Реклама

ESCORT Passport 9500ix Euro GPS Enabled RD

  • Автор темы -
  • Дата начала

mark3100

Продвинутый
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
129
Детектор
Escort 8500x50 euro
А то что Эскорт в 2 раза дороже Валика , это типа "ничего"
Об этом речи не было :pardon: Просто обратил внимание, что дороже не в 10 раз:smoke::-D
или надо как минимум в 10 раз
Если бы я их продавал и это был товар первой необходимости, я бы на этом настаивал *CRAZY*
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Я сейчас покатался с Валиком, в общем ничего, просто ради интереса можно было бы прокатится с Эскортом 9500 и сравнить, действительно ли он лучше Вали в 2 раза.

Насколько понимаю из написанного , то из за встроенного GPS модуля в Эскорт заложены 2 режима "Сити" - это до 25км/ч , 25 - 80 км/ч , и дальше трасса.Эти режимы включаются автоматом по скорости из за того что есть этот самый GPS. У нас по Москве часто можно топить и больше 100 , так что в этом режиме он будет шуметь не хуже Вали на все двери вдоль кольца и хороших трасс, ну а если мы стоим в глухой пробке , то и тот и другой вообще не нужны.
Валю же можно зажать обычным нажатием на кнопочку включения и перевести в режим "L" или "l" .Буквально сегодня ехал за Туарегом и игрался.В режиме "А" орал как резанный , в следующем режиме был просто приглушённый звук , а в третьем он его вообще игнорировал:).
 

vvch

Зашел Спросить
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
8
Детектор
Escort Passport 9500ix INTL
Авто
mb,tt...
Я сейчас покатался с Валиком, в общем ничего, просто ради интереса можно было бы прокатится с Эскортом 9500 и сравнить, действительно ли он лучше Вали в 2 раза.

Насколько понимаю из написанного , то из за встроенного GPS модуля в Эскорт заложены 2 режима "Сити" - это до 25км/ч , 25 - 80 км/ч , и дальше трасса.Эти режимы включаются автоматом по скорости из за того что есть этот самый GPS. У нас по Москве часто можно топить и больше 100 , так что в этом режиме он будет шуметь не хуже Вали на все двери вдоль кольца и хороших трасс, ну а если мы стоим в глухой пробке , то и тот и другой вообще не нужны.
Валю же можно зажать обычным нажатием на кнопочку включения и перевести в режим "L" или "l" .Буквально сегодня ехал за Туарегом и игрался.В режиме "А" орал как резанный , в следующем режиме был просто приглушённый звук , а в третьем он его вообще игнорировал:).

забиваем в поисковике .....vs......
и сразу получаем 1000-чи вариантов видио...


как пример,
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail

mark3100

Продвинутый
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
129
Детектор
Escort 8500x50 euro
А в видео .....vs...... они по любому будут одновременно в однной машине
Что так? На ютубе полно видео "vs", в котором РД откатывают по отдельности по одному и тому же маршруту
 

RandomGuy

Зашел Спросить
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
5
Детектор
Escort Redline
Авто
Ford Mustang GT/CS
Вставлю свои 5 копеек. 9500ix не конкурент V1 по чувствительности (особенно за поворотом и против лазер). Он позиционируется на рынке как "умный" РД, а не сверхчувствительный. V1 славится своими избыточным false alarm в городе, и по-этому, если ваш РД постоянно пищит, а нога всегда на тормозе, то это приведет к игнорированию сигналов, и в нужный момент, что может стать причиной штрафа :)
Имел возможность поездить с 9500ix - 2 недели (дом-работа-стандартные магазины), действительно прикольно когда эта РД перестает издавать звуки предупреждений после третьего проезда возле автоматических дверей и неизвестных мне "ложных" постоянных источников излучения. Еще удобно, что вместе с предупреждением он показывает моментальную скорость. Предупреждение о камерах на светофорах я не нашел особо полезным, т.к я как бы на красный свет все равно не езжу, красный свет я вижу, не дальтоник, да и на половине перекрестков с явно заметными камерами (я отличаю сенсор от камеры), 9500ix никаких предупреждений не выдает (базу обновлял). Но в любом случае я считаю, что для города это лучший РД, который не ведет к появлению нервного тика и паранойи на дороге :) Выбор РД зависит от применения. Для междугородних поездок (особенно с хорошим плюсом к максимально допустимой скорости), V1 или Redline будут предпочтительнее. Именно Redline, а не 9500ix можно сравнивать с V1 (практически одинаковые пороги срабатывания). Кому интересно - vvch прав: JFGI .. vs .. ;) Обзоры на Амазоне тоже помогают (особенно от разгневанных покупателей).
 

