Реклама

Что делать с нарушителями ПДД ?? Есть решение.

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Он видел Форд намного заранее и ждал от него именно этого маневра, о чем писал ранее. Чужая душа потемки , но его поведению я дал оценку ранее .
Глупый вопрос - а что он сделал не так и что по=вашему он должен был сделать?:confused:
Я не доктор :D , а насчет нарушений он сам же и писал.;)
прошу ткнуть носом, где он писал что "сам систематически нарушает ПДД" .


А вообще я могу ткнуть в каждого первого , и точно попаду в того, кто хотя бы изредка нарушает ПДД, особенно в Москве. так давайте теперь вообще на ПДД "забьем"?:eek:


Сами понимаете что условия нереальные т.к. в ДТП всегда кто то виновен , тем более я писал что они провоцируют. Как минимум(наглядно) половина из них ночью ездят на дальнем по загородным трассам, не считая того что при том что они едут тихо , то их приходится многим обгонять, то есть совершать один из самых опасных маневров.
Так не уверен - не обгоняй! Что там на по этому поводу ПДД предписывают? А если нарушил - нечего на других вину перекладывать! Вам тихоход мешает, а мне "вон-та красненькая машинка".. У каждого свои тараканы...

Смысл заставлять задумываться о минимуме. К примеру у меня родственничек включает фары не из за безопасности своей и окружающих, а из за того что его могут оштрафовать, и поверьте таких вагон кто не думает о безопасности , а о штрафах.
Ок. Предлагайте вариант как это сформулировать. Я надеюсь очевидно что предложенный ранее вариант просто неисполним.

Он так же думал и таких примеров масса -
ну вообще-то изначально я несколько иные условия описал, не надо лукавить.
ikar сказал(а):
предположим абсолютно пустая, прямая дорога.Видимость в обе стороны несколько километров
абсолютно пустая , это значит машин нет вообще, ни одной
но это отличный пример почему я настаивал на формулировке "любой маневр является потенциально опасно движением" - т е при конкретных условиях - например как здесь он опасный, а при описанных мной - нет;)
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Глупый вопрос - а что он сделал не так и что по=вашему он должен был сделать?
Если прочитаете мои посты выше , то увидите.


прошу ткнуть носом, где он писал что "сам систематически нарушает ПДД"
Я не говорю, что я ангел, и не нарушаю ПДД. Особенно скорость люблю превысить
Так не уверен - не обгоняй! Что там на по этому поводу ПДД предписывают? А если нарушил - нечего на других вину перекладывать! Вам тихоход мешает, а мне "вон-та красненькая" машинка.... У каждого свои тараканы...
Так я и говорю - они провоцируют совершать маневры. Если все будут ехать ровно , то смысл обгонять теряется.

Ок. Предлагайте вариант как это сформулировать. Я надеюсь очевидно что предложенный ранее вариант просто неисполним.
Это сходу не предложить, но считаю 10% разумное ограничение минимума. Даже с учетом погрешностей спидометров это не будет ниже 75 реальных, но когда едут по лесу 60 по спидометру:confused:

а при описанных мной - нет
Крайне самоуверенно. Если Вы не видите никого на горизонте, это не означает что никого нет. Мультик про железку в пустыне помните? Случай выше из той же серии , он был уверен что он никому и ничего...
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Если прочитаете мои посты выше , то увидите.
Павел, вот правда, не вижу. Ткните носом, плз

