тогда Вы в том случае возмущаетесь??

Так мы говорили о принятии мер к опасному вождению, на что я предложил так же поднимать минимум и усреднять его для всех. Считаю справедливо.
В целом да, но на мой взгляд в данный момент это и так все учитывается - тихоходам на магистраль нельзя.Что касается минимальной скорости вообще - думаю сложно это будет сформулировать в наших реалиях это раз, и она в любом случае будет меньше, чем та, с которой едут раздражающие вас тихоходы. Проблем это прибавит - а вы желаемого так и не получите. Попробуйте сами прикинуть как это сформулировать - и сами увидите.

Только поворотник, аварийной ситуации не вижу , таких перестроений от тихоходов и "правильных" в течении дня столько , что просто не обращаешь внимания.
Ну если "не видите" - значит не видите. Пусть это на Вашей совести остается.[DOUBLEPOST=1375250050,1375249894][/DOUBLEPOST]
ТИПИЧНЫЙ провокатор на дороге. ...
В чем ПРОВОКАЦИЯ??? Вот прям конкретно, в чем? В том что завидев "шашочника" услужливо не уступил ему место?:eek:
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Ушел, даже если бы я не дергался ничего не получилось бы. Догнав его я ему показал его же перестроение без последствий.;)



так что же тогда Вы в том случае возмущаетесь??
Возмущения не по ситуации , а по заявлению человека который сам систематически нарушает ПДД , но при этом на себя заявления не рассылает.


раздражающие вас тихоходы
Они меня не раздражают, для меня они прогнозируемы , меня больше напрягает количество ДТП происходящих из за них.
В общем сформулировать требования для тихоходов для меня не составляет труда и вижу ее в 10% . К примеру при разрешенных 90 легковой автомобиль не должен двигаться менее 80(естественно при нормальных погодных условиях). Что я вижу часто на двухполоске и в лесу при сплошной? - 60-70 км/ч.

Ну если "не видите" - значит не видите. Пусть это на Вашей совести остается.
Ну так по Вашим трактовкам и своим взглядам я уже дал определение - любой маневр является опасным действием что всегда можно рассмотреть как создание аварийной ситуации.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Ушел, даже если бы я не дергался ничего не получилось бы. Догнав его я ему показал его же перестроение без последствий.;)
Т е нормальным вы бы посчитали если бы автор ролика догнал "шумахера" и "показал его же перестроение без последствий"

как то это не очень вяжется с
Извините , но у меня подход в жизни - нет слова не могу, есть - не хочу, а на счет хочу/не хочу Вы писали выше.Выполнять необходимый минимум в пределах ПДД они обязаны.
И кстати, а как определить этот "необходимый минимум в пределах ПДД"??
Возмущения не по ситуации , а по заявлению человека который сам систематически нарушает ПДД , но при этом на себя заявления не рассылает.
Ну он же не идиот :D Мне кажется это вполне нормально и логично. И кстати - то что он систематически нарушает ПДД - вы с чего взяли?


Они меня не раздражают, для меня они прогнозируемы , меня больше напрягает количество ДТП происходящих из за них.
можно несколько примеров, где тихоход не нарушающий действующие ПДД спровоцировал аварию, при условии, что участники ДТП тоже не нарушали ПДД?
В общем сформулировать требования для тихоходов для меня не составляет труда и вижу ее в 10% . К примеру при разрешенных 90 легковой автомобиль не должен двигаться менее 80(естественно при нормальных погодных условиях). Что я вижу часто на двухполоске и в лесу при сплошной? - 60-70 км/ч.
не обижайтесь, но это фантазии не имеющие отношения к реальности. такоие условия в принципе невозможно выполнять хотя бы потому что средняя погрешность спидометра около 10% ( причем она не постоянна). Эта погрешность у всех "слегка разная" (сразу отправляю всех у кого "спидометр точный" в поиск - т к уже писал об этом, приводил документы и пример расчета). А если "опуститься" ниже - получите те же 60 км/ч даже при вашем субъективном подходе. А при объективном, взвешенном, учитывающем интересы всех участников движения еще меньше - и в чем смысл?

Ну так по Вашим трактовкам и своим взглядам я уже дал определение - любой маневр является опасным действием что всегда можно рассмотреть как создание аварийной ситуации.
предположим абсолютно пустая, прямая дорога. Видимость в обе стороны несколько километров. Даже усугубим, две полосы в каждую сторону и двойная сплошная. Допустим я разворачиваюсь. Маневр был - был. Он "опасное действие" - нет(хотя ПДД нарушены), по крайней мере не опаснее моего движения вперед (т е при отсутствии маневра). Аварийная ситуация по факту отсутствует как таковая;)
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Т е нормальным вы бы посчитали если бы автор ролика догнал "шумахера" и "показал его же перестроение без последствий"
Он видел Форд намного заранее и ждал от него именно этого маневра, о чем писал ранее. Чужая душа потемки , но его поведению я дал оценку ранее .
Ну он же не идиот Мне кажется это вполне нормально и логично. И кстати - то что он систематически нарушает ПДД - вы с чего взяли?
Я не доктор :D , а насчет нарушений он сам же и писал.;)
можно несколько примеров, где тихоход не нарушающий действующие ПДД спровоцировал аварию, при условии, что участники ДТП тоже не нарушали ПДД?
Сами понимаете что условия нереальные т.к. в ДТП всегда кто то виновен , тем более я писал что они провоцируют. Как минимум(наглядно) половина из них ночью ездят на дальнем по загородным трассам, не считая того что при том что они едут тихо , то их приходится многим обгонять, то есть совершать один из самых опасных маневров.
А при объективном, взвешенном, учитывающем интересы всех участников движения еще меньше - и в чем смысл?
Смысл заставлять задумываться о минимуме. К примеру у меня родственничек включает фары не из за безопасности своей и окружающих, а из за того что его могут оштрафовать, и поверьте таких вагон кто не думает о безопасности , а о штрафах.

предположим абсолютно пустая, прямая дорога.
Он так же думал и таких примеров масса -
 

Статистика форума

Темы
5 231
Сообщения
516 012
Пользователи
29 630
Новый пользователь
фантазёр

Новые сообщения

Верх Низ