INSPECTOR SCAT S - сигнатурное комбо-устройство

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 18 янв 2018.

  1. #1 helga, 18 янв 2018
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2018
    SCAT S_1.jpg После выхода на российский рынок сигнатурной модели с картографией, INSPECTOR анонсирует Scat S – версию устройства без картографии.
    Новинка займет место между комбо-устройствами INSPECTOR Scat и Scat Se и будет дешевле топовой модели ряда. INSPECTOR Scat S оснащен GPS/ГЛОНАСС модулем, процессором Ambarella A12А35, матрицей OmniVision OV4689, ведет съемку в формате Super HD, имеет 5 режимов чувствительности, поддерживает карты памяти объемом до 256 Гб.
    База данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ обновляется регулярно.

    Что такое «сигнатура»?

    Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    INSPECTOR SCAT S — модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:

    — Новейшим передовым процессором Ambarella A12А35, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Super HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А35.

    — Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.

    — Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.

    — Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).

    Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT S позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
    качественное изображение без тряски и дрожания.

    Сделано в Корее.

    Технические характеристики
    РАДАР-ДЕТЕКТОР

    Диапазоны
    • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
    • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
    • Лазер — 800~1000 нм (180°)
    Сигнатурное детектирование*:
    • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
    • «КРЕЧЕТ»
    • «СКАТ» (вкл. «ОСКОН»)
    • «КРИС»
    • «ВОКОРД»
    • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
    • «БИНАР»
    • «РОБОТ»
    • «АМАТА»
    • «ЛИСД»
    (*список поддерживаемых сигнатур может меняться
    без предварительного уведомления)


    База данных координат GPS:
    • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
    • Стационарные камеры контроля
    • «Маломощные» радары
    • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
    • Системы «Поток»
    • Муляжи радаров и камер
    Дисплей
    • 3,5″сенсорный экран
    • Разрешение 480х320
    • 5 уровней яркости
    • 4 режима отображения на экране
    Питание
    • 12В, от прикуривателя
    Режимы чувствительности
    • Трасса
    • Город
    • Город 1
    • Город 2
    • IQ (Интеллектуальный режим)
    ВИДЕОРЕГИСТРАТОР
    • Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
    • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″)
    • Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
    • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
    • Угол обзора объектива 170° (широкоугольный)
    • Циклическая запись с автостартом
    • Акселерометр (G-сенсор)
    • Коррекция экспозиции
    • Встроенный аккумулятор (520 мАч)
    • Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-256 Gb
      (класс записи UHS-I и выше)
     
  2.  
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  3. @helga
    А в чем разница с SCAT SE?
     
  4. В наличии функции E-map в Scat Se.
     
  5. @helga
    Только функцией картографии? Чтобы на экране и видеоштампе выводилось название н.п. и улиц.
     
  6. Картография – привязка устройства к электронной карте местности позволяет правильно определить местонахождение транспортного средства на трассе или в черте населенного пункта для автоматического выбора режима чувствительности радарной части и порога скорости в соответствии с ограничением скорости на данном участке.
    Если проще, то: автоматическая смена порогов скорости движения и режимов Город/Трасса.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  7. Друзья, подскажите пожалуйста.
    Являюсь Владельцем Inspector Scat S. Какие настройки радар детектора лучше выставить для разных режимов. Что лучше отключить, а что оставить?
     
  8. Добрый день! Пользователи моделей SCAT S / SCAT SE, к сожалению, получат тестовые версии только после майских праздников ввиду обнаружения критических недочетов, приносим им свои извинения!
     
  9. Добрый день! Вышла тестовая прошивка. Мы ждем как можно больше откликов от пользователей по результатам проверки данных версий в разных регионах.

    Список внесенных изменений:
    1)Устранены программные проблемы, связанные с отсутствием приема радарных сигналов в определенных случаях;
    2) Устранена проблема, вызывающая сбой базы данных (DB:0);
    3) Устранена проблема, связанная с отсутствием оповещений по базе координат для объектов с нулевым ограничением скорости (камеры контроля полос ОТ и т.д.);
    4) Оптимизирована логика оповещений по базе координат для объектов с доп. признаком контроля (выделенная полоса, обочина, пеш. переход и т.п.), теперь голосовые оповещения о таких объектах контроля происходят вне зависимости от скорости движения;
    5) Дополнительно откорректировано «Автоприглушение» (хотя периодически наблюдаем проблемы с автоприглушением на «Стрелку», закономерность пока не выявлена);
    6) Откорректирован режим работы заставки экрана, добавлены настройки отключения заставки в зависимости от уровня сигнала РД (с первого или второго уровня сигнала);
    7) Исправлено голосовое оповещение при приеме сигнала радара «Робот»;
    8) Исправлено голосовое оповещение при достижении установленной максимальной скорости;
    9) Повышен битрейт видеосъемки до 24 Мбит/с (про карты памяти объемом меньше 32 Гб и классом ниже 10 / UHC I можно забыть!)
    10) Настройка «Автоприглушение» теперь имеет два пункта настройки:
    - уровень приглушения от 0% (полной тишины) до 50% (половина от текущего уровня громкости);
    - задержка активации автоприглушения в секундах от 0 сек (изначально приглушенное звуковое оповещение) до 5 сек от первого звукового сигнала оповещения;
    11) Переработаны настройки функций «Автовыключение экрана» и «Заставка»:
    - настройки просыпания экрана в зав-ти от уровня сигнала SSM1-2 перенесены в «Автовыкл. экрана»;
    - Активация заставки будет происходить при настройке Вкл. в настройке «Заставка» при условии, что «Автовыкл. экрана» не будет в положении Выкл.;
    12) Добавлены три новые ступени уменьшения чувствительности настройки «Акселерометр» (G-сенсор) (то что было «Низ.» стало «Сред.»).
    13) Внесены исправления в настройку «Тихий режим».
    14) Внесены исправления в настройку «Приоритет оповещений».
    15) Внесены исправления в оповещения на объекты с «контролем в спину»:
    - отменен контроль превышения скорости до момента прохождения объекта;
    - зафиксирована дистанция контроля в спину, для наглядности цвет дистанции в спину изменен на красный.