Chelny

Продвинутый
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
159
Регион
Татарстан
Детектор
redline ru
Авто
Toyota
RandomGuy, я здесь на форуме писал, что Redline чувствительнее 9500ix по тестам, но к сожалению для России он не актуален, поэтому и сравниваем 9500 и V1 )

 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Что то по тестам эскорт 9500 по дальности не уступает V-1 с чего вы взяли что он менее чувствителен?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Что то по тестам эскорт 9500 по дальности не уступает V-1
Наверное:D Что то на форуме никто не откликнулся для тестирования в равных условиях обычными юзерами, то что было представлено Ай-радаром,просто не верю, и думаю не я один.
 

Татарин

Опытный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
1 532
Детектор
XRS 9775
Авто
OOOO

abcom

Продвинутый
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
260
Детектор
MapcamDroid + RedLine (old fw) + MJ 3031M
Авто
Jimny + Rover
RandomGuy, я здесь на форуме писал, что Redline чувствительнее 9500ix по тестам, но к сожалению для России он не актуален, поэтому и сравниваем 9500 и V1 )
А где писал? Что-то я не нашёл. Я вот езжу с РэдЛайном и ничего вроде, лупит по трассе отлично! Для Стрелок ЖПС пользую. А что Рэдлайн не ловит в отличие от 65-го Бэла?
(чёта наверное оффтоп в этой теме про Рэда :) )
 

RandomGuy

Зашел Спросить
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
5
Детектор
Escort Redline
Авто
Ford Mustang GT/CS
Привет, raror! Лично я из своего опыта не могу ничего сказать по поводу 9500 vs V1, ибо у меня никогда не было V1. Более того, здесь вы, ребята, сравниваете европейские версии, но что касается американских - то там действительно есть разница. Вот обзоры "широко известных в узких кругах" guys of lidar: http://www.guysoflidar.com/radar-detector-test-august-2009/staged-real-world-tests.html. Хотя этот тест проводился в 2009м, но чарты весьма толковые.
Менее наглядное сравнение здесь: http://www.1stradardetectors.com/best-radar-detector/index.php (там больше по возможностям, чем по чувствительности). Если напряжно читать по-английски, прогоните через Google Translate.
По поводу Redline vs 9500ix - тут, как я уже говорил, дело в "области применения", а в общем - оба аппарата отличные. Здесь, где я живу, любая полицейская машина ездит со включенным радаром (радует, что лидар не работает на ходу и через стекло). То есть даже "шарясь по району" и случайно проехав на желто-красный свет или превысив скорость можно нарваться не неприятности (ибо копы как Чак Норрис - ты их не видишь, а они тебя - всегда :) ). Поэтому я решил сдать 9500 и взять Redline, пожертвовав устойчивостью к ложным срабатываниям чувствительности, надеюсь что не зря, время покажет.
 

Rrr

Зашел Спросить
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
11
Детектор
Escort 9500ix int
Авто
ML 420
А зачем она.. высокая чувствительность.. тем более в городе. Я может что то не так помню, из своего тухлого первого образования радиоинженера.. Но в современных входных трактах приемных устройств хорошая чувствительность не проблема вообще. Она ограничена практически всегда не железом, а в ТЗ.. Ибо поднимать весь "белый шум" на обработку совершенно не надо..
Пытаясь думать за противника.. думается борьба с радар детекторами осуществляется прежде всего маскировкой сигнала шумами, изменением его параметров (длительности импульсов и т.д), что бы его сложно было идентифицировать.
А так.. в реальных условиях, я с 9500 на трассе при появлении устойчивого, но слабого сигнала даже скорость не сбрасываю. Знаю что еще ехать и ехать. В городе же, высокая чувствительность может быть оправдана только идеальной селективностью.. желательно еще и отраженные сигналы фильтровать по фазам там и т.д.. А то захлебнется этот прибор засечками. А пока РД по "почерку" сигнала не могут отличить датчик двери от радара.. Зачем она?
 