Так я и говорю - они провоцируют совершать маневры. Если все будут ехать ровно , то смысл обгонять теряется.
а вы не провоцируйтесь - правила одни для всех, а то одни нарушают, а виноватыми ,они, почему-то считают в этом других. На дороге ведь никто никому ничего не должен. Нет?
Это сходу не предложить, но считаю 10% разумное ограничение минимума. Даже с учетом погрешностей спидометров это не будет ниже 75 реальных, но когда едут по лесу 60 по спидометру:confused:
а чего не 73 или 72 или не 77? так в законе(вернее в ПДД) сколько будет указано - как определить, "вот этот уже нарушает, а вот этот еще нет" ? а как на спидометре, если он классический (что пока в большинстве машин) точно определить 75?
В общем по данному вопросу предлагаю закончить дискуссию, к сожалению мы друг друга не понимаем:(
Крайне самоуверенно. Если Вы не видите никого на горизонте, это не означает что никого нет. Мультик про железку в пустыне помните? Случай выше из той же серии , он был уверен что он никому и ничего...
ПРи чем здесь самоуверенность. Вы утверждали что маневр всегда опасен. Я привел вам пример когда он не опасен - я не думаю что машин вокруг нет - я это знаю - потому как ситуация смоделированная - модель создал я - я априори знаю ее состояние. Может ли существовать в реальности ситуация эквивалентная модели - может! Т е человек будет думать - что вокруг никого, и это совпадет с реальным положением дел - вокруг действительно никого не будет. Это будет безопасный маневр! При таких условиях! А при других - опасный ! Т е говоря о любом маневре - при каких-то условиях какой-то маневр будет безопасным, а при каких-то опасным. Т е опасным при определенных условиях. т е потенциально опасным.
На самом деле фиг с ней, с формулировкой. ;)
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Павел, вот правда, не вижу. Ткните носом, плз
Ответ растворен в постах , поэтому тогда просто опишу.
Что он должен был делать , не мне решать, скажу чтобы сделал я исходя из известных данных : скорость авто ниже общего потока, передвигается авто в крайней левой полосе , я вижу заранее что на меня накатывает сзади автомобиль.
Включу поворотник и спокойно перестроюсь вправо и этим действием я решаю вагон проблем.

а вы не провоцируйтесь - правила одни для всех, а то одни нарушают, а виноватыми ,они, почему-то считают в этом других. На дороге ведь никто никому ничего не должен. Нет?
так провокация не на нарушение ПДД а на совершение маневров , а они опасны(ранее уже выясняли;)). А насчет должен/не должен все же более вдумчиво советую прочитать ПДД , там много чего водитель должен , а это именно для окружающих. Простой пример - перестроение. Вы должны заранее...

а чего не 73 или 72 или не 77? так в законе(вернее в ПДД) сколько будет указано - как определить,
Вы просили предложить/сформулировать , я это сделал ;), а 10% и в Африке 10% , да и этот минимум предлагаю не для НП, а для загородной трассы.
PS: Кстати меня сильно расстроило решение наших верхов - не наказывать до+20. Даже на форуме уже в разных углах звучит что теперь по НП разрешили до 80. Думаю результаты к НГ будут печальные, а цель думцев развязать народу руки и собирать рублики от +20 , т.к. многие будут топить до 80, только вот физику никто не отменял , а если кто не помнит то E=mc2
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Ответ растворен в постах , поэтому тогда просто опишу.
Что он должен был делать , не мне решать, скажу чтобы сделал я исходя из известных данных : скорость авто ниже общего потока, передвигается авто в крайней левой полосе , я вижу заранее что на меня накатывает сзади автомобиль.
Включу поворотник и спокойно перестроюсь вправо и этим действием я решаю вагон проблем.
1. Он шел быстрее потока - досмотрите ролик до конца. Догонял ли его Форд по левой полосе, или он "прыгнул" справа - нам не известно. Но на мой взгляд - автор ролика двигался достаточно быстро, что бы не считать себя помехой ( в данном случае). В любом случае я не считаю правильным "расступаться" перед "шумахерами" несущемуся со скоростью существенно превышающей разрешенную, и, что важнее, скорость потока. Кроме того, я не считаю такое "уступание" безопасным - как раз наоборот, скорее это более опасное действие чем обычный маневр ( в силу разных факторов) как для "уступающего", так и для окружающих. Это не отменяет того, что сам я стараюсь не быть помехой в левом ряду ( уже неоднократно об этом писал), но в данном случае лично я бы влево уходить не стал - не вижу ни одной причины для этого, как формальной, так и моральной.
2. "Зелененькая букашка" сделал ровным счетом. именно то, что вы считаете правильным - увидев приближающийся сзади авто, двигающийся с большей, чем он скоростью, включил поворотник, и, спокойно перестроился. Но вы , обвинили ее в "инценденте". Так что не понятно, что надо было сделать, что бы "было правильно" по вашему мнению. Особенно с учетом того, если Форд действительно "прыгал" по рядам ( со слов автора ролика), т е на момент начала маневра у него помех не было.


