markiz050
Продвинутый
- Регистрация
- 25.07.2010
- Сообщения
- 201
- Детектор
- Valentine One
- Авто
- BMW
Теперь ясно, это другой тачан. А как сам РД там сидит? Сфотай плиз!
для России:Всем привет! В понедельник забираю в Ростове Эскорд! прочитал практически все! Ветка канеЧно большая!
Делаю вывод что надо включть К,Ки,Ка и Х. что б ловил всЁ! Провод от телефона можно будет обрезать и подключить к зеркалу!?
Заранее спасибо!
Ну значит вот купили мы етот х50 и его надо прилепить куданить.
А шнура-то и нехватаить.
Делаем удлинитель.
Берем розетку на два входа.
Вытаскиваем мамы, откусываем провода от клемм
и соединяем:
красный с зеленым
жолтый с чорррным
далее изолируем соединения по вкусу и запихиваем в какой-нибудь корпус, можно в штатный.
Покупаем (вытаскиваем из загашника) четырехпроводный телефонный шнур.
Включаем его в переходник, прозваниваем тестером напряжения на конце удлинителя и смотрим как на оригинале.
Удлинитель удлиняет, кнопка и светодиод на втыкателе работают.
Включаем РД.
Всем крутить фонарики полчаса!! (с)
ДОПОЛНЕНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ НАПРЯЖЕНИЙ НА КОНТАКТАХ
Два телефонных шнура из трех, имеющихся у меня работали с перекроссировкой цвета.
А один работал с подключением цвет-в-цвет.
В общем семь раз проверить и еще проверить.
Если два разъема телефонного шнура приложить торцами друг к другу и цвета будут одинаковые с обоих сторон,
1 черный-черный 4
2 красный-красный 3
3 зеленый-зеленый 2
4 желтый-желтый 1
тогда надо делать как на моих фотографиях, это правильный порядок цветов.
Но оказывается встречаются шнуры с неправильным порядком цветов, бракоделы.
Для этого есть любой китайский тестер.какой проводок "+" какой "-"
Тут были сообщения на эту тему. В Украине была старая искра, у которой рабочая частота вниз ушла. Так с Kpulse Эскорт ее не ловил. Только когда включил К, эта Искра была поймана. Для новых радаров подобных проблем не должно быть.Не кто не эксперементировал с отключением К и KPULS
Это не специально сделанные режимы работы Эскорта, а просто Эскорт так работает что может показать частоту самого опасного принятого сигнала, сразу 8 принятых сигналов и силу сигнала каждого из них, другие РД этого не могут.переплата за неиспользуемую функцию?
Для изменения надо входить в режим настроек, а в этом режиме приём сигналов отключается, плюс секунд сорок на сохранение настроек и автокалибровку. Поэтому быстро поменять эти режимы не получиться. Быстро меняются (одним нажатием): "трасса","авто","город", громкость и яркость дисплея.Или все режимы можно отсмотреть (поменять) на ходу не сильно отвлекаясь от дороги??
Да.вне зависимости от индикации (режима отображения информации на дисплее) звук все равно будет соответствовать силе сигнала (гейгер)??
А как он их показывает? По очереди? Вот бы видео посмотреть, так понятнее будет... И какая полезная нагрузка в поимке радара от такой информации? Как это влияет на отфильтровывание ложных сигналов - т.е.е пользователь сам должен сидеть и пытаться рулить и размышлять какой из сигналов ложный, а какой от радара? Вообще подобное есть и у валентина, количество принятых сигналов он отображает.Sssr_NN
ExpertMeter когда сразу показываются много источников сигнала в принципе более полезный.
Это не специально сделанные режимы работы Эскорта, а просто Эскорт так работает что может показать частоту самого опасного принятого сигнала, сразу 8 принятых сигналов и силу сигнала каждого из них, другие РД этого не могут.
AutoSensitivity™
Разве чувствительность меняется? Везде пишут что просто в случае не получения повторных сигналов срабатывает фильтр и радар молчит. Вот интресно при этом нельзя пропустить одиночные замеры гаишников?подстраивает чувствительность в зависимости от электромагнитной обстановки вокруг РД. Много помех - меньше чувствительность, мало помех - больше чувствительность во всех диапазонах.
Veil Guy
Да на английском только....где то в своем блоге писал про AutoSensitivity
Одновременно.... скачайте инструкцию на него, там это все описано.... и даже картинки есть...А как он их показывает? По очереди?