- Регистрация
- 25.09.2010
- Сообщения
- 2 576
- Реакции
- 1 210
- Детектор
- V1
- Авто
- logan
Mayk, я точно не буду . Нету у меня больше 775й.
Ну в точку,последний перед продажей месяц ездил везде только в "сити".Режим неплох,но по чувствительности ,повторюсь ,получается -один в один 68 вист.Правда все равно помех у 775 все равно больше:-[.Mayk, как раз в сити 775я сама лапочка. Нафига в городе "свехчувствительность". А вот на трассе - совсем другая история.
Спасибо за идейку, кто то мне вроде как хвастался 68SE купленным, надо вспомнить кто и взять прибор у него на денек, проехать по тому же маршруту с коброй и 68SE... жаль "завоевателей" у нас нет пока у народа. И сравнить его не получится, а купить мне его ради 10 минутной поездки, конечно не сильно накладно но жена все равно ворчать будет если узнает...повторюсь ,получается -один в один 68 вист.Правда все равно помех у 775 все равно больше.
уточню, да только если сравнивать сити кобры и трассу вистлера;-)один в один 68 вист.
после доработки режимы город и трасса имеют одинаковую дальность, только на максимальный уровень сигнала в трассе выходит раньше. как нибудь соберусь сниму видео по работе на знак обратной связи с водителем, там есть место где очень много частных одноэтажных домов, а дорога очень узкая и до знака километра полтора.Режим неплох,но по чувствительности ,повторюсь ,получается -один в один 68 вист
доработки
давайте не будем забывать, что эти кобры(710-R7)хоть и перешитая XRS-серия, но всё таки первый её продукт хорошо работающий в России и уж тем более не стоит исключать коммерческую тайну которую кобра не спешит раскрывать(мои ни чем не подтверждённые предположения). вполне ведь кобре под силу исправить все перечисленные нами "недоработки", а может работы над этим уже ведутся?печально , что к товару америкосовского происхождения приходится применять такие доработки
Я с Вистлером везде (в т.ч. и по Москве) ездил в Хайвэй... он очень тихийесли сравнивать сити кобры и трассу вистлера
Посчитайте сколько у ШоМи 1795 на вашей же картинкеВ результатах у нее 4 сработки но реальных 1
Я просто не пробовал штатный кронштейн от Конкура У меня Вистлеровский стоит и все свои РД я на нем и катаюВон как ThinkPad отозвался о проблеме кронштейна .От Вистлера - и нет проблем , о том что реально на стоков крепеже он телипается не слабо заукруглил мягко говоря , и лишний раз только и я вспомнил .
4 сработки на это у ШоМи 1795 с фильтром Х+K, а он Вы уже знаете( раз ездили с ним) поступает в нем своеобразно, молчит и до 3 никак не сигнализируя ни звуком, ни светом. Зато с 3 орет так, что нога сама на тормоз встает.Посчитайте сколько у ШоМи 1795 на вашей же картинке
Разница на слух более чем заметная...
Кронштейн укреплять? Хотя если считать укреплением, что слегка отогнул перед установкой присоски назад, чтоб она уперлась резиновыми вставками в стекло сильней. То надо считать также и то, что горизонт выставил у него под угол своего стекла.укрепляй кронштейн,впаивай конденсатор,полируй рупор и считай звуковые сигналы- радар или помеха
сосчитаю ложные обязательно и на что..Поеду в Артемовский в субботу с утречка, сосчитаю ложные, могу и видео заснять, но там всего 130км пути кто смотреть будет??
Если проще, то это уже сделали...XRS R8 стоила 14.990, а RU R7 стоит 12.900рубля полтора-два можно было бы и скинуть.
на самом деле, вы правы. помеха озвучивается резче, тогда-как сигнал от криса имеет равный и более длительный интервал между пиками.Как вот объяснить, что ложные сработки я просто слышу и они отличаются и силой и длительностью звукового сигнала