Тем не менее данный вопрос возник, потому как вы назвали автора ролика провокатором - поэтому вопрос "а в чем собственно провокация?" остается.
так провокация не на нарушение ПДД а на совершение маневров , а они опасны(ранее уже выясняли;)). А насчет должен/не должен все же более вдумчиво советую прочитать ПДД , там много чего водитель должен , а это именно для окружающих. Простой пример - перестроение. Вы должны заранее...
Честно говоря странный ответ - мне казалось очевидным , что "должен" употреблялось в том же контексте как и "мотоциклист-тебе никто ничего не должен". А обязанности прописанные в ПДД к этому контексту отношения не имеют - я то как раз призываю руководствоваться ПДД, а не собственными "хотелками"
Вы просили предложить/сформулировать , я это сделал ;), а 10% и в Африке 10% , да и этот минимум предлагаю не для НП, а для загородной трассы.
Вы предлагаете теоретически - а я предлагаю вам представить, как это возможно выполнять. У нас много Законов, которые неисполнимы - в этом и проблема... Хотя на бумаге все гладко :-(

Ps. Что касается скорости +20 - не вижу повода для любых эмоций - это всего лишь закрепление на бумаге реальности.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
1. Он шел быстрее потока - досмотрите ролик до конца
Вначале ролика скорость автора намного ниже потока, далее правые ряды начали оттормаживаться.

Так что не понятно, что надо было сделать, что бы "было правильно" по вашему мнению.
Заранее перестроится , т.к. https://www.rd-forum.ru/threads/chto-delat-s-narushiteljami-pdd-est-reshenie.4626/page-2#post-221743 все было "известно" заранее.

что "должен" употреблялось в том же контексте как и "мотоциклист-тебе никто ничего не должен"
С мотоциклистами совсем другая ситуация, контекст из той темы совсем тут не при чем ни разу;). Как раз по ПДД я и дал ответ что как водитель Вы должны на дороге. Или не согласны?

а я предлагаю вам представить, как это возможно выполнять.
Так я уже отвечал как все это работает практически
К примеру у меня родственничек включает фары не из за безопасности своей и окружающих, а из за того что его могут оштрафовать, и поверьте таких вагон кто не думает о безопасности , а о штрафах.
У нас много Законов, которые неисполнимы - в этом и проблема...
Думаю в нашей стране более актуальна формулировка "...законов компенсируется необязательностью их исполнения..."

не вижу повода для любых эмоций
Вы меня удивляете:)
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Вначале ролика скорость автора намного ниже потока, далее правые ряды начали оттормаживаться.
В упор не вижу этого. IMHO именно потому что он шел быстрее "зеленая букашка" и освободила дорогу. Спорить здесь бесполезно, каждый видит то что видит. В любом случае нарушения ПДД нет.
Заранее перестроится , т.к. https://www.rd-forum.ru/threads/chto-delat-s-narushiteljami-pdd-est-reshenie.4626/page-2#post-221743 все было "известно" заранее.
Т е увидел сзади "шумахера" или "шашечника" - уступи дорогу? С какой стати. Насчет "безопасности" такого маневра писал выше, повторяться не буду. Не вижу никакой разницы с мотоциклистами. Их логика ведь абсолютно такая же "мы же быстрее едем - дайте нам проехать". При такой позиции странно, что у Вас претензии к ним.