    Процедура обновления ПО:

    1. Скачать файл обновления по ссылке;
    2. Разархивировать содержимое архива;
    3. Скопировать содержимое архива на карту памяти microSD, предварительно отформатированную на компьютере(!)
    4. Установить карту памяти в устройство;
    5. Подключить питание устройства (обязательно!);
    6. На экране появится сообщение «Обновить ПО?»;
    7. Выберите «кружок» для подтверждения или «крестик» для отмены обновления;
    8. В случае подтверждения появится надпись «Обновление…», дождитесь перезагрузки устройства;
    9. После перезагрузки Вы также можете произвести обновление базы данных GPS координат.
      После подтверждения обновления произойдет повторная перезагрузка устройства;
    10. Обновление полностью завершено, проверить текущую версию ПО можно в последнем пункте меню устройства.
    ВАЖНО! После обновления обязательно произвести сброс настроек!
     
  10. Обновленную версию поставил. Будем смотреть.
     
  11. Как впечатление? Хочу взять, но аппарат пока сырой совсем...
     
  12. Добрый день!

    Выкладываем новую тестовую прошивку, ждём фидбэка.
    Список внесенных изменений (SW:0525) для модели Scat S:
    1) Доработаны сценарии озвучивания сработок радарной части в режимах Трасса/Город/Город 1 согласно инструкции пользователя;
    2) Скорректировано голосовое оповещение на сигнатуру радара "СКАТ";

    Скачать SW:0525

    ВАЖНО! После обновления обязательно произвести сброс настроек!
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  13. На данный момент, великих проблем с оборудованием не заметил. Кроме выше озвученных исправлений, с обозначением камер SCAT. Пока тестирую. Сегодня залью новую прошивку, буду смотреть.
     
  14. Приобрел сей девайс совсем недавно. Сначала покатал на коробочном ПО. Потом залил предложенные обновления.
    .. Повышен битрейт видеосъемки до 24 Мбит/с .. - это не предельный параметр, в ПО предельный 35. Правда по реальным видео разницы с 18 и новым не заметил. При хорошем свете, солнечный день, скорость до 60 км/ч, попутные номера различимы, т.е. возможно идентифицировать, на удалении не более 10 м. встречные, под углом, 3-5 м.
    .. в первый же день ложные срабатывания на двери, гипермаркет справа на удалении 6 -8 м. Т.е. слишком широкий захват. Спорный вопрос, возможно при крутом повороте это не лишнее.
    .. стационарный Кречет видит первым GPS (при любом раскладе). сразу за ним РД, но проехав 10 м после, работало оповещение. Это работа GPS, она имеет ошибки и запоздание. Возникает вопрос, а почему РД не доминирует, ведь он работает по факту. Полагаю, что за 5-10 м уже можно выключать оповещение, оставляя только метраж. Смысл пищать утрачен.
    ... на заставке лишним является время. Сейчас наверняка нет авто где нет часов. Зачем еще эта информация. Вообще. я предлагаю снижать яркость информации на заставке при переходе в режим ожидания и контроля. сделать это или в меню или принудительно. вечером раздражает излишняя световая индикация.
    В целом большую часть дороги молчит. Пока все устраивает. Поеду СПб-Ростов, посмотрю.
     
  15. Helga подскажите, будет ли реализована в аппарате оповещение на камеры красного света и камеры которые контролируют парковку?
     
  16. Продолжаю тестить прибор. Много срабатываний на К-диапазон. Просто оповещает К-диапазон. Не только заправки, но еще и автомойки, точнее самомойки. За 1,5 км до моста Александра Невского (ехать со стороны Лиговки) сработал на Робот. Перелистал сайты ГИБДД, нет там никакого робота. Но исправно предупреждал до самого моста. На что сработал, ХЗ?
    При выезде на Новорыбинскую с Боровой из под моста, сработал на камеру контроля проезда на красный свет, предупредил за 100 м. Это радует.
    Адреса СПб, поэтому прошу прощения для тех кто не знает город или из других регионов.
     
  17. Контроль светофора уже реализован, про камеры, которые контролируют парковку, думаем.
     
  18. Добрый вечер.
    По поводу тестирования и использования аппарата Inspector Scat S. Камеры которые заложенны в часть GPS нареканий нет, сравниваю с камерами для программы Стрелка для Андроид. По поводу срабатываний на K диапазон, бывают ложные срабатываия, но в целом только по сущетву. На счет срабатываний на камеры в спину, проблем нет, если камера влючена и работает. Отражается от встречных автомобилей. Конечно не определяет что за камера, но упорно и заблаговременно предупреждает K диапазоном. При пересечении камеры, подпись детектирует излучение и выводит название радарного комплекса. Да возможно есть лучше оборудование, но пока я ничего для себя критичного не обналужил.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Helga, подскажите будет ли работать устройство с данной картой SanDisk Ultra microSDXC Class 10 UHS-I 48MB/s 128GB
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. inspector scat s

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1700 сек.
Память:
7,037 МБ
Запросов к БД:
18