- Регистрация
- 30.07.2009
- Сообщения
- 4 528
- Регион
- Москва
- Детектор
- Valentin One, Conqueror
- Авто
- BMW X3
что меньше 30-40% не хотят магазины накручивать...
Все верно. И при ценообразовании это учитывается - дистрибьютор 15-25%, розница 5-10 (гипермаркеты) - 40% (розница). Это может нравится вам или нет, но как и дождь и снег с градом, они есть вне зависимости от наших впечатлений.Выходит почти половина рыночной стоимости-наценка.
Если представитель марки/поставщик/производитель/ серьезно относится к вопросу ценообразования, смотрит в будущее и имеет задачу не "быстро ***** срубить" тем самым сломать рынок и в короткий срок заработать на объеме при маленькой марже, то рассматривается "цена на полке" (позиционируется относительно конкурентов, учитывая технические, качественные, конкурентные показатели, покупательную способность целевого потребителя и пр.). И от нее, через, в том числе обозначенные выше показатели, просчитывается бизнес-модель.