RandomGuy

Зашел Спросить
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
5
Детектор
Escort Redline
Авто
Ford Mustang GT/CS
В идеале, Rrr, этот вопрос должен быть адресован производителям радар-детекторов. Если серийно выпускается более чувствительный аппарат, значит он кому-то нужен :) Я уже писал, что Redline оптимален для междугородних поедок и субурбов, а 9500ix для города. Это определенно не должен быть Redline vs 9500ix "срач". Но если чувствительность все-таки важнее, Redline или V1 предпочтительнее.
По поводу зачем она. Eсли ограничение скорости в большинстве стран 90-110 км/ч, а на спидометре среднестатистического автомобиля макисальная скорость 240-280 км/ч, то следуя той же логике можно задать вопрос - зачем она? :)
Если маломощный "фото-коп" Ка радар 34-35ГГц который опредляет скорость в предлах 100 метров может быть засечен с расстояния 800 метров хорошим радаром и с 400 метров радаром средней руки, то в чем смысл использовать радар средней руки, когда двигаясь со скоростью в 2-3 раза больше допустимой все равно не хватит времени чтобы среагировать? Если вероятность пробива пулей хорошего бронежелета 1%, а бронежелета "средней руки" 50%, то имеет ли смысл брать средний? Мое мнение - защита всегда должна быть максимальной и бескомпромисной. Если покупать радар детектор за $500, то желательно чтобы он был максимально чувствительным. И да, в любом случае от лазера он в одиночку не спасет ;)
Я не совсем понял что имелось ввиду под борьбой с радар детекторами, но если нужен реально "невидимый" детктор, 9500ix не лучший выбор. Из того что мне известно как undetectable radar detector на рынке позиционируется сейчас Bel Sti Driver. Чуть хуже Redline. Примерное описание здесь: http://www.buyradardetectors.com/cat/radar-detectors/guide/radar-detector/undetectable.aspx.
 

Rrr

Зашел Спросить
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
11
Детектор
Escort 9500ix int
Авто
ML 420
то желательно чтобы он был максимально чувствительным
Он должен быть достаточно чувствителен. Иначе по вашей логике РД должен срабатывать на все радары в стране, прямо при включении в магазине. Применительно к бронежилетам, ни одна армия мира для солдат не заказывает бронежилеты которые не пробиваются любым видом стрелкового оружия.. Более того, пробиваются обычным вооружением стрелковой роты вероятного противника.. Хотя такие 100% защищающие броне костюмы есть.. Просто практически всегда одна характеристика вступает в противоречие с другой. Баллистическая защищенность будет пропорционально увеличивать массу и габариты.. А это тоже безопасность. Высокая чувствительность сильно мешает селективности и помехозащищенности. И тогда сигнал просто теряется на фоне мусора..
Я к примеру с 9500 езжу по тверской.. принимали меня и там :D а V1 я там выключал. он там бесполезен. Такая ситуация может вполне быть и за городом. На каком нибудь оживленном переезде.
Я не совсем понял что имелось ввиду под борьбой с радар детекторами
Имеется в виду то, что производители радаров очень сильно ограничены в снижении их мощности. Отраженный сигнал и так достаточно слаб.. И поэтому применяют другие меры борьбы. Например, сокращение длительности импульса, маскирование его шумом.. Тут высокая чувствительность не только не поможет, а наоборот помешает.
Просто я сильно сомневаюсь что у рд премиум класса даже по маломощным радарам будет разница в дальности 800 и 400 м.. А если разница будет 100-50 метров, но более чувствительный завалит вас ложными тревогами? Оно того стоит?

Кстити у меня на коробке 9500ix passport и в левом углу синяя наклейка "Tuned For INTERNATIONAL MARKETS Including Advanced K-Pluse". Это и есть Евро.. Или в чем разница?
 

Единомышленник

Продвинутый
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
273
Регион
Свердловская область
Детектор
Neoline 6000S
Авто
Volkswagen Polo VI 1.4 TSI
Кстити у меня на коробке 9500ix passport и в левом углу синяя наклейка "Tuned For INTERNATIONAL MARKETS Including Advanced K-Pluse". Это и есть Евро.. Или в чем разница?
у меня тоже, это прошивка INT (Интернешнл),т.е. включая и для России
добавил кратенький обзорчик
в работе http://www.youtube.com/watch?v=C4QB-HkCOuY

Народ, подскажите, пожалуйста, стоит ли отключать диапазон К3 ? Вроде как радары должны работать на более низких частотах и у меня включен Кпульс (он уже охватывает весь диапазон), только не уловлю разницу, если Кпульс включен, а К3 выключен все равно работает диапазон К3, или есть какая то разница ?
 

Статистика форума

Темы
5 234
Сообщения
516 373
Пользователи
29 651
Новый пользователь
Даурен
Верх Низ