С мотоциклистами совсем другая ситуация, контекст из той темы совсем тут не при чем ни разу;). Как раз по ПДД я и дал ответ что как водитель Вы должны на дороге. Или не согласны?
Согласен с чем? Вы не смогли привести ни одного нарушения ПДД со стороны автора ролика. Кроме того вы согласились что Форд, как минимум формально нарушил ПДД. С одной стороны вы, вроде, говорите что надо соблюдать ПДД, с другой, пытаетесь по каким-то своим понятиям в чем-то обвинить того, кто ПДД не нарушал, и оправдать нарушителя. С чем я должен быть согласен?
Про мотоциклы написал выше.

Так я уже отвечал как все это работает практически
Вы предлагали задать порог, а как его практически соблюдать так и не написали. Вот пример. Допустим ввели порог 10% от максимально разрешенной. Допустим ограничение 80км/ч. Сколько должен намерить радар, чтобы зафиксировать нарушение? И сколько должен ехать водитель по спидометру, чтобы не нарушать ?
Т е вы предлагаете заранее игнорировать то, что считаете необходимым добавить в ПДД?? В чем тогда глубокий смысл?
Вы меня удивляете:)
Честно говоря , Вы меня то же...
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
В упор не вижу этого.
Ну пусть тогда это будет на Вашей совести;)
Т е увидел сзади "шумахера" или "шашечника" - уступи дорогу? С какой стати.
Это все у Вас от того что Вы не видите того что автор видео едет медленнее потока, так что тут диалог в тупике.Да и не пойму с чего Вы решили что "зеленый" уступает , а не в любимый магазин направился, т.к. ролик совсем короткий и его действия совершенно неизвестны.
С одной стороны вы, вроде, говорите что надо соблюдать ПДД, с другой,
Зато Вы видите только одну сторону - "агрессивное вождение" и не хотите признать что "пассивное" тоже несет опасность. В этом у нас с Вами разногласие .
Т е вы предлагаете заранее игнорировать то, что считаете необходимым добавить в ПДД?? В чем тогда глубокий смысл?
Я? Нет. Я подкорректировал Ваш ответ с учетом нынешних реалий в нашей стране, но надеюсь что все же жизнь начнет меняться .
Кстати в ПДД есть (на мой взгляд) идиотское разрешение при повороте налево занимать любой ряд , а при повороте направо только правый. Тоесть при повороте налево ТС пересекает не только все полосы встречного движения , но и попутного. Именно это часто приводит к ДТП.
Честно говоря , Вы меня то же...
Я имел в виду фразу о узаконенных +20.Реально по России и сторублевки рассылали, IMHO , надо было делать 500 за +10.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Ну пусть тогда это будет на Вашей совести;)
Ролик пересмотрел еще раз -:) остался при своем мнении.
(вот интересно, а с чего вы взяли что он медленнее потока - в конце ролика он поток справа обгоняет ,причем как на средней, так и на самой правой полосе, где скорость выше чем в средней. При этом скорость у него в целом постоянна - всего в ролике он проезжает около 26 -25 столбиков { смотря как считать } - ролик 13 секунд, 13 столбиков ,т е половину он проезжает на 6 секунде;) если же предположить что поток справа замедлился{что лично мне совсем не очевидно -как-то странно чтобы два правых, достаточно разряженных ряда синхронно замедлились}, то почему бы не предположить что в начале ролика поток слева слегка ускорился;) )
Это все у Вас от того что Вы не видите того что автор видео едет медленнее потока, так что тут диалог в тупике.Да и не пойму с чего Вы решили что "зеленый" уступает , а не в любимый магазин направился, т.к. ролик совсем короткий и его действия совершенно неизвестны.
ключевое выделил. Мы оба начали что-то додумывать:rolleyes: Поэтому предлагаю оценивать исключительно то что видим. По поводу скорости написал выше -:)
Зато Вы видите только одну сторону - "агрессивное вождение" и не хотите признать что "пассивное" тоже несет опасность. В этом у нас с Вами разногласие .
У меня стойкое убеждение что агрессивное вождение многократно опаснее "пассивного", если вообще можно говорить об опасности "пассивного" вождения в условиях соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения. А если кто-то нарушает - в чем вина окружающих - этот выбор каждый делает сам
Я? Нет. Я подкорректировал Ваш ответ с учетом нынешних реалий в нашей стране, но надеюсь что все же жизнь начнет меняться .
Кстати в ПДД есть (на мой взгляд) идиотское разрешение при повороте налево занимать любой ряд , а при повороте направо только правый. Тоесть при повороте налево ТС пересекает не только все полосы встречного движения , но и попутного. Именно это часто приводит к ДТП.
тогда я не понял вашей логики:confused: Я написал что предлагаемая вами норма не выполнима на практике, в ответ получил комментарий
Поясните тогда, что Вы хотели этим сказать. И при чем здесь поворот налево или направо??? :eek:
Я имел в виду фразу о узаконенных +20.Реально по России и сторублевки рассылали, IMHO , надо было делать 500 за +10.
странное утверждение от
человека который сам систематически нарушает ПДД
:D, вы ведь не будете отрицать , что скоростной режим нарушайте "иногда"? Особенно с учетом того, что вы еще "в нагрузку" предлагаете всех двигаться с одинаковой скоростью:D (кстати, на мой вопрос, как реализовать это на практике вы так и не ответили - но, думаю если такое желание возникнет, то делать это лучше в отдельной теме)
Хотя если серьезно, и исходить именно из безопасности - наверное Вы правы(имею ввиду только ответственность за превышение). Только если говорим действительно о безопасности, а не осборе штрафов - то прежде надо четко и жестко регламентировать где и как устанавливаются ограничения, в том числе и временные.Развивать мысль не буду - надеюсь и так понятно о чем речь
Но продолжая разговор о безопасности - я обоими руками за то, что предлагает автор топика - "сдавать" откровенных хамов-нарушителей с помощью видео. И если вы переживаете за безопасность (предлагая штрафовать за малейшее превышение) - совершенно не понятно почему предложение автора топика встретило у вас такую негативную реакцию :eek::eek::eek:
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
остался при своем мнении.
Как и я целиком по ситуации и свой взгляд на данную ситуацию в целом менять не собираюсь - автор провокатор и при этом нарушая сам ПДД пишет заяву на нарушителя , при этом о своих нарушениях умалчивает. На этом предлагаю закончить пинг понг по данной ситуации.

У меня стойкое убеждение что агрессивное вождение многократно опаснее "пассивного", если вообще можно говорить об опасности "пассивного" вождения в условиях соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения. А если кто-то нарушает - в чем вина окружающих - этот выбор каждый делает сам
На Ваше мнение не претендую, но свою точку зрения тоже высказал , а в подтверждение можно рассмотреть некоторые страны на некоторых дорогах которых есть минимальное ограничение скорости.
Поясните тогда, что Вы хотели этим сказать. И при чем здесь поворот налево или направо???
Я хотел этим сказать что ПДД частично отстают от реалий и некоторые пункты требуют внесения, а некоторые корректировки.
Только если говорим действительно о безопасности
То что обсуждали мимо данной ситуации, то говорил именно об общем положении на дорогах.Возможно для нашей страны есть один из основных выходов - постоянный контроль скорости.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
....автор провокатор и при этом нарушая сам ПДД пишет заяву на нарушителя...
давайте закончим, только "передергивать", причем довольно грубо , не надо!
Автор в данном случае ПДД не нарушал, и Вы с этим согласились - в чем провокация - так и не понятно. На прямой вопрос в чем провокация со стороны автора в данном случае вы рассказали как бы вы действовали - но это ваше право, действовать так , как считаете нужным. Это совершенно не делает тех, у кого мнение другоепровокаторами. А то что автор нарушает ПДД в других случаях - я уже писал - абсолютно все в Москве нарушают правила, иногда вынуждено, иногда осознано, в том числе и я и Вы. Что же вы тогда, имея такую позицию,рассуждаете о ПДД, раз сам "нарушитель"? двойные стандарты?

а в подтверждение можно рассмотреть некоторые страны на некоторых дорогах которых есть минимальное ограничение скорости.
А давайте! Только желательно в новой теме. Вы сами увидите - что те ограничения которые применяются (раз уж Вы приводите их в пример) никак не влияют на ситуацию 60км/ч при разрешенных 80, и , даже 90 на дорогах общего пользования;)

Я хотел этим сказать что ПДД частично отстают от реалий и некоторые пункты требуют внесения, а некоторые корректировки.
Так я с этим согласен. Я как раз и хотел Вам показать - что ваше предложение не соотносится с реальностью, в том виде, как вы это видите. А в том виде, в котором его можно "соотнести с реальностью" - цель, которую вы декларируете не будет достигнута.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
давайте закончим, только "передергивать", причем довольно грубо , не надо!
Передергивать и не собирался, написал кратенько и кому интересно, пусть читают мою позицию по данному случаю в постах выше.Могу написать почему считаю автора провокатором, но это уже лучше в ЛС:) , т.к. к данной теме это уже точно не относится, да и ...
А давайте! Только желательно в новой теме. Вы сами увидите - что те ограничения которые применяются (раз уж Вы приводите их в пример) никак не влияют на ситуацию 60км/ч при разрешенных 80, и , даже 90 на дорогах общего пользования
Я в тех странах не катался, но то что я читал - там совсем другая культура вождения , поэтому их методы нам не подойдут на 146% и их модели не вижу смысла рассматривать.
Я как раз и хотел Вам показать - что ваше предложение не соотносится с реальностью, в том виде, как вы это видите. А в том виде, в котором его можно "соотнести с реальностью" - цель, которую вы декларируете не будет достигнута.
Так я и не претендую на 100% попадание , это сложный процесс высчитывания в котором надо учитывать вагон факторов и всегда будут недовольные.Даже позывы обуздать агрессивную езду у юристов не увенчались успехом , а уж там то вроде все очевидно , однако :confused:
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Я в тех странах не катался, но то что я читал - там совсем другая культура вождения , поэтому их методы нам не подойдут на 146% и их модели не вижу смысла рассматривать.
Я в полном недоумении :eek: Это же вы сами приводили пример "такие" страны на мой вопрос как это можно реализовать - а теперь говорите что нам их методы не подойдут!! О чем речь тогда вообще ??


Даже позывы обуздать агрессивную езду у юристов не увенчались успехом , а уж там то вроде все очевидно , однако
В том-то и дело - что в каждом конкретном случае очевидно - причем это "очевидно" зачастую весьма субъективно. А вобщем сформулировать это пока не смог! И обсуждаемый ролик -отличный пример - вы не видите агрессивной езды форда, а я вижу. У вас есть претензии к автору ролика - а у меня нет. И если агрессивная езда остается нашим с вами субъективным мнением - т к ее невозможно формально определить - то в отношении автора ролика у нас есть "беспристрастный" арбитр - ПДД;) и все что вы предлагаете внести в правила - будет играть ровно такую же роль -а значит должно иметь сформулированную более-менее четкую границу. Вот я и прошу вас эту границу четко и понятно для всех, а не только для вас, обозначить/ Иначе соблюдать ее будет невозможно - писал об этом (однозначности понимания требований)уже неоднократно!
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Я в полном недоумении
Ну не умею четко объяснять, всегда надо додумывть:). Имел в виду что в общем есть такая практика , но с учетом наших реалий надо искать свой путь.

Вот я и прошу вас эту границу четко и понятно для всех, а не только для вас, обозначить/
Так на поставленный мне вопрос о минимальном ограничении я четко обозначил - вне НП ,если ТС не тихоходное, скорость передвижения должна ограничиваться минимальной (мной предложено 10% и эта цифра просчитывается любым человеком с 5-ю классами), а по тихоходным ТС в ПДД уже практически все есть, только водители этих ТС не всегда выполняют требования ПДД, а наказывать их никто не осмеливается, т.к. они несут "золотые яйца" для инспекторов которых в последнее время на столько сократили, что на дорогах возобновляется анархия 2000-ых.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
...мной предложено 10% и эта цифра просчитывается любым человеком с 5-ю классами..
у меня далеко не 5-ть классов;), но как это может быть реализовано мне не понятно
Давайте представим реальную ситуацию
ограничение 60, т е по вашему разрешенная скорость движения от 54 (60-10%) до 60. Висит радар, высылающий штрафы за выход их этого интервала (ну или стоит инспектор, не важно).
Радар (любой) обязан мерить реальную скорость, спидометр же , в соответствии с ГОСТ 1578-76 , при скорости 60 км/ч обязан показывать скорость "в плюс" до 64 км/ч ( формула расчета п 1.7 ГОСТ). Однако реальная погрешность зависит от многих факторов, начиная от размера колес, и заканчивая температурой окружающей среды, и может составлять в среднем при данной скорости , на мой взгляд до 10 км/ч . но эта погрешность призвана гарантировать, что если по спидометру вы едете 60, то ваша реальная скорость никогда не будет выше 60 несмотря на погрешности показаний спидометра. Обращаю внимание -что погрешность эта в соответствии с ГОСТ непостоянна для разных интервалов скоростей (см формулу)
Итак мы едем 60 (по спидометру)- реальная скорость может варьироваться в пределах от 56 (попали в разрешенный интервал) до 50 ( не попали). И на некотором интервале скоростей спидометры могут показывать близкую к реальной. поэтому ездить все время "на грани" тоже чревато "залетом" из-за превышения. Я уж не говорю о том, что выдерживать строго постоянную скорость кратную десяткам "в ручном режиме" весьма затруднительно, а уж не про кратные - так и подавно : точно определить 56 или 57 ты сейчас едешь по стрелочному спидометру во время движения практически нереально.Вы уверены что сами сможете ездить в таком узком интервале?

Итак возвращаемся к исходным условиям. Допустим вы едете сегодня по трассе, ограничение 60 - какую скорость вы выберете на своей машине, чтобы попасть в интервал 10%? Вы точно знаете погрешность своего спидометра в конкретный момент?

С большими скоростями все абсолютно то же! 10% интервал от 80 будет больше, но и погрешность будет больше!! (см формулу).Для того, что-бы более менее уверенно войти в интервал, надо чтобы погрешность была минимум в два раза ниже интервала! А это не достигается даже на скорости 200, где интервал 10% равен 20, соответственно погрешность должна быть не более 10 , а получается 11. В реальности, погрешность практически у каждого разная

Иными словами - ваше предложение - это предложение играть в лотерею - попал в интервал с учетом текущих обстоятельств или нет. При таком подход остальные налоги можно вообще отменить:)

Кроме того, заставлять неопытных водителей ездить в одном темпе с опытными - идея безрассудная IMHO. Приведет она только к ухудшению ситуации на дорогах. Или вы им отказываете в праве передвигаться на авто ?:)

PS был не прав - что погрешность минимальная - сообщение поправил, но сути не меняет
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Ну во первых я говорил только за дороги вне НП , а там по ПДД минимум 90.
Во вторых с Вашей математикой надо наказывать и за превышение начиная с половины разрешенной;) , тут и так себе народ официально уже разрешил 80 в НП:confused:
В третьих водители со стажем до 2-ух лет и так ранее были ограничены в скорости до 70, на самом деле на практике получаем чем быстрее , тем моложе. Отказывать в передвижении на авто должны ПДД , в них есть определенные правила которые должны принимать все.
А уж погрешности спидометров с учетом резины,воздуха... . Вы оспариваете нарушение скорости с жалобами на резину?
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Ну во первых я говорил только за дороги вне НП , а там по ПДД минимум 90.
это ничего не меняет
10% от 90 = 9 - > максимальная погрешность спидометра должна быть не более 4,5 , а она 5 (см ГОСТ).

к тому же утверждение , что вне НП
по ПДД минимум 90.
Весьма спорно. Мало того что куча частных случаев, так, например, во всей Калиниградской области скорость вне НП ограничена 80(за исключением одной, относительно недавно построенной скоростной магистрали), и, полагаю, это не уникальная ситуация
Во вторых с Вашей математикой надо наказывать и за превышение начиная с половины разрешенной;) , тут и так себе народ официально уже разрешил 80 в НП:confused:
:confused: чего-то не понял, это как? допустим разрешенная 80, едем "половину разрешенной" по спидометру 40 - наша реальная скорость , с учетом погрешности, например 36. за что наказывать??? По какому пункту ПДД ??
так народ потому и едет 80 по спидометру(причем реально-то не видно точно -80 там, 79 или 81, за исключением цифрового спидометра, что пока относительная редкость), что реально померено, в общем случае, будет 75

В третьих водители со стажем до 2-ух лет и так ранее были ограничены в скорости до 70, на самом деле на практике получаем чем быстрее , тем моложе. Отказывать в передвижении на авто должны ПДД , в них есть определенные правила которые должны принимать все.
Т е будет куча категорий, одних обяжут ездить ровно 90, других ровно 70 и тд. И все это на одной дороге ? И штрафы, в зависимости от даты выдачи прав? А если человек права получил давно, но в силу обстоятельств, долго за руль не садился (те же дачники) и чувствует себя неуверенно - заставлять ездить его быстро. Какая уж тут безопасность - страшновато вообще на дорогу выезжать будет:eek: Или я что-то не понял?
А уж погрешности спидометров с учетом резины,воздуха... . Вы оспариваете нарушение скорости с жалобами на резину?
Вы чего-то не поняли - погрешность для того и вводят, чтобы нельзя было на нее сослаться, тк она всегда обязана быть "в плюс", т е на спидометре 60, а радар померил реальную скорость 56 ( те реальная скорость всегда должна быть ниже показываемой спидометром)
 

S4astliff4ik

Продвинутый
Регистрация
01.07.2010
Сообщения
266
Регион
Москва
Детектор
Отсутствует
Авто
Ваз 2105
Передергивать и не собирался, написал кратенько и кому интересно, пусть читают мою позицию по данному случаю в постах выше.Могу написать почему считаю автора провокатором, но это уже лучше в ЛС:) , т.к. к данной теме это уже точно не относится, да и ...
Я в тех странах не катался, но то что я читал - там совсем другая культура вождения , поэтому их методы нам не подойдут на 146% и их модели не вижу смысла рассматривать.
Будьте так любезны почему вы считаете меня провокатором. Не надо ЛС. Пишите здесь.

Про те страны -
. Смотреть с 20 минуты !
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
чего-то не понял
В общем я уже достаточно четко ответил на всю дискуссию на эту тему. Вы видите ситуацию по своему, я по своему, но решать проблему с тихоходами , как и с шумахерами , надо. Вы же тоже четко не сможете разделить шумахеров.

Будьте так любезны почему вы считаете меня провокатором.
Уже обращаться стали на Вы:D , на этот вопрос я уже отвечал - https://www.rd-forum.ru/threads/chto-delat-s-narushiteljami-pdd-est-reshenie.4626/page-2#post-221743
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Так я и говорю - они провоцируют совершать маневры. Если все будут ехать ровно , то смысл обгонять теряется.
Еще как провоцируют! - Чудак с гамбургером в одной руке и бутылкой лимонада в другой, спровоцировал меня заменить звуковую дорожку.:mad:
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 120
Пользователи
29 633
Новый пользователь
vovchiku
Верх Низ