Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
esel, если у вас стоит режим Х+К то при слабом сигнале ваш РД не будет пиликать на единичку и предупреждения вы не увидите и не услышите, так как вы его загрубили от ложняков по городу, а в виду того, что сигнал нарастания у Кобр невнятный и почти всю дорогу он пиликает на 1 , то ессно нужно поставить просто Х. Прочтите инструкцию к РД еще раз, там все подробно описано. УФ, надеюсь как то объяснил)
Romario, и у меня в инструкции к 775 так написано. Но даже на этом видео видна сработка на единичку. На светофоре один пик, потом сработал авто мьют и тишина до усиления до двух. С двойки звук появляется обратно. Как-то с инструкцией не состыкуется.
Перевёл инструкцию на нормальный язык.
В режиме город Х+К. Даже с выключенным Авто приглушением(auto mute off). При обнаружении сигнала в диапазоне Х или К РД издаёт один бип и визуальное изображение.Далее изображение остаётся, а звукового оповещения нет. Звуковое оповещение возобнавляется в диапазоне Х после увеличения силы сигнала до трёх единиц, а в диапазоне К после увеличения до двух.*WALL**DRINK*
Приветствую всех. Вчера ездил с "Cobra RU880" , машина с обогревом лобового стекла , вот выкладываю несколько роликов на ваш суд. В кадре самого РД нет, но его немного видно в отражении на стекле ( если что извиняйте). На первых двух роликах ,если присмотреться, радары установлены на столбах перед светофорами.
denasmand, Спасибо за проделанную работу.
На трассе с ним водителю надо соблюдать пдд и скорость не превышать. Либо считать пики. Иначе сложно понять как и что.
Нормально работает детектор, я с 775той уже второй год и нареканий на трассе нет, а в городе вообще спокойная в Сити X+K.
denasmand, Вы интел муте настройте на +200/300 к холостым, и в городе тише будет.
Я знаю где снято эти видео. На первом видео дорога с аэропорта, детектор может быть и дальше взял бы радары, да мост перекрыл обзор. Нарастание у 880ой в лицо получше чем у моей 750-ой, там впереди возле перекрестка два радара КРИС-С сбоку на столбах висят на высоте около двух метров, под 45 градусов смотрят и оба нам на встречу излучают, т.е. слева встречку в хвост замеряет, а справа владельца видео в лицо.
На втором видео идет продолжение дороги, следующий перекресток, так же мост перекрывает обзор детектору, поэтому он начинает пиликать только на вершине моста, так же два КРИС-С сбоку на столбах висят около перекрестка возле автовокзала, на высоте около двух метров, под 45 градусов смотрят и оба нам на встречу излучают, т.е. слева встречку в хвост замеряет, а справа владельца видео в лицо.
А на третьем видео я так и не понял что это было, ложная сработка? Где радар? Остался на следующем видео?
denasmand а где ты лазер то нашел? В наших краях вроде ЛИСДов нету...
Показал, что с 880-й надо всё же ездить по правилам.
Предупредила пару раз что то впереди есть очень далеко.
Шли большегрузы от них хороший отсвет отраженки.
А когда уже крис был рядом как то не очень.
Лучше конечно чем вист.
Но нарастания не показательно.
Хотя игрушка дорогая.
Разочарую Вас господа на 55 сек - это стандартный ложный сигнал в этом месте.
Кобра часто его озвучивает тут.
Смотрите второе видео в том же посте. 1 мин. 10 сек